Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
KauCheThian. Это военная тайна. Ее знает только Tarsius.
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Похоже, что так.KauCheThian писал(а):Да, он походу Ку знает лучше меня (((
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://www.podolsk24.net/forum/viewtopi ... start=4420KauCheThian писал(а):Да, он походу Ку знает лучше меня (((
Ты ж там прям на этой странице отметился
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
гыгыгы, и из этого сообщения такие далеко идущие выводы.....
ты хоть знаешь как это: стоять на юбилейной в сторону Кузнечиков?
ты хоть знаешь как это: стоять на юбилейной в сторону Кузнечиков?
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А зачем стоять? Пешком иди. От Юбилейной до Кузнечиков меньше, чем мне до Силикатной. Но в моем случае транспортники почему-то считают, что они двух зайцев убивают, а в твоем народ негодует - ножки не ходятKauCheThian писал(а):стоять на юбилейной в сторону Кузнечиков?
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ты не увиливай в свою "вечную" тему как в норку, отвечай за базар.
прочитал новость, ни хрена в ней не понял (даже сам ее автор толком не знал что это такое), но уже переврать и перепостить тянутся очумелые ручки.
да и "новость" то уже мхом поросла
прочитал новость, ни хрена в ней не понял (даже сам ее автор толком не знал что это такое), но уже переврать и перепостить тянутся очумелые ручки.
да и "новость" то уже мхом поросла
Последний раз редактировалось KauCheThian 10 май 2015 21:47, всего редактировалось 1 раз.
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Но ближе, чем от усадьбы до Родины или до курсантов. А там автобус раз в 1,5 часа и может не приехать!Tarsius писал(а): От Юбилейной до Кузнечиков меньше, чем мне до Силикатной.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
KauCheThian, а чего ты возбудился-то? Боишься, что топать придется до Юбилейной, как всему Подольску до Варшавки, чтобы куда-то уехать?
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
и туда топал (не совсем туда, правда), когда к нам в район бусы не ходили, а ходили полузабитые ПАЗики
это ты еще шотландскую сборную не видел в возбужденном состоянии
это ты еще шотландскую сборную не видел в возбужденном состоянии

KUDABLYA v.2.0
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Даже 157, если стоимость проезда будет 32 рубля. 20 пассажиров за круг. Но 5 тысяч - это возможно лишь план для водителя. Не в курсе, сколько он у наших маршруточников, но можно предположить, что именно столько. Плюс, водитель себе на зарплату ещё 1000-1500 заработать должен. Это 26 пассажиров за круг для такого маршрута.Tarsius писал(а):5000 - это 179 пассажиров, это не много, учитывая, что по центру будет множество транзитных пассажировinsolent_mouse писал(а):В итоге, выйдет около восьми рейсов. За это время, водителю нужно собрать определённое количество выручки хотя бы для выхода на уровень окупаемости маршрута (топливо, зарплата водителю). Есть ли шансы, что водитель хотя бы 5 тысяч привезёт?
Сомневаюсь, что столько пассажиров будет. Кроме транзитных пассажиров маршрут никому не нужен будет, да и таковых не так много, как кажется. Порой, я и сам среди транзитных там, через площадь и вижу, что пересаживаются человек 5-7. Может, если специально ждать подобный маршрут, наберётся человек 10-15 в пиковые часы. от Красной горки и Силикатной-2 до Ашана. По мне, так мало это для стабильного маршрута, даже с учётом конкуренции с действующими маршрутами (кому то надо будет и до площади, а оттуда до Ашана или Кутузово) и 157 пассажиров не наберётся.
И ведь перевозчики тоже не ломятся идти хотя бы на коммерцию по №1041, который связывает Красную горку и Кутузово. Или на №18, с которым совсем проблем нет - маршрут городской, согласовать выход на маршрут надо лишь с горадминистрацией.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Людей, которые оплачивают по 56 рублей в одну сторону, еще поискать надо. Ездят в основном по проездным или зайцем на электричке до Подольска, а оттуда уже на троллейбус или какой надо автобус. Либо в пешее путешествие от Площади без пересадок по Кирова. Или традиционно пешком на Силикатную (как от Кузнечиков до Юбилейной) и далее уже известными автобусами. Спрос есть, предложения нет, соответственно реализация потребностей идет не так, как предусмотрено спекулянтами с пересадками, а как дешевле. Для жителей Силикатной-2 и Красной горки расстояние в 2-2,5 км пешком - это не расстояние. Транспортники приучили ходить многоinsolent_mouse писал(а): и вижу, что пересаживаются человек 5-7.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну там на социале дело былоTarsius писал(а):Людей, которые оплачивают по 56 рублей в одну сторону, еще поискать надо. Ездят в основном по проездным или зайцем на электричке до Подольска, а оттуда уже на троллейбус или какой надо автобус. Либо в пешее путешествие от Площади без пересадок по Кирова. Или традиционно пешком на Силикатную (как от Кузнечиков до Юбилейной) и далее уже известными автобусами. Спрос есть, предложения нет, соответственно реализация потребностей идет не так, как предусмотрено спекулянтами с пересадками, а как дешевле. Для жителей Силикатной-2 и Красной горки расстояние в 2-2,5 км пешком - это не расстояние. Транспортники приучили ходить многоinsolent_mouse писал(а): и вижу, что пересаживаются человек 5-7.

Вот пример с районом, который электричками обделён, но имеет маршрут в микрорайоны - Цемянка. Населения, конечно, значительно меньше чем в новостройках на Силикатной - 2, но это промзона, народу там - и в саму Цемянку (в том числе на работу - гармошка со стоячими в час пик) немало. Но частоходящих маршруток нет, и всё тут! И альтернативы тоже (даже 56 рублей не отдать, №1 немногим чаще ходит, оба маршрута - автоколонны 1788). Не думаю, что это заговор против Цемянки. Скорее, влияние маршрутов 406 и 520, которые весь транзитный пассажиропоток забирают.
Красная горка имеет связь с Ашаном, и электрички у них нет, выбор - ждать автобус или платить дважды. Можно пешком или велосипедом, но первый вариант лишь для маньяков вроде меня


А в теории заговоров не верится, ведь на всё есть объективные причины. Был бы пассажиропоток - быстро нашёлся бы и перевозчик, собирающий сливки с тех, кому напрямик надо. В СК-Транс, например, совсем не заинтересованы в наличии пересадок через площадь, у них через Пахру нет маршрутов. Если и им это не надо, значит не выгодно это дело и пенять остаётся лишь на городские власти, которые не в состоянии обеспечить транспортную работу должным образом.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Как-то бы они узнали, что люди имеют потребность до Бунинской Аллеи ездить с Силикатной-2, Родников, Знамя Октября, Фабрики и Остафьевоinsolent_mouse писал(а):В СК-Транс, например, совсем не заинтересованы в наличии пересадок через площадь

Фиг с ним с Кирова, с Подольском все ясно - он только для Кузнечиков, но с Москвой бы интегрироваться тесно теперь
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
удалено
предупреждение за оскорбление и скрытый мат
предупреждение за оскорбление и скрытый мат
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Что-то потянуло на некоторые воспоминания.
Когда-то раньше у нас на маршрутках ездили "ГАЗели" и ПАЗики. Позднее от "ГАЗелей" стали отказываться, сначала их не стало у МТА, но ещё частично оставались у "Автомига". На ряде маршрутов "Автомиг" убрал ГАЗели, а по №1 единственную катавшуюся ГАЗель "Автомиг" просто отменил (т.е. ушел с данного маршрута).
Ещё когда-то с Цемянки был маршрут №12 (Высотная улица - Цемзавод). Точную формулировку я сейчас не вспомню (это было очень давно), но помню, что смысл примерно такой, что маршрут отменили, потому что было мало сквозного потока, мало пассажиров ездило на Высотную ул. через пл. Ленина, много пассажиров маршрута №12 выходило до пл. Ленина вкл. или начинали путь на Высотную улицу не ранее чем от пл. Ленина.
Ещё вспомнилось, что "Автомиг" когда-то очень давно ушел с №65 (когда он ещё был №15), перестал обслуживать №10, №14, №16, №435, №530, №1021 (при этом, №10, №14, №16 перестало обслуживать и МТА). №16, я помню, не один (вроде не один раз) возобновлялся, но потом отменялся.
Правда, №1021, ИМХО, испортило то, что он стал курсировать очень-очень редко, попадает в пробку у Щербинского переезда, больше не курсирует на конечную "Типографская улица".
Когда-то раньше у нас на маршрутках ездили "ГАЗели" и ПАЗики. Позднее от "ГАЗелей" стали отказываться, сначала их не стало у МТА, но ещё частично оставались у "Автомига". На ряде маршрутов "Автомиг" убрал ГАЗели, а по №1 единственную катавшуюся ГАЗель "Автомиг" просто отменил (т.е. ушел с данного маршрута).
Ещё когда-то с Цемянки был маршрут №12 (Высотная улица - Цемзавод). Точную формулировку я сейчас не вспомню (это было очень давно), но помню, что смысл примерно такой, что маршрут отменили, потому что было мало сквозного потока, мало пассажиров ездило на Высотную ул. через пл. Ленина, много пассажиров маршрута №12 выходило до пл. Ленина вкл. или начинали путь на Высотную улицу не ранее чем от пл. Ленина.
Ещё вспомнилось, что "Автомиг" когда-то очень давно ушел с №65 (когда он ещё был №15), перестал обслуживать №10, №14, №16, №435, №530, №1021 (при этом, №10, №14, №16 перестало обслуживать и МТА). №16, я помню, не один (вроде не один раз) возобновлялся, но потом отменялся.
Правда, №1021, ИМХО, испортило то, что он стал курсировать очень-очень редко, попадает в пробку у Щербинского переезда, больше не курсирует на конечную "Типографская улица".
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Но то, что он отменялся и вновь возобновлялся это точно.Дима Щ писал(а):№16, я помню, не один (вроде не один раз) возобновлялся, но потом отменялся.
По №62 ПАЗики ходили от автоколонны - тоже отменили. Остался лишь социальный огрызок этого маршрута, переименованный в №12. А у Автомига были ГАЗели на маршруте "К" (Кутузово - рынок), возрождённый как №19 (и изменивший маршрут движения).
Пишут, что до 15 мая в Мострансавто должны информаторы заработать в автобусах, где имеется соответствующая возможность. Интересно, будет это пока лишь в качестве бегущей строки, или же будет и речевой информатор?

Прям заговор какой-то! Подольско-кузнечиковский. Всё, лишь б до Родников транспорт не шёлTarsius писал(а): с Подольском все ясно - он только для Кузнечиков

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
seryi77 писал(а):Кажется я уже отвечал на данный вопрос ранееMobil1 писал(а):KauCheThian
вы что -то странно рассуждаете- думаете о прибыли коммерсантов типа АвтоМИГ или МТА. Я не вижу разницы между ними и маршрутками нелегалов. Все они требуют НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Вам не надоело каждый день отстегивать теткам по 70 рублей? Как белый человек не хочется садиться в 1004 автобус и по карте Тройка доехать до метро?
Как белому человеку конечно садится было бы приятно в №1004 и доехать до метро,но вот загвоздка,ходит он в час пик один раз в 50 минут. Удобно,неправда ли? И сколько же интересно стоит проезд из Подольска до метро на №1004,неужели 30-35 рублей? (Вы утверждаете,что в два раза дешевле).
!
придется повторить:
Тарифы в новой Москве были уже определены однажды, и с учетом ввода новых промежуточных остановок пересматривать их врят ли будут.
От "5 мкр-на Северного Бутова" до "Кузнечиков" - одна цена - 30 рублей,
От "Молокозавода" до "Каменки" - другая зона, соответственно и цена другая - 55 рублей (если от метро/Кузнечиков до конца), а если от "молокозавода" до "Каменки" - цена такая же - 30 рублей
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А как у города дела с расширением троллейбусной сети? Вроде как были планы то запуска рогатого в Шепчинки, то до Кузнечиков. Сейчас что-то из этого всерьез муссируется?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Wh-Censor
23.04.2015 в план закупок ЕАСУЗ на 2015 год внесены сведения об аукционе по разработке проектной рабочей документации на объект: «Развитие троллейбусной системы г. Подольска по микрорайону Кузнечики».
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну не знаю, ничего бы против не имел, если бы они до Климовска ходили.KauCheThian писал(а):На фига они там? Не понимаю
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Лишним не станетKauCheThian писал(а):На фига они там? Не понимаю

Хотели где-то в районе микрорайона Кузнечики строить полноценное троллейбусное депо, в котором будет много места для троллейбусов и можно будет выполнять работы вплоть до капитально-восстановительного ремонта троллейбусов (вроде такие хотелки были). Развитие троллейбусной сети сейчас упирается в нехватку площадей на территории нынешней производственной базы на территории Зингера. Сейчас вообще нигде движение невозможно пустить до тех пор, пока не будет построено депо.
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ааа, ну тогда ладно
интересно, если троллейбусы развивают, то этот транспорт экономически выгодней автобусов?
интересно, если троллейбусы развивают, то этот транспорт экономически выгодней автобусов?
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Если запустят новые линии троллейбусов, то, учитывая чудовищную медлительность этого вида транспорта, город вообще встанет
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Так там новых линий-то и не надо. До Юбилейной с самого основания троллейбусы ходят же. Тупо продлят ихMobil1 писал(а):Если запустят новые линии троллейбусов
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а чего ему встать то? или в городе под 100 летают?
KUDABLYA v.2.0
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Маршрутка 406к получила номер 1084
ООО МаршрутТрансАвто
ООО МаршрутТрансАвто
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Город и так стоит.Mobil1 писал(а):Если запустят новые линии троллейбусов, то, учитывая чудовищную медлительность этого вида транспорта, город вообще встанет
Запустят или нет.
А новых маршрутов троллейбусов мы не скоро увидим.
Спасибо!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
По своим разгонных характеристикам от 0 до 60 км/ч троллейбус уделает не то что автобус - а еще и абсолютное большинство легковушек. У нас проблема - пробки и - как следствие очень сильно тянутые графики.Mobil1 писал(а):Если запустят новые линии троллейбусов, то, учитывая чудовищную медлительность этого вида транспорта, город вообще встанет
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Плохо, что у нас не хотят делать на Кирова выделенную полосу для общественного транспорта третью с мотивацией, что даже маленькая авария блокирует все дорожное движение. Туда итак автобусы ходят раз в несколько минут, пусть они гоняют по своим полосам, хотя бы на машине будут меньше ездить из Кузнечиков и я смогу меньше в пробках стоять перед мостом 

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Может быть после запуска Южного Обхода она и не нужна будет - выделенка эта...Tarsius писал(а):Плохо, что у нас не хотят делать на Кирова выделенную полосу для общественного транспорта третью с мотивацией, что даже маленькая авария блокирует все дорожное движение.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Не знаю, где вы пробки нашли, я сегодня совершенно спокойно за два часа от Ку до метро доехал. Да. 

KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да в любом случае признак развитых городов - развитый общественный транспорт. Особенно когда в нем метро нет. Вот мне выбор: в пробке стоять стоя, потому как могу пользоваться только транзитным транспортом, либо в пробке стоять на личном транспорте. Выбор очевиден. А если бы эту пробку быстренько объехать, то выбор был бы прямо противоположный и комфорт отошел на второе местоWh-Censor писал(а):Может быть после запуска Южного Обхода она и не нужна будет - выделенка эта...