Насчет позора согласен! А что касается сравнения с №10К - то у него по графику рейсов больше, чем у №65. А вообще, бывает, складывается впечатление, что порой чуть ли не быстрее доехать на троллейбусе до поворота на Дубровицы, а потом пройтись пешком. Вообще, такое впечатление, что не все что ли маршрутки по №65 на линию выходят? Я как-то, помню, в этом году где-то после обеда на станции Подольск долго ждал №65, наконец приехал ПАЗик, и я уехал. Обратно уехал на автобусе.MaximusHELL писал(а):в воскресенье опять стоял 1час на остановке, так и не смог уехать в Дубровицы, пришлось оперативно вызывать такси, очередной гвоздь в крышку гроба организации которая обслуживает 65 маршрут. при том что те же 3,13,10к штук 5проехало пока я ждал... позор....позор....позор....
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
если сравнивать:Дима Щ писал(а):Насчет позора согласен! А что касается сравнения с №10К - то у него по графику рейсов больше, чем у №65. А вообще, бывает, складывается впечатление, что порой чуть ли не быстрее доехать на троллейбусе до поворота на Дубровицы, а потом пройтись пешком. Вообще, такое впечатление, что не все что ли маршрутки по №65 на линию выходят? Я как-то, помню, в этом году где-то после обеда на станции Подольск долго ждал №65, наконец приехал ПАЗик, и я уехал. Обратно уехал на автобусе.MaximusHELL писал(а):в воскресенье опять стоял 1час на остановке, так и не смог уехать в Дубровицы, пришлось оперативно вызывать такси, очередной гвоздь в крышку гроба организации которая обслуживает 65 маршрут. при том что те же 3,13,10к штук 5проехало пока я ждал... позор....позор....позор....
- поход от родины, сквера курсантов до ивановской усадьбы;
- беляево - дубровицы.
1). разница в расстоянии будет в 2-3 раза.
2). дорога в дубровицы не прямая, перепад высот, есть участки где нет тротуара, есть места непроходимые когда на улице лужи.
3). количество тех же туристов до самой церкви в разы выше, чем в усадьбу ивановское.
4). сам поселок дубровицы больше чем отдаленные дома у усадьбы ивановское.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Насчёт этого ты не переживай, 4-ка в Ивановское ходит 1,5 раза в день.MaximusHELL писал(а):3). количество тех же туристов до самой церкви в разы выше, чем в усадьбу ивановское.
4). сам поселок дубровицы больше чем отдаленные дома у усадьбы ивановское.
В расписании есть, а по факту - "машина сломалась, извините, идите на кузнечиковский автобус к Родине, не сломаетесь".

До Дубровиц можно на тролике доехать: до Беляево, а там вниз по дорожке пешкодралом. Быстрее, чем через Ивановское получится.

