какого дьявола она вообще так рядом ?!!?

Mary Fil писал(а):тему о ремонте, какие временные рамки
Звонил целый день диспетчеру и ГИ. Уезжал вечером, вода так и льется.matilda писал(а):В 5 секции потоп кипяток из дверей мусорокамеры выливается ручьем на улицу
Полностью поддерживаю. Сколько можно присылать идиотские платежки!serge2003 писал(а):Вопрос УК Лидер: во вторник синоптики обещают -16! Вы топить собираетесь нормально или только бабло драть? И че там с платежками которые обещали на этой неделе прислать?????? Если у нас в доме стоит автомат который регулирует температуру, потребление тепла я так понимаю у нас разное и зависит от температуры воздуха на улице. Поэтому почему мы должны платить фиксированный тариф????? Плата за тепло тоже должна варьироваться...
и я звонила несколько раз и в 15 дня и в 17 вечера, просто уже ругалась с диспетчером, безобразие, а ГИ, сантехник и мастер- никто трубку не бралKurt_Do писал(а):Звонил целый день диспетчеру и ГИ. Уезжал вечером, вода так и льется.matilda писал(а):В 5 секции потоп кипяток из дверей мусорокамеры выливается ручьем на улицу
Сантехники полный ПЭ.
Scorpiolir писал(а):пишите, подпишусьКорона писал(а):Я предлагаю написать заявление в Администрацию г. Подольска по самоуправству УК Лидер!KortesPA писал(а):мне не нравится сокращение УК)
keo писал(а):Получил платежку за Ноябрь.
Я вообще балдею про неё.
Начислено 7108,80
К оплате 8301,27
Откуда ~1200 всплыло ?
Может кто подскажет.
Про эл-во я пока ничего сказать не могу. откуда цифры.....
P.S.Двушка 57,2 метра.
Фантастическая оперативность аварийной службы и осведомлённость диспетчерской службы нашего дома! Получается, что в 11:00 всё течет ручьём из мусорокамеры, диспетчер и сантехник знают об этом, а в 22:00 потоп всё продолжается и диспетчер меня уверяет по телефону, что всё под контролем. Замечательно! Вопрос. Что курит сантехник Рашид из первого подъезда в помешении для консьержа?Anni писал(а):по поводу потопа из мусорокамеры в 5 секции...мы с мужем уже в 11 утра увидели, как вода хлещет оттуда, позвонили сразу же в диспетчерскую, там сказали, что они уже знают про потоп, и что сантехник отключил воду...а на деле значит оказывается, что ничего не устранили, раз и вечером оттуда хлещет вода
Что он курит мне до лампочки, а вот неквалифицированные сантехники должны отправиться на историческую родинуRom_ka писал(а):Anni писал(а): Что курит сантехник Рашид из первого подъезда в помешении для консьержа?
Оперативность просто поражает! Т.е на доме авария с утра, УК в субботу работает до 15, но никто ничего не делает, все спокойно уходят домой, если работали, конечно, и забивают на жильцов, отключая им тупо воду. Сегодня естественно никто проблему решать не будет, сказали ждать понедельника.Rom_ka писал(а):Фантастическая оперативность аварийной службы и осведомлённость диспетчерской службы нашего дома! Получается, что в 11:00 всё течет ручьём из мусорокамеры, диспетчер и сантехник знают об этом, а в 22:00 потоп всё продолжается и диспетчер меня уверяет по телефону, что всё под контролем. Замечательно! Вопрос. Что курит сантехник Рашид из первого подъезда в помешении для консьержа?Anni писал(а):по поводу потопа из мусорокамеры в 5 секции...мы с мужем уже в 11 утра увидели, как вода хлещет оттуда, позвонили сразу же в диспетчерскую, там сказали, что они уже знают про потоп, и что сантехник отключил воду...а на деле значит оказывается, что ничего не устранили, раз и вечером оттуда хлещет вода
Так она же диспетчер) ее дело записать в журнал заявку и оповестить соответствующих людей и службы! УК как раз никак не пытается разрулить ситуациюНатали С писал(а):Вообще, работа УК впечатляет(((
Диспетчер - это отдельный разговор, очень равнодушна, ни за что не отвечает, и ситуацию даже не пытается разрулить.
