тебя все время на непопулярные модели тянет

Модератор: Plague
фаталити, все дальше я читать не стал, диодную оптику можно и на велосипед прикрутить, меня оптика интересует в почти последнюю очередь. Из двух зол я бы выбрал сид гт.SPeaker писал(а):carbonmlc, давай я сразу оговорюсь, что сиид мне нравится, особенно максималка с люком (не максималка это барабан). GT тем более.
Ты действительно веришь, что сиид лучше нового 308? Вот прям на полном серьезе?
У пыжа полностью светодиодная оптика и в салоне в том числе, а передние фары типа матричных светодиодов.
а со стороны это выглядит как желание выпендриться )) но серую толпу не обманешь, она все равно отсеет хлам и выберет оптимальноеSPeaker писал(а):да не люблю следовать за серой толпойУ меня есть некие потребности и желания, смысл мне ориентироваться на потребности других?
SPeaker писал(а):Ваще может возьму да пригоню с Европы рестайловый дизельный гибридный пыжо 3008
Ну исходя из того, что 95% населения идиоты, их выбор будет сомнителен. Оранжевенький мне не особо нравится, красный как-то слишком вызывающе. Не знаю даже что делать...но серую толпу не обманешь, она все равно отсеет хлам и выберет оптимальное
Что значит "типа"?SPeaker писал(а):а передние фары типа матричных светодиодов.
SPeaker писал(а): возьму да пригоню с Европы рестайловый дизельный гибридный пыжо 3008
Тогда жовто-блакитний в самый раз.SPeaker писал(а):Оранжевенький мне не особо нравится, красный как-то слишком вызывающе. Не знаю даже что делать...
Во вы тут замороченные ппц...Акела писал(а):Надеюсь, принципиальное отличие LED от Matrix LED всё-таки известно?
Зачем это 308-му? ж-)SPeaker писал(а):к колонкам добавляется звук мотора V8.
прям фильм "такси"SPeaker писал(а):А еще у него есть забавная функция "спорт", когда ее активируешь, то приборка из белого цвета окрашивается в красный, к колонкам добавляется звук мотора V8 (на меринах чтоли так же делается) и на экранчик приборки выводятся всякие датчики, типа давления в турбине и еще чего-то
Просто Спикер пытается присоседить Пежо 308 к матричным технологиям Ауди, а это жульничествоAviator писал(а):Во вы тут замороченные ппц...
Киа с Хундаем вообще какие-то недомарки. Хлам для общества потребления, от бедности. Тем кому не хватило чутка на нормальную машину )).carbonmlc писал(а):нука чем, 308 лучше Сида GT?SPeaker писал(а):Или Киа сиид за 1.1 млн.
Достаточно много примеров с авто, которые хуже нового 308, но при этом не шибко дешевле.Сид конечно не машина столетия, но явно лучше пыжика.
Он же сказал, что будет брать себе Q3.Акела писал(а):Просто Спикер пытается присоседить Пежо 308 к матричным технологиям Ауди, а это жульничествоAviator писал(а):Во вы тут замороченные ппц...
carbonmlc писал(а): меня оптика интересует в почти последнюю очередь.
самсунг раньше тоже был ширпотреб для тех у кого плохо с деньгами и с головой.Aleks писал(а): Киа с Хундаем вообще какие-то недомарки. Хлам для общества потребления, от бедности. Тем кому не хватило чутка на нормальную машину )).
Лучше уж Пежо купить, она хоть не такое мыло внешне )
в принципе он нормально едет. Некоторые вещи делаются для эстетического удовольствия. Дело не в том, как он поедет, а в том, что я на пальцах пытаюсь объяснить почему он стоит столько денег, за какие технологии, а не как предыдущее поколение 308. Ведь нормальным людям надо понимать, за что они платят, а не поступать как carbonmlc.Поедет ли он от этого как V8?
Ну слушай, у французов ведь всё по странному, может там как бы и не матричный (мож это название ауди запатентовала), но в описании вот так. Почитай, дай свой вердик, матричный свет это или нет:Надеюсь, принципиальное отличие LED от Matrix LED всё-таки известно?
Чего кстати они в телефон встроили, что он дороже их же телевизора стоит? 54тр.carbonmlc писал(а):самсунг раньше тоже был ширпотреб для тех у кого плохо с деньгами и с головой.Aleks писал(а): Киа с Хундаем вообще какие-то недомарки. Хлам для общества потребления, от бедности. Тем кому не хватило чутка на нормальную машину )).
Лучше уж Пежо купить, она хоть не такое мыло внешне )
Да, весьма похоже.SPeaker писал(а):Почитай, дай свой вердик, матричный свет это или нет:
у меня был Рено Меган с 2007 года по 2009-й, сиденья там просто классные.Акела писал(а):Да я ж только рад, коли так, коли оно действительно такDroopy писал(а):А сидения все таки во французских машинах удобные![]()
п.с. Однако, хотелось бы услышать мнение Захарова, как практика.
не слежу за телефонами, телевизорами и про Самсунг знаю только поверхностно. В гараже стоит СД проигрывать их, древний и по качеству УГ.Aleks писал(а): Чего кстати они в телефон встроили, что он дороже их же телевизора стоит? 54тр.
Он яичницу чтоли сам готовит? ))
а если смотреть современный меган РС, то пыжики заряженные с балалайками 1,6 покуривают по всем статьям, салон у мегана аще бомба.Zaxarov писал(а): Давно пожалел, что продал Меган, классная машина с очень мягкой подвеской - когда через трамвайные пути переезжаешь, слышен только стук колёс, и никаких подпрыгиваний, в отличие от ублюдочного пежо 407, в котором жопой чувствуешь любую кочку.
Я, собственно, как раз с пежо 407 на Меган и переполз.
Пижо супротив рено-ниссана, смешно сравнивать.SPeaker писал(а):странная выборочная нелюбовь к французам![]()
С движком от дастера... Агрегат конечно интересный, дизайн неплох, но если уж он сравнивается с рцз, то явно ему уступает как в стиле, так и в динамике.
меган ближе к хюндаю велостетеру, чем к рцз.
С РЦЗ классы немного разные, велостер я и знать не хочу что это такоеSPeaker писал(а):странная выборочная нелюбовь к французам![]()
С движком от дастера... Агрегат конечно интересный, дизайн неплох, но если уж он сравнивается с рцз, то явно ему уступает как в стиле, так и в динамике.
меган ближе к хюндаю велостетеру, чем к рцз.
у семейного седана Лансер9 двигатель тоже, как у ЭВО 9 (4G63), однако машина совершенно разныеSPeaker писал(а):Андрей221 у мегана рс движок от дастера. 4fr если мне не изменяет память.