Письма уже писали, ответы стандартные: маршруты разработаны и утверждены, все их обслуживают а/к 1788 и Автомиг согласно расписания. Машин не хватает, но обещают быть когда-то в будущем.Tarsius писал(а):Как показывает опыт соседней ветки, нужно создать петицию на тему привлечения внимания к этой проблеме.
На претензии, мол "какого хрена в Кузнечики ходят каждые 5 минут" не отвечают. Просто не реагируют. Наверное, надо голосить, как полковник Victor из Кузнечиков, тогда толк будет. И то не факт.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Не им писать надо. Ты сам видел огласку петиции, которая за три дня заполонила все подольские форумы, что аж здесь раз пять ссылка всплывала, и группы в соцсетях, а так же внимание СМИ привлеклаAviator писал(а):Письма уже писали, ответы стандартные
Ну вот и пусть не реагируют и занимаются одним маршрутом во всем городе, если больше не могут осилить. А огласка привлечет сюда конкурентов, которые умеют работать, и под шумихой не будет никакой возможности у них препятствовать их деятельностиAviator писал(а):На претензии, мол "какого хрена в Кузнечики ходят каждые 5 минут" не отвечают. Просто не реагируют
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
И что толку? Нету. И не будет.Tarsius писал(а):Ты сам видел огласку петиции, которая за три дня заполонила все подольские форумы, что аж здесь раз пять ссылка всплывала, и группы в соцсетях, а так же внимание СМИ привлекла
Не привлечёт, потому что городские власти должны дать добро другим перевозчикам на обслуживание маршрутов. А они не дают. Каждый год проводится конкурс на транспортное обслуживание в городе по обозначенным маршрутам и каждый год его выигрывает Автомиг и автоколонна.Tarsius писал(а):А огласка привлечет сюда конкурентов, которые умеют работать
Потому что требования серьёзные. И ремонтная база должна быть, и всё прочее.
Это для Кузнечиков, опять же, почему-то поблажки сделали. Наверное, чтобы не кричали. Но, там в актовом зале кричало много народа, а по городу столько не соберёшь. Тыкать на лайки Вконтакте не то же самое, что поднять зад и прийти. Не верю я во все эти петиции. Особенно, после вопроса с Южным обходом.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Как говорится, ПРИПЛЫЛИ! С 14 октября автобусу 864 запрещена остановка на территории Подольска! ЖБК, Школа на Силикатной, Ново-Сырово, Поворот на Цемзавод, АТП-6, Профсоюзная улица - БЕЗ ОСТАНОВОК! Чтобы мы набивались на БДД в 520К и заплатили по всей программе-70 рублей на брата. Только не для людей! Но я все равно предпочту другие варианты. Доеду до Цветмета по Тройке, далее только на муниципальном за 30 рублей до к-ра Родина, то бишь М-Видео. Или сяду на 858, и через две остановки на Щербинке. А оттуда на порядок дешевле выйдет!
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Это как раз к вопросу о том, как просто прийти другим транспортникам в город. Очень непросто. Даже проходящие маршруты не имеют права осуществлять остановки в пределах населённого пункта, где у них не согласованы перевозки и остановки.Mobil1 писал(а):С 14 октября автобусу 864 запрещена остановка на территории Подольска! ЖБК, Школа на Силикатной, Ново-Сырово, Поворот на Цемзавод, АТП-6, Профсоюзная улица - БЕЗ ОСТАНОВОК!
Только в Кузнечики допустили частников с маршрутками, чтобы те не ворчали и не кричали, как им сложно и тяжело жить. А все другие горожане перебьются. Пусть их Автомиги и автоколонна возит. Как могут, так и возят. Часто никак.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вот и лишний пинок для петиции. Ни себе ни людям. Вынуждены пользоваться личным транспортом, потому что автобусы во всем городе, кроме Кузнечиков, это насмешка какая-то
Надо всем миром звать нормальных транспортников
Как пример, микрорайон на 20000 жителей (Силикатная-2) не имеет ни одного своего маршрута. Только два транзитных. Одному из них запретили останавливаться на половине этого микрорайона
Надо всем миром звать нормальных транспортников
Как пример, микрорайон на 20000 жителей (Силикатная-2) не имеет ни одного своего маршрута. Только два транзитных. Одному из них запретили останавливаться на половине этого микрорайона
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вот именно! Иначе как вытирали о нас ноги, так и впредь будут вытирать. Только имеем ли право отказаться от Мострансавто и пригласить Мосгортранс? По-моему, это невозможно.Надо всем миром звать нормальных транспортников
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
За***, блин, своими конфликтами Москвы и Московской области!!!Mobil1 писал(а):Как говорится, ПРИПЛЫЛИ! С 14 октября автобусу 864 запрещена остановка на территории Подольска! ЖБК, Школа на Силикатной, Ново-Сырово, Поворот на Цемзавод, АТП-6, Профсоюзная улица - БЕЗ ОСТАНОВОК! Чтобы мы набивались на БДД в 520К и заплатили по всей программе-70 рублей на брата.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В принципе, Подольск окружен Москвой. Транзитными маршрутами между Бутово, Знамя Октября, Ерино, Щапово и Дубровицами можно половину города опутать. Было бы желаниеMobil1 писал(а): По-моему, это невозможно.
Главное, общественный резонанс. Тогда местные транспортники не в силах будут выдавливать московские маршруты
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Как звать? Процедуру напиши.Tarsius писал(а):Надо всем миром звать нормальных транспортников
Я же говорю, администрация города проводит каждый год в конце года конкурс. На их сайте есть описание. Там же есть требования к перевозчикам. Требования серьёзные, особенно в части ремонтной базы в городе, по налогам и регистрации в городе. И лобби серьёзное, не пустят сюда на основные городские маршруты никого.
У нас же были тяжёдые времена в части транспортного обслуживания, ещё в 90-е. Только позови кого - примчатся. Не позвали и не пустили никого. Только один Автомиг создали, да и то это не чужак пришёл, а свои же.
Это ж надо расписание согласовывать, чтобы конкуренцию не создавали, чтобы имеющиеся великие Автомиг с автоколонной прибыли не лишились.
Им же надо места выделять и согласовывать для стоянок и отдыха на конечных пунктах. А где? На станцию не пустят, там наши сами не помещаются.
У нас все славяне на автобусах и маршрутках работают и, думаю, что не случайно. Наверняка какие-то требования есть, иначе завтра же бы все транспортники чурок посадили за руль. Которым можно в 2 раза дешевле платить.
В Кузнечики пустили только других. Но, там всё равно самую малость рейсов иногородние выполняют. Основную массу перевозок осуществляют наши Автомиг и автоколонна.
Все эти 78 и 79 маршруты, маршрут до Тёплого стана - ну, значит, неинтересен нашим.
Я не против чего-то написать или подписать. Но, транспорт - это как ЖКХ. Очень закрыто и очень немногих местные власти пускают. Устанавливая - наверное, правильно - некоторые требования. По безопасности, по регистрации в городе, по ремонтной базе, по местам стоянок и отстоя транспорта. Но, эти требования такие, что мало их кто выполнить может.

Это же надо согласовывать между регионами! Разные тарифы, кто кому деньги перечисляет, как регулировать пассажиропоток и деньги, как налоги платить с этих перевозок, когда ездят одни, а транспорт совсем к другому региону приписан ну и так далее. Не всё там так просто, а согласовывать нет желания у них. Всё из-за бабок.Tarsius писал(а):Транзитными маршрутами между Бутово, Знамя Октября, Ерино, Щапово и Дубровицами можно половину города опутать.

Последний раз редактировалось Aviator 13 окт 2014 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вон, выше написал. Чтобы как в Красногорске московские маршруты смело ходили по всему городу со всеми остановками между крайними точками Подольска. Это и как раз решит проблему так нелюбимых маршрутов удаленных районов для местных транспортниковAviator писал(а):Как звать? Процедуру напиши.
Для этого нужен голос общественного мнения. Нужно заявить о проблеме, только грамотным слогом. О проблеме никто не в курсе
А на этих маршрутах все-равно никого нет. С Силикатной как уехать в Дубровицы? А с Кутузово в Остафьево? Пусто там, вообще никогоAviator писал(а):Ну, не всё там так просто. Всё из-за бабок.
Маршруты так грамотно спроектированы в городе, чтобы из точки А в точку Б нужно было делать как минимум одну пересадку. Это или несусветный идиотизм, или целенаправленная политика и просто маркетинг
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Tarsius
Москвичей сюда не пустят и поэтому они сюда не придут. Ну, надо же объективно смотреть на ситуацию.
Дубровицы - это уже третий район. И Остафьево тоже. И Родники (та же Силикатная) - это тоже другой регион.
Это ж надо согласовать всё между 2-3 регионами: тарифы, налоги, места стоянок и остановок.
Да, с Силикатной до Дубровиц не уехать ничем, но все эти маршруты проходят по основным городским магистралям, по основным остановкам и все будут на них ехать от Силикатной до площади/Родины, а потом от площади/Родины до Дубровиц. А это уже территорию наших местных. И им не нужны конкуренты.
От Силикатной до Дубровиц доедет 2 человека в день, но зато по каждой половине маршрута доедет в день 500 человек. А это большие деньги и отдавать их кому-то ещё никто не станет.
Как ты понять не можешь, что их всех не волнуют вопросы транспорта и людей. Всех волнуют вопросы денег и налогов. А деньги надо согласовывать между собой и между регионами/районами. И, даже если согласуешь, то потеряешь прибыль. Местные потеряют прибыль.
Надо добиваться не того, чтобы пришли другие - это очень труднореализуемо, а чтобы наши местные ввели дополнительные маршруты и закупили под них транспорт.
А пока что они возят одни Кузнечики. Ну, у нас нет больше ни одного маршрута в городе и ни одного другого района, куда ходили бы автобусы и маршрутки каждые 3-5 минут.
Я не знаю, что уж там эти кузнечиковцы сделали и как так получилось, но это факт: основное сообщение в городе у нас теперь с Кузнечиками.
К тому же, у нас почти все марштуры с советских времён ходят без изменений. Но, раньше от Силикатной не надо было никому ехать в Дубровицы, потому что на месте нынешней Силикатной-2 были поля. А маршруты всё те же. Да ещё и поотменяли парочку, по той же Маштакова, например. Или был №35, который ходил от станции по Кирова, по Бетонке до Чириково и далее поворачивал до Вороново по Калужке. Куча народу ездила. Но, деньги не поделили и теперь по Калужке ездят только москвичи. Они нас не пускают, мы их не пускаем.
Москвичей сюда не пустят и поэтому они сюда не придут. Ну, надо же объективно смотреть на ситуацию.
Дубровицы - это уже третий район. И Остафьево тоже. И Родники (та же Силикатная) - это тоже другой регион.
Это ж надо согласовать всё между 2-3 регионами: тарифы, налоги, места стоянок и остановок.
Да, с Силикатной до Дубровиц не уехать ничем, но все эти маршруты проходят по основным городским магистралям, по основным остановкам и все будут на них ехать от Силикатной до площади/Родины, а потом от площади/Родины до Дубровиц. А это уже территорию наших местных. И им не нужны конкуренты.
От Силикатной до Дубровиц доедет 2 человека в день, но зато по каждой половине маршрута доедет в день 500 человек. А это большие деньги и отдавать их кому-то ещё никто не станет.
Как ты понять не можешь, что их всех не волнуют вопросы транспорта и людей. Всех волнуют вопросы денег и налогов. А деньги надо согласовывать между собой и между регионами/районами. И, даже если согласуешь, то потеряешь прибыль. Местные потеряют прибыль.
Надо добиваться не того, чтобы пришли другие - это очень труднореализуемо, а чтобы наши местные ввели дополнительные маршруты и закупили под них транспорт.
А пока что они возят одни Кузнечики. Ну, у нас нет больше ни одного маршрута в городе и ни одного другого района, куда ходили бы автобусы и маршрутки каждые 3-5 минут.
Я не знаю, что уж там эти кузнечиковцы сделали и как так получилось, но это факт: основное сообщение в городе у нас теперь с Кузнечиками.

Это не идиотизм. Это сделано, чтобы ты 2 раза заплатил.Tarsius писал(а):Маршруты так грамотно спроектированы в городе, чтобы из точки А в точку Б нужно было делать как минимум одну пересадку. Это или несусветный идиотизм, или целенаправленная политика и просто маркетинг
К тому же, у нас почти все марштуры с советских времён ходят без изменений. Но, раньше от Силикатной не надо было никому ехать в Дубровицы, потому что на месте нынешней Силикатной-2 были поля. А маршруты всё те же. Да ещё и поотменяли парочку, по той же Маштакова, например. Или был №35, который ходил от станции по Кирова, по Бетонке до Чириково и далее поворачивал до Вороново по Калужке. Куча народу ездила. Но, деньги не поделили и теперь по Калужке ездят только москвичи. Они нас не пускают, мы их не пускаем.

Последний раз редактировалось Aviator 13 окт 2014 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А от Щапово или Дубровиц в Бутово через Остафьево? Мысли ширеAviator писал(а):От Силикатной до Дубровиц доедет 2 человека в день
Было б все так просто... Давай скинемся и построим два крупных Ашана. Ты в Дубровицах, я в Знамя Октября. Не появится ж новых маршрутов, поверьAviator писал(а):Всех волнуют вопросы денег и налогов
Да ничего тут сложного нет. Москва с ближним Подмосковьем - это настолько сложный регион, что здесь это все отработано до автоматизма. Химки, Балашиха, Красногорск, Люберцы... Подольск не первый и не последний, которым необходимо заняться Москвой из-за полной недееспособности местных транспортных компанийAviator писал(а):А деньги надо согласовывать между собой и между регионами/районами
Да и хрен с ними, у них Кузнечики естьAviator писал(а):Местные потеряют прибыль.
P.S. А вообще мост нужен позарез, который свяжет Ерино и 4 микрорайон. Задолбало в пробках стоять перед мостом по вине транспортных компаний в том числе. Ерунда какая-то. Он же и разрушит систему "все через центр с пересадкой". До МКАДа быстрее доехать с Силикатной, чем до центра Подольска
Последний раз редактировалось Tarsius 13 окт 2014 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А Москве как раз не надо, чтобы у них из Щапово или Дубровиц ездили в Бутово и там садились на метро. Им надо, чтобы их собственные бутовцы и щербинцы ездили на этом самом метро и не толкались. И чтобы для них остановки не занимали на конечных станциях автобусов какие-то иногородние машины из Дубровиц.Tarsius писал(а):А от Щапово или Дубровиц в Бутово (через Остафьево)?
Они о своих думают, а на нас им наплевать.
Уже был же тут разговор как-то давно, почему наши маршруты ходят до Южной, когда давно уже есть станция БДД. А Москва очень долго не согласовывала, потому что им "протягивать" маршруты и разделять потоки людей надо. К тому же, после строительства БДД многие конечные московские маршруты туда переехали, от того же Южного Бутова. У Южной чуть посвободнее стало, есть места для остановок транспорта - вот и плетитесь туда, иногородцы.
Москвичей должны пустить сюда местные власти. А они не пустят. Потому что это деньги и налоги. Так они стригут местных, а как стричь москвичей? И тот же директор Автомига (а ты, наверное, же знаешь, что это не просто какой-то дядя с улицы) придёт в кабинет на Кирова 4 и спросит, что за хня?!Tarsius писал(а):Подольск не первый и не последний, которым необходимо заняться Москвой из-за полной недееспособности местных транспортных компаний
Чтобы все кузнечиковцы попёрлись по нему на проспект Ленина и далее на Силикатную и ЖБК? Думаю, пока наши власти в своём уме, не будет этого моста. Даже в отдалённой перспективе. Вот сделают они ЮО - притесь туда, подальше от города.Tarsius писал(а):мост нужен позарез, который свяжет Ерино и 4 микрорайон
К тому же, Ерино - это уже Москва, а она тоже ещё очень долго (читай никогда) не согласует транзит по своей территории. Да и многие товарищи с Кирова 4 живут в тех краях. Нахрена ты им там нужен со своим мостом, будешь чадить, гудеть и мусор бросать из окна в спокойном районе у реки.

Последний раз редактировалось Aviator 13 окт 2014 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Надо-надо. Люди в любом случае приедут, да только вот создадут пробки и бросят машины где попало во дворах. А если этим людям дать альтернативу в виде автобуса, да еще и по спецполосе до метро пустить, то ты думаешь, что это не даст эффекта на транспортную обстановку?Aviator писал(а):А Москве как раз не надо, чтобы у них из Щапово или Дубровиц ездили в Бутово и там садились на метро
Пустят. Повторюсь, они не первые и не последние. Если не могут сами решить проблему, придут те, кто умеет ее решатьAviator писал(а):Москвичей должны пустить сюда местные власти. А они не пустят
А ты про Западный обход (он же продолжение Южного на Садовую на Красной горке) не в курсе?Aviator писал(а):Чтобы все кузнечиковцы попёрлись на проспект Ленина и далее на Силикатную и ЖБК?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дополнительный частный транспорт - это деньги на парковках, деньги со штрафстоянок и оплата эвакуаторов. А маршрутки и автобусы этих денег в московскую казну не приносят.Tarsius писал(а):Люди в любом случае приедут, да только вот создадут пробки и бросят машины где попало во дворах.

Опять ты думаешь о людях...Tarsius писал(а):А если этим людям дать альтернативу в виде автобуса, да еще и по спецполосе до метро пустить, то ты думаешь, что это не даст эффекта на транспортную обстановку?

А там не думают о людях, там думают о деньгах! А потом уже о людях, если они не мешают деньгам.
У Москвы сейчас своих районов прибавилось. И они будут их развивать, а не более дальние. Для более дальних вон железку собираются развивать, чтобы все не на автобусах ездили, а на электричках.
Вопрос же не сегодняшний. Проблема уже лет 25 в наличии. Раз до сих пор не пришли, значит, на то есть чья-то воля. И эта воля не исчезнет завтра или послезавтра.Tarsius писал(а):Если не могут сами решить проблему, придут те, кто умеет ее решать
Знаю, знаю. Но, не верю я в него, с этим мостом из микрорайона.Tarsius писал(а):А ты про Западный обход (он же продолжение Южного обхода до Ерино) не в курсе?
Скорее они через Дубровицы-Щапово-Поливаново с выездом на Калужку что-то придумают, чем пустят через свои коттеджи в Ерино, Сальково и прочие замечательные деревни транзитный транспорт. Который так же упрётся в проспект Ленина на Красной горке. Убирали-убирали этот самый транспорт и снова пустить его в центр города, да ещё и кратчайшим путём?

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Какие эвакуаторы? Все дворы заставлены, там не подкопаешься, там народ плачется, что в два захода паркуется перед собственным подъездом. Первый с запиской, второй, когда кто-то домой поедетAviator писал(а):Дополнительный частный транспорт - это деньги на парковках, деньги со штрафстоянок и оплата эвакуаторов
Думают. Иначе не было б целого ряда проектовAviator писал(а):Опять ты думаешь о людях...
Включая озвученные мной, агаAviator писал(а):У Москвы сейчас своих районов прибавилось
Особенно в Дубровицы, и особенно в ЕриноAviator писал(а):И они будут их развивать, а не более дальние. Для более дальних вон железку собираются развивать
Калужка итак забита до невозможности, а Варшавка относительно свободная. Там этот Западный обход имеет продолжение через Цемянку на новую развязку на Варшавке. Это полноценное кольцоAviator писал(а):Скорее они через Дубровицы-Щапово-Поливаново с выездом на Калужку что-то придумают
Да какие там коттеджи. Поселок как поселок. Нет там таких дорогих домов, владельцы которых могут повлиять на строительство дороги в паре километров от них по голому полюAviator писал(а):через свои коттеджи в Ерино, Сальково
Не упрется, читай выше. Там есть потенциал через Цемянку на Варшавке и в проекте он четко обозначен. Проект полностью убирает транзитный трафик с Ленина, чем снова свяжет нынче изолированную северную часть города с центром. К тому же там же обозначен супер-Северный обход, с выходом через Остафьево на Калужку как разAviator писал(а):Который так же упрётся в проспект Ленина на Красной горке
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Tarsius
У нас с тобой спор ниачём. Каждый написал свои мысли и мы в дебри углубляемся.
Давай поживём ещё годик-другой (ттт) и посмотрим, что изменилось в части транспорта в городе и как они о нас думают.
Я думаю, что ничего не изменится для тех же Силикатной или Дубровиц или Ивановского и никакие москвичи со своими маршрутками сюда не придут.
Если хочешь составить петицию, пиши. Только надо на РОИ, а не на всяких говносервисах. Подпишу, не вопрос.
Не верю и в то, что мост в Ерино - это, может, наши внуки доживут. Да и то нет у меня уверенности.
А как они о нас думают, тут кто-то замечательное четверостишие выкладывал неделю назад. Можно только повторить:
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль - "А как народ?",
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот....

У нас с тобой спор ниачём. Каждый написал свои мысли и мы в дебри углубляемся.
Давай поживём ещё годик-другой (ттт) и посмотрим, что изменилось в части транспорта в городе и как они о нас думают.
Я думаю, что ничего не изменится для тех же Силикатной или Дубровиц или Ивановского и никакие москвичи со своими маршрутками сюда не придут.
Если хочешь составить петицию, пиши. Только надо на РОИ, а не на всяких говносервисах. Подпишу, не вопрос.
Не верю и в то, что мост в Ерино - это, может, наши внуки доживут. Да и то нет у меня уверенности.
А как они о нас думают, тут кто-то замечательное четверостишие выкладывал неделю назад. Можно только повторить:
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль - "А как народ?",
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот....

Последний раз редактировалось Aviator 13 окт 2014 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну я надеюсь, что Западный/Северный обход пойдет сразу после Южного. Главное, чтобы Воробьев к тому времени еще былAviator писал(а):Как и то, что мост в Ерино - это, может, наши внуки доживут
Ты слишком плохого мнения об администрации в широком смысле. Пошел бы туда, да на собственном примере показал, как надо работатьAviator писал(а):Сразу мысль - "А как народ?",

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А как же Крым? Туда тоже мост нужен. И с инфраструктурой там не всё гладко. Миллиарды на дороги уже вряд ли будут выделять в ближайшее время. И среднесрочное тоже.Tarsius писал(а):Ну я надеюсь, что Западный обход пойдет сразу после Южного. Главное, чтобы Воробьев к тому времени сохранился

Можем с тобой поспорить, возьмутся ли за другие обходы сразу после Южного.

Не поймёшь тебя... То ты недоволен, что думают только о Кузнечиках, то хорошего мнения.Tarsius писал(а):Ты слишком плохого мнения об администрации в широком смысле

А что, туда можно взять и пойти?Tarsius писал(а):Пошел бы туда, да на собственном примере показал, как надо работать

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Это коммерческий проект, как и все сочинские, уже спорят, сколько будет стоить проезд по нему. А здесь уже деньги из бюджета идутAviator писал(а):А как же Крым? Туда тоже мост нужен
Они платят налоги у себя, мы у себя. Они из своего бюджета деньги берут, мы из своего. Уже интегрировались и стали полноценным субъектом РФ со всеми вытекающимиAviator писал(а):И с инфраструктурой там не всё гладко
Я ни слова не говорил про горадминистрацию. Меня не устраивает политика коммерческих транспортных компаний нашего города (специально для их представителей здесь открою секрет, да, Силикатная - это тоже Подольск)Aviator писал(а):Не поймёшь тебя... То ты недоволен, что думают только о Кузнечиках, то хорошего мнения
Вообще-то да, попробуйAviator писал(а):А что, туда можно взять и пойти?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Эта не та тема, но посмотри, как распределяются доходы регионов. Сколько остаётся, а сколько идёт наверх, а там уже распределяется по приоритетам верховной власти.Tarsius писал(а):Они из своего бюджета деньги берут, мы из своего
Ааа... Но, не пускают-то в город других перевозчиков власти, а не какие-то там коммерческие компании.Tarsius писал(а):Меня не устраивает политика коммерческих транспортных компаний нашего города

И как? Расскажи.Tarsius писал(а):Вообще-то да
Допустим, вот есть у меня желание навести порядок в транспортной сфере, с маршрутами городскими. Как мне сесть на место... не знаю, кто там у нас за транспорт отвечает... ну, короче, в то самое кресло, чтобы совещания с этими самыми транспортниками собирать, предложения на самый верх главе представлять, улучшать и угублять и чтобы ты мог доехать напрямую с Подольской до Дубровиц.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Медведев у нас сделал замечательный инструмент. Общественная палата называется. Идешь туда, регулярно рекомендуешь себя в Правительстве Области. Делаешь какую-то деятельность, нарабатываешь знакомства и общественное мнение о себе. Затем уже или избираешься в депутаты, или получаешь место в администрации города, где ты де-факто уже рулить будешь в выбранном тобой направлении. В последние пару лет знаешь сколько по такой схеме попали туда таким образом?Aviator писал(а):Допустим, вот есть у меня желание навести порядок в транспортной сфере, с маршрутами городскими. Как мне сесть на место...
Но здесь условие таково, что ты должен своей этой деятельностью показать, на что ты способен и чем отличаешься от тысяч таких же как ты пустословов, и какие конкретно решения ты можешь сделать и уже делаешь в рамках своих постоянно растущих возможностей. Это самое сложное, на чем в сотню раз больше людей тупо слилось
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ааа... Ясно... Ты в теории...Tarsius писал(а):Общественная палата называется.

Но, у меня нет способа накручивать себе голоса в интернет-голосовании, а властям я не знаком или не так мил, чтобы туда по квоте взяли. Я хотел туда пойти, чтобы, возможно, на что-то обратить внимание, но ресурсов у меня не хватает. Административных таких серьёзных нет, а материальные для накрутки счётчика я не буду использовать.

У нас вон Инсайда не взяли туда в палату, чего уж про меня-то говорить. Я уж точно недостоен, по сравнению с ним.

И ты не забывай, что члены ОП не ринимают никаких решений и ни на что не влияют. То есть, пока я из ОП через долгую карьеру поменяю тебе маршрут с Подольской, у нас с тобой яйцы поседеют.

Ладно, про нашу общественную палату - это уже совсем другая история... Не будеи разводить оффтоп.

Последний раз редактировалось Aviator 14 окт 2014 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ты о чем? Специально для тех, кто не собирается с подобным морочиться с недавнего времени ввели должность экспертов, которую тебе и Инсайду должны были предложить, она ничем не отличается от полноправных членов палаты по сути. В тех же мероприятиях участвуешь и совершенно так же работаешьAviator писал(а):Но, у меня нет способа накручивать себе голоса в интернет-голосовании
Ты рассматривай ее как стартовую площадкуAviator писал(а):И ты не забывай, что члены ОП не ринимают никаких решений и ни на что не влияют.
В принципе, да. Интересны официальные комментарии по сути дискуссии вообще от представителей транспортных компаний, кроме копипасты "все хорошо, вот один автобус ввели новый на маршрут, вместо двух сгнивших пазиков", в частности почему до сих пор, повторюсь, микрорайон с населением 20 000 человек не имеет собственного маршрута и вынужден ходить пешком на Юных Ленинцев, чтобы уехать в ПодольскAviator писал(а):Не будеи разводить оффтоп.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Потому что возить из Кузнечиков, наверное, выгоднее. И потому что военные сильно громко кричали, вот и поступило указание сверху решить вопрос. У нас и решили, как могут и умеют. За счёт других.Tarsius писал(а): Интересны официальные комментарии по сути дискуссии вообще от представителей транспортных компаний, почему до сих пор, повторюсь, микрорайон с населением 20 000 человек не имеет собственного маршрута и вынужден ходить пешком на Юных Ленинцев, чтобы уехать в Подольск

Скрытый текст:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Про социальный не знаю, почему, а коммерческий со временем сдох почему-то (я про маршрут №8 (Ст. Подольск - Ст. Силикатная), обслуживавшийся "Автомигом", изначально, вроде бы, совместно с а/к 1788).Tarsius писал(а):Интересны официальные комментарии по сути дискуссии вообще от представителей транспортных компаний, кроме копипасты "все хорошо, вот один автобус ввели новый на маршрут, вместо двух сгнивших пазиков", в частности почему до сих пор, повторюсь, микрорайон с населением 20 000 человек не имеет собственного маршрута и вынужден ходить пешком на Юных Ленинцев, чтобы уехать в Подольск
А вообще, хоть и не достаточно хорошо с транспортом, но всё же в чем-то стало и лучше.
1. По №1, №29, №1041 маршрутку ПАЗиком сначала тупо осоциалили, а позднее заменили БВ соцавтобусом. По №29 соцавтобус был давно отменен во времена, когда парк соцавтобусов почти не обновлялся, и много автобусов отправили на металлолом.
2. По №520К заявилась а/к 1788 с соцрейсами на БВ дополнительно к рейсам "Автомига". Мало, но раньше и этого не было.
3. По №1045 3 ПАЗика сначала тупо осоциалили, а позднее заменили БВ соцавтобусом.
4. Произошли обновления автобусов по ряду соцрейсов (ГОЛЛАЗы, ЛИАзы). Также произошли обновления и на некоторых догрейсах, однако, кроме №10К, на коммерции (не считая "Спринтеров" и т.п.) обновлений подвижного состава, ИМХО, недостаточно, а "Волгабусы" оказались не очень хорошими автобусами.
Последний раз редактировалось Дима Щ 14 окт 2014 19:08, всего редактировалось 1 раз.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Помимо отмены остановок «ЖБК», «Школа на Силикатной», «Ново-Сырово», «Поворот на Цементный завод», «АТП-6», «Профсоюзная улица», «Сады ЗИО» маршруту №864, на маршруте № 1004, также, с сегодняшнего дня, вводятся дополнительные остановки: «Обводная дорога», «Кирпичный завод», «Цветмет» — по Варшавскому шоссе в обоих направлениях.Mobil1 писал(а):Как говорится, ПРИПЛЫЛИ! С 14 октября автобусу 864 запрещена остановка на территории Подольска!
Всё таки жаль, что в черте города запретили №864 останавливаться. Маршрут был достаточно востребован и жителями Рязановского поселения, и жителями Подольска, в частности жителями Ново-Сырово и Силикатной-2. За исключением редкоходящего (аж целый один автобус на линии!) №507, это единственный автобус, связывающий эти два района, а также Силикатную-2 с Москвой, а также Рязановское поселение с Подольском. В очередной раз из-за нежелания минтранса МО и ДТиС г. Москвы работать скооперированно, страдают пассажиры.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Это хорошая новостьс сегодняшнего дня, вводятся дополнительные остановки: «Обводная дорога», «Кирпичный завод», «Цветмет» — по Варшавскому шоссе в обоих направлениях.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
После открытия маршрута №864, ООО "Автомиг" покинул №507, после чего №507 стал курсировать по будням и субботам (изначально ходил ежедневно).insolent_mouse писал(а):Всё таки жаль, что в черте города запретили №864 останавливаться. Маршрут был достаточно востребован и жителями Рязановского поселения, и жителями Подольска, в частности жителями Ново-Сырово и Силикатной-2. За исключением редкоходящего (аж целый один автобус на линии!) №507, это единственный автобус, связывающий эти два района, а также Силикатную-2 с Москвой, а также Рязановское поселение с Подольском. В очередной раз из-за нежелания минтранса МО и ДТиС г. Москвы работать скооперированно, страдают пассажиры.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А зачем он нужен вообще? Это же платный автобус, и там карта "Тройка" не работает!После открытия маршрута №864, ООО "Автомиг" покинул №507, после чего №507 стал курсировать по будням и субботам (изначально ходил ежедневно).
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да нам не привыкать, по-старинке топать будем на Юных Ленинцев 1,5-2 километра, как в деревне, честное слово. К наплевательскому отношению уже привыклиinsolent_mouse писал(а): а также Силикатную-2 с Москвой, а также Рязановское поселение с Подольском
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А ты расскажи подробнее, как по Тройке от Бульвара ДД (Аннино) до Подольска доехать. Хотя бы до той же площади. И обратно.Mobil1 писал(а):Это же платный автобус, и там карта "Тройка" не работает!

Только не так, чтобы с заездами на ст. Бутово, потом через Щербинку. А то там час потерять можно, пока будешь по станциям Бутово и районам Щербинки колесить.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович