
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Надо было б немножко повременить с возмущением по Силикатной-2 и с 1 марта начинать. Эффективней получилось бы обратить внимание на проблемы транспортного обслуживания северных микрорайонов города. На Красной горке ж/д платформа Силикатная относительно рядом, но до нее нормально не добраться. Только до ж/д станции Подольск, но 407 и 516 становится все меньше. И от Москвы теперь отрежут. Еще печальнее получается чем у нас 

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Из источника управления по транспортному обслуживанию населения и связи. О проблеме знают, пробуют договариваться с областью.Hell-666 писал(а):Можно узнать из каких источников идет информация о попытках договорится об остановках?
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Пробки усиливаются. Интересно, когда юо откроют, чего нибудь пустят по нему из автобусов до метро?
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Пустят, так же как от Силикатной до Бунинской Аллеи после открытия одной известной дороги "пустили"KauCheThian писал(а):Интересно, когда юо откроют, чего нибудь пустят по нему из автобусов до метро?

- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Будем надеяться, что городские власти уговорят областных чиновников.INSIDE писал(а): Из источника управления по транспортному обслуживанию населения и связи. О проблеме знают, пробуют договариваться с областью.

Вполне ведь могут и пустить. До того же Климовска (глобуса) маршрутки,например.Tarsius писал(а):Пустят, так же как от Силикатной до Бунинской Аллеи после открытия одной известной дороги "пустили"
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Интересно, как будут согласованы маршруты с остановками между четырьмя муниципальными образованиями, если тут Москва с Подольском на пару пять остановок осилить не могут до сих пор. Или будут экспрессы "Аннино - Кузнечики", либо "Аннино - Глобус/Мерлен" без остановокinsolent_mouse писал(а):Вполне ведь могут и пустить. До того же Климовска (глобуса) маршрутки,например.

- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Точнее Москвы и области, а не Москвы и Подольска. А судя по последнему сообщению от INSIDE, город, как ни странно, даже не самоустранился от проблемы.Tarsius писал(а):Интересно, как будут согласованы маршруты с остановками между четырьмя муниципальными образованиями, если тут Москва с Подольском на пару пять остановок осилить не могут до сих пор. Или будут экспрессы "Аннино - Кузнечики", либо "Аннино - Глобус/Мерлен" без остановокinsolent_mouse писал(а):Вполне ведь могут и пустить. До того же Климовска (глобуса) маршрутки,например.
Межсубъектные маршруты, если не ошибаюсь, согласовываются между чиновниками соответствующих субъектов. Тех самых, что 5 остановок осилить не могут

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Что-то вспомнились конфликты местных водителей с 1004, пытаюсь наложить эту ситуацию на более лакомый кусочек - остановку Быковки на скоростной, и понимаю, что маршрута точно не будет, либо он будет без остановокinsolent_mouse писал(а):согласовываются между чиновниками соответствующих субъектов

- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А что за конфликты? Вроде водители всего лишь утоляли любопытство. Что, мол, за маршрут незнакомый с четырёхзначным номером по деревням катается?Tarsius писал(а):Что-то вспомнились конфликты местных водителей с 1004, пытаюсь наложить эту ситуацию на более лакомый кусочек - остановку Быковки на скоростной, и понимаю, что маршрута точно не будет, либо он будет без остановокinsolent_mouse писал(а):согласовываются между чиновниками соответствующих субъектов

Маршруты в Кузнечики Мосгортранс обслуживать не будет, это ж не Новая Москва.

Вот если вдруг и сделают маршрут через ЮО и М2 маршрут, то наверняка не от Кузнечиков, а от Юбилейной автобусы будет стартовать


