Гурамыч, в принципе можно позвонить или написать в Минтранс МО относительно судьбы вашего письма, переадресованного им. А то люди могут забыть, что они должны работать во благо граждан.Hell-666 писал(а):Да верно.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Второй ответ из минтранса уже конкретнее. Можно сказать, что указан срок рассмотрения вопроса организации остановок на территории Подольска - на очередном заседании межведомственной комиссии. Оказывается, она всё же есть, вот только по каким то причинам департамент транспорта и строительства г. Москвы самостоятельно утверждает межсубъектные маршруты, возможно, что подобного областному нормативного акта ("О Межведомственной комиссии по формированию маршрутной сети...") не приняла Москва, но в этом я сомневаюсь.
В нормативном акте, на который ссылаются в минтрансе указано:
В нормативном акте, на который ссылаются в минтрансе указано:
Следовательно, раз ответ датируется 17 апреля, то, максимум, к августу, ну или, может, сентябрю результаты деятельности этой комиссии должны быть видны - либо остановки в Подольске появятся, либо нет.Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Мда... Вот так вот легким росчерком пера многотысячный микрорайон можно лишить общественного транспорта из-за чьей-то грызни. Ведь где сентябрь 2015 года, там и февраль 2025 года. Интересно, а в ФАС если отправить свои размышления, эффект будет или нетinsolent_mouse писал(а):результаты деятельности этой комиссии должны быть видны - либо остановки в Подольске появятся, либо нет.
Мострансавто, Мосгортранс, Москва, Подольск, ... мне вообще плевать на их взаимоотношения и кому прибыль пойдет, мне ездить надо здесь и сейчас
Не хочет Подольск помогать развивать этот микрорайон, пусть Москве отдает его, и остановки тут появятся и в поликлинику не надо будет ехать за тридевять земель на несуществующих автобусах на Кирова
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
отдает Москве? а он Москве нужен? мне кажется, что и даром не нужен.
столице нужны земли для инвест-проектов, а не уже плотно заселенные районы.
столице нужны земли для инвест-проектов, а не уже плотно заселенные районы.
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На этапе планирования дележки территории надо было продумывать такие вот куски. Москва со всех сторон. Инфраструктура Москвы. Ближайшая поликлиника, станция скорой помощи и пр. ... в Москве. Но, блин, оставили эту часть Подольску, который даже поликлинику обещанную построить не в силах и не понимает отличий Силикатной от Силикатной-2, иначе бы он не допустил ситуацию с 507 автобусом, отсутствием прямой связи микрорайона с поликлиникой, которая около тебя на Кирова, и заставил перевозчиков по этим направлениям работать. Смысл?KauCheThian писал(а):столице нужны земли для инвест-проектов, а не уже плотно заселенные районы.
Гораздо дороже вкладываться в развитие микрорайона, чем интегрировать его в знаменскую и бутовскую среду. Не надо ряд объектов строить, достаточно разрешить ходить в знаменскую поликлинику, к примеру. Тем более там медицинский центр будет крупный и в любом случае мы туда ходить за деньги будем. Подольск все-равно отрезан пробками на мосту. А увеличением интервала светофора на площади и запретом левого поворота после моста поездку в Подольск вообще лишили какого-либо смысла. В два раза быстрее в Бутово съездить
P.S. Оффтопик уже, суть осталась той же. По теме вопрос в силе: если корни транспортных проблем в грызне между Мострансавто и Мосгортрансом, то можно ли эту грызню прекратить уведомлением о сложившейся ситуации в ФАС?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Грызня идет между Минтрансом МО и Дептрансом Москвы, а Мосгортранс и Мострансавто это - уже подведомственные им организации.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Tarsius писал(а):Мда... Вот так вот легким росчерком пера многотысячный микрорайон можно лишить общественного транспорта из-за чьей-то грызни. Ведь где сентябрь 2015 года, там и февраль 2025 года. Интересно, а в ФАС если отправить свои размышления, эффект будет или нет
Мострансавто, Мосгортранс, Москва, Подольск, ... мне вообще плевать на их взаимоотношения и кому прибыль пойдет, мне ездить надо здесь и сейчас
Грызня идёт на уровне чиновников областного и московского министерств. Мострансавто и Мосгортранс лишь осуществляют перевозки исходя из утверждённого чиновниками паспорта маршрута. В нашем случае, областной минтранс по каким-то причинам до сих пор не утвердил остановки в Подольске. Возможно, департамент транспорта г. Москвы не удосужился паспорт маршрута предоставить, или ещё какие-то на то причины были - уже не важно. До тех пор, пока не будет известно решение по №864, жаловаться куда-либо смысла нет. И ФАС на данном этапе не поможет.Tarsius писал(а):если корни транспортных проблем в грызне между Мострансавто и Мосгортрансом, то можно ли эту грызню прекратить уведомлением о сложившейся ситуации в ФАС?
Лично моё мнение - остановки в Подольске утвердят, причин для отказа, даже несущественных просто не видно. Но единственное, что сейчас меня смущает - второй ответ от минтранса. Речь в нём идёт не о Подольске, а о Профсоюзной улице (участок АТП-6 - ЖБК в пролёте или решили не уточнять про весь Подольск?). В общем, поживём - увидим!
Если остановки в Подольске не утвердят, в Мосгортранс должен поступить мотивированный отказ (уж тут то любая госструктура умеет великолепно действовать

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну там я конкретно спрашивал про Силикатную-2, а не про Подольск. И схемы соответствующие к письму прилагал с обоснованием, почему автобусы на Силикатной не обеспечивают должного функционирования общественного транспорта на Силикатной-2. Т.е. всеми силами пытался подчеркнуть, что Силикатная и Силикатная-2 - это разные микрорайоны и на них нужно смотреть с разных ракурсов. Соответственно и ответ только по этому микрорайону пришелinsolent_mouse писал(а):Но единственное, что сейчас меня смущает - второй ответ от минтранса. Речь в нём идёт не о Подольске, а о Профсоюзной улице (участок АТП-6 - ЖБК в пролёте или решили не уточнять про весь Подольск?)
P.S. Если до следующей прямой линии с Путиным вопрос не решат, буду туда звонить

- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Если эта грызня окончится отменой ежегодных соглашений о взаимозачете социальных карт МО в Москве, а московских в МО - то я никому не прощу 

KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Маршрут автобуса 864. ???
Кто вообще на нем поедет?
На перекрестке в Щербинке давно не стояли?

Кто вообще на нем поедет?
На перекрестке в Щербинке давно не стояли?

Спасибо!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Alex3491
Есть такой маршрут 864Э Без заезда в Гор. Щербинка!
Есть такой маршрут 864Э Без заезда в Гор. Щербинка!
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
в Кузнечики пришли нелегалы-чурбаны с маршрутками 406к. Теперь их есть и 406 - от Юбилейной площади и 406к - от Ку.
это уже перебор, гнать их от туда надо. Не фига перебивать клиентов у наших автобусов, уменьшая их прибыль.
Стукануть на них что ли, чтобы пошукали чурбанов. Еще и место автобусное занимают и голосами противными орут, зазывают.
это уже перебор, гнать их от туда надо. Не фига перебивать клиентов у наших автобусов, уменьшая их прибыль.
Стукануть на них что ли, чтобы пошукали чурбанов. Еще и место автобусное занимают и голосами противными орут, зазывают.
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
KauCheThian
вы что -то странно рассуждаете- думаете о прибыли коммерсантов типа АвтоМИГ или МТА. Я не вижу разницы между ними и маршрутками нелегалов. Все они требуют НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Вам не надоело каждый день отстегивать теткам по 70 рублей? Как белый человек не хочется садиться в 1004 автобус и по карте Тройка доехать до метро?
P.S: Даже если купить билет у водителя 1004, то поездка до метро все равно обойдется в два раза дешевле
вы что -то странно рассуждаете- думаете о прибыли коммерсантов типа АвтоМИГ или МТА. Я не вижу разницы между ними и маршрутками нелегалов. Все они требуют НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Вам не надоело каждый день отстегивать теткам по 70 рублей? Как белый человек не хочется садиться в 1004 автобус и по карте Тройка доехать до метро?
P.S: Даже если купить билет у водителя 1004, то поездка до метро все равно обойдется в два раза дешевле
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Так у них (№406К нелегальный), пишут, ещё и маршрут отличный от №406К МТА.KauCheThian писал(а):в Кузнечики пришли нелегалы-чурбаны с маршрутками 406к. Теперь их есть и 406 - от Юбилейной площади и 406к - от Ку.
это уже перебор, гнать их от туда надо. Не фига перебивать клиентов у наших автобусов, уменьшая их прибыль.
Что за мода плодить разные варианты маршрутов под одним номером?teplostanec писал(а):Сегодня около 19:00 видел маршрутку "Аннино - Кузнечики", однако номер был не 1084, а 406К.
Стояла под посадкой у южного выхода метро "Аннино" (на остановке "Техавтоцентр Варшавский").
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Нет, я забочусь конкретно об МТА, они принимают соцкарты. И благодаря им я езжу в 0 раз дешевле (70р. * 0 = 0 р.).
И они не чистой воды коммерсы, а ГУП. Наличие их маршрутов в районе и их преуспевание для меня выгодно.
как это разницы нет между ГУП или любым коммерческим легальным маршрутом и чурбанами на "Газелях"? для пассажиров, да, практически никакой, если не считать аварии и страховки перевозчика. Но в принципе, конечно, есть.
И они не чистой воды коммерсы, а ГУП. Наличие их маршрутов в районе и их преуспевание для меня выгодно.
как это разницы нет между ГУП или любым коммерческим легальным маршрутом и чурбанами на "Газелях"? для пассажиров, да, практически никакой, если не считать аварии и страховки перевозчика. Но в принципе, конечно, есть.
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Мне кажется, что лучше подумать о тех, у кого нет соцкарты, кто ежедневно работает, чтобы обеспечить в том числе вам возможность ездить по соцкарте. Нужно думать прежде всего о ЛЮДЯХ. И в этом смысле автобусы от Мосгортранса- благо для Подольска!KauCheThian писал(а):Нет, я забочусь конкретно об МТА, они принимают соцкарты
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
да хоть Мосгортранс, мне пофиг. МТА - ГУП области, тот - ГУП Москвы. Льготы у обоих. Но в идеале правильней кормить ГУП области, а не Москву.И в этом смысле автобусы от Мосгортранса- благо для Подольска!
но для обоих справедливо - долой чурбанов, занимающих места посадки на автобусы и переманивающих пассажиров.
каждый должен думать о своем и делать свою работу. МТА - возить людей, госорганы - жопить и гонять чурбанов, граждане и организации - платить налоги,Нужно думать прежде всего о ЛЮДЯХ.
мне эту возможность обеспечивает государство, для моего добирания до работы, на которой я обеспечиваю чьи то пенсии (вот такой вот каламбурчтобы обеспечить в том числе вам возможность ездить по соцкарте

KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Жалоба на маршрут 57! Надо было ездить в Каширу на праздники, так вот туда и обратно на Домодедово мне попалась Газель, отменили маршрутки и все рейсы осоциалили, но нормальных машин Домодедовскому ПАТП не хватает. Очень стремно выглядит когда не все могут попасть на рейс или тебе по башке торбой заденут. Как никак в аэропорт некоторые едут. При обращении в автовокзал Домодедова женщина развела руками: "мы типа понимаем, но ничего сделать не можем". В обратном направлении эту Газель даже ГАИшник остановил, впервые вижу чтоб рейсовый маршрут проверяли документы. Может ПАТП другую лавочку на подряд нанимает, выдала ему сканер карт и вперед... Когда следующий тендер, может пусть АК 1788 маршрут 57 на себя возьмет?
Глядя на Красногорск, убирать АК 1788 и полностью заменять ее на Мосгортранс нельзя, иначе окажемся в "проституточном положении": Мосгортранс и доп. перевозчики городов Одинцово и Химки делают в основном маршрутки, а не социальные, конкуренция это двигатель услуг. Вот радует 1004, последний рейс из Подольска аж в 1 час ночи, а маршрутки подольские позже 22 часов никогда не работают. Сколько обломов у людей бывает порой уехать в Москву поздно вечером, просто не успевают на электричку, вечером интервалы большие, а стоять на остановках не хочется - привыкаем как днем.
По поводу микрорайона "Тепличный" с его 864 бусом добавлю, еще остается проблема непопадания и перехода города Подольска в зону телефонии +74958 XX-XX-XX - общая, более гломальная тема гармонирования Подольска и Новой Москвы. Резерв под Подольск держат по прежнему. Можете набрать свой номер в этом коде и номер не обслуживают пока. Но вот когда Воробьев созреет убрать межгород на стационарах непонятно, у кого есть статистика каков размер части валовой прибыли оседает у Ростелекома из-за данной проблемы?
Глядя на Красногорск, убирать АК 1788 и полностью заменять ее на Мосгортранс нельзя, иначе окажемся в "проституточном положении": Мосгортранс и доп. перевозчики городов Одинцово и Химки делают в основном маршрутки, а не социальные, конкуренция это двигатель услуг. Вот радует 1004, последний рейс из Подольска аж в 1 час ночи, а маршрутки подольские позже 22 часов никогда не работают. Сколько обломов у людей бывает порой уехать в Москву поздно вечером, просто не успевают на электричку, вечером интервалы большие, а стоять на остановках не хочется - привыкаем как днем.
По поводу микрорайона "Тепличный" с его 864 бусом добавлю, еще остается проблема непопадания и перехода города Подольска в зону телефонии +74958 XX-XX-XX - общая, более гломальная тема гармонирования Подольска и Новой Москвы. Резерв под Подольск держат по прежнему. Можете набрать свой номер в этом коде и номер не обслуживают пока. Но вот когда Воробьев созреет убрать межгород на стационарах непонятно, у кого есть статистика каков размер части валовой прибыли оседает у Ростелекома из-за данной проблемы?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1,а Вы всё-таки приглядитесь,и увидите разницу между МТА с Автомигом и нелегальными маршрутками. Начнём с того,что ни в МТА,ни в Автомиге не было,и нет водителей других государств. Не часто такое можно встретить в автотранспортных предприятиях,неправда ли? Нам не надоело отстёгивать,как Вы выражаетесь тёткам по 70 рублей. Какая разница,платить деньги за проездной,или каждый день кондуктору? Никакой,всё-равно платить,а уж проездной за 18к покупать...Неизвестно что через неделю будет,а то на год. Поэтому лучше тётке. Как белому человеку конечно садится было бы приятно в №1004 и доехать до метро,но вот загвоздка,ходит он в час пик один раз в 50 минут. Удобно,неправда ли? И сколько же интересно стоит проезд из Подольска до метро на №1004,неужели 30-35 рублей? (Вы утверждаете,что в два раза дешевле).Mobil1 писал(а):KauCheThian
вы что -то странно рассуждаете- думаете о прибыли коммерсантов типа АвтоМИГ или МТА. Я не вижу разницы между ними и маршрутками нелегалов. Все они требуют НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Вам не надоело каждый день отстегивать теткам по 70 рублей? Как белый человек не хочется садиться в 1004 автобус и по карте Тройка доехать до метро?
P.S: Даже если купить билет у водителя 1004, то поездка до метро все равно обойдется в два раза дешевле
Складывается впечатление,что Вы работаете в МГТ,или получаете % с продажи карты "Тройка". А может МГТ Вам просто бесплатно годовой проездной выдаёт,поэтому Вы так и прославляете МГТ,"Тройку"?
P.S. не хотел вступать в полемику,но что-то накопилось... В общем МТА и Автомиг пока вне конкуренции в маршрутах до Москвы,да и по городу. Нелегалы - прочь из города!

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Не надо из города, на Силикатную-2 надо. Пока там за Кузнечики транспортники грызуться и конкурентов ущемляют, мы тут без автобусов вообще. Как в Москву, так и на Кирова к поликлиникеseryi77 писал(а):Нелегалы - прочь из города!

И до Меги от Подольска много голосов очень было в наиболее желанных новых маршрутах. Что-то не видно вообще телодвижений от транспортников на этот счет. Нелегалам тут самое оно работать, а областные перевозчики в целом себя плохо зарекомендовали. С приходом Новой Москвы в ней какие-то маршруты вводятся, какие-то уже ввелись, исследований масса, о людях думают, передвигаться можно по-человечески и знаешь, что будет еще лучше. А областные только и видят как "жрать, жрать, жрать" и с Мосгортрансом грызться, кому прибыль от пограничных территорий достанется. 1004 и 864 изначально останавливались в Подольске, к слову, пока кого-то жаба не задушила
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
До тех пор, пока последние не начнут первых вытеснять. Разница - как между автобусом МАН и микроавтобусом Пежо Боксер. А уж Мострансавто лучше с Мосгортрансом сравнивать, но во всём, кроме проездных, которые находятся в ведении правительств Москвы и области.Mobil1 писал(а): Я не вижу разницы между ними и маршрутками нелегалов.
Подольск за счёт бюджета Москвы возить не будут, Подольск в состав Москвы не входитMobil1 писал(а):Мне кажется, что лучше подумать о тех, у кого нет соцкарты, кто ежедневно работает, чтобы обеспечить в том числе вам возможность ездить по соцкарте. Нужно думать прежде всего о ЛЮДЯХ. И в этом смысле автобусы от Мосгортранса- благо для Подольска!

Вот ситуация с Новой Москвой. Огромная территория, на которой у Мосгортранса нет ни одного филиала. Чтобы обслуживать эту территорию, гоняют автобусы из Очаково, Ясенево и Чертаново, хотя вместо этого, можно было бы создать ещё один автобусный парк в Троицке.
Плюс ко всему, область до сих пор возит нью-москвичей за свой счёт. Подольская автоколонна обслуживает почти десяток маршрутов в Новую Москву (если не брать транзитные, типа №№1034 и 1048, а также по сути городские №№ 1022 и 1045). Они (москвичи), может, тоже были бы не против ездить по "тройке", но - не судьба! МГТ даже с парком в Троицке с работой не справится - такого количества автобусов у них просто нет.
И даже если гипотетически представить, что ГУП города Москвы заменит областного перевозчика, ничего хорошего не выйдет. Вместо пригородных автобусов, появятся городские, в которых ехать, скорее всего, придётся стоя, не как белый человек. А такие перевозчики, как Трансроуд со своими микроавтобусами (тоже ведь московский перевозчик) уже вполне легально начнут ездить по городу. Пример тому - Щербинка. А из плюсов останется лишь "Тройка". Перевесит ли она для большинства жителей остальные минусы?
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Скорее всего, у ГИБДД какие-то плановые мероприятия были. Ну а ещё, вроде как, в микроавтобусах Мерседес Спринтер (Мерседес же был?) перевозка стоячих запрещена. Собственно, по контракту с областью, две маршрутки были переведены в соцрежим. А вот заменить их на полноценные автобусы не решились.Еврон писал(а):Жалоба на маршрут 57! Надо было ездить в Каширу на праздники, так вот туда и обратно на Домодедово мне попалась Газель, отменили маршрутки и все рейсы осоциалили, но нормальных машин Домодедовскому ПАТП не хватает. Очень стремно выглядит когда не все могут попасть на рейс или тебе по башке торбой заденут. Как никак в аэропорт некоторые едут. При обращении в автовокзал Домодедова женщина развела руками: "мы типа понимаем, но ничего сделать не можем". В обратном направлении эту Газель даже ГАИшник остановил, впервые вижу чтоб рейсовый маршрут проверяли документы. Может ПАТП другую лавочку на подряд нанимает, выдала ему сканер карт и вперед... Когда следующий тендер, может пусть АК 1788 маршрут 57 на себя возьмет?
Подольской автоколонне сейчас тоже несладко, транспортную работу увеличили, а новых автобусов пока мало поступает.
Периодически, микроавтобусы работают там, где их в принципе не должно быть. Вчера вот по №1052 ездил (на первом выходе, если это не вынужденная замена, автобус мог работать две смены, с 5.25 до 22.50). Мера, безусловно, временная, но это нарушение контракта, как и отсутствие автобуса вообще.
Может, со временем на 57 заменят убитые микроавтобусы на полноценные большие. Но это ещё не скоро произойдёт.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Для Москвы они, кстати, легальные и стоять на Южной имеют полное право.KauCheThian писал(а):в Кузнечики пришли нелегалы-чурбаны с маршрутками 406к. Теперь их есть и 406 - от Юбилейной площади и 406к - от Ку.
это уже перебор, гнать их от туда надо. Не фига перебивать клиентов у наших автобусов, уменьшая их прибыль.
Стукануть на них что ли, чтобы пошукали чурбанов. Еще и место автобусное занимают и голосами противными орут, зазывают.
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
не путайте с автобусами. Это чурбанские маршрутки без имени, без фирмы, без страховки и лицензии. Про них в настоящих 406 висят объявления, что типа будьте внимательны - это "чужие". У таких перевозчиков чурка-водила даже не знает, на кого работает. Просто отдает каждый день фиксированную мзду диспетчеру, а что осталось на бензин и себе. Такими на заре появления были 1015 от Подольска до Теплого стана, потом оформили лицензии такси, а потом уже стали зарегистрированным маршрутом с номером.
KUDABLYA v.2.0
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Фирма и лицензия у них есть. Загорелые дядьки работают на ООО "Трансроуд" / ООО "Маршруттрансавто" (одно и то же предприятие, Автомиг также имеет два ООО - "Автомиг" и "Автомигтранс", небольшому предприятию смысла нет преобразовываться в ОАО) зарегистрированы в Марьино, адрес - в промзоне недалеко от Перервы.KauCheThian писал(а):не путайте с автобусами. Это чурбанские маршрутки без имени, без фирмы, без страховки и лицензии.
Как ни странно, но конторка действительно с точки зрения московских чиновников имеет право на перевозки по маршруту 406. А вот для области они являются нелегалами. К сожалению, Москва не только не занимается такими "перевозчиками", но ещё и без ведома областных властей даёт право выходить на межсубъектные маршруты.
У предприятия огромный автопарк микроавтобусов (кроме них и нет ничего), что позволяет им, в принципе, не бояться санкций со стороны контролирующих органов. Пять маршруток, отправленных на штрафстоянку - ничто для предприятия, у которого их несколько сотен. Но чиновники и этого сделать не в состоянии. Официально минтранс области полгода назад опубликовал информацию, где он увидел, если не ошибаюсь, аж 6 нелегальных микроавтобусов по №406. Красноречиво об их деятельности свидетельствует то, что нелегалы никуда не исчезли.
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
да йух с ними, им уже сказали валить из Кузнечиков. места им у нас нет. В буквальном и переносном смыслах.
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да, именно так. Один билет стоит у водителя 30 рублей(как в Москве), или на 100 рублей 4 поездки.И сколько же интересно стоит проезд из Подольска до метро на №1004,неужели 30-35 рублей? (Вы утверждаете,что в два раза дешевле).
Нет, я совсем в другой области- в сфере высшего профессионального образования работаю. Ничего бесплатного, очевидно, нет. Просто нужно быть рациональным. Я вижу толпы людей на остановках, внимательно выглядывающих в чудо-автобус 1004, на котором не написано ничего про проезд до метро(для таких людей коммерческий АвтоМИГ большими буквами пишет: ДО МЕТРО)(!), и потому дружно направляющихся в сторону 520 или 406, которые с левой стороны подъезжают к остановке (кстати, автобусы Мосгортранса так никогда не поступают- они ровно по своей полосе двигаются-вот она -культура дорожного движения) У большинства этих людей, работающих в Москве, есть месячные карты (необязательно Тройка) на проезд в любом(!) общественном транспорте Москвы. Но они никак не догадываются, что могут этой же картой доехать до метро.Складывается впечатление,что Вы работаете в МГТ,или получаете % с продажи карты "Тройка". А может МГТ Вам просто бесплатно годовой проездной выдаёт,поэтому Вы так и прославляете МГТ,"Тройку"?
Насчет нелегалов полностью согласен, но вообще считаю, что пора кончать с наличной оплатой денег на транспорте- это анахронизм. И в этом смысле 1004, 864 и 462 маршруты- свет в конце тоннеля для Подольска!
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Во Кузнечики избаловались.
Скоро гнать будут все автобусы - где нет кондиционера (или не включен) и где водитель два раза "Ку!" перед каждым пассажиром не делает.
Ребята - по-моему вы слишком много кушать.
Скоро гнать будут все автобусы - где нет кондиционера (или не включен) и где водитель два раза "Ку!" перед каждым пассажиром не делает.
Ребята - по-моему вы слишком много кушать.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ого, а я и не знал! Надо попробовать прокатиться!Mobil1 писал(а):Да, именно так. Один билет стоит у водителя 30 рублей(как в Москве), или на 100 рублей 4 поездки.И сколько же интересно стоит проезд из Подольска до метро на №1004,неужели 30-35 рублей? (Вы утверждаете,что в два раза дешевле).Складывается впечатление,что Вы работаете в МГТ,или получаете % с продажи карты "Тройка". А может МГТ Вам просто бесплатно годовой проездной выдаёт,поэтому Вы так и прославляете МГТ,"Тройку"?

Спасибо!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Также не забываем что если покупаем скажем проездной на 60 поездок то каждая поездка от метро до кузнечиков обойдется в среднем где то 23-24 рубля.
Также думаю что бесполезно Подольчанам в этой сфере что то объяснять. Тот кто уже понял и знает давно ездит с комфортом и без давки (Про себя добавлю что после ввода остановок на территории города на областных автобусах больше не езжу)
Также думаю что бесполезно Подольчанам в этой сфере что то объяснять. Тот кто уже понял и знает давно ездит с комфортом и без давки (Про себя добавлю что после ввода остановок на территории города на областных автобусах больше не езжу)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Потому что у многих- психология провинциала; ведь Подольск раньше не был городом-спутником Москвы, как Химки или Красногорск. Москва- где-то далеко, и ездили туда (и до сих пор ездят) в основном на электричках, а там при входе в метро приобретают разовые билеты на метро, а если автобус(трамвай, троллейбус), то разовый билет на автобус. К тому же многие привыкли, что на автобусе крупными буквами должно быть указано "ДО МЕТРО". Тогда точно попадут туда.Hell-666 писал(а):Также не забываем что если покупаем скажем проездной на 60 поездок то каждая поездка от метро до кузнечиков обойдется в среднем где то 23-24 рубля.
Также думаю что бесполезно Подольчанам в этой сфере что то объяснять. Тот кто уже понял и знает давно ездит с комфортом и без давки (Про себя добавлю что после ввода остановок на территории города на областных автобусах больше не езжу)
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1
Красногорск до Курского вокзала на жд практически пилит ровно столько же сколько и Подольск 50 минут, пробки на всех трассах также одинаковые
Красногорск до Курского вокзала на жд практически пилит ровно столько же сколько и Подольск 50 минут, пробки на всех трассах также одинаковые
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Чьл-то я не помню, что добирался до курского вокзала за 50 минут- во всяком случае на подольских электричках никак не меньше часа получается. К тому же какая необходимость жителю Красногорска добраться до Куоского вокзала, который совсем в другой стороне Москвы - им ближе Планерная, куда могут добраться за 20-30 минутЕврон писал(а):Mobil1
Красногорск до Курского вокзала на жд практически пилит ровно столько же сколько и Подольск 50 минут, пробки на всех трассах также одинаковые
Последний раз редактировалось Mobil1 06 май 2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
откроют ЮО, буду ездить на машине с попутчиками за полтинник. И до свидания центру славного города Подольска.
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Каждый день 100 рублей (50 туда и 50 обратно)? А ты не думаешь, что новую дороги освоят и нелегалы?KauCheThian писал(а):откроют ЮО, буду ездить на машине с попутчиками за полтинник. И до свидания центру славного города Подольска.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек