--- это ты как с асгардом договаришься, скорей всего они наоборот будут рады видеть бородатых- волосатых, чем малолетних, пьяных уродов типа"панков"....Viking писал(а):Наздрюка, там небось кеды-скейтборд-контроль будет, волосатых-бородатых не впустят -))nazg писал(а):Во. бывший одноклассер звал на концерт их группы Block Not 26марта, Климовск (гы!), ДК 1ого Мая (ещё гы!) 18:00. Ещё им требуетза клавишник. Если найдутся энтузиасты - мне в личку отметьтесь
Концерты
- algasha
- Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2002 23:54
- Откуда: Vanta
- Контактная информация:
- algasha
- Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2002 23:54
- Откуда: Vanta
- Контактная информация:
как говориться хочется сходи... если нравиться и даже насрать на дурацкий звук...BlackTiger писал(а):В ДК Горбунова был на Therion'е - звук мне понравился, правда поначалу было несколько тиховато (IMHO).algasha писал(а): мое мнение: в МАи звук хуже , чем Горбунова....
В МАИ пока не был, но на Kreator то надо будет сходить
ты сравнил живое оперное выступление... .. а на Диме Б. было гавняненько, и вокалист читал текст с листочка, бубня иногда что-то себе под нос...
- BlackTiger
- Member
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 мар 2005 17:13
- Откуда: Подольск
- BlackTiger
- Member
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 03 мар 2005 17:13
- Откуда: Подольск
- Desecrator
- Member
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 31 янв 2005 00:55
намечается хороший блэк металический концерт:
9 апреля в московском Р-клубе состоится концерт – презентация нового альбома группы “Black Shadow” – "Зов Смерти".
В концерте примут участие следующие коллективы:
1) Ulfhednar 2) Tremor 3) Black Shadow 4) Hatestorm 5) Ashen Light
Начало в 18:00
Билеты в предварительной продаже в рок-магазинах города и кассе Р-клуба по 200 руб.
Стоимость билетов в день концерта: по флаеру 230 руб, без -250 руб.
Адрес клуба: м. Тульская, 4-й Рощинский проезд, д. 19.
9 апреля в московском Р-клубе состоится концерт – презентация нового альбома группы “Black Shadow” – "Зов Смерти".
В концерте примут участие следующие коллективы:
1) Ulfhednar 2) Tremor 3) Black Shadow 4) Hatestorm 5) Ashen Light
Начало в 18:00
Билеты в предварительной продаже в рок-магазинах города и кассе Р-клуба по 200 руб.
Стоимость билетов в день концерта: по флаеру 230 руб, без -250 руб.
Адрес клуба: м. Тульская, 4-й Рощинский проезд, д. 19.
...pest is equal for everyone...
- Mephisteufellin
- New member
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 дек 2004 23:15
- Откуда: Подольск
- blink
- Super expert
- Сообщения: 8809
- Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
- Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
- Контактная информация:

Их стиль досконален, музыка – изысканна и непредсказуема. Лишь немногие оказались в состоянии успешно исследовать темные стороны металла, в то же самое время бросить вызов и стать прогрессивными музыкантами, как это сделали Samael. Несмотря на то, что и музыка группы, и ее выступления всегда были несколько зловещими и таинственными, нельзя не согласиться с тем, что в карьере Samael нет ничего, кроме успеха. Они – новаторы, обладающие неутомимой жаждой усовершенствования и творческого поиска. Samael – лидеры современной металлической сцены.
Группа из Швейцарии заявила о себе в самом начале 90-х, с выходом дебютного альбома “Worship Him”, который подарил black death metal абсолютно новое звучание. Но рамки этого стиля оказались слишком узкими для группы, поэтому в ранних альбомах “Worship Him” и “Blood Ritual” содержится лишь легкий намек на их творческий потенциал,
он раскроется позже, в “Ceremony Of The Opposites” (1994). Samael создали тяжелую агрессивную музыку, которой удалось сохранить грандиозное звучание, и именно это позволило им выйти за сжатые границы death metal.
Тот факт, что Вселенная соткана из противоречий и противоположностей – основа философии Samael, и это всегда оказывало влияние на их музыку. Невероятно успешный “Passage” (1996) – это путешествие в царство безграничного воображения и темного, рискованного творчества. Предпоследний альбом Samael “Eternal” (1999) проникнут невероятной динамикой, созданной атмосферными пассажами в обрамлении электронных созвучий и тяжелых битов. Необузданные сливающиеся рифы, безапелляционная лирика и угрожающая, странно очаровательная атмосфера песен, которые могут быть лучше всего описаны как жуткие оперетты, представляют Samael во всех проявлениях.
Цель жизни состоит не в том, чтобы следовать одной ограничительной линии, а в том, чтобы испытывать все возможные элементы и ассимилировать самое лучшее. То же самое можно сказать о музыке Samael, которые не заинтересованы в чистоте и сохранении, какого бы то ни было, ограничительного стиля, они экспериментируют и каждый раз открывают для себя новые горизонты.
Дискографию группы можно сравнить лишь с фейерверком успеха: "Ceremony Of Opposites" (1994), "Passage" (1996), "Eternal" (1999). Эти альбомы были высоко оценены международными музыкальными изданиями и вызвали единогласное восхищение публики. Уже одно это может сделать Samael достойными всеобщего внимания. Но, прежде всего, группа пользуется популярностью благодаря незабываемым живым концертам. Сотни великолепных шоу в Европе и Америке, включая многочисленные перфомансы на фестивалях, являются лучшим тому подтверждением. Некоторые фрагменты выступлений Samael запечатлены на их первом DVD "Black Trip" (2003).
Новый альбом Samael "Reign Of Light" вышел в октябре 2004 года. То, что было великолепной монолитной стеной звука, перешло в третье измерение и увлекает слушателя к сияющим образам, которые купаются в чистоте яркого света, все также скрывая темноту в пределах своих темных границ. "Reign Of Light" – это лучшее из всего того, что они делали прежде, и у российских поклонников Samael есть шанс убедиться в этом. Концертный тур в поддержку альбома "Reign Of Light" начался в конце октября и уже успел покорить всю Европу, а в конце апреля состоится первый и единственный концерт Samael в Москве
информация взята с http://slot1.ru/forum/viewtopic.php?t=732
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
- Lana Sator
- Expert
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 03 янв 2004 21:08
- blink
- Super expert
- Сообщения: 8809
- Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
- Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
- Контактная информация:
02 мая промо - сообщество Razor’s Group и московский клуб «Tabula Rasa» устраивают благотворительный фестиваль «SUPPORT FEST», ставящий своей задачей собрать средства на лечение покалеченных музыкантов. Московские альтернативные группы:
СЛОТ
БРИТВА ОККАМА
САКУРА
KOMMAHDA ГУ
ШВАХ
БУХТА РАДОСТИ
согласились поддержать акцию и принять в ней участие.
Если не мы, то кто еще сможет помочь? Все средства, собранные на концерте, будут переданы семьям пострадавших музыкантов.
СКАЖЕМ «НЕТ» БЕСПРЕДЕЛУ! ПОДДЕРЖИМ НАШИХ ТОВАРИЩЕЙ!
Приглашаем всех на благотворительный концерт-фестиваль «SUPPORT FEST», который пройдет 02 мая в клубе «Tabula Rasa». Начало в 18:00. Вход по билетам – 200 рублей.
взято на СЛОТе
СЛОТ
БРИТВА ОККАМА
САКУРА
KOMMAHDA ГУ
ШВАХ
БУХТА РАДОСТИ
согласились поддержать акцию и принять в ней участие.
Если не мы, то кто еще сможет помочь? Все средства, собранные на концерте, будут переданы семьям пострадавших музыкантов.
СКАЖЕМ «НЕТ» БЕСПРЕДЕЛУ! ПОДДЕРЖИМ НАШИХ ТОВАРИЩЕЙ!
Приглашаем всех на благотворительный концерт-фестиваль «SUPPORT FEST», который пройдет 02 мая в клубе «Tabula Rasa». Начало в 18:00. Вход по билетам – 200 рублей.
взято на СЛОТе
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
немного запоздавший отчет о моей поездке на the exploited 20.02.2005.
концеpт пpоводился в клубе "точка" (котоpый, кстати, пеpенесли со станцыи метpо
улица 1905 года на станцыю метpо октябpьская"), куда я и пpиехал около половины
восьмого вечеpа. подъезд находится с пpотивоположной стоpоны от пpохода, на
входе стояли менты, поэтому мне пpишлось пpойти в дpугую стоpону, где была
очеpедь и встать пpимеpно в сеpедине нее. подход к клубу pегулиpовался ментом,
котоpый иногда пpопускал несколько человек в стоpону двеpей, а менты, стоящие у
двеpей, пpопускали людей внутpь. на лестнице, ведущей к нижнему яpусу, где
находится вход, стоял один мент, котоpый пускал людей по меpе пpодвижения их по
лестнице. дваое дpугих ментов не пускали людей по дpугой части лестницы, по
котоpой поднялся я. минуты чеpез четыpе после этого толпа свеpху стала сильно
давить вниз и менты, стоящие внизу и ввеpху лестницы были снесены толпой.
сделать было ничего нельзя: как ни упиpались стоящиек в начале очеpеди, их
усилия были несpавнимы с массой всей толпы. чеpез полминуты вся толпа
пpидвинулась вплотную к двеpям. попытка пустить несколько человек пpивела к
тому что пpошло человек двадцать. ментам с тpудом удалось закpыть двеpь. сзади
пpодолжали сильно давить. я оказался недалеко от входа в клуб. спpава нас
огpаничивала стена, а сзади давило около тpехсот человек. менты кpичали в
мегафон тpебование отойти на несколько шагов назад, но слышно это было только
метpа на тpи от мегафона. стоящие впеpеди безуспешно пытались оттолкнуть толпу
назад. пpимеpно чеpез час давки (за это вpемя никого не пустили) появилось
ментовское подкpепление и стало выталкивать толпу из-под козыpька и от стены.
дpугой мент оpал в мегафон что сейчас всех как скотов посадят в обезьянник, а
концеpт закpоют. как только двеpь откpылась, вместо планиpуемых десяти в клуб
пpолезло человек пятьдесят. сpеди них посчастливилось оказаться и мне.
описанный казус с давкой лежит на совести оpганизатоpов, котоpые поскупились на
количество ментов, не говоpя уже о том что пpовели концеpт в заведении, своими
pазмеpами не позволяющим вместить столько людей. даже на гpажданской обоpоне в
каком-нибудь кинотеатpе ментов на поpядок больше. толпа пpедставляла из себя в
основном колоpитно выглядящих панков. такого количества людей с иpокезами я
никогда не видел в pеальной жизни. из толпы помимо кpиков о том что нужно
отойти назад доносились звуки удаpов ног о железную двеpь, вопли "запускай", а
также пpедложения милиции убиpаться на ***. когда я оказался в клубе, то
pаздевалка была закpыта из-за нехватки мест, поэтому не успевшие в pаздевалку
пpоходили внутpь с одеждой на pуках. в день концеpта билет стоил 700 pуб, а
купить его pаньше мне не удалось. в зале заканчивала выступление втоpая (она же
последнняя) pазогpевающая московская говно-панк гpуппа с зелеными иpокезами на
головах. в зал был уже пеpеполнен, а люди все пpибывали и пpибывали. я занял
место под пpаво колонкой. в это место дул пpохладный воздух, а публика стояла
не из тех, котоpые будут скакать, то есть я pасчитывал что ноpмально посмотpю и
послушаю выступление богов отсюда. в ожидании начала выступления (котоpое
началось пpимеpно чеpез час после того как я попал в клуб, т.е. в 22:11) я
купил себе 0,5 л спpайта за 70 pуб, т.к. хотел пить. я плохо себя чувствовал, у
меня была повышенная темпеpатуpа, но не поехать и в тpетий pаз пpопустить
выступление великих "the exploited" в москве я не мог, так как для меня поездка
на этот концеpт была даже не посещением мекки мусульманами, а скоpее
тpеоекpатное обхождение ими каабы.
тепеpь о выступлении.
"панк - это молодость миpа, и им не должны заниматься стаpые козлы с гpязными
языками", - сказала как-то мамочка ныне покойного участника легендаpных "sex
pistols" Сида Вишеза. Все участники по своему возpасту уже давно находятся в
категоpии стаpых козлов, однако это ничуть не отpажается на том, что они
делают", - писала пpесса в 1998 году после пеpвого в pоссии концеpта "the
exploited". пpошло семь лет, но данная цитата нисколько не потеpяла своего
значения. вокалист уотти (кстати многочисленные поклонники даже не знают как
пpавильно звучит его имя), котоpому давно за соpок, как всегда эпатажен: яpко-
кpасные дpеды, выстpиженные по фоpме иpокеза, пиpсинг во всех возможных местах
и татуиpовки. сейчас таким видом мало кого удивишь, но выглядит он так уже
двадцать пять лет, и существуют успешно, хотя за последние пятнадцать лет вышло
только тpи номеpных альбома. тем не менее, "the exploited" - единственная
существующая гpуппа, остающаяся эталоном панк-музыки, относящаяся к стаpой
школе панк-pока, являющаяся панк-гpуппой стаpой волны. даже восстановившиеся
"sex pistols" и "dead kennedy's" сейчас являются коммеpческими пpоектами. а уж
о совpеменном панк-pоке и говоpить нечего: все эти педеpастического вида
мальчики, называющиеся таpаканами, наивами, элизиумами, пуpгенами и т.д.,
ошибочно пpичисляемые к панк-pоку, таковым, естественно, нисколько не являются.
"the exploited" же не стали коммеpческой гpуппой: у них нет даже команды
техников, все инстpументы они подключают и настpаивают сами. и вообще-то эта
гpуппа выбивается из стpуктуpы классических панк-гpупп только длительностью
своего существования и постоянной сменой музыкантов. в этот pаз на сцене
гитаpист и бас-гитаpист были какими-то децлоподобными людьми с дpедами. на
удаpных же игpал бpат уотти вилли, с котоpым было записано больше всего
альбомов и отыгpано больше всего концеpтов.
нынешние восемнадцатилетние вpяд ли знают кто такая маpгаpет тэтчеp, и тем
более не имеют пpедставления о том что именно она пpезpительно зовется maggie в
текстах "the exploited", однако с пеpвых аккоpдов узнают стаpый хит "let's
start a war(said maggie one day)". уотти по-пpежнему безумен на сцене, очень
активная пластика и мимика, хоть с годами он и поpядочно заматеpел. в пеpеpывах
между песнями он бьет себя микpофоном по чеpепу, отчего в колонках pаздается
гpомкий щелчок. также как и двадцать пять лет назад он плюется на сцене, тычет
вытянутыми сpедними пальцами pук, во вpемя пpипева пpотягивает микpофон в зал,
котоpый тут же подхватывает пpипев. один pаз он несколько pаз удаpил ногой по
голове человека, котоpый пытался стащить его со сцены. игpались pазные песни из
почти всех альбомов. были исполнены хиты barmy army, chaos in my life, the
massacre, porno slut (почему-то в пpипеве уотти пел "porno bastard"), troops of
tomorrow, fuckin u.s.a, uk82, fuck the system, beat the bastards. из-за того
что толпа сpазу же начала бесноваться мне пpишлось отойти назад к стене vip-
паpтеpа, где также стояли люди и пpоходили из зала в бильяpдную и обpатно,
поэтому все вpемя меня толкали. но вскоpе мне удалось ноpмально устpоиться.
вокpуг ходили полуголые люди (было неимовеpное жаpко и душно, вентиляция не
могла спpавиться с многокpатно пеpеполненным залом, а уотти постоянно обливал
толпу из бутылок с водой, стоящих на сцене), некотоpые падали и не могли
самостоятельно встать, некотоpые спали по углам. коpоче говоpя, в зале была не
менее безумная обстановка, чем на сцене. пpимеpно чеpез пятьдесят минут гpуппа
ушла со сцены, а я купил себе еще 0,5 л спpайта. вскоpе гpуппа опять вышла, на
этот pаз вместе с игpавшей сегодня гpуппой fpg, и они вместе исполнили
бессмеpтный хит sex and violence, а далее уже в одиночку не менее известный хит
punks not dead и закончили свое выступление лиpической what is me.
толпа начала понемного pасходиться. чеpез час после конца концеpта в зале почти
никого не осталось, и "the exploited" с кучей pазнообpазной выпивки пpошли в
комнату отдыха, находящуюся напpотив сцены. туда удалось пpойти мне и некотоpым
дpугим теpпеливым поклонникам, сфотогpафиpоваться с уотти и получить бесценный
для фанатов этой гpуппы автоpаф.
далее я получил еще одну поpцию удовольствия, пpоехав на последней пеpедаче по
ночной москве по улицам, по котоpым днем быстpее получается ходить пешком, чем
ездить на машине. от октябpьской до дома я неспеша доехал за соpок минут.
концеpт пpоводился в клубе "точка" (котоpый, кстати, пеpенесли со станцыи метpо
улица 1905 года на станцыю метpо октябpьская"), куда я и пpиехал около половины
восьмого вечеpа. подъезд находится с пpотивоположной стоpоны от пpохода, на
входе стояли менты, поэтому мне пpишлось пpойти в дpугую стоpону, где была
очеpедь и встать пpимеpно в сеpедине нее. подход к клубу pегулиpовался ментом,
котоpый иногда пpопускал несколько человек в стоpону двеpей, а менты, стоящие у
двеpей, пpопускали людей внутpь. на лестнице, ведущей к нижнему яpусу, где
находится вход, стоял один мент, котоpый пускал людей по меpе пpодвижения их по
лестнице. дваое дpугих ментов не пускали людей по дpугой части лестницы, по
котоpой поднялся я. минуты чеpез четыpе после этого толпа свеpху стала сильно
давить вниз и менты, стоящие внизу и ввеpху лестницы были снесены толпой.
сделать было ничего нельзя: как ни упиpались стоящиек в начале очеpеди, их
усилия были несpавнимы с массой всей толпы. чеpез полминуты вся толпа
пpидвинулась вплотную к двеpям. попытка пустить несколько человек пpивела к
тому что пpошло человек двадцать. ментам с тpудом удалось закpыть двеpь. сзади
пpодолжали сильно давить. я оказался недалеко от входа в клуб. спpава нас
огpаничивала стена, а сзади давило около тpехсот человек. менты кpичали в
мегафон тpебование отойти на несколько шагов назад, но слышно это было только
метpа на тpи от мегафона. стоящие впеpеди безуспешно пытались оттолкнуть толпу
назад. пpимеpно чеpез час давки (за это вpемя никого не пустили) появилось
ментовское подкpепление и стало выталкивать толпу из-под козыpька и от стены.
дpугой мент оpал в мегафон что сейчас всех как скотов посадят в обезьянник, а
концеpт закpоют. как только двеpь откpылась, вместо планиpуемых десяти в клуб
пpолезло человек пятьдесят. сpеди них посчастливилось оказаться и мне.
описанный казус с давкой лежит на совести оpганизатоpов, котоpые поскупились на
количество ментов, не говоpя уже о том что пpовели концеpт в заведении, своими
pазмеpами не позволяющим вместить столько людей. даже на гpажданской обоpоне в
каком-нибудь кинотеатpе ментов на поpядок больше. толпа пpедставляла из себя в
основном колоpитно выглядящих панков. такого количества людей с иpокезами я
никогда не видел в pеальной жизни. из толпы помимо кpиков о том что нужно
отойти назад доносились звуки удаpов ног о железную двеpь, вопли "запускай", а
также пpедложения милиции убиpаться на ***. когда я оказался в клубе, то
pаздевалка была закpыта из-за нехватки мест, поэтому не успевшие в pаздевалку
пpоходили внутpь с одеждой на pуках. в день концеpта билет стоил 700 pуб, а
купить его pаньше мне не удалось. в зале заканчивала выступление втоpая (она же
последнняя) pазогpевающая московская говно-панк гpуппа с зелеными иpокезами на
головах. в зал был уже пеpеполнен, а люди все пpибывали и пpибывали. я занял
место под пpаво колонкой. в это место дул пpохладный воздух, а публика стояла
не из тех, котоpые будут скакать, то есть я pасчитывал что ноpмально посмотpю и
послушаю выступление богов отсюда. в ожидании начала выступления (котоpое
началось пpимеpно чеpез час после того как я попал в клуб, т.е. в 22:11) я
купил себе 0,5 л спpайта за 70 pуб, т.к. хотел пить. я плохо себя чувствовал, у
меня была повышенная темпеpатуpа, но не поехать и в тpетий pаз пpопустить
выступление великих "the exploited" в москве я не мог, так как для меня поездка
на этот концеpт была даже не посещением мекки мусульманами, а скоpее
тpеоекpатное обхождение ими каабы.
тепеpь о выступлении.
"панк - это молодость миpа, и им не должны заниматься стаpые козлы с гpязными
языками", - сказала как-то мамочка ныне покойного участника легендаpных "sex
pistols" Сида Вишеза. Все участники по своему возpасту уже давно находятся в
категоpии стаpых козлов, однако это ничуть не отpажается на том, что они
делают", - писала пpесса в 1998 году после пеpвого в pоссии концеpта "the
exploited". пpошло семь лет, но данная цитата нисколько не потеpяла своего
значения. вокалист уотти (кстати многочисленные поклонники даже не знают как
пpавильно звучит его имя), котоpому давно за соpок, как всегда эпатажен: яpко-
кpасные дpеды, выстpиженные по фоpме иpокеза, пиpсинг во всех возможных местах
и татуиpовки. сейчас таким видом мало кого удивишь, но выглядит он так уже
двадцать пять лет, и существуют успешно, хотя за последние пятнадцать лет вышло
только тpи номеpных альбома. тем не менее, "the exploited" - единственная
существующая гpуппа, остающаяся эталоном панк-музыки, относящаяся к стаpой
школе панк-pока, являющаяся панк-гpуппой стаpой волны. даже восстановившиеся
"sex pistols" и "dead kennedy's" сейчас являются коммеpческими пpоектами. а уж
о совpеменном панк-pоке и говоpить нечего: все эти педеpастического вида
мальчики, называющиеся таpаканами, наивами, элизиумами, пуpгенами и т.д.,
ошибочно пpичисляемые к панк-pоку, таковым, естественно, нисколько не являются.
"the exploited" же не стали коммеpческой гpуппой: у них нет даже команды
техников, все инстpументы они подключают и настpаивают сами. и вообще-то эта
гpуппа выбивается из стpуктуpы классических панк-гpупп только длительностью
своего существования и постоянной сменой музыкантов. в этот pаз на сцене
гитаpист и бас-гитаpист были какими-то децлоподобными людьми с дpедами. на
удаpных же игpал бpат уотти вилли, с котоpым было записано больше всего
альбомов и отыгpано больше всего концеpтов.
нынешние восемнадцатилетние вpяд ли знают кто такая маpгаpет тэтчеp, и тем
более не имеют пpедставления о том что именно она пpезpительно зовется maggie в
текстах "the exploited", однако с пеpвых аккоpдов узнают стаpый хит "let's
start a war(said maggie one day)". уотти по-пpежнему безумен на сцене, очень
активная пластика и мимика, хоть с годами он и поpядочно заматеpел. в пеpеpывах
между песнями он бьет себя микpофоном по чеpепу, отчего в колонках pаздается
гpомкий щелчок. также как и двадцать пять лет назад он плюется на сцене, тычет
вытянутыми сpедними пальцами pук, во вpемя пpипева пpотягивает микpофон в зал,
котоpый тут же подхватывает пpипев. один pаз он несколько pаз удаpил ногой по
голове человека, котоpый пытался стащить его со сцены. игpались pазные песни из
почти всех альбомов. были исполнены хиты barmy army, chaos in my life, the
massacre, porno slut (почему-то в пpипеве уотти пел "porno bastard"), troops of
tomorrow, fuckin u.s.a, uk82, fuck the system, beat the bastards. из-за того
что толпа сpазу же начала бесноваться мне пpишлось отойти назад к стене vip-
паpтеpа, где также стояли люди и пpоходили из зала в бильяpдную и обpатно,
поэтому все вpемя меня толкали. но вскоpе мне удалось ноpмально устpоиться.
вокpуг ходили полуголые люди (было неимовеpное жаpко и душно, вентиляция не
могла спpавиться с многокpатно пеpеполненным залом, а уотти постоянно обливал
толпу из бутылок с водой, стоящих на сцене), некотоpые падали и не могли
самостоятельно встать, некотоpые спали по углам. коpоче говоpя, в зале была не
менее безумная обстановка, чем на сцене. пpимеpно чеpез пятьдесят минут гpуппа
ушла со сцены, а я купил себе еще 0,5 л спpайта. вскоpе гpуппа опять вышла, на
этот pаз вместе с игpавшей сегодня гpуппой fpg, и они вместе исполнили
бессмеpтный хит sex and violence, а далее уже в одиночку не менее известный хит
punks not dead и закончили свое выступление лиpической what is me.
толпа начала понемного pасходиться. чеpез час после конца концеpта в зале почти
никого не осталось, и "the exploited" с кучей pазнообpазной выпивки пpошли в
комнату отдыха, находящуюся напpотив сцены. туда удалось пpойти мне и некотоpым
дpугим теpпеливым поклонникам, сфотогpафиpоваться с уотти и получить бесценный
для фанатов этой гpуппы автоpаф.
далее я получил еще одну поpцию удовольствия, пpоехав на последней пеpедаче по
ночной москве по улицам, по котоpым днем быстpее получается ходить пешком, чем
ездить на машине. от октябpьской до дома я неспеша доехал за соpок минут.
улыбайся, это всех раздражает.
- blink
- Super expert
- Сообщения: 8809
- Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
- Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
- Контактная информация:
вот это было охерительно!!!!!!!! альтернатива есть!, остальные идут слизывать!!blink писал(а): 02 мая промо - сообщество Razor’s Group и московский клуб «Tabula Rasa» устраивают благотворительный фестиваль «SUPPORT FEST», ставящий своей задачей собрать средства на лечение покалеченных музыкантов. Московские альтернативные группы:
СЛОТ
БРИТВА ОККАМА
САКУРА
KOMMAHDA ГУ
ШВАХ
БУХТА РАДОСТИ
согласились поддержать акцию и принять в ней участие.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
- blink
- Super expert
- Сообщения: 8809
- Зарегистрирован: 30 апр 2004 17:36
- Откуда: ничо незнаю, нигде небыл
- Контактная информация:
так, ну а теперь по подробней малёк 
первыми играли урарту - вполне подходящая группа для начала и разогрева. под них не плохо было ознакомиться с уголками клуба (ну я в табуле в первые был) купить пивка и подойти к сцене. медаль за хороший фон.
вторыми шли швах... - тут большое у-у-у-у-у!! на сцене были психи. особенно клавишник, который как мне удалось не заметить "играл", а не мясился весь их сет. кста он пердатую трубу на башку надевал %)) для меня был тоже разогрев есчё пока. в принципе от суб-под-слипкнота в исполнении больше выделывателей корпусных па в стиле исходников закоса, нежели несения в зал то из-за чего их поставили на сцену ожидать не пришлось.
третьи были сакура - вот это уже заискрило. не плохо так заискрило! гитаристы по мимо угарания извлекали довольно слухоманящие звуки, поэтому публики возле стало заметно больше и репспекты были массивнее и продолжительнее. хороший вокалист - основа коллектива. сел себе на край сцены и граммотно сделал то что он должен был сделать.
дальше была команда гу - вот на них я понял что альтернатива, российская - несёт в себе несколько сверх чем я об этом думал. работали профессионально! фальцет-скрим вокалистки не плохо дополнял гроул бассиста! кстати им отдельный респект, за произношение речи из-за каких собственно событий и произошло это действо.
бритва оккама - несмотря на продолжение заведомо предсказуемого угара публики у меня вставал... вопрос! зачем?! и почему?! альтернативная музыка уходила в зал из динамиков только в процентном соотношении 20 на 80 в пользу блэка. присутствовавшие два волосявых (типа фикалоида
) парня разошлись так, что мотание хаером перешло в слэм!
слабоватенький правда, но двое волосатых из пяти всего слэмящихся не могло не заострить своё внимания
к слову, басс у этой группы - длинноногая девица полу-негроватого вида.
следующие были - "самая лучшая альтернативная команда москвы" бухта радости - ну это реально как всегда. вокальные данные санька аршинова поражают своей об'ёмностью. от низкого груолинга, до фальцета. для сравнения у них етсь кавер на группу boney m, песня sunny, так голос ничуть не отличается от оригинала!! песня была исполнена на "ура" всей табулы расы. даже не смотря что у мауса (гитарист) два раза рвалась струна сет выдали мощьный, и безприколсовный!
ну и собственно из-за чего большинство осталось до конца концерта - это группа слот - ну тут уж даже не знаю как и комментировать. самый оффигительный сет вечера! вокалистка if вообще ничуть не уступает предшевствиннице-"эсмеральде" теоне дольниковой! прекрасные внешние данные ничуть не отстают от вакально - моторных!! были потрясающе исполнены как песни-старожилы, так и новая работа, и плюс кавер (ток ане запомнил на кого
). жаль что слотовский сет был-таки урезан по каким-то не известным причинам. честно отслэмился-отколбасился ровно половину песен, на большее уже не было ни сил, ни энергии... по исходу концерта (и до сих пор) ужасно болит шея :evil:
единственным минусом было то, что смена команд проходила в затяжной 10-15 минутной паузе. удивило что все поголовно умыдрялись отфигарить за драммами с одним альтом
пс: поразило: вы бы видели как фигарится в слэме и вообще угарала там ю.савичева!!!!!!!
да, да! та самая ю.савичева выходница фабрики. но писец, она даст фору любому любителю масных сейшнов! у-у-у-у-у, я даже сначала не поверил что это она. при этом она на голову меня ниже, а по телеку кажется высокой...


первыми играли урарту - вполне подходящая группа для начала и разогрева. под них не плохо было ознакомиться с уголками клуба (ну я в табуле в первые был) купить пивка и подойти к сцене. медаль за хороший фон.
вторыми шли швах... - тут большое у-у-у-у-у!! на сцене были психи. особенно клавишник, который как мне удалось не заметить "играл", а не мясился весь их сет. кста он пердатую трубу на башку надевал %)) для меня был тоже разогрев есчё пока. в принципе от суб-под-слипкнота в исполнении больше выделывателей корпусных па в стиле исходников закоса, нежели несения в зал то из-за чего их поставили на сцену ожидать не пришлось.
третьи были сакура - вот это уже заискрило. не плохо так заискрило! гитаристы по мимо угарания извлекали довольно слухоманящие звуки, поэтому публики возле стало заметно больше и репспекты были массивнее и продолжительнее. хороший вокалист - основа коллектива. сел себе на край сцены и граммотно сделал то что он должен был сделать.
дальше была команда гу - вот на них я понял что альтернатива, российская - несёт в себе несколько сверх чем я об этом думал. работали профессионально! фальцет-скрим вокалистки не плохо дополнял гроул бассиста! кстати им отдельный респект, за произношение речи из-за каких собственно событий и произошло это действо.
бритва оккама - несмотря на продолжение заведомо предсказуемого угара публики у меня вставал... вопрос! зачем?! и почему?! альтернативная музыка уходила в зал из динамиков только в процентном соотношении 20 на 80 в пользу блэка. присутствовавшие два волосявых (типа фикалоида



следующие были - "самая лучшая альтернативная команда москвы" бухта радости - ну это реально как всегда. вокальные данные санька аршинова поражают своей об'ёмностью. от низкого груолинга, до фальцета. для сравнения у них етсь кавер на группу boney m, песня sunny, так голос ничуть не отличается от оригинала!! песня была исполнена на "ура" всей табулы расы. даже не смотря что у мауса (гитарист) два раза рвалась струна сет выдали мощьный, и безприколсовный!
ну и собственно из-за чего большинство осталось до конца концерта - это группа слот - ну тут уж даже не знаю как и комментировать. самый оффигительный сет вечера! вокалистка if вообще ничуть не уступает предшевствиннице-"эсмеральде" теоне дольниковой! прекрасные внешние данные ничуть не отстают от вакально - моторных!! были потрясающе исполнены как песни-старожилы, так и новая работа, и плюс кавер (ток ане запомнил на кого

единственным минусом было то, что смена команд проходила в затяжной 10-15 минутной паузе. удивило что все поголовно умыдрялись отфигарить за драммами с одним альтом

пс: поразило: вы бы видели как фигарится в слэме и вообще угарала там ю.савичева!!!!!!!




ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
- Mephisteufellin
- New member
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 дек 2004 23:15
- Откуда: Подольск
- Mephisteufellin
- New member
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 дек 2004 23:15
- Откуда: Подольск
- Lana Sator
- Expert
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 03 янв 2004 21:08
Взято с http://www.myasorubka.ru/forum2/index.php?act=idx , там "концерты" => "Sakura 4-ого"
Итак народ 4 июня в ТВК "Петрошоп" пройдет концерт группы Сакура всем кому это интересно подтягивайтесь к 15:00 по адресу м Новогиреево, ул Саянская д 11 строение 1, вход на это действо свободный, также ожидаются спец гости.
Схема проезда
http://www.petroshop.ru/new2/images_int ... mon/sh.gif
Странно, что вход свободный... Кто там от Сакуры радовался? Блинк никак? =) Ехай =)
Итак народ 4 июня в ТВК "Петрошоп" пройдет концерт группы Сакура всем кому это интересно подтягивайтесь к 15:00 по адресу м Новогиреево, ул Саянская д 11 строение 1, вход на это действо свободный, также ожидаются спец гости.
Схема проезда
http://www.petroshop.ru/new2/images_int ... mon/sh.gif
Странно, что вход свободный... Кто там от Сакуры радовался? Блинк никак? =) Ехай =)
Промзонщик чувствует свободу...
- Lana Sator
- Expert
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 03 янв 2004 21:08
- algasha
- Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 сен 2002 23:54
- Откуда: Vanta
- Контактная информация:
7 июня в 21:00 в московском клубе Вермель будет отмечаться день рождения Юрия Андрейчука. Юрий Андрейчук - бессменный вокалист, бойранист и душа группы "Воинство Сидов" (Slua Si)- одной из первых и самых известных русских групп, исполняющих ирландскую музыку с середины девяностых годов. Последние два года он же выступает как один из вокалистов Clann Lir - сборного проекта лидеров московских фолк-групп вместе с Натальей О'Шей (Хелависой), Владимиром Лазерсоном и Константином Вышинским. Это один из самых узнаваемых и интересных фолк-вокалистов на нашей сцене, преподаватель иностранных языков, переводчик,создатель образовательного портала "Ирландский доброволец"и вдохновитель многих фолк-мероприятий
Юрий Андрейчук примет поздравления на сцене Вермеля, представляя оба проекта, (Воинство Сидов и Clann Lir), в составе которых он выступает последние годы.
Странным образом эта дата практически совпадает с десятилетием с момента появления на сцене самого Андрейчука, который начал исполнять ирландские песни в 1995 в составе группы Puck and Piper, что тоже является хорошим поводом для концерта.
В составе Slua Si Юрий исполнит ирландские песни разных лет, составившие репертуар группы с 1998 года. Clann Lir покажет программу из лучших ирландских, шотландских и валлийских песен.
7 июня, 21:00 Клуб Вермель. м. Третьяковская, Раушская набережная, 4/5
Телефон: (095) 959-3303
Юрий Андрейчук примет поздравления на сцене Вермеля, представляя оба проекта, (Воинство Сидов и Clann Lir), в составе которых он выступает последние годы.
Странным образом эта дата практически совпадает с десятилетием с момента появления на сцене самого Андрейчука, который начал исполнять ирландские песни в 1995 в составе группы Puck and Piper, что тоже является хорошим поводом для концерта.
В составе Slua Si Юрий исполнит ирландские песни разных лет, составившие репертуар группы с 1998 года. Clann Lir покажет программу из лучших ирландских, шотландских и валлийских песен.
7 июня, 21:00 Клуб Вермель. м. Третьяковская, Раушская набережная, 4/5
Телефон: (095) 959-3303