Обсуждение: Силикатная, Силикатная-2
Силикатная-2: ТЦ и другие
Ну там же правда поворот страшный, а у СНТ прямо у поворота (напротив дома 16/2) канализационная развязка в несколько люков - вонища страшная. Куда их девать?
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Силикатная-2: ТЦ и другие
летучка
да фигня это - переносится. А поворот там нормальный вполне, категории соответствует. Аварии там из за отсутствия водоотвода и аквапланирования
да фигня это - переносится. А поворот там нормальный вполне, категории соответствует. Аварии там из за отсутствия водоотвода и аквапланирования
Силикатная-2: ТЦ и другие
Не надо на Профсоюзной четырехполосное движение - тогда и угол 8-го дома в метре от трассы будет.
Лучше на Московскую упор делать - там хоть ж.д. с одной стороны, и землицы поболее будет для 4-х полосной.
Тротуары вдоль Подольской-Профсоюзной и Славянский бульвар, конечно, в зачет. Но это почти все благоустройство за последние 4 года(!). А вообще по благоустройству в микрорайоне "конь не валялся". Даже возьмите фотку в статье - там вид на газовую котельную. Так там дорога из плит как себя помню (с 2009 года на Силикатной). Никто даже попытки не сделал благоустроить этот кусок.
Лучше на Московскую упор делать - там хоть ж.д. с одной стороны, и землицы поболее будет для 4-х полосной.
Тротуары вдоль Подольской-Профсоюзной и Славянский бульвар, конечно, в зачет. Но это почти все благоустройство за последние 4 года(!). А вообще по благоустройству в микрорайоне "конь не валялся". Даже возьмите фотку в статье - там вид на газовую котельную. Так там дорога из плит как себя помню (с 2009 года на Силикатной). Никто даже попытки не сделал благоустроить этот кусок.
Дорогу осилит идущий (с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
А я-то переживала, что фотка старая, 2011 года. Думала, разоблачат.Mevis писал(а):Даже возьмите фотку в статье
Земляки, присылайте фото в галерею Подольск.ру - пусть все видят реальную картину.
http://www.podolsk.ru/foto/p17_sectionid/3
Силикатная-2: ТЦ и другие
нуачоMevis писал(а):Лучше на Московскую упор делать - там хоть ж.д. с одной стороны, и землицы поболее будет для 4-х полосной.
вот нормальный вариант скоростного шоссе-
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
Не надо упор делать на Московскую, мало шума от электричек и ТЦ будущего, так еще и хай-вей давай. ИМХО, самое разумное предложение - это актуальное на текущий момент кольцевое движение без заезда на Славянский бульвар от Московской (как на схеме выше). Лишнего транзитного трафика не будет и две полосы в каждом направлении сохранятсяMevis писал(а):Лучше на Московскую упор делать - там хоть ж.д. с одной стороны
Только из гаражей по-идиотскому выезжать придется, делая почетный круг вокруг района
Силикатная-2: ТЦ и другие
можно сделать тупиковый дублер объединяющий южную часть района и являющийся не сквозным для проезда, для удобства, чтоб круги не наворачиватьTarsius писал(а):Только из гаражей по-идиотскому выезжать придется, делая почетный круг вокруг района
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
А Рязановское ш. будут или не будут соединять ?
Никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!
Силикатная-2: ТЦ и другие
будут, но до этого момента доживут лишь наши внуки ))блондинко писал(а):А Рязановское ш. будут или не будут соединять ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
Московская в месте соединения с Профсоюзной будет все та же пробка. Просверлить туннель под ж/д на Рязановском шоссе с перестройкой перекрестка на Быковской улице немного улучшит пропускную способность, а если еще сделать дорогу в южное Бутово там всего надо положить 500 метров асфальта, и сделать выезд на калужку, вот тогда народ рассосется .
Силикатная-2: ТЦ и другие
Хватит мечтать! Сто раз говорили чиновники, что не будет соединено Рязановское - будет эстакада через ЖД в районе складов п. Знамя Октября. Но доживут до этого дня не все...vasilih писал(а):Московская в месте соединения с Профсоюзной будет все та же пробка. Просверлить туннель под ж/д на Рязановском шоссе с перестройкой перекрестка на Быковской улице немного улучшит пропускную способность, а если еще сделать дорогу в южное Бутово там всего надо положить 500 метров асфальта, и сделать выезд на калужку, вот тогда народ рассосется .
Дорогу осилит идущий (с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
Сегодня одни чиновники завтра другие, глядишь мечты и сбудутся.
Силикатная-2: ТЦ и другие
И так, долгими часами штудировал сотни страниц интернета в поиске нужных новостей для автомобилистов проживающих в районе Силикатная-2 и Родники. И так - подведу итог:
De iure
1. Реконструкция переезда в Щербинке (согласование - обещают закончить к концу 2014)
2. Реконструкция Варшавского шоссе (далее ВШ) в Щербинке (готовый проект - 2014/15)
3. Строительство участка от Южного Бутово до Остафьево (миф)
4. Строительство дороги до Остафьево (бонус от Газрома в период 2015-2017)
5. Реконструкция Остафьевского шоссе (план на мохнатый год, даже проекта нет)
6. Реконструкция и расширение дорог в районе Силикатная - 2 (обещания в будущем)
7. Реконструкция Варшавского шоссе в Подольске на 0 - 7 км (ходят слухи)
Эти проекты хоть как-то могут улучшить ситуацию с трафиком в районе Силикатная-2
De facto
Учитывая все вышеуказанные проекты действительно полезным остается лишь только один, это эстакада в Щербинке, которая сможет разделить потоки уходящие из района. Но её только обещают построить, план вроде бы есть, проекты есть, но нет согласований со всеми инстанциями. Эти согласования могут проходить год, а то и два. Будем ждать. Реконструкция ВШ в районе Щербинке, должна уже была начаться, но движений никаких - даже остановку новую поставили, которую скоро должны сносить - не хороший знак. Пункт 3 вообще легенда - строить её не будут - так как дорога там будет проходить мимо блатного района, кто-то из самых важных наложил вето на строительство этой дороги. Единственно может спасти строительство нового района "Новое Бутово". Вдруг сделают кусочек дороги, до остафьево. Пункт 4 - вот это самый интересный проект, строить будет газпром и предварительные планы многообещающие. Единственно, что эту дорогу могут сделать для своих - то есть прямую от аэропорта до аэропорта с минимальными съездами без выезда на общественные дороги. Пункт 5 - начало проектирования - 2016, ждать физического воплощения 2019. Смысла надеяться нет. Пункт 6. Это надо было ещё 2 года назад уже сдать, но без транспортной развязки с ВШ - это бессмысленно. Она не то что нужна, она офигеть как необходима. И пункт 7 - довольно скудно по инфе, что даже странно - потому что уже идут согласования с инженерными службами. Деньги на проектирование выделены, хотя их постоянно выделяют - куда идут такое количество денежных средств - не понятно. Обещания и планы есть, проекта дороги нет. Хотя лично мое предположение, что это специально замалчивают, дабы жители рядом расположенных домов не предпринимали мер, до начала строительства.
Итого:
Надежной которую стоить ждать в ближайшее время, это эстакада в Щербинке. До этого времени нас ждёт хаос и настоящий дурдом на дорогах. Когда начнётся стройка - жители Щербинки за железкой, Прима-Парка и Некрополиса в Щербинке будут ломится через Силикатную-2, так как переезд чисто физически не сможет пропустить всех желающих. В это же время начнется стройка вдоль Щербинки. Но возможно, что расширение дороги через Подольск, тоже начнется в это же время, а может и расширение на Силикатной-2 тоже захотят сделать по-быстрее (во что мало верится, но возможно всё). Сочетание строительства эстакады и реконструкция ВШ в р-не Щербинка - приведут к полнейшему хаусу на этом участке, что несомненно отразится на времени движения домой. Если раньше, дорога занимала от МКАДА -40-50 минут, то будет 1:40 а то и 2:00.
P.S. Есть альтернатива - общественный транспорт, но при всем уважении, его возможности не безграничны. Если треть (!) водителей пересядет на общественный, уехать с ж.д. станции в принципе будет невозможно. Есть правда многообещающий проект по пригородному метро - но сроки реализации - 2017 - в это мне мало верится. Искать выход в данной ситуации уже поздно, много надо было делать 3, а то и 5 лет назад. При этом везде идёт повальное строительство новых районов. И где возникнет новый район меньше чем за год, не известно. Поэтому, как быть я не знаю....
De iure
1. Реконструкция переезда в Щербинке (согласование - обещают закончить к концу 2014)
2. Реконструкция Варшавского шоссе (далее ВШ) в Щербинке (готовый проект - 2014/15)
3. Строительство участка от Южного Бутово до Остафьево (миф)
4. Строительство дороги до Остафьево (бонус от Газрома в период 2015-2017)
5. Реконструкция Остафьевского шоссе (план на мохнатый год, даже проекта нет)
6. Реконструкция и расширение дорог в районе Силикатная - 2 (обещания в будущем)
7. Реконструкция Варшавского шоссе в Подольске на 0 - 7 км (ходят слухи)
Эти проекты хоть как-то могут улучшить ситуацию с трафиком в районе Силикатная-2
De facto
Учитывая все вышеуказанные проекты действительно полезным остается лишь только один, это эстакада в Щербинке, которая сможет разделить потоки уходящие из района. Но её только обещают построить, план вроде бы есть, проекты есть, но нет согласований со всеми инстанциями. Эти согласования могут проходить год, а то и два. Будем ждать. Реконструкция ВШ в районе Щербинке, должна уже была начаться, но движений никаких - даже остановку новую поставили, которую скоро должны сносить - не хороший знак. Пункт 3 вообще легенда - строить её не будут - так как дорога там будет проходить мимо блатного района, кто-то из самых важных наложил вето на строительство этой дороги. Единственно может спасти строительство нового района "Новое Бутово". Вдруг сделают кусочек дороги, до остафьево. Пункт 4 - вот это самый интересный проект, строить будет газпром и предварительные планы многообещающие. Единственно, что эту дорогу могут сделать для своих - то есть прямую от аэропорта до аэропорта с минимальными съездами без выезда на общественные дороги. Пункт 5 - начало проектирования - 2016, ждать физического воплощения 2019. Смысла надеяться нет. Пункт 6. Это надо было ещё 2 года назад уже сдать, но без транспортной развязки с ВШ - это бессмысленно. Она не то что нужна, она офигеть как необходима. И пункт 7 - довольно скудно по инфе, что даже странно - потому что уже идут согласования с инженерными службами. Деньги на проектирование выделены, хотя их постоянно выделяют - куда идут такое количество денежных средств - не понятно. Обещания и планы есть, проекта дороги нет. Хотя лично мое предположение, что это специально замалчивают, дабы жители рядом расположенных домов не предпринимали мер, до начала строительства.
Итого:
Надежной которую стоить ждать в ближайшее время, это эстакада в Щербинке. До этого времени нас ждёт хаос и настоящий дурдом на дорогах. Когда начнётся стройка - жители Щербинки за железкой, Прима-Парка и Некрополиса в Щербинке будут ломится через Силикатную-2, так как переезд чисто физически не сможет пропустить всех желающих. В это же время начнется стройка вдоль Щербинки. Но возможно, что расширение дороги через Подольск, тоже начнется в это же время, а может и расширение на Силикатной-2 тоже захотят сделать по-быстрее (во что мало верится, но возможно всё). Сочетание строительства эстакады и реконструкция ВШ в р-не Щербинка - приведут к полнейшему хаусу на этом участке, что несомненно отразится на времени движения домой. Если раньше, дорога занимала от МКАДА -40-50 минут, то будет 1:40 а то и 2:00.
P.S. Есть альтернатива - общественный транспорт, но при всем уважении, его возможности не безграничны. Если треть (!) водителей пересядет на общественный, уехать с ж.д. станции в принципе будет невозможно. Есть правда многообещающий проект по пригородному метро - но сроки реализации - 2017 - в это мне мало верится. Искать выход в данной ситуации уже поздно, много надо было делать 3, а то и 5 лет назад. При этом везде идёт повальное строительство новых районов. И где возникнет новый район меньше чем за год, не известно. Поэтому, как быть я не знаю....
Силикатная-2: ТЦ и другие
Если очистные можно считать блатным районом, то наверно вы правы. В хорошую погоду по ней движение очень да же оживленное несмотря на то что ее постоянно перекапывают народ находит лазейки двигаться по ней. И потом жители Новокурьяново постоянно высказывают свое недовольство отсутствием этой дороги ведь они считаются жителями Южного Бутова.Пункт 3 вообще легенда - строить её не будут - так как дорога там будет проходить мимо блатного района, кто-то из самых важных наложил вето на строительство этой дороги.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Основная транспортная проблема микрорайона в транзитном транспорте. Вообще странно пускать такой поток по дороге уличного типа.
Дорогу осилит идущий (с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
Микрорайон имеет два выезда (если не по полям) это на Варшавку в районе АТП и через Щербинский переезд все на ту же Варшавку какой транзит и куда?Основная транспортная проблема микрорайона в транзитном транспорте. Вообще странно пускать такой поток по дороге уличного типа.
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Силикатная-2: ТЦ и другие
Всё это я писал уже в топике с дорогами и пробками.И так, долгими часами штудировал сотни страниц интернета в поиске нужных новостей для автомобилистов проживающих в районе Силикатная-2 и Родники. И так - подведу итог:
De iure
1. Реконструкция переезда в Щербