так он за себя и решает, что смысла и надобности ему совершать маневр уступки нет, едет прямо и к этому решению нет вопросов, на мой взгляд. фарящий сзади просит себе приоритета без достаточных на то оснований.
а сзади идущий пусть за себя решит, либо идти со скоростью потока (все равно ведь чуть быстрее правых), либо искать пути опережения своими силами и за свой счет (все равно быстрее будет, чем создавать аварийную ситуацию прижимаясь по гейски к жопе и мигая).
в бытность мою за рулем 148 сильной тачки мне фарить в таких случаях совесть не позволяла да и желания не было.
**
а в принципе, какая разница, решать все равно идущему сзади, чего и как он будет делать. его проблемы. Если взять тот вид МКАДа сверху, или что там это было на 1:00 ролика, то эти дерганные товарищи будут выглядеть как бешенные микробы в общем потоке ))) правильный опытный водитель просто будет уметь заранее выбирать моменты перестроений и плавно, но уверенно где-то кого-то то тут то там потихоньку опережать и получать удовольствие от поездки. а идиоты так и будут в режиме газ/тормоз/газ/тормоз с потраченными нервами и злостью на весь мир
