Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Alexis13, вы прочитайте какие автобусы, точнее электробусы начали использовать в мире. какие технологии используют они, а какие мы. мы, страна гениев не используем то, что используют заграницей. москва потихоньку закупает, питер, челябинск, новосибирск. Alexis13 почти весь мир, который использует эти электробусы, утверждает, что они эффективны! напишите это на форумах китая, японии, германии! вас засмеют. ничего личного, не хотел вас обидеть.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
потому что весь м ир помешан на экологии - именно поэтому там и электромобили распространены, а в экономическом плане они неэффективны и в данном случае вопрос вполне корректный - какова стоимость этих автобусовVad2091 писал(а):почти весь мир, который использует эти электробусы, утверждает, что они эффективны!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ДВС - один из самых низкоэффективных из затратных по обслуживанию двигателей, если чтоProff писал(а):в экономическом плане они неэффективны

Весь мир переходит на трамваи и троллейбусы, где они невозможны - электробусы, как более эффективные со множества точек зрения - начиная от вместимости, заканчивая дешевизной обслуживания (по опыту зарубежных стран)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
У тебя автомобиль только из двигателя состоит?Tarsius писал(а):лектродвигатели гораздо проще в обслуживании и расходников имеют в разы меньше
Весь мир переходит на трамваи и троллейбусы, где они невозможны - электробусы, как более эффективные со множества точек зрения - начиная от вместимости, заканчивая дешевизной обслуживания (по опыту зарубежных стран)
Главная проблема электромобилей- это батарея, которая очень дорогая и кстати очень неэкологичная.
Троллейбус имеет экономическую эффективность потому что там нету этой батареи, а вот эффективность электробусов большой вопрос, поэтому ещё раз повторю, написанный выше вопрос - какова их стоимость?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
...но электродвигатель его пока что забороть не в состоянии. Был бы в состоянии, если бы можно было хранить электричество в лёгком и дешёвом аккумуляторе бесконечной ёмкости или получать его на месте каким-нибудь эффективным методом. А так - свойства самого двигателя лучше, чем ДВС, но зато ДВС по удобству и эффективности аккумуляции энергии значительно выигрывает.Tarsius писал(а):ДВС - один из самых низкоэффективных из затратных по обслуживанию двигателей, если что
...пока аккумуляторы не подубьются.Tarsius писал(а):электробусы, как более эффективные со множества точек зрения

I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В том и дело, что ДВС влечет наличие трансмиссии и прочего со всеми вытекающимиProff писал(а):У тебя автомобиль только из двигателя состоит?
Proff писал(а):лёгком и дешёвом аккумуляторе
Когда-то тоже самое говорили про ДВС. Аккумуляторы автобусов не требуется делать маленькими, как на машинах - они могут быть фактически любого размера. Это позволяет заниматься разработкой и оптимизацией в реальных условиях именно аккумуляторов, а не тем, как их впихнуть в маленький кузов, что снижает их себестоимость. Не емкость заряда денег стоит, а именно физические размеры, позволяющие сохранить тот же заряд в меньшем объеме. Заряда на маршрут много не надо - максимум один час. А в пункте назначения - тупо розетка без лишней инфраструктурыRaven писал(а):лёгком и дешёвом аккумуляторе
А вообще, самый эффективный аккумулятор - это электростанция. Почему не развивают троллейбусы и трамваи, а так же вообще не заикаются про дорожное полотно, обладающее функциями дистанционной передачи энергии, - загадка

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Очередной набор бредаTarsius писал(а):Аккумуляторы автобусов не требуется делать маленькими, как на машинах - они могут быть фактически любого размера. Это позволяет заниматься разработкой и оптимизацией в реальных условиях именно аккумуляторов, а не тем, как их впихнуть в маленький кузов, что снижает их себестоимость. Не емкость заряда денег стоит, а именно физические размеры, позволяющие сохранить тот же заряд в меньшем объеме. Заряда на маршрут много не надо - максимум один час. А в пункте назначения - тупо розетка без лишней инфраструктуры
ещё раз батареи очень дороги, вне зависимости от размера, иначе бы все у себя на дачах поставили бы солнечные батареи и не платили бы за электроэнергию - солнца полно, ночи короткие, но все равно выгоднее к ЛЭП подключится
Почему ещё не изобрели летательные аппараты?Tarsius писал(а):а так же вообще не заикаются про дорожное полотно, обладающее функциями дистанционной передачи энергии, - загадка
Может скажешь, как сделать так, чтобы полотно ток передавало, но при этом тебя не шибануло, когда ты на это полотно ногой встанешь?
Ну и кстати насколько дороже будет это полотно, чем ЛЭП?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Здесь стоит проблемой низкая эффективность именно солнечных батарей, а не факт накапливания ее. Система аккумуляции энергии как минимум на тот же час-два уже давно существует - ИБП называется и имеет множество реализаций, но копить энергию из линии смысла особого не имеет. Ну а так есть множество замечательных отечественных разработок, типа МАП "Энергия" - можно погуглить их емкость и эффективностьProff писал(а):на дачах поставили бы солнечные батареи и не платили бы за электроэнергию
Индукционные токи не "шибанут" при всем желанииProff писал(а):полотно ток передавало, но при этом тебя не шибануло
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
спасибо товарищ капитан, а теперь посчитайте стоимость и эффективностьTarsius писал(а):Система аккумуляции энергии как минимум на тот же час-два уже давно существует - ИБП называется
Вот например что я нашел:
http://www.g9e.ru/factory/article/1320144127А вот о сроках окупаемости судить сложно. Во-первых, нужно учитывать, что стоимость одного электробуса в два раза дороже аналога с ДВС. Во-вторых, цена батареи для электробуса может достигать 40% от его стоимости. Производитель заявляет о ресурсе батареи в 600 тыс. км пробега. Таким образом, через 2-3 года батарею придется заменять, что повлечет новые серьезные вложения, сопоставимые со стоимостью автобуса», — отметил господин Тимерханов. По его мнению, самым значимым плюсом электробуса является экологичность, но, с другой стороны, не менее весомым минусом является и его дороговизна. «Поэтому пока автобусы и троллейбусы будут выглядеть более предпочтительно», — сказал господин Тимерханов.
Поэтому предпочтительнее один раз построить троллейбусную линию и пускать по ней троллейбусы, чем в тридорога закупать электробусы
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Увы, нет. Каждый лишний килограмм аккумулятора это минус к КПД всей системы. Да и объём - автобус должен пассажиров возить, а не аккумуляторы.Tarsius писал(а):они могут быть фактически любого размера.
Денег стоит всё. Легко сделать аккумулятор довольно большой ёмкости - но электричество он будет отдавать в час по чайной ложке, а заряжаться и того дольше. Легко сделать аккумулятор, который будет быстро заряжаться и отдавать большую мощность, но его ёмкость кроме слёз ничего не вызовет. А как только возникает вопрос вменяемых размеров при приемлимых рабочих параметрах, цена немедленно пробивает потолок и уходит на низкую орбиту. Физику не обманешь.Tarsius писал(а):Не емкость заряда денег стоит, а именно физические размеры, позволяющие сохранить тот же заряд в меньшем объеме.
Чтобы в розетке было электричество, от инфраструктуры не убежишь.Tarsius писал(а):А в пункте назначения - тупо розетка без лишней инфраструктуры

Плюс заряжаются аккумуляторы не мгновенно, а всё время, пока такой электробус прикован к розетке, он не возит людей. Соответственно, ещё минус к КПД системы.
С довольно простым ответом. Потери при передаче ещё никто не отменял. А это опять же минус КПД. Да ещё и минус к безопасности - электричество в оголённых проводах, без которых эта передача на данном этапе невозможна (КПД беспроводной такой, что даже плакать сил нет), имеет нехорошую привычку время от времени выпиливать близстоящих граждан.Tarsius писал(а):Почему не развивают троллейбусы и трамваи, а так же вообще не заикаются про дорожное полотно, обладающее функциями дистанционной передачи энергии, - загадка
Зато легко и непринуждённо оставят всех проходящих без какой-либо сложной электроники (и без механических часов заодно, чтобы два раза не вставать).Tarsius писал(а):Индукционные токи не "шибанут" при всем желании
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А ничего что тема про Подольский транспорт?
А не про челябинский,новосибирский и какой-бы то ни было?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
seryi77 писал(а):А ничего что тема про Подольский транспорт?А не про челябинский,новосибирский и какой-бы то ни было?

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
пока вы тут спорите что выгодно, а что нет, в японии уже запустили электробус, который заряжается от асфальта. короче забейте. я уже все понял.
ius0105 если какая информация, буду писать вам в личку.
Скрытый текст:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Это ж надо,как тебе не повезло,переселялся в Осаку,а попал в Подольск!Vad2091 писал(а): в японии уже запустили электробус, который заряжается от асфальта. короче забейте. я уже все понял.
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я говорю о стоимости подвижного состава.-а не то что вы мои слова превернули с ног на голову.В городах в каких электробусах-миллионики к вашему сведению.Вы сами транспортом как интересуетесь?сами в каком районе живете?Vad2091 писал(а):пока вы тут спорите что выгодно, а что нет, в японии уже запустили электробус, который заряжается от асфальта. короче забейте. я уже все понял.ius0105 если какая информация, буду писать вам в личку.Скрытый текст:
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Что за маршрутка под номером 406, в которой проезд по городу стоит 30 рублей? И внутри никакой информации по ценам...
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
-
- New member
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 11:51
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
это чурки хотят отобрать маршрут 406 у мострансавто и автомига
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я садился два раза -в первый раз водитель был русский, а во второй - кажется узбек или таджик. Неужели эти маршруты можно отобрать у местных монстров, которые между прочим добились отмены посадок автобусу 1004 в пределах Подольска?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На станции в расписание внесли незначительные изменения на 1051-м и 1052-м маршрутах.
По 1051-му последние 2 рейса (15.48 и 17.40) отправляются немного позже - в 15.55 и 17.45.
По 1052-му добавили рейс в 11.05, а также отметили звёздочкой рейсы, заезжающие в Сельхозтехнику (они и до этого заезжали, но теперь заезды отметили и на станции).
Наверно больше ничего не менялось, только внесли коррективы, которые связаны с переводом маршруток на социал.
Интересно, а когда обновили стенд с расписанием? Изменения заметил только в середине недели, может уже давно так?
По 1051-му последние 2 рейса (15.48 и 17.40) отправляются немного позже - в 15.55 и 17.45.
По 1052-му добавили рейс в 11.05, а также отметили звёздочкой рейсы, заезжающие в Сельхозтехнику (они и до этого заезжали, но теперь заезды отметили и на станции).
Наверно больше ничего не менялось, только внесли коррективы, которые связаны с переводом маршруток на социал.
Интересно, а когда обновили стенд с расписанием? Изменения заметил только в середине недели, может уже давно так?

Последний раз редактировалось insolent_mouse 07 мар 2014 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ius0105
написал вам в личку последнюю новость, по поводу челябинского электробуса.
написал вам в личку последнюю новость, по поводу челябинского электробуса.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
напишите мне в личку и докажите эффективность электробусаVad2091 писал(а):ius0105
написал вам в личку последнюю новость, по поводу челябинского электробуса.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
По №29, №61, №71 новое расписание в первую полную неделю этого года (т.е . неделя с 3 по 9 января) уже точно висело (по №29 ПАЗик осоциалили, по №61 расписание по выходным стало такое же как и по будням, по №71 предпоследнему рейсу добавили заезд в МИС и сдвинули его на 18.35).insolent_mouse писал(а):На станции в расписание внесли незначительные изменения на 1051-м и 1052-м маршрутах.
По 1051-му последние 2 рейса (15.48 и 17.40) отправляются немного позже - в 15.55 и 17.45.
По 1052-му добавили рейс в 11.05, а также отметили звёздочкой рейсы, заезжающие в Сельхозтехнику (они и до этого заезжали, но теперь заезды отметили и на станции).
Наверно больше ничего не менялось, только внесли коррективы, которые связаны с переводом маршруток на социал.
Интересно, а когда обновили стенд с расписанием? Изменения заметил только в середине недели, может уже давно так?
По №1, №1024, №1033, №1045 на позапрошлой неделе изменения ещё не были отображены на табло, на прошлой уже появились (по №1 и №1033 ПАЗик осоциалили, по №1024 осоциалили оба Хендай Юниверса, по №1045 перевели в соцрежим 3 ПАЗика (только 3, остальные ПАЗики и Спринтер остались в коммерческом режиме)).
Когда обновили расписание по №1022, №1051 и №1052 не знаю, но ранее этой недели.
Может быть. Сегодня около 19.30 на Рабочей улице (на перекрестке с Ревпроспектом) видел 2 Автомига по №4: один - "Спринтер", ехал из Паркового района в сторону Комсомольской улицы, другой (типа "ПАЗа-"Авроры") ехал в направлении от 6-й школы в Парковый район. Кстати, около 19.30 на перекрестке Ревпроспект/Рабочая ул. (в направлении к Парку им. Талалихина) это примерно совпадает с расписанием МТА (на остановке "Площадь Славы" (на сайте до сих пор значится "Пл. 50-ти летия Советской власти") №4 дог. (в сторону парка) должен быть в 19.30). http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&c ... 9&n=4&com=seryi77 писал(а):Ага,похоже вместо ПАЗика пассажирки,теперь ходит этот автобус.Вчера и сегодня было именно так. Похоже на время отсутствия у Автоколонны автобусов в связи с отъездом на олимпиаду и рассортировыванием остальных машин по разным маршрутам,есть договорённость у Автомига и Автоколонны в случае нехватки подвижного состава у пассажирки,Автомиг даёт свои маршруты.Хотя могу ошибатьсяДима Щ писал(а):В прошлое воскресенье (9 февраля) на Рабочей улице попался по №4 коммерческому "Автомига" автобус типа ПАЗА-Авроры (такой, как они возят, например по №1045).
Раньше, помню, по №4 попадался "Спринтер".
Последний раз редактировалось Дима Щ 15 фев 2014 20:13, всего редактировалось 2 раза.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
челябинск докажет и еще пару городов в нашей стране. да че там, весь мир.Alexis13 писал(а):напишите мне в личку и докажите эффективность электробусаVad2091 писал(а):ius0105
написал вам в личку последнюю новость, по поводу челябинского электробуса.

- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Один ГолАЗ - трёхосник в Подольск вернулся с олимпиады. Вчера на линии был, скорее всего по 406-му маршруту, даже не разбрендировали - так и ездил с надписью Sochi 2014 на борту.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
с гор.адм.сайта:" На маршрутах Подольска и Подольского района появилась первая женщина - водитель автобуса. Семионенкова Светлана Юрьевна пришла работать в Автоколонну №1788 в 2002 г на должность кондуктора. Спустя несколько лет по собственному желанию она решила переквалифицироваться в водителя автобуса. После стажировки Светлана Юрьевна села за руль Mercedes-Benz Sprinter, а набравшись опыта начала работать и на автобусе большой вместимости ЛИАЗ 5256. А в 2013 году мастерство и высокий профессионализм позволили ей получить новейший "Олимпийский"автобус марки ГоЛАЗ."
Про "Жози" не помнит никто.
Про "Жози" не помнит никто.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Наконец-то!!!
В красногорске и подольске проводится эксперимент по внедрению электронных табло для общественного транспорта на основе системы глонасс
http://www.interfax-russia.ru/Center/ci ... 0&sec=1669
ну а с хорошей новостью пришла и плохая
В автобусе Подольска умер пассажир
http://www.podmoskovie.tv/?an=news_page&uid=48978
В красногорске и подольске проводится эксперимент по внедрению электронных табло для общественного транспорта на основе системы глонасс
http://www.interfax-russia.ru/Center/ci ... 0&sec=1669
ну а с хорошей новостью пришла и плохая
В автобусе Подольска умер пассажир
http://www.podmoskovie.tv/?an=news_page&uid=48978
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Интересно где в Подольске проводится этот эксперимент?
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Помним, помним эти эксперименты. Уже все автобусы оснастили электронными табло. Невидимыми правда.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
И турникетами на входе.partagas15 писал(а):Уже все автобусы оснастили электронными табло. Невидимыми правда.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
это в электробусах?Aviator писал(а):И турникетами на входе.partagas15 писал(а):Уже все автобусы оснастили электронными табло. Невидимыми правда.

-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
женщину видел за рулем на мане красном по маршруту 10кpartagas15 писал(а):Помним, помним эти эксперименты. Уже все автобусы оснастили электронными табло. Невидимыми правда.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вот это настоящий эксперимент. Надо ими укомплектовать весь автобусный парк, по две штуки на борт.andrian2113 писал(а): женщину видел за рулем на мане красном по маршруту 10к
- ~Emeraude~
- Super expert
- Сообщения: 3466
- Зарегистрирован: 26 июн 2008 01:51
- Откуда: Подольск,центр
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
в Москве такие уже установили, уже неделю горит это табло, но нифига не работаетЕврон писал(а):Наконец-то!!!
В красногорске и подольске проводится эксперимент по внедрению электронных табло для общественного транспорта на основе системы глонасс
http://www.interfax-russia.ru/Center/ci ... 0&sec=1669

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сам спросил,сам и отвечаюseryi77 писал(а):Интересно где в Подольске проводится этот эксперимент?

А может кто видел ещё где-то?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сегодня от остановки напротив ДК им. Лепсе примерно в 13.00 ехал в автобусе по маршруту №1.
Пробища! До выезда на проспект Ленина ехали где-то между 10 (десятью) и 15 (пятнадцатью) минутами.
При повороте нам просп. Ленина увидел, что на повороте с Ревпроспекта на просп. Ленина сломался ПАЗик по №1045соц.
Помнится в прошлом году, также сломался ПАЗик по №1045 при повороте с Ревпроспекта на просп. Ленина.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... A#p1766291
Пробища! До выезда на проспект Ленина ехали где-то между 10 (десятью) и 15 (пятнадцатью) минутами.
При повороте нам просп. Ленина увидел, что на повороте с Ревпроспекта на просп. Ленина сломался ПАЗик по №1045соц.
Помнится в прошлом году, также сломался ПАЗик по №1045 при повороте с Ревпроспекта на просп. Ленина.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... A#p1766291