Электрички Подольск - Москва - Подольск
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Пару раз видел в своей жизни как в такую дыру проваливались люди. Бабушка одной ногой и старик почти целиком. Оба раза нажали стопкран, оба раза все это видевшие помогали вытаскивать, оба раза оказывали медицинскую помощь в вагоне. Зачем делать из русских людей сволочей, непонятно. Более открытых и доброжелательных людей в минуты беды не встречал.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Я не из кого не делаю сволочей. Там же смайлик стоит, чего ты всё только серьёзно-то воспринимаешь?INSIDE писал(а):Зачем делать из русских людей сволочей, непонятно.
А насчём безкультурья могу тебе сказать: попробуй, когда толпа, в вагон влезть; или в автобус; или пройти против толпы; или даже вместе с толпой и случайно оступись на скользких ступеньках; или в очереди к турникетам постой на выход.
Такое впечатление, что собралось стадо, которое делает всё, лишь бы влезть в вагон или скорей в автобус, чтобы занять скорее место. Сидячее или стоячее. Или скорее к турникету по ногам пробраться.
Будешь идти на платформу вверх, тебя спускающиеся ещё и матом могут, что им мешаешься на дороге. Самое интересное, что многие так же всегда спешат вверх по лестнице через толпу, стараясь успеть на проходящую электричку. Их так же не пускают и мешают добежать. Но, на спуске этот бежащий вверх утром товарищ, вечером так же не желает подвинуться вправо и уступить дорогу другому бежащему вверх.
И мимо случайно упавших и споткнувшихся на лестнице в толпе тоже некоторые мимо проходят. Переступают, а могут ещё и пнуть случайно. Зимой на ступеньках перехода на станции каток.
Наверное, такое много где есть. Не только в Подольске и не только в России. Но, зачем мне другие города и страны? Мне хочется, чтобы у нас были лучше, вежливее и уважительнее к согражданам.

И чтобы что-то, наконец, сделали с мраморными/гранитными ступеньками в переходе. Не знаю, резину на них наклеивали зимой или ещё что. Там же каток и ползти надо в мороз, иначе шею свернёшь, чуть не под тем углом ступи на ступеньку. Ладно, молодые бегают. Но, там же и дети, и пожилые ходят.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Aviator
Всё, что ты описал, это культура каждого конкретного человека. Точнее - бескультурье. А вот беда - это совсем другое. И 9 из 10 не пройдут мимо упавшей старушки или человека, у которого прихватило сердце. На этом думаю хватит, мы поняли друг друга.
Всё, что ты описал, это культура каждого конкретного человека. Точнее - бескультурье. А вот беда - это совсем другое. И 9 из 10 не пройдут мимо упавшей старушки или человека, у которого прихватило сердце. На этом думаю хватит, мы поняли друг друга.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
INSIDE
Что можно сделать, чтобы ступеньки в переходе зимой чем-то обклеивали и там был не каток?
Переход к кому относится, к городу или к ж/д?
Там прекрасные ступеньки. Они там десятилетия уже и им хоть бы хрен. Но, они гладкие и зимой там ппц в морозы.
Что можно сделать, чтобы ступеньки в переходе зимой чем-то обклеивали и там был не каток?
Переход к кому относится, к городу или к ж/д?

Там прекрасные ступеньки. Они там десятилетия уже и им хоть бы хрен. Но, они гладкие и зимой там ппц в морозы.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- Member
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 10 окт 2011 13:47
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
[quote="Aviator"]Сегодня 6 августа утром в Австралии товарищ в дыру между поездом и платформой провалился.
Все пассажиры вышли из вагона, облокотились, подвинули чуток вагончик, чувак выбрался из капкана.
Ясное дело, что у нас такое невозможно - у нас между вагоном и платформой такое расстояние и такая дырища, что туда сразу весь падаешь.
Но, как думаете, народ бы вышел, облокотился? Или плюнул ему туда под платформу и прокричал машинисту "Да поехали на...!"
Учитывая, что машинист всё равно ничего не видит, что на платформе происходит и без этих "на.." всё равно бы тронулся.
Люблю ездить на английских поездах. Так там бегает мужик в униформе по платформе. Смотрит, как происходит посадка-высадка. Если появляется инвалид, то тащит приспособу для инвалидной коляски, чтобы инвалиду было комфортно зайти-выйти. Если пассажир замешкался по каким-либо причинам(забыл пакет в вагоне), то свистит машинисту, чтобы не трогался и т.д.
Все пассажиры вышли из вагона, облокотились, подвинули чуток вагончик, чувак выбрался из капкана.
Ясное дело, что у нас такое невозможно - у нас между вагоном и платформой такое расстояние и такая дырища, что туда сразу весь падаешь.
Но, как думаете, народ бы вышел, облокотился? Или плюнул ему туда под платформу и прокричал машинисту "Да поехали на...!"
Учитывая, что машинист всё равно ничего не видит, что на платформе происходит и без этих "на.." всё равно бы тронулся.

