И зачем обижать медвежий угол? Нас даже с москвой почти объединили.летучка писал(а):Даже не верится, что это захолустье в 43 км от Кремля.
Даже судя по пассажирам.

И зачем обижать медвежий угол? Нас даже с москвой почти объединили.летучка писал(а):Даже не верится, что это захолустье в 43 км от Кремля.
Даже судя по пассажирам.
в Берлинском метро, как я описАлAlex3491 писал(а):В гражданке они не могут проверять, только в униформе.
Униформа у них обязательное условие.
Согласно конкурсной документации, поезда не должны опаздывать более чем на шесть минут. Если треть электричек будет постоянно задерживаться в пути, с перевозчиком расторгнут контракт.Еврон писал(а):Электричкам запретят опоздания более шести минут http://www.m24.ru/articles/77895
А альтернатива есть?Wh-Censor писал(а):с перевозчиком расторгнут контракт.
- мне иногда кажется, что я не в Подольске, а где-нибудь в Душанбе или Ташкенте нахожусь....летучка писал(а):....Даже судя по пассажирам.
Да уж, впечатляет...летучка писал(а):Даже не верится, что это захолустье в 43 км от Кремля.
Даже судя по пассажирам.
http://www.mskagency.ruОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) будет обжаловать в суде постановления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту о штрафах на сумму 135 тыс. руб. за отсутствие на нескольких платформах пандусов, тактильных направляющих, указателей и билетных касс для маломобильных граждан. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании-перевозчика.
«ОАО «Центральная ППК» сообщает о несогласии с привлечением к административной ответственности в виде штрафа за выявленные нарушения на железнодорожных платформах и намерено обжаловать данные постановления в судебном порядке. Таким же образом компания намерена защищать свои интересы в судебных органах при рассмотрении исковых заявлений, направленных прокуратурой в Мещанский районный суд Москвы», - сообщил собеседник агентства.
В ЦППК отметили, что до 1 августа 2014 г. ОАО «РЖД», как владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта, осуществляло текущее содержание и капитальный ремонт объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе турникетных павильонов и пригородных пассажирских платформ. В соответствии с договором аренды 1 августа 2014 г. имущество было передано ЦППК по акту приема-передачи объектов недвижимого имущества пассажирского пригородного комплекса ОАО «РЖД».
«В рамках реализации договора аренды, заключенного между ОАО «РЖД» и ОАО «Центральная ППК», перевозчиком в течение пяти лет будут проведены работы по реконструкции около 385 платформ и иных объектов инфраструктуры. Поскольку единовременно привести переданные объекты железнодорожной инфраструктуры в надлежащее состояние не представляется возможным, данная работа будет проводиться постепенно, исходя из собственных источников финансирования компании согласно планам-графикам проведения работ», - сказал представитель ЦППК.
При этом в компании отмечают, что большая часть переданного компании имущества была построена до вступления в силу требований по доступности для маломобильных граждан и до 1 августа 2014 г. ЦППК не могла привести данное имущество в соответствие требованиям Роспотребнадзора.
«Следует отметить, что большая часть переданного в аренду имущества была построена до даты вступления в действие соответствующих строительных норм и правил, в том числе содержащих требования по доступности для маломобильных групп населения и инвалидов. Кроме того, данное имущество долгое время находилось в неудовлетворительном состоянии. Как неоднократно заявлялось ОАО «Центральная ППК» в органах прокуратуры и Роспотребнадзоре по железнодорожному транспорту, указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии вины компании в ненадлежащем содержании платформ на железнодорожных станциях», - поясняют в пресс-службе ЦППК.
Там отмечают также, что до настоящего времени ОАО «Центральная «ППК» фактически не имело возможности привести указанные железнодорожные объекты в соответствие с нормами свода правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» и отраслевых норм технологического проектирования железнодорожных вокзалов для пассажиров дальнего следования, принятых и введенных в действие указанием МПС России от 31 декабря 1997 г.
В компании также пояснили, что работа по обустройству пассажирских платформ проводится постепенно, исходя из имеющихся объемов финансирования, и с учетом запланированных графиков капитального и текущего ремонтов. «В отдельных случаях строительство и модернизация объектов недвижимого имущества пригородного железнодорожного комплекса осуществляется по инвестиционной программе, разработанной совместно с ОАО «РЖД»», - подчеркнул собеседник агентства.
Ранее в пресс-службе Московской межрегиональной транспортной прокуратуры агентству «Москва» сообщили, что Роспотребнадзор по железнодорожному транспорту обязал ЦППК выплатить административные штрафы на сумму 135 тыс. руб. за отсутствие на нескольких железнодорожных платформах пандусов, тактильных направляющих, указателей и билетных касс для маломобильных граждан.
Если не будут, то куда эта метро-электричка приходить-то будет?Alex3491 писал(а):Инфраструктура вокзала - бяка.
И сней ничего делать не будут.
Одна надежда на метро-электричку к 2020 году.
Так под нее отдельные станции будут делать.An-61 писал(а):Если не будут, то куда эта метро-электричка приходить-то будет?Alex3491 писал(а):Инфраструктура вокзала - бяка.
И сней ничего делать не будут.
Одна надежда на метро-электричку к 2020 году.
Так а где в Подольске-то их впихнут? Со всей инфраструктурой. Если с Силикатной все предельно ясно, то тут места ж нетAlex3491 писал(а):Так под нее отдельные станции будут делать.
а что там не так? автобусы, троллейбусы в двух шагах, пожрать, выпить есть где, от дождя укрыться тоже...чего такое должно быть на вокзале где не останавливаются скорые поезда?Alex3491 писал(а):Инфраструктура вокзала - бяка.
А где можно пописать на вокзале? Кроме кустиков. В ТЦ Привокзальном нет "заведения" для простых смертных.хотабыч писал(а): а что там не так? автобусы, троллейбусы в двух шагах, пожрать, выпить есть где, от дождя укрыться тоже...чего такое должно быть на вокзале где не останавливаются скорые поезда?
Между кассами и старым зданием вокзала стоят кабинки пластиковые. Но, они закрыты на замок. В середине дня.Sherl писал(а):А где можно пописать на вокзале? Кроме кустиков. В ТЦ Привокзальном нет "заведения" для простых смертных.
Sherl писал(а):Спасибо, ребят! Насчёт Тишинки не догадывалась даже.
Aviator вот-вот, видела кабинки между кассами и старым вокзалом, но они при мне всегда закрыты.
А вообще - позор городским властям! Вокзал с автостанцией к тому же - ворота города, народу тьма, а справить нужду негде.
Вон в Царицыне, например, милое дело: приличный сортир с раковиной и горячей водой, зеркалом, прямо рядом с платформой, можно добежать.
хотабыч Кстати, что за "флокс"?
ага, сколько раз бывало: бежишь с остановки со стороны Залинейки в кассу, а она ЗАКРЫТА! до электрички 5 минут. Либо гнать по переходу на ту сторону с тяжёлой сумкой, либо в автомат - на нервах, с трясущимися руками, жмёшь не те кнопки, деньги может не проглотить с первого раза, сдачу за секунду не выгребешь и т.п. Экшн, корочеAlex3491 писал(а): Скажите спасибо, что касса не одна на всю станцию работает.
надо заблаговременно приобретать проездные документы и прибывать на вокзалSherl писал(а):до электрички 5 минут.
А если не он пришёл, а его привезли на станцию (автобус, троллейбус и т.п.)? Пробки, задержки транспорта, да мало ли.escapeman писал(а): А то, что он пришел за три минуты до электрички - это не к нему.
Согласен.хотабыч писал(а):надо заблаговременно приобретать проездные документы и прибывать на вокзалSherl писал(а):до электрички 5 минут.
И с этим согласен, и в т.ч. по поводу "да мало ли". Бывает, же ведь и такая ситуация: допустим, прибыл (приехал), например на поезде с отдыха или командировки, и складывается такая ситуация: поспешить на платформу, исходя из того, что есть не слишком маленькая вероятность успеть на ближайшую электричку или не торопиться, но тогда следующую электричку придется подождать не столь уж маленькое количество минут.Sherl писал(а):А если не он пришёл, а его привезли на станцию (автобус, троллейбус и т.п.)? Пробки, задержки транспорта, да мало ли.
А почему на Силикатной нельзя выйти, если билет до Подольска? И причем здесь добрая тетенька, если у меня проезд оплачен. Вот решила я выйти на станцию раньше. Ничего себе нововведения. Интересно, как ЦППК это объясняет.Sherl писал(а):Вчера в Царицыно взяла билет до Силикатной. Кассир весело похохатывала,обращаясь куда-то вглубь кассы. Сую на Силикатной билет в турникет - не пускает, читаю на билете "Царицыно - ПОДОЛЬСК". Добрая тётенька пропустила. А если б наоборот было дело?
Никому не довэряй - у касс былеты провэряй!Sherl писал(а):Вчера в Царицыно взяла билет до Силикатной. Кассир весело похохатывала,обращаясь куда-то вглубь кассы. Сую на Силикатной билет в турникет - не пускает, читаю на билете "Царицыно - ПОДОЛЬСК". Добрая тётенька пропустила. А если б наоборот было дело?
На сайте ЦППК написано, что по абонементу можно беспрепятственно входить и выходить на промежуточных станциях. Про разовые билеты ни слова.Sherl писал(а):Работаю над собой Corax Да, господа, это всё горькая правда и не глюк турникета.
Пока турникетов не было, можно было выйти на промежуточной станции, а потом с неё продолжить путь.Да много чего можно было))) А сейчас бездушная машина воспринимает инфу на билете буквально и ведёт себя соответственно. Приходится обращаться к доброй тетеньке в лице дежурной.
летучка писал(а):Власти Москвы и Подмосковья в пятницу подписали 15-летний контракт о транспортном обслуживании населения на межсубъектных маршрутах железнодорожного пригородного сообщения с ОАО «ЦППК» и ОАО «Московско-Тверская пассажирская компания», сообщает РИАМО.
«Это знаменательное событие в отношениях между Москвой, Московской областью, которое приведет к повышению качества обслуживания пассажиров», - сказал заместитель председателя правительства Московской области – министр транспорта Подмосковья Петр Иванов.
«Новый контракт существенно отличается от контракта, который был – в нем предусмотрена серьезная финансовая ответственность перед пассажирами, перед субъектами, перевозчик обязан соблюдать расписание, обновляться состав», - сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.