Какая то подростковая рефлексия, джонси подшучивает - ты ведешься.
ЧТо касается лады, то у новой и не должно было ничего плохого происходить.
Попросту большинство (брр - оять это слово)
большинство переросло лады, просто переросло, все абэсы курсовые устойчивости, обогревы всего и вся, раздельные климаты и прочее, что ты упоминал есть в обычном том же несчастном гольфе, да и в большинстве средних седанов. Это естественно и обыденно, а для тебя то что в ладе часть из этого есть и даже работает и даже при мизерном пробеге не отвалилась - удивляет и восхищает. Вот в чем загвоздка. Ты пялишься на бусы и зеркальце получается по сути.
Не соглашусь, образы схожи по по ощущению внутри разница заметная.Aviator писал(а):Неплохой, но как-то не особо приятно, что в Х1 и в Х5 почти одинаковые салоны. Бабла больше, а разницы внутри нет особой.
В х1 например я не смог комфортно сесть, стекло кажется лобовое на глаза сядет, коленкой в дверь упираюсь и прочее. х3 идеально для меня но вот например х5 великоват, но по пропорциям и ощущению внутри в целом заметно выигрывает.