Из Быково, кстати, по утрам предпочитают на попутках добираться. Можно на 50 рублей договориться. Чуть выше, чем стоимость проезда до Москвы, только сидя ехать, а не стоя в автобусе. А обратно уже уезжают на климовском 868 или на автобусах Мострансавто.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Телефонию самостийную подольскую пережевали - когда Новая Москва отвалилась от Подольска в код 4958 и теперь межгород и эту транспортную сегрегацию съедите. Автоколонне 1788 по идее лучше забить на заречные районы города и переориентировать свои моск. маршруты на Симферопольское шоссе: перевести стоянку этих автобусов на восточную сторону станции Стройиндустрия и пускать их через улицы железнодорожную-орджоникидзе. А Северный Подольск Мосгортрансом пусть обслуживается. Ну не сядет человек за 60 рублей на подольский, если есть бус за 30р, большие возможности по проездным и т.д., он дойдет пешком до границы субъектов и сядет оттуда, Москва все равно всегда побеждает область.INSIDE писал(а):Из источника управления по транспортному обслуживанию населения и связи. О проблеме знают, пробуют договариваться с областью.Hell-666 писал(а):Можно узнать из каких источников идет информация о попытках договорится об остановках?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А как нам, допустим, до Кирова добираться тогда при таком раскладе? Или до Ашана? Вообще в Подольск, а не в Москву?Еврон писал(а):Автоколонне 1788 по идее лучше забить на заречные районы города
Две пересадки делать не вариант - это минус 40 минут из жизни и дороже, чем на попутке. За 50 рублей сейчас реально добраться и люди добираются, на общественном транспорте это занимает 112 рублей и лишнее время ожидания на пересадке
Вот после запуска метро - это да, по тройке или аналогу до Подольска на электрике и далее пешком. Тут автобусы вообще нафиг никому не сдались. А сейчас без них никуда...
Да вроде до драк дело доходило. Ориентируюсь на слухи на этом же форумеinsolent_mouse писал(а):А что за конфликты? Вроде водители всего лишь утоляли любопытство. Что, мол, за маршрут незнакомый с четырёхзначным номером по деревням катается?Или ещё что-то было?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Отчего же? Они там бабло тоже собирают на своих трёх автобусах. Кто ж от денег добровольно откажется и отдаст москвичам?Еврон писал(а):Автоколонне 1788 по идее лучше забить на заречные районы города

Да кому ты нужен... Транспортникам что ли? Она давно забыли про все наши Ивановские, Силикатные и Заречные. У них, наверное, на компах на всех жёлтые бумажки прилеплены и там только одно слово "КУЗНЕЧИКИ". Вот они и работают с данным направлением.Tarsius писал(а):А как нам, допустим, до Кирова добираться тогда при таком раскладе? Или до Ашана? Вообще в Подольск, а не в Москву?

И это... Надо тебе будет, ты и за 112 рублей поедешь, а не за 50. Такси, опять же, есть. Езди на такси. Напрямую. От тебя до поликлиники на Кирова 170 рублей стоит по счётчику.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Там есть 18 и 1041, лет 10 назад этих московских маршрутов вообще не было. А как же другие районы Северный, Межшоссейный, Южный, Шепчинки Ивановский, Высотный, Кутузово, на перекладных прыгают. Южный так вообще с тролли 4 на троллю 3 прыгает и ведь съели, не буянили. Это нормальное являение любого крупного города, не нравится купите автомобили. Если маршрут имеет большой спрос он обязательно возникнет или придет какой нибудь 88 от сторонней компании. Если Вы обратите внимание, что ехать по Подольску, что в центр Москвы это одинаково как 40-60 минут.Tarsius писал(а):А как нам, допустим, до Кирова добираться тогда при таком раскладе? Или до Ашана? Вообще в Подольск, а не в Москву?Еврон писал(а):Автоколонне 1788 по идее лучше забить на заречные районы города
Две пересадки делать не вариант - это минус 40 минут из жизни и дороже, чем на попутке. За 50 рублей сейчас реально добраться и люди добираются, на общественном транспорте это занимает 112 рублей и лишнее время ожидания на пересадке
Если лежат помидоры вкусные по 60 р - мосгортранс и так себе по 100р - мострансавто, то помидоры по 100 сгниют не дождавшись покупателя. Не потянет мострансавто переплюнуть мосгортранс, у Москвы бюджет мощнее. Выбирает покупатель, а значит спрос рождает предложение. Данный скандал может вызывать отторжение Заречного Подольска в сторону Москвы, но вероятность невысокая 30%, возможно это произойдет позднее лет через 5-10.Aviator писал(а):Отчего же? Они там бабло тоже собирают на своих трёх автобусах. Кто ж от денег добровольно откажется и отдаст москвичам?Еврон писал(а):Автоколонне 1788 по идее лучше забить на заречные районы города![]()
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да причем тут машина? Я постоянно пытаюсь донести мысль, что я бы рад не пользоваться машиной только ради того, чтобы пробка перед единственным мостом города стала хоть капельку меньше и я бы на несколько минут приехал раньше, да не могу, ибо пользоваться автобусами невозможно. И дороже гораздо. Вот те же 112 рублей - это бредЕврон писал(а):Это нормальное являение любого крупного города, не нравится купите автомобили
Ага. 4 км. 40-60 минут. Я пешком хожу быстрееЕврон писал(а):Если Вы обратите внимание, что ехать по Подольску, что в центр Москвы это одинаково как 40-60 минут.

Последний раз редактировалось Tarsius 27 фев 2015 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да, но продавец говняных помидоров по 100 р. ещё на подъезде к рынку побил продавца с помидорами по 60 р. и не пустил его на рынок. Так один и стоит. А продавцу вкусных помидоров разрешает только ходить мимо. Но, не торговать.Еврон писал(а):Если лежат помидоры вкусные по 60 р - мосгортранс и так себе по 100р - мострансавто, то помидоры по 100 сгниют не дождавшись покупателя.
Какая несусветная глупость. Совершенно не работающая в половине сфер в нашей стране.Еврон писал(а):Выбирает покупатель, а значит спрос рождает предложение.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я же не сказал что вопрос решен. Маленькая транспортная война. ДНР и ЛНР тоже никак не устаканятся, любые распри идут много времениAviator писал(а):Да, но продавец говняных помидоров по 100 р. ещё на подъезде к рынку побил продавца с помидорами по 60 р. и не пустил его на рынок. Так один и стоит. А продавцу вкусных помидоров разрешает только ходить мимо. Но, не торговать.Еврон писал(а):Если лежат помидоры вкусные по 60 р - мосгортранс и так себе по 100р - мострансавто, то помидоры по 100 сгниют не дождавшись покупателя.Какая несусветная глупость. Совершенно не работающая в половине сфер в нашей стране.Еврон писал(а):Выбирает покупатель, а значит спрос рождает предложение.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Для войны нужны хотя бы двое. А Могортранс не похоже, что желает воевать. Им и там у себя неплохо.Еврон писал(а):Маленькая транспортная война.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Согласен, у него выжидательная позиция. Может быть он расчитывает что жители сами будут за него бороться. Но подольские жители обычно все съедают и не привыкли отстаивать свои права или делают это слабо т.к. это крайне сложно, только тут на форумах обсуждаются недовольства и все.Aviator писал(а):Для войны нужны хотя бы двое. А Могортранс не похоже, что желает воевать. Им и там у себя неплохо.Еврон писал(а):Маленькая транспортная война.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Насчет экономии денег. Экономить придется разве только из Москвы в Подольск, потому как по утрам все торопятся на работу и менять автобусы не получается. А обратно, пожалуйста. У вас есть скажем карта Тройка на 3, 6 или 12 месяцев (наземный и метро). Можно спокойно добраться по этой же карте на 1004, 864 или 462 маршрутах минимум до Цветмета(т.е. бесплатно), а там садиться на любой городской транспорт и добраться до Кирова. 35 рублей экономии в день, и минимум 700 рублей экономии в месяц.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
интересно - когда же разум возьмет свое?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
- сегодня сфотографировала расписание неуловимого автомига под номером 4. Там, где засвечено от вспышки- 09-50.....только не поняла - что значит 2/2. Два через два? И что это такое?Fatina писал(а):- расписания нет. Но замечено и проверено на себе, автомиг этот приезжает за 3-5 минут до социального автобуса. А вот как в другое время ездитseryi77 писал(а):У "Автомига" по маршруту №4 сейчас есть расписание? А где его глянуть?Aviator писал(а):Расписание и сейчас есть.....

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сомневаюсь, что оно полностью соответствует действительности.
На этой неделе (уже точно не помню, в понедельник, вторник, в среду или четверг) я, гуляя с собакой, шел по четной стороне Рабочей улицы в направлении увеличения нумерации. Время было после 19.10 (даже, если было не после 19.10, а раньше, это в данном случае не суть важно). В общем, хорошо помню, что от остановки "Парк" (в направлении к пл. Славы) проехала "Аврора" по №4, а после неё (я не засекал время, но довольно таки вскоре) по Рабочей ул. (также, в направлении к пл. Славы) проехал "Форд-транзит". В данном расписании я чего-то не наблюдаю рейсов, расположенных близко (или не очень далеко) друг от друга. Или, может быть, расписание не полное?
P.S. Рассмотрим расписание, например от ст. Подольск. Если время отправление указано верное, то получается следующее: в расписании указаны в т.ч. рейсы в 8.00 и 10.50. Рейс в 8.00 - уже через 3 минуты по графику должен быть автобус МТА, а 10.50 и вовсе совпадает со временем отбытия автобуса МТА. Какого ляха так сделано? Типа, кто-то не дожидаясь МТА, поедет на "Автомиге". Маршрутке выгоднее отобрать пассажира у автобуса (типа, если маршрутка близко к автобусу, кто-нибудь да не поедет на автобусе). Хотя, может быть, наоборот, не близко к автобусу ехать лучше? Типа, ряд пассажиров поедут на маршрутке, т.к. автобус ещё не скоро.
Но, ИМХО, можно посмотреть на это иначе: мало того, что маршрут не является часто курсирующим, так ещё какого-то ляха в некоторых местах маршрутка отправляется за маленькое время до автобуса! Уедет маршрутка, вскоре отправится автобус, а потом, блин, приличный (или немаленький) интервал до следующего рейса.
На этой неделе (уже точно не помню, в понедельник, вторник, в среду или четверг) я, гуляя с собакой, шел по четной стороне Рабочей улицы в направлении увеличения нумерации. Время было после 19.10 (даже, если было не после 19.10, а раньше, это в данном случае не суть важно). В общем, хорошо помню, что от остановки "Парк" (в направлении к пл. Славы) проехала "Аврора" по №4, а после неё (я не засекал время, но довольно таки вскоре) по Рабочей ул. (также, в направлении к пл. Славы) проехал "Форд-транзит". В данном расписании я чего-то не наблюдаю рейсов, расположенных близко (или не очень далеко) друг от друга. Или, может быть, расписание не полное?

P.S. Рассмотрим расписание, например от ст. Подольск. Если время отправление указано верное, то получается следующее: в расписании указаны в т.ч. рейсы в 8.00 и 10.50. Рейс в 8.00 - уже через 3 минуты по графику должен быть автобус МТА, а 10.50 и вовсе совпадает со временем отбытия автобуса МТА. Какого ляха так сделано? Типа, кто-то не дожидаясь МТА, поедет на "Автомиге". Маршрутке выгоднее отобрать пассажира у автобуса (типа, если маршрутка близко к автобусу, кто-нибудь да не поедет на автобусе). Хотя, может быть, наоборот, не близко к автобусу ехать лучше? Типа, ряд пассажиров поедут на маршрутке, т.к. автобус ещё не скоро.
Но, ИМХО, можно посмотреть на это иначе: мало того, что маршрут не является часто курсирующим, так ещё какого-то ляха в некоторых местах маршрутка отправляется за маленькое время до автобуса! Уедет маршрутка, вскоре отправится автобус, а потом, блин, приличный (или немаленький) интервал до следующего рейса.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дима Щ так и есть. Этот Автомиг почти постоянно приезжает за 3-5 минут до автобуса. Забирает многих пассажиров и радостно уезжает. А потом или ждать минут 40 что-то в сторону центра или пешком до станции....
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Спасибо. Вчера тоже прокатился на Автомиговских 4-ках. Как не странно,их вчера было аж 2!!! Аврора и Форд. У кондуктора Авроры взял расписание,но она сказала,что гарантии его соблюдения нет.Fatina писал(а):сегодня сфотографировала расписание неуловимого автомига под номером 4. Там, где засвечено от вспышки- 09-50.....только не поняла - что значит 2/2. Два через два? И что это такое?
2/2 может это расписание второго маршрутного такси из двух? А может и действительно расписание действует два дня через два,потому что когда ехал на этом же Форде,но с другим водителем расписание не было вывешено. Выходит расписание действует только для одного водителя. А как пассажир может интересно догадаться кто из водителей сегодня работает,остаётся загадкой.
А Форд вчера ездил как раз перед обычным автобусом - со станции 10.45, 11.55...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Могу сказать, что на 18.20 4 ходит исправно: маршрутка и автобус. Но иногда раньше маршрутка приходит.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ездил обратно сегодня на 462 от Академика Янгеля по своей карте "Тройка". Пустой, теплый автобус. Вышел на Цемянке. Там, к удивлению, увидел, что в расписании значится и 864 маршрут. Неужели разрешили остановки? Теперь дело за 1004 маршрутом. Надеюсь, что разум все же преобладает.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Удивительно. Сегодня ездил на 864 с янгеля до фабрики и остановок на территории города не было.Mobil1 писал(а):Ездил обратно сегодня на 462 от Академика Янгеля по своей карте "Тройка". Пустой, теплый автобус. Вышел на Цемянке. Там, к удивлению, увидел, что в расписании значится и 864 маршрут. Неужели разрешили остановки? Теперь дело за 1004 маршрутом. Надеюсь, что разум все же преобладает.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А какой автобус был? ЛиАЗ?Mobil1 писал(а):Ездил обратно сегодня на 462 от Академика Янгеля по своей карте "Тройка". Пустой, теплый автобус. Вышел на Цемянке. Там, к удивлению, увидел, что в расписании значится и 864 маршрут. Неужели разрешили остановки? Теперь дело за 1004 маршрутом. Надеюсь, что разум все же преобладает.
Что-нибудь из расписания №864 не помните? Если его недавно повесили, то должны быть отмечены экспрессные рейсы, а первый рейс отправляться в начале шестого утра. А если нет, и расписание не снимали с момента отмены остановки - то увы и ах!
Пока нет. Но страничкой выше в этой теме - город пытается договориться с областными чиновниками (те, кому собственно и взбрело в голову отменять) об остановках. Если получится уговорить - будут останавливаться.Hell-666 писал(а): Удивительно. Сегодня ездил на 864 с янгеля до фабрики и остановок на территории города не было.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Оба автобуса - ЛиАЗ-5292. Таблички висят новые с 462 и 864, 864 там отмечен как "по требованию".
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Теперь уже точно подольская автоколонна не будет заинтересована в том, чтобы оставаться на 462. А, собственно, осталась ли ещё?DimonS писал(а):Оба автобуса - ЛиАЗ-5292. Таблички висят новые с 462 и 864, 864 там отмечен как "по требованию".

Раз выходит, что таблички новые, значит 864 в скором времени может останавливаться в Подольске! Если, конечно, не перемудрили те, кто делал расписание.
На сайте МГТ, к сожалению, по 864 пока ничего нет, остаётся только ждать и следить

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Насколько мне известно, маршрут 462 был именно официально передан из Мострансавто в Мосгортранс, а не Мосгортранс на него самовольно вышел. Так что автоколонна на нем больше не работает.insolent_mouse писал(а): Теперь уже точно подольская автоколонна не будет заинтересована в том, чтобы оставаться на 462. А, собственно, осталась ли ещё?![]()
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ясно. Я думал, что Мосгортранс и Мострансавто параллельно работать будут. Ещё, в реестре департамента транспорта г. Москвы на №1032 стоят два перевозчика - МТА и МГТ. Возможно, этот маршрут в будущем отойдёт в МГТ также, как и №462.DimonS писал(а): Насколько мне известно, маршрут 462 был именно официально передан из Мострансавто в Мосгортранс, а не Мосгортранс на него самовольно вышел. Так что автоколонна на нем больше не работает.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да, обычный московский ЛИАЗ. Я только посмотрел на табличку(видимо недавно повесили) -там оба маршрута обозначены- 462 и 864. На расписание не смотрел.А какой автобус был? ЛиАЗ?
Что-нибудь из расписания №864 не помните? Если его недавно повесили, то должны быть отмечены экспрессные рейсы, а первый рейс отправляться в начале шестого утра. А если нет, и расписание не снимали с момента отмены остановки - то увы и ах!
Последний раз редактировалось Mobil1 01 мар 2015 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Таблички повесили с расписанием 864 и 462 на всех участках где отменили остановки. По идеи теперь 864 должен останавливать на территории Подольска.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Тоже сейчас еду на 462. Автобус реально полупустой, а оычно в это время с Красной горки стоя ехать приходится. Все остановки по Подольску голосом объявляют и на электронном табло в салоне пишут. Через турникет прошел по московскому единому на 60 поездокMobil1 писал(а):Ездил обратно сегодня на 462 от Академика Янгеля по своей карте "Тройка". Пустой, теплый автобус. Вышел на Цемянке. Там, к удивлению, увидел, что в расписании значится и 864 маршрут. Неужели разрешили остановки? Теперь дело за 1004 маршрутом. Надеюсь, что разум все же преобладает.