А на пальцах показать?Sergio50RUS писал(а): На карте Яндекса ее пока нет.

А на пальцах показать?Sergio50RUS писал(а): На карте Яндекса ее пока нет.
XAMbI4
XAMbI4 писал(а):А на пальцах показать?Sergio50RUS писал(а): На карте Яндекса ее пока нет.
Sergio50RUS
XAMbI4
XAMbI4
IvanovVictor
Хайрез есть?IvanovVictor писал(а):Это давно уже известно, есть картинки
Кристобаль Хунта
IvanovVictor
Это превьюшка. После увеличения получается примерно так:IvanovVictor писал(а):Хватай, последний лист почему-то не хочет прикреплять!
Кристобаль Хунта
Кристобаль Хунта
XAMbI4
Не открывается!!XAMbI4 писал(а):Проект в pdf -> https://clck.ru/9JFZ3 последние три листа - схема дороги.
Добавлена еще левоповоротная эстакада в восточную промышленную зону в районе светофора перед каруселью
IvanovVictor
Попробуй эту http://mka.mos.ru/upload/iblock/ff3/2013020801.pdfIvanovVictor писал(а):Не открывается!!XAMbI4 писал(а):Проект в pdf -> https://clck.ru/9JFZ3 последние три листа - схема дороги.
Добавлена еще левоповоротная эстакада в восточную промышленную зону в районе светофора перед каруселью
XAMbI4
Сэнкс. Действительно эстакада ещё одна добавилась. Тем лучше, быстрее бы начали работы по реконструкции, хоть по Щербинке можно будет ездить.XAMbI4 писал(а):Попробуй эту http://mka.mos.ru/upload/iblock/ff3/2013020801.pdfIvanovVictor писал(а):Не открывается!!XAMbI4 писал(а):Проект в pdf -> https://clck.ru/9JFZ3 последние три листа - схема дороги.
Добавлена еще левоповоротная эстакада в восточную промышленную зону в районе светофора перед каруселью
IvanovVictor
Спасибо большое за карту, вчера проехала новым путем в Южное Бутово, конечно, по километрам эта дорога намного ближе, но вот переезд.... Туда еще как-то удалось прорваться, а вот обратно минут сорок пыталась (((((
Black Crow
летучка
Нет. Строительство эстакады через Курское направление РЖД исключено из АИП 2014-2016 гг., хотя проекты планировки территории утверждены 12.13 г. Подробнее можно узнать на Пробок.нет (карта пробокнет)летучка писал(а):Black Crow
эстакада через железную дорогу (длина составит 300 м, ширина - 8 м) будет к 2016 году, строительство начнется до конца 2014 года.
IvanovVictor
По словам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, «этот участок является самым проблемным в транспортной схеме Щербинки. Его построят за полтора-два года».
летучка
Наверное, нет. Но верится обещаниям чиновников с трудом. На пробок.нет ИМХО наиболее достоверные данные.летучка писал(а):IvanovVictor
А можно найти более официальный источник?
По словам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, «этот участок является самым проблемным в транспортной схеме Щербинки. Его построят за полтора-два года».
IvanovVictor
http://www.podolsk.ru/news/n20700.htmlКонкурсы на право заключения концессионных соглашений о строительстве в Новой Москве (в Крекшине и Щербинке) двух путепроводов были отменены, передает портал newmos.info слова пресс-службы ГБУ «Городское агентство управления инвестициями».
Как уточняется в материале, конкурсная комиссия приняла такое решение в связи с изменившимися экономическими условиями в стране и повышением себестоимости строительства.
"По конкурсам уже провели роуд-шоу концессионных проектов, на которое было привлечено инвестиционное сообщество и представители финансовых организаций. Однако эксперты дали прогноз возможных высоких финансовых рисков для инвестора", - пишет портал.
летучка
MaximusHELL
Никогда. Ни в одном плане я не видел ещё, чтоб хоть где-то были запланированы подземные переходы в центре города.MaximusHELL писал(а):а когда уже в центре подземные пешеходные переходы сделают ?
А дорогу там ремонтировать и расширять не планируют - некуда. Значит, и делать ничего не надо, и нынешних переходов наземных хватит.MaximusHELL писал(а): для начала на рев.проспекте и пл.ленина например - может и это уже пора начинать, при чем наверное в первую очередь!
Aviator
сейчас даже в Москве ППП редко делают, в основном надземныеMaximusHELL писал(а):а когда уже в центре подземные пешеходные переходы сделают ?
хотабыч
А зачем?MaximusHELL писал(а):я тут прикинул, ну расширят до моста дорогу, а когда уже в центре подземные пешеходные переходы сделают ?, для начала на рев.проспекте и пл.ленина например - может и это уже пора начинать, при чем наверное в первую очередь!
insolent_mouse
например подземный ТЦ под пл.Ленина, по моему шикарное, три этаже в низ и переходы во все стороныinsolent_mouse писал(а):А зачем?MaximusHELL писал(а):я тут прикинул, ну расширят до моста дорогу, а когда уже в центре подземные пешеходные переходы сделают ?, для начала на рев.проспекте и пл.ленина например - может и это уже пора начинать, при чем наверное в первую очередь!Светофоры из центра всё равно никуда не денутся, бессветофорный участок будет только до военкомата. А убирать наземные переходы лишь ради увеличения пропускной способности светофоров никто не станет.
Как мне кажется, участок от военкомата до Октябрьского проспекта никогда не перестанет быть бессветофорным, даже через 30 лет. А дорожное развитие пойдёт путём увеличения количества выездов из города: на подходе ЮО, в среднесрочной перспективе - бессветофорная Варшавка, в долгосрочной - можно задуматься о выезде на Калужское шоссе после его реконструкции. Плюс наркоманские и несбыточные по причине своей гениальности прожекты, предусмотренные городским генпланом, наподобие продления Рощинской улицы до М2.
MaximusHELL
неправда, например - варшавку реконструировали до щербинки, везде подземные переходы, даже в тех.местах где один человек в день проходитхотабыч писал(а):сейчас даже в Москве ППП редко делают, в основном надземныеMaximusHELL писал(а):а когда уже в центре подземные пешеходные переходы сделают ?
MaximusHELL
да что ты? а дальше в Москве по Варшщавке некоторые ППП зарыли а надземники сделали. Такая же фигня была при реконструкции Ярославки. Существующие переходы стали короче чем шоссе и их зарыли, так как реконструкция дороже чем сделать надземный.MaximusHELL писал(а):неправда, например - варшавку реконструировали до щербинки, везде подземные переходы, даже в тех.местах где один человек в день проходит
хотабыч
у нас их реконструировать не надо, их надо просто построить по этому будет дешевлехотабыч писал(а):да что ты? а дальше в Москве по Варшщавке некоторые ППП зарыли а надземники сделали. Такая же фигня была при реконструкции Ярославки. Существующие переходы стали короче чем шоссе и их зарыли, так как реконструкция дороже чем сделать надземный.MaximusHELL писал(а):неправда, например - варшавку реконструировали до щербинки, везде подземные переходы, даже в тех.местах где один человек в день проходит
MaximusHELL
Провалимся мы вместе с таким ТЦ!MaximusHELL писал(а): например подземный ТЦ под пл.Ленина, по моему шикарное, три этаже в низ и переходы во все стороны
insolent_mouse
три этажа вниз вырыть, и нормально, будет вам как на манежке или на майдане, нормальные подземный тцinsolent_mouse писал(а):Провалимся мы вместе с таким ТЦ!MaximusHELL писал(а): например подземный ТЦ под пл.Ленина, по моему шикарное, три этаже в низ и переходы во все стороныНеподалёку располагаются штольни по добыче известняка, что чревато последствиями для строителей. Кто знает, насколько далеко вгрызлись в землю те, кто занимался добычей?
MaximusHELL
Только строить их никто не собирается. Поэтому, будет ещё дешевле.MaximusHELL писал(а):у нас их реконструировать не надо, их надо просто построить по этому будет дешевле
Aviator
да сколько там денег надо - котлован и пару бетонных стен - значит дома у нас строют в городе где не попадя, а пару сраных переходов кому-то лень делатьAviator писал(а):Только строить их никто не собирается. Поэтому, будет ещё дешевле.MaximusHELL писал(а):у нас их реконструировать не надо, их надо просто построить по этому будет дешевле
MaximusHELL
только для этого придется закрыть проезд а объезда то особо нету, а надземник можно строить без отрыва от производстваMaximusHELL писал(а): котлован и пару бетонных стен
хотабыч
два года строили мост через пахру, вообще движения не было, а тут нужно перекрыть для начала перечение с рев.проспектом, там объезд есть через совестскую или б.зеленовкую потом на федорова.хотабыч писал(а):только для этого придется закрыть проезд а объезда то особо нету, а надземник можно строить без отрыва от производстваMaximusHELL писал(а): котлован и пару бетонных стен
MaximusHELL
У нас для такого, даже если штольни отбросить, ещё и места мало. Не под Ильича же копать?MaximusHELL писал(а): три этажа вниз вырыть, и нормально, будет вам как на манежке или на майдане, нормальные подземный тц
insolent_mouse
Хато будет патриотично:Не под Ильича же копать?
Кукурузинка