правильно, а когда москва поглотит всю область, лишь тогда начнут думать.И, думаю, объединять эти два
проекта не будут. По причине,
которую указал выше: Москве не
нужны областные жители, им надо
москвичам транспорт
обеспечивать.
Электрички Подольск - Москва - Подольск
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Это будет очень нескоро. И уж тем более, самыми последними будут включать в состав Москвы крупные областные города с кучей бюджетников, пенсионеров и проблемVad2091 писал(а):когда москва поглотит всю область

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Нужны - это освежает рынок, удерживая зарплаты на среднем уровне, сохраняя качество работы. Иначе не было бы такой ситуации, когда из Подольска до центра Москвы порой добираешься быстрее, чем, допустим, из БратеевоAviator писал(а):Москве не нужны областные жители, им надо москвичам транспорт обеспечивать
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Tarsius писал(а):Нужны - это освежает рынок, удерживая зарплаты на среднем уровне, сохраняя качество работы.

Хорошо, я по-другому напишу: Москве нужны жители области, но они не хотят тратиться на то, чтобы обеспечивать их удобным, частым и пустым транспортом. Поэтому, делают вокзал или транспортный узел на Щербинке, чтобы курсировать до Курского. А не на Гривно или Кутузовской, например.
Так понятна мысль?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Да ничего еще не делают - лишь идею высказали, которую еще даже и не прорабатывали, как овощебазу в жилом массиве. Так что ждем, я уверен, что Подольск захватит этот проект - совсем недавно говорили про "метро" до Подольска рядом с текущими путями. Так вот как раз это оно и есть - высвобождение дополнительных путей. Плюс там полноценный вокзал сам по себе строить негде - это колоссальная инфраструктура, только если подземный. Ну или если расположат его внутри испытательного кольца с доведением бутовской ветки метро - это еще может бытьAviator писал(а):делают вокзал или транспортный узел на Щербинке
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Не захватит.Tarsius писал(а):я уверен, что Подольск захватит этот проект
Ничего подобного на официальном уровне никто не говорил. Только продавцы недвижимости кричали, чтобы ценник поднять.Tarsius писал(а):совсем недавно говорили про "метро" до Подольска рядом с текущими путями
Очень даже есть куда. И не надо никакой "колоссальной инфраструктуры".Tarsius писал(а):там полноценный вокзал сам по себе строить негде - это колоссальная инфраструктура
Если ехать из Москвы, то справа перед платформой есть большой участок земли. Где можно очень хорошо расположить платформу с двумя путями. Или, в твоём понимании "вокзал в Щербинке" - это Курский №2 что ли? Там достаточно ещё одной платформы с двумя путями с двух сторон.
А для движения в сторону Курского достаточно построить ещё один путь, даже два не нужно.
Не может. Ни внутри, ни до бутовской ветки.Tarsius писал(а):если расположат его внутри испытательного кольца с доведением бутовской ветки метро - это еще может быть
Последний раз редактировалось Aviator 23 мар 2014 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А разве нет? Если хотят избавиться от пассажирских поездов. Вот на схеме от Летучки влезет максимум 5 путей да три платформы. Из которых одна будет занята пригородным сообщением. На Красном строителе "вокзал" и то перспективнее звучитAviator писал(а):это Курский №2 что ли?

Вокзал - это не просто дополнительная платформа. Это инфраструктура с разворотными кругами, сортировочным центром, автомойкой вагонов, таможенным центром (УЖД на нашей ветке ездит), ремонтным депо и отстойниками
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Tarsius писал(а):с разворотными кругами, сортировочным центром, автомойкой составов, ремонтным депо и отстойниками

Ладно, считай, что там будет ещё и автомойка составов.
Видел ты на Курском разворотные круги, мойку вагонов и ремонтное депо?

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Там вся инфраструктура подобного рода на Каланчевской - сам догадаешься почемуAviator писал(а):Видел ты на Курском разворотные круги, мойку вагонов и ремонтное депо?
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
И именно поэтому на Щербинке этой инфраструктуры не будет.Tarsius писал(а):Там вся инфраструктура подобного рода на Каланчевской - сам догадаешься почему
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Aviator
разворотный круг только в депо остался
сейчас они на фиг не нужны, чой не на паровозах ездим
Tarsius
не совсем на каланчевке, а скажем после неё и там составы не только курского направления обслуживаются
разворотный круг только в депо остался
сейчас они на фиг не нужны, чой не на паровозах ездим
Tarsius
не совсем на каланчевке, а скажем после неё и там составы не только курского направления обслуживаются
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Так и я о том же. В Щербинке-то нет такого, кроме инфраструктуры ВНИИЖТ和至在小號 писал(а):и там составы не только курского направления обслуживаются
Сравнивать надо с чем-то более обособленным, типа Киевского вокзала
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
спасибо летучка за идею поиска, я нашел смысл строительства тпу в щербинке, хотя в новостях он как вокзал. поживем увидим. вот текст из новостей:
Вокзалы для аэропортов
Новые московские территории обзаведутся собственными железнодорожными вокзалами. Столичные власти намерены создать их на базе двух крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на юго-западных железнодорожных направлениях. Выводить существующие в Москве вокзалы за пределы исторического центра не планируется, заметил Марат Хуснуллин. По его словам, площадки для размещения новых вокзалов пока не выбраны. На схеме развития транспортной инфраструктуры Новой Москвы они расположены в районе Лесного городка и Щербинки — рядом с аэропортами Внуково и Остафьево (бизнес-авиация). Эти ТПУ чиновники намерены соединить линией железной дороги, легкого метро или скоростного трамвая, доведя ее до аэропорта Домодедово.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
"В России местным властям рекомендовали отказаться от электричек
Март 19, 2014 2:03
В России пригородные поезда могут быть отменены для всех субъектов, кроме Московской и Ленинградской областей. Об этом в номере от 18 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники в правительстве и РЖД. По их сведениям, на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения. В ее основу была положена модель Минэкономразвития, которая впервые разрешила субъектам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. Если субъект захочет отказаться от пригородных поездов, то ему потребуется согласовать этот шаг с Минтрансом. Об этом передает ДВ-РОСС". http://trud-ost.ru/?p=263906
http://smolnarod.ru/sn/ne-zhdite-prigorodnogo/
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее http://itar-tass.com/ekonomika/1054775
Март 19, 2014 2:03
В России пригородные поезда могут быть отменены для всех субъектов, кроме Московской и Ленинградской областей. Об этом в номере от 18 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники в правительстве и РЖД. По их сведениям, на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения. В ее основу была положена модель Минэкономразвития, которая впервые разрешила субъектам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. Если субъект захочет отказаться от пригородных поездов, то ему потребуется согласовать этот шаг с Минтрансом. Об этом передает ДВ-РОСС". http://trud-ost.ru/?p=263906
http://smolnarod.ru/sn/ne-zhdite-prigorodnogo/
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее http://itar-tass.com/ekonomika/1054775
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Браво! Даешь больше убийств на дорогах страны!Дима Щ писал(а):"В России местным властям рекомендовали отказаться от электричек
Март 19, 2014 2:03
В России пригородные поезда могут быть отменены для всех субъектов, кроме Московской и Ленинградской областей. Об этом в номере от 18 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники в правительстве и РЖД. По их сведениям, на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения. В ее основу была положена модель Минэкономразвития, которая впервые разрешила субъектам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. Если субъект захочет отказаться от пригородных поездов, то ему потребуется согласовать этот шаг с Минтрансом. Об этом передает ДВ-РОСС". http://trud-ost.ru/?p=263906
http://smolnarod.ru/sn/ne-zhdite-prigorodnogo/
Пригородное сообщение хронически убыточно, в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье, Петербурге и Адыгее http://itar-tass.com/ekonomika/1054775
Кротость сестра галанта (мое)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Лучше бы предложили модель превращения РЖД в холдинг региональных компаний по грузовым перевозкам и регулятора движения на ЖД в целом, а пассажирские перевозки пустить в свободное плавание частным коммерческим компаниямДима Щ писал(а):была положена модель Минэкономразвития
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
У нас и так пригородные перевозки в регионе выполняется частными компаниями:Tarsius писал(а):пассажирские перевозки пустить в свободное плавание частным коммерческим компаниям
ОАО "ЦППК"
ОАО "МТ ППК"
ООО "Аэроэкспресс"
ООО "Региональный экспресс"
РЖД только владеет долей в нескольких из них.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Aviator
и грузовые тоже
и грузовые тоже
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
У грузовых специфика немного другая. Берут сразу побольше - а везут подальше.和至在小號 писал(а): и грузовые тоже
1 контейнер из Москвы в Тулу вряд ли по ж/д будут отправлять.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42899
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Wh-Censor
лигко, попутными составами это делается
лигко, попутными составами это делается
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Я не говорю о том что это технически невозможно.Андрей221 писал(а): лигко, попутными составами это делается
Я говорю о том что это, как минимум, неразумно.
Сначала везти контейнер в грузовой парк в Москве - потом ждать пока его погрузят на платформу, платформа протолкнется через сортировку, будет вцеплена в состав поезда, пока поезд доползет до Тулы, там отцепка, грузовой двор, забирать...
Проще поставить контейнер на авто и за каких то 4 часа он будет в Туле.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42899
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Силикатная есть. А так до Тулы и фурой доехать можно.Wh-Censor писал(а):Сначала везти контейнер в грузовой парк в Москве
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Зачем в Москву везти? У нас на Силикатной контейнеры прицепляют-отцепляют.Wh-Censor писал(а):Сначала везти контейнер в грузовой парк в Москве - потом ждать пока его погрузят на платформу, платформа протолкнется через сортировку, будет вцеплена в состав поезда, пока поезд доползет до Тулы, там отцепка, грузовой двор, забирать...
И везти сам контейнер не надо. К железке привозишь груз и грузишь уже на месте в контейнер.
А тягачи с контейнерами у нас могут во дворе раскорячится, ага...Wh-Censor писал(а):Проще поставить контейнер на авто и за каких то 4 часа он будет в Туле.
Тоже надо груз сначала на какую-то базу отвозить, чтобы там погрузили.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42899
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
тут еще надо различать 3-5 тонник для личных вещей, который к дому кстати подвозят и 20-40-ку, которые либо на месте грузятся, либо доставляются на нужную площадку.
зы-если кому че надо отправить, то обращайтесь. Подольск, Силикатная все схвачено
зы-если кому че надо отправить, то обращайтесь. Подольск, Силикатная все схвачено

Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Естественно!Андрей221 писал(а):Силикатная есть. А так до Тулы и фурой доехать можно.
Вот вы срач то развели. Я не о перевозе личных вещей. Спросите у своих знакомых - много ли там при переезде из Москвы в Тулу найдется желающих домашний скарб по железке вести?
Я о ситуациях в ключе отправки готовой продукции не слишком крупного предприятия - например мебельной фабрики. Ну не повезет никто гарнитур из Москвы в Тулу по железке.
Так что дробить грузовые компании по областям - бессмысленно - не та специфика.
Мы обсуждаем гипотетическую ситуацию с гипотетическим контейнером из Москвы. А не перевозку кем то из нас на дачу неиспользуемых шифоньеров. )Aviator писал(а):Зачем в Москву везти? У нас на Силикатной контейнеры прицепляют-отцепляют.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
А гипотетически никто из Подольска в Тулу валог контейнеров и не возит.Wh-Censor писал(а):Мы обсуждаем гипотетическую ситуацию с гипотетическим контейнером из Москвы. А не перевозку кем то из нас на дачу неиспользуемых шифоньеров.

Вот откуда-то из далёка, например из Украины в Подольск - да. Привезли контейнер на Силикатную. С шифоньерами и диванами.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Что-то печально с РЖД одним как-то...Aviator писал(а):Привезли контейнер на Силикатную. С шифоньерами и диванами.
Ради интереса взял за основу груз объемом 20 кубов и весом 700 кг и маршрут Питер-Москва. На официальном сайте РЖД стоимость составляет 44190 рублей, на первом попавшемся с арендой места в обычной фуре - 33000 рублей
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Брать надо груз соответствующий вагону по объему и весу, а-ля вагон песка или бревна. А то получается сравнение в стиле отправить мелкий пакет почтой и автотрейдингом.Ради интереса взял за основу груз объемом 20 кубов и весом 700 кг
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
я когда демобилизовался мне 3 тонник с дальнего востока на товарную привезли
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42899
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Tarsius
это цена 60 тонн груза до Сочи, в зависимости от класса, надо уметь считать и знать специфику калькулятора))
До Питера в сборнике это обойдется на самом деле тыщ в 10 максимум даже на много меньше, опят таки в зависимости от класса груза.
Если нужен конкретный расчет конкретного груза по тарифу ржд по коду и классу, то предлагайте, посчитаю точно.
это цена 60 тонн груза до Сочи, в зависимости от класса, надо уметь считать и знать специфику калькулятора))
До Питера в сборнике это обойдется на самом деле тыщ в 10 максимум даже на много меньше, опят таки в зависимости от класса груза.
Если нужен конкретный расчет конкретного груза по тарифу ржд по коду и классу, то предлагайте, посчитаю точно.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Вы неудачный маршрут взяли. Ибо по железке ваш груз с ненулевой вероятностью поедет из Питера в Москву через Бабаево - Череповец - Вологду - Ярославль. Там его ждут увлекательные путешествия по сортировочным станциям и две замены локомотива у состава. Возьмите другое направление.Tarsius писал(а):Ради интереса взял за основу груз объемом 20 кубов и весом 700 кг и маршрут Питер-Москва. На официальном сайте РЖД стоимость составляет 44190 рублей, на первом попавшемся с арендой места в обычной фуре - 33000 рублей
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42899
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Wh-Censor
да это тут причем???? Тариф есть тариф и пофик как он там перецепляется и сколькими локомотивами.
да это тут причем???? Тариф есть тариф и пофик как он там перецепляется и сколькими локомотивами.

Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Т.е. от пройденного километража тариф не зависит?Андрей221 писал(а): да это тут причем???? Тариф есть тариф и пофик как он там перецепляется и сколькими локомотивами.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Если ты посылаешь бандероль в Саратов, тебе выставляют тариф за пересылку.Wh-Censor писал(а):Т.е. от пройденного километража тариф не зависит?
Как дальше будет идти, через какие города, твоя бандероль, тебя не волнует. Хоть через Хабааровск. Лишь бы привезли в пункт назначения и несильно задержали по срокам.
Тут то же самое. Тебе выставляют тариф от пункта А в пункт Б в зависимости от груза и размера контейнера. А уж как везут, сколькими составами и сколько раз цепляют-отцепляют - это дело железной дороги.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович