Heracle писал(а):Через год будет Веста, которая для меня поставит жирный крест на иномарках.
веста уже не отечественная машина, ты должен это знать если увлекаешься автопромом. Она по сути ничем особо не отличается от того же соляриса собираемого на заводе в России.
Описывая опыт владения иномаркой ты в основном приводиь в пример нубиру. Поверь, есть боле качественные, удобные и надежные иномарки) И не намного дороже автопрома. Дороже но незначительно.
.
И второе. По моему то почему тебя не понимает основная масса оппонентов.
Ты подходишь к авто еще с советским лекалом.... Мол какую удалось урвать по очереди, по блату, или по случаю, на такой и езжу, такую до ума и довожу.
Но прошло уже множество лет. Подход к авто кардинально изменился. Выбор громаднейший, автопроизводители гоняются за покупателем с надежной им угодить и привлечь чем то чего нет у конкурентов, так же паралельно оттачивают то что имеется, так с технической, так и с эргономической стороны, а так же со стороны дизайна.
Мораль. Люди ищут и подбирают себе авто СРАЗУ со всеми устраивающими параметрами, будь то сиденья или еще что либо, никто ничего дорабатывать в новой авто не хочет, да и нелепо это по нынешним меркам.
Так же авто берут максимум на три года пока пашет гарантия и он не вышел из моды. Потом меняют. Это норма.
.
Ничего не имею против современного автопрома. Это уже не те шохи или москвичи... где то на уровне китая и дешевой кореи, он никак не япония и тем более не германия.
И опять таки новая гранта стоит как трехлетний гольф. Поверь - разница довольно значительная по эксплуатационным ощущениям. Что же касается бэушности, то ее при нормальном подборе виду будет абсолютно не видно и пробегает такое авто без ремонта ооочень много.