
в общем, косяк того, кто закручивал.
ни разу проблем таких не было за 8 лет, ни с болтами, ни с секретками
Модератор: Plague
Не они, разумеется.KauCheThian писал(а):если это они же закручивали, то .... как бы это сказать, гм.![]()
Простите, напомнило один древний баян, не удержался.KauCheThian писал(а):если это они же закручивали, то .... как бы это сказать, гм.![]()
ситуация публичная, здесь все всех знают: фото можно сюда.Prospy писал(а): Для меня 2000 км= 1 месяц езды на работу (в день по сотке выходит).
В личку могу прислать фото пробега в милях, для чистоты эксперимента.
О чём конкретно будет договоренность? Через месяц делать диагностику?или просто подъехать к шиннику проверить на люфт и гул?
Без проблем. Оба передних подшипника были заменены прошлой весной или летом, точно не скажу (в комплексе с рулевыми наконечниками и тягами)
Машина моя не новая, но за ней слежу. И халявы не ищу, чужого мне не надо. Но ради спора готова на такую сделку
ну, на брудершафт "со всеми" я не пила, чтобы выкладывать тут личные данные, именно поэтому было предложено фото в личку.audi S600 писал(а):ситуация публичная, здесь все всех знают: фото можно сюда.
через две 2 000 км достаточно просто сказать (можно здесь, можно на мобильный) гудит или нет, была замена правого или нет.
В след раз будем брать письменное согласие на продолжение попыток на сорванных гайках, чтобы все было по честному. и тоже выложим фото.
сейчас слов к делу не пришьешь....
да чего уж там. Лучше все четыре менять сразукто менял ступичные знает - замена одного сопровождается очень скорой заменой второго и сэкономить не получится. меняется сразу пара
это Акеле вопрос был или мне?KauCheThian писал(а):если это они же закручивали, то .... как бы это сказать, гм.
все тот же смех через слово....Линка писал(а): да чего уж там. Лучше все четыре менять сразу
Роман, я не подряжалась давать Вам технические советы) Тем более с Вашим тоном, тем более по телефону.audi S600 писал(а):по поводу технических советов от вас
бгггггaudi S600 писал(а):хотя Ольга телефон для технической консультации дала именно ваш, чего бы на ее месте я бы в след раз делать не стал.
это кто придумал про консультации?audi S600 писал(а):хотя Ольга телефон для технической консультации дала именно ваш, чего бы на ее месте я бы в след раз делать не стал
все это утверждалось, причем с недовольным таким тоном, будто я Вам что-то сломала. Отчего и было смешно.audi S600 писал(а):я всего лишь предположил
ага, если останется к чему приваривать.audi S600 писал(а):проблемная гайка может быть снята и привариванием к ней головки с последующим отвинчиванием
Мой вопрос был специально проигнорирован, или просто ответить нечего?Человек 1 писал(а):А можно вот этот момент по подробнее пояснить?audi S600 писал(а):кто менял ступичные знает - замена одного сопровождается очень скорой заменой второго
я только за конструктив.Leon писал(а):
Ром. Честно. Конструктив был.
...
ответ: прямой взаимосвязи нет, т.е. при замене левого из правого при этом ничего не выпадает и не вырывается. равно как и при замене правого из левого взаймы не берется пару шариков или роликов или иголок.Человек 1 писал(а):Мой вопрос был специально проигнорирован, или просто ответить нечего?Человек 1 писал(а):А можно вот этот момент по подробнее пояснить?audi S600 писал(а):кто менял ступичные знает - замена одного сопровождается очень скорой заменой второго
Спрошу другими словами, как зависит замена одного ступичного подшипника, на скорую кончину другого?
я исхожу из того, что никто никого не убивал.Андрей221 писал(а):audi S600
не, ну можно убить новый подшипник только с одной стороны
audi S600 писал(а):ответ: прямой взаимосвязи нет, т.е. при замене левого из правого при этом ничего не выпадает и не вырывается. равно как и при замене правого из левого взаймы не берется пару шариков или роликов или иголок.
просто износ парных деталей обычно равномерный.
почему щетки очистителя не меняют по одной?
почему колеса на одной оси должны быть с равным износом?
я даже не знаю, так повелось просто наверное. хотя иногда это прямо указано в технических документациях и руководствах по эксплуатации
при разном износе шин ощущается даже 3 мм разницы, может появится увод в сторону, на низком профиле так точно будет увод.Человек 1 писал(а):audi S600 писал(а): почему колеса на одной оси должны быть с равным износом?
я даже не знаю, так повелось просто наверное. хотя иногда это прямо указано в технических документациях и руководствах по эксплуатации![]()
Кароч как я и думал, галимый развод от сервисменов.
может диски говно ?Alex3491 писал(а):сказали диски квадратные и всего за один год.
Как бы годами пробег мерять не удобно, не?Alex3491 писал(а):всего за один год
Либо они просто хотели свои диски продать, либо штамповка плохого качества. Дороги тут ни при чем.Alex3491 писал(а):Слава дорогам Подольска!!!
Переобулся в "Руси", штамповка, сказали диски квадратные и всего за один год.
а это нужно спрашивать в тамошнем сервисе, какpetia писал(а):возле глобуса вроде по 250 рэ переобувают
Это как?
R16 1600 переобувка у насХотелось бы за 1500-1700