Люблю ездить на английских поездах. Так там бегает мужик в униформе по платформе. Смотрит, как происходит посадка-высадка. Если появляется инвалид, то тащит приспособу для инвалидной коляски, чтобы инвалиду было комфортно зайти-выйти. Если пассажир замешкался по каким-либо причинам(забыл пакет в вагоне), то свистит машинисту, чтобы не трогался и т.д.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ты, прости, живешь где, чудо? У нас наоборот толпа интеллектуальная и против шерсти довольно комфортно - пропускают. Хотя... Живешь в своем мирке, и живи там, другим главное не мешайAviator писал(а):Будешь идти на платформу вверх, тебя спускающиеся ещё и матом могут

А еще на голове случайно попрыгать. Снова же, это только в твоем мирке. В реальности же любой, кто упадет, мгновенно будет поднят десятком пассажиров и оттащен в сторонку. Сколько раз уже встречал каждый из нас (естественно, кроме тебяAviator писал(а):Переступают, а могут ещё и пнуть случайно
одного), особенно летом
Ну и далее в том же духе
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Когда я прошлой осенью упала на платформе в Гривно , зацепившись за какую-то проволоку, торчавшую из платформы, НИКТО не подал мне руку и не помог собрать разлетевшиеся сумки! Все старательно обходили меня и спешили на автобус. А я не девочка, уже 50 лет. И на пьяницу совсем не похожа.Хотя, я думаю, пьянице скорее бы помогли.Я ревела и от боли и от обиды на людей. Я согласна с Aviator, люди у нас неотзывчивы на чужую беду.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Дайте-ка угадаю, а отец - офицер, а вы - бюджетник? Чуть-чуть не дописали картину до концаДар писал(а):А я не девочка, уже 50 лет

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Нет, не угадали. Не нужно ерничать. Я писала год назад в этой теме про этот случай, о том, что РЖД должны следить за платформами. Я тогда здорово расшиблась, лечилась. Звонила на станцию про этот крючок- ноль внимания, он еще 9 мес торчал, до того, как стали устанавливать турникеты.Мне в этой теме советовали судиться и требовать возмещения. Но нужно было искать свидетелей-а где же их найдешь на следующий день, если даже и в момент падения все шарахались от меня.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Не тронулся бы... если конечно система безопасности исправная. С открытыми дверьми поезд блокируется и никуда ехать не может. Наверное вот почему на ролике собралась толпа и поднажала на вагон. И двери там мягонькие - не прижмут тебя. Так что с такими поездами, как на картинке можно проваливаться в любой стране, поезд не тронется.Aviator писал(а): Учитывая, что машинист всё равно ничего не видит, что на платформе происходит и без этих "на.." всё равно бы тронулся.![]()
Другое дело наши скотовозы в убитыми зацеперами дверьми.
С Красной Горки
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Последние изменения в тарифах РЖД, я расцениваю, как повышение стоимости проезда для отдельных категорий граждан. Все сменные или кто ездит на работу не по пятидневке брали по датам, и все было отлично.
Лично я раньше на электричку тратил 35 рублей в день, теперь буду 55-65 рублей. Рост тарифов более 60 %.
Лично я раньше на электричку тратил 35 рублей в день, теперь буду 55-65 рублей. Рост тарифов более 60 %.
С Красной Горки
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Летом в духоту пассажиры постоянно вставляют в проемы дверей разные предметы чтобы дверь не до конца была закрыта. И ведь поезд движется. Это что? на всех электричках блокировка не работает?Serex писал(а): С открытыми дверьми поезд блокируется и никуда ехать не может.

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Да вы много чего писали за этот год - из всех сообщений так и прет ненависть к России и всему русскому, а в Уругвае, да и вообще везде, где вас нет - у вас и люди идеальные, и обстановка. Этого достаточно, чтобы всем сделать соответствующие выводы о васДар писал(а):Я писала год назад

Ознакомьтесь, вы прям калька
На старых электричках сигнализация просто сигнализирует. В современных уже как в метро работает. Машинист видит, что двери не закрылись, но не может он задерживать движение поезда, прося часами особо упоротых разблокировать закрытие дверей, в итоге вынужден продолжать движениеБорей писал(а):на всех электричках блокировка не работает?
предупреждение
2.3.4.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Требую дать ссылки на мои посты, где я высказываю эту ненависть!из всех сообщений так и прет ненависть к России и всему русскому, а в Уругвае, да и вообще везде, где вас нет - у вас и люди идеальные, и обстановка. Этого достаточно,
Я в теме по РЖД в ответ на Ваше с Aviatorом обсуждение поведения людей на платформах и электропоездах высказала свое мнение и вспомнила свое происшествие на РЖД . Что в этом клеветнического или оскорбительного для России? Прошу модераторов решить, кто троллит - я или Вы. И кто нарушает правила форума
PS: про Уругвай я написала только в одной теме - про первомайскую демонстрацию и поддержала идею праздничных массовых шествий.
Tarsius - и о Вас тоже: Вы ненавидите людей, а своим якобы патриотизмом прикрываетесь, чтобы не видеть неприглядные моменты в нашей жизни. Они от этого никуда не денутся. А вот если наши обсуждения заставят кого-то задуматься о своем поступке и что-то исправят в этой жизни - значит, этот форум существует не зряЭтого достаточно, чтобы всем сделать соответствующие выводы о вас
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
У вас не так уж и много сообщений, чтобы с ними ознакомитьсяДар писал(а):Требую дать ссылки на мои посты, где я высказываю эту ненависть!
В том, что вам двоим с Авиатором никогда не доказать, что каждый день десятками раз люди помогают друг другу у нас. Хотя... Как говорится, как вы к людям относитесь, так и они к вам. Если вы ненавидите страну и людей, проживающих тут, то не удивительно, что никто из них не оказал вам помощь, если что-то похожее на описанное вами было в реальной жизниДар писал(а):Что в этом клеветнического или оскорбительного для России?
Плохой из вас психолог. Я вам дал ссылку - поизучайте ее. Это единственное, что меня беспокоитДар писал(а):Вы ненавидите людей
предупреждение
2.3.8
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Да вы много чего писали за этот год
У вас не так уж и много сообщений, чтобы с ними ознакомиться

предупреждение
2.3.8
1.4
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Tarsius писал(а):Живешь в своем мирке, и живи там, другим главное не мешай
Может быть... У меня свой мир, а у тебя свой.Tarsius писал(а):Снова же, это только в твоем мирке. В реальности же любой, кто упадет, мгновенно будет поднят десятком пассажиров и оттащен в сторонку.
Только в реальности мир бывает на самом деле вот такой, чуть отличный от твоего:
Скрытый текст:

И это к вопросу сигнализации об открытых дверях. Машинист обычно кричит на остановках, мол, не держите двери. Но им обычно всё равно, что с этими дверями на перегонах происходит. На старых электричках ещё и каким-то чудесным образом двери становятся вскоре после отъезда от станции лёгкими и двигающимися вправо-влево, словно механизм закрытия отключился.

Дар писал(а):Tarsius - и о Вас тоже: Вы ненавидите людей, а своим якобы патриотизмом прикрываетесь, чтобы не видеть неприглядные моменты в нашей жизни. Они от этого никуда не денутся. А вот если наши обсуждения заставят кого-то задуматься о своем поступке и что-то исправят в этой жизни - значит, этот форум существует не зря

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Моё мнение: так как город Подольск стал слишком большим в плане численности населения, то нужно делать соответствующую железнодорожную развязку: либо лёгкое метро, либо просто уменьшить интервал движения поездов! Нынешний интервал движения поездов не соответствует пассажиропотоку: почти каждая электричка, даже та, которая едет днём, забита до отказа! Но самое главное - должен увеличиваться комфорт поездок, а то поезда марки ЭД4М встретишь чуть ли не раз в год (да-да, это те самые, которые с пластиковыми дверями, открывающиеся бесшумно, без дверей между вагонами и с удобными высокими синими сидениями). На Горьковском направлении такие курсируют сплошь и рядом, а на наше Курское "забили". Да и контролёры, которые действуют вне рамках закона тоже не особо радуют: особенно их "штраф" в размере 50 рублей (на деле это называется дань), причём они упорно доказывают то, что имеют права это делать (на МТППК ленинградское направление такого беспредела нет, в электричке покупают билеты по такой же цене, что и в кассах), а когда отправляешь их в 156 пункт 30 приказа МПС России от 2002 года, они делают удивлённые глаза и говорят, что у них инструкция какая-то, по которой они действуют. А народу на эту инструкцию всё равно, это их внутренние распоряжения, мы действуем по закону! А ещё интересен тот факт, что согласно пункту 200 того же приказа №30 кассиры-контролёры - никто! Они не входят в число лиц, которым дано право проверять билеты! Одним словом ЦППК - это настоящий олигархат и беспредел на железных дорогах!
Мои предложения:
1) Уменьшить интервал движения поездов (до 10-15 минут) по маршруту Москва-Курская - Подольск
2) Сделать интервал на более дальние дистанции: Москва-Курская - Чехов чуть больше (20-30 минут), на Серпухов тоже чуть больше и на Тулу тоже
3) Увеличить комфорт поездок (поставить поезда марки минимум ЭД4М)
Мои предложения связаны с тем, что в Подольске выходит абсолютное большинство народу, даже больше, чем в Чехове или Серпухове, поэтому Подольские электрички, которые будут ходить часто - реальный вариант разгрузить пассажиропоток!
Мои предложения:
1) Уменьшить интервал движения поездов (до 10-15 минут) по маршруту Москва-Курская - Подольск
2) Сделать интервал на более дальние дистанции: Москва-Курская - Чехов чуть больше (20-30 минут), на Серпухов тоже чуть больше и на Тулу тоже
3) Увеличить комфорт поездок (поставить поезда марки минимум ЭД4М)
Мои предложения связаны с тем, что в Подольске выходит абсолютное большинство народу, даже больше, чем в Чехове или Серпухове, поэтому Подольские электрички, которые будут ходить часто - реальный вариант разгрузить пассажиропоток!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
В таких экстренных ситуациях не нужно призывать людей двигать вагон - это неправильно: если человек упал и его не придавило (то есть он просто упал между вагонами) необходимо срочно нажать стоп-кран, пока поезд находится на платформе и выйти из дверей, делая круговые движения рукой (это знак для машиниста, знак остановки). Можно одного позвать на рацию в вагоне (чтобы объяснить ситуацию: сдёрнут стоп-кран, человек провалился между вагонами), а другой в это время подаёт сигналы рукой машинисту, придерживая двери и не давая им закрыться! Но сигналы подавать нужно обязательно! Особенно это важно в той ситуации, когда перед прибытием поезда человек упал на рельсы: как только поезд становится видимым, нужно немедленно встать на край платформы и подавать круговые движения рукой машинисту, это будет знаком экстренной остановки и машинист может успеть затормозить перед платформой! Ещё более опасно это когда данная ситуация происходит в тёмное время суток: тогда нужно включить фонарь (на телефоне можно) и делать круговые движения фонарём для того, чтобы дать машинисту знак затормозить!Aviator писал(а):Сегодня 6 августа утром в Австралии товарищ в дыру между поездом и платформой провалился.
Все пассажиры вышли из вагона, облокотились, подвинули чуток вагончик, чувак выбрался из капкана.
Ясное дело, что у нас такое невозможно - у нас между вагоном и платформой такое расстояние и такая дырища, что туда сразу весь падаешь.
Но, как думаете, народ бы вышел, облокотился? Или плюнул ему туда под платформу и прокричал машинисту "Да поехали на...!"
Учитывая, что машинист всё равно ничего не видит, что на платформе происходит и без этих "на.." всё равно бы тронулся.
Скрытый текст:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Кому твои предложения?user00915 писал(а):Мои предложения

Чтобы предложить сократить интервалы движения и поставить новые составы на маршруты, много ума не надо.

Уменьшать интервалы собираются в обозримом будущем от Москвы до Щербинки.
А до Чехова-Серпухова-Тулы такие малые интервалы, по 20-30 минут круглосуточно - это утопия.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Вроде как уменьшать интервалы собираются как раз до Подольска строительством 3 и 4 пути .
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Может 5 и 6?Hell-666 писал(а):строительством 3 и 4 пути .
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Нет именно от Курского до Люблино 3 и 4, далее 3 и 4 пути переделывают для пассажирского использования.
На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская, III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Люблино, реконструкция линии Люблино – Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей. Протяженность участков с вновь уложенными путями составит 44 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 68 до 104 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 35%), в том числе 82 пары пригородных и 22 пары ускоренных пригородных поездов.
http://www.podolsk.ru/news/n17709.html
На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская, III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Люблино, реконструкция линии Люблино – Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей. Протяженность участков с вновь уложенными путями составит 44 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 68 до 104 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 35%), в том числе 82 пары пригородных и 22 пары ускоренных пригородных поездов.
http://www.podolsk.ru/news/n17709.html
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ну, пока построят, как раз внуки наших внуков будут ездить более комфортноHell-666 писал(а): На Курском направлении предусмотрено строительство III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Техническая-Курская, III и IV главных путей Москва-Пассажирская-Курская – Люблино, реконструкция линии Люблино – Подольск в связи с изменением специализации III и IV главных путей. Протяженность участков с вновь уложенными путями составит 44 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 68 до 104 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 35%), в том числе 82 пары пригородных и 22 пары ускоренных пригородных поездов.

nosql.ru !
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
в районе м.Текстильщики (Остаповский проезд) через жд пути начали строить эстакаду
Думаю,как только там закончат,начнут укладывать 3-й и 4-й путь,потому как места для них просто нет-со всех сторон либо гаражи,либо полусгнившие остовы бывших советских предприятий
Хожу пешком от ст.Текстильщики и до Остаповского проезда,каждый день вижу изменения
Думаю,как только там закончат,начнут укладывать 3-й и 4-й путь,потому как места для них просто нет-со всех сторон либо гаражи,либо полусгнившие остовы бывших советских предприятий
Хожу пешком от ст.Текстильщики и до Остаповского проезда,каждый день вижу изменения
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Hell-666
Пути, может, и собираются строить.
Только на Щербинке запланирован транспортный узел-вокзал, а в Подольске ничего не запланировано. И далее тоже.
Кроме того, московские власти заявляли именно про Щербинку.
Чтобы сделать ещё пути, надо мост через речку или реконструировать, или строить новый. Внуки внуков точно доживут.
Пути, может, и собираются строить.
Только на Щербинке запланирован транспортный узел-вокзал, а в Подольске ничего не запланировано. И далее тоже.
Кроме того, московские власти заявляли именно про Щербинку.
Чтобы сделать ещё пути, надо мост через речку или реконструировать, или строить новый. Внуки внуков точно доживут.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Aviator
а узел на Кутузовской?
а узел на Кутузовской?
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А там какое-то трамвая вроде собирались пускать. От Внуково до Домодедово и дальше в Апрелевку.Андрей221 писал(а):а узел на Кутузовской?

И где про Кутузовскую бумаги и проекты? Про Щербинку все тут видели. Про Кутузовскую - что-то не было ничего.

Последний раз редактировалось Aviator 11 авг 2014 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
по ссылке если перейтиAviator писал(а):Чтобы сделать ещё пути, надо мост через речку или реконструировать, или строить новый. Внуки внуков точно доживут
За период 2013 – I полугодие 2014 гг. выполнялись проектно-изыскательские работы, утверждены основные проектные решения, начато формирование рабочей документации, велась подготовка территорий для проведения строительно-монтажных работ, переустройство коммуникаций, развернуты работы по реконструкции мостов через реки Пехорка, Уча, Клязьма и Пахра.
План работ 2014 года включает работы по завершению разработки проектно-сметной документации с прохождением государственной экспертизы, продолжение разработки рабочей документации.
В плане строительно-монтажных работ – подготовка территории для строительно-монтажных работ, переустройство инженерных коммуникаций, реконструкция верхнего строения пути (68 км), устройство контактной сети (769 шт. опор), связи и СЦБ, разворот работ по реконструкции 48 искусственных сооружений и обустройству 28 платформ, снос строений в полосе отвода и на границе полосы отвода.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
летучка
Ну, доживём - посмотрим.
Ну, доживём - посмотрим.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Первый участок «легкого» метро соединит Подольск и РаменскоеAviator писал(а):А там какое-то трамвая вроде собирались пускать.
http://www.podolsk.ru/news/n17189.htmlпроект наземного метро подразумевает строительство дополнительных третьих-четвертых путей на наиболее загруженных направлениях городов ближнего Подмосковья, ведущих в Москву.
http://www.podolsk.ru/news/n17032.htmlДорогу Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога) уже не смогут построить, так как предназначенная для нее земля застроена
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33073 вот с картами. Прикольно, 15 минут и ты в Домодедово.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ну вот, никакого нового транспортного узла на Силикатной или в Подольске там нет.Андрей221 писал(а):вот с картами
Только на Щербинке.

От Подольска только мифический трамвай собираются пустить в Домодедово. Но, по-моему, это ещё более дальняя перспектива, чем уменьшение интервала электричек от Москвы до Щербинки.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Aviator
конечно нет, тут сугубо про трамвай
конечно нет, тут сугубо про трамвай
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
http://www.kommersant.ru/doc/2484719 вот про развитие свежак
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...