Всё зависит от людей, у нас диспетчер по другому адресу очень даже вникает в ситуацию, разыскивает мастеров и отправляет к тому кому они нужны. А тут все пофигисты. Та дама из УК которая помогла с опломбировкой в субботу, молодец. Помоему она новый сотрудник. Будем надеятся ее готовность помогать не иссякнет.lisyulka писал(а):Так она же диспетчер) ее дело записать в журнал заявку и оповестить соответствующих людей и службы! УК как раз никак не пытается разрулить ситуациюНатали С писал(а):Вообще, работа УК впечатляет(((
Диспетчер - это отдельный разговор, очень равнодушна, ни за что не отвечает, и ситуацию даже не пытается разрулить.
заметьте сначала была вышка потом построили дом - какого дъявола дали разрешение на постройку дома - это Вам в голову не приходило?Alex17 писал(а):всем доброго времени суток ! подскажите пожалуйста были ли обсуждения по вышке сотовой связи которая вблизи дома ? (заключение экспертов ,санитарно-защитная зона, замеры по эмп )
какого дьявола она вообще так рядом ?!!?
Так а что вы такого сделали, что они материться начали?Корона писал(а):Да но нам устанавливал специалист и я написала заявление в УК, что ответственность за установку беру на себя и в моей квартире они не должны мне диктовать условия, их обязанности управлять домом, а не чужой собственностью. Я сама работаю УК и знаю что это такое, насчет тарифов я в курсе, но они не в какие рамки не лезут,в Москве на все эти услуги гораздо дешевле, которые у них в прейскуранте,, А насчет МАТА далеко не преувеличиваю!!!
Опломбировка-то хоть бесплатно или все же заплатили, если не секрет? А то столько обсуждений, а итога так и нетНатали С писал(а):У меня была запись на опломбирование счетчиков на субботу.
Вся ирония в том, что я еще и заплатила за опломбировку, аж в июле. Когда заключала договор с УК.BusinessAnalyst писал(а):Опломбировка-то хоть бесплатно или все же заплатили, если не секрет? А то столько обсуждений, а итога так и нетНатали С писал(а):У меня была запись на опломбирование счетчиков на субботу.
Вот это круто, конечноНатали С писал(а):Вся ирония в том, что я еще и заплатила за опломбировку, аж в июле. Когда заключала договор с УК.
По идее, это они за мной должны были бегать, ан нет))
Ага, и теперь еще велика вероятность, что мы будем оплачивать до момента реально состоявшейся опломбировки (по вине УК через 4 месяца) по нормам, а не по счетчикам.BusinessAnalyst писал(а):Вот это круто, конечноНатали С писал(а):Вся ирония в том, что я еще и заплатила за опломбировку, аж в июле. Когда заключала договор с УК.
По идее, это они за мной должны были бегать, ан нет))
Как мне поясняла бухгалтер до 19 сентября эта услуга была платной.Marik_ писал(а):Ага, и теперь еще велика вероятность, что мы будем оплачивать до момента реально состоявшейся опломбировки (по вине УК через 4 месяца) по нормам, а не по счетчикам.BusinessAnalyst писал(а):Вот это круто, конечноНатали С писал(а):Вся ирония в том, что я еще и заплатила за опломбировку, аж в июле. Когда заключала договор с УК.
По идее, это они за мной должны были бегать, ан нет))
УК -это сборище ... легко дающих обещания, и так же легко от них отказывающихся. Неужели верите, что при подписанномMarik_ писал(а):Как мне поясняла бухгалтер до 19 сентября эта услуга была платной.зато вода с июля по счетчикам
Сбилась цитата)Натали С писал(а):УК -это сборище ... легко дающих обещания, и так же легко от них отказывающихся. Неужели верите, что при подписанномMarik_ писал(а):Как мне поясняла бухгалтер до 19 сентября эта услуга была платной.зато вода с июля по счетчикам
в ноябре акте опломбировки они не возьмут за воду плату по нормативам за июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь?
акт у меня от 12 июля!Натали С писал(а):УК -это сборище ... легко дающих обещания, и так же легко от них отказывающихся. Неужели верите, что при подписанномMarik_ писал(а):Как мне поясняла бухгалтер до 19 сентября эта услуга была платной.зато вода с июля по счетчикам
в ноябре акте опломбировки они не возьмут за воду плату по нормативам за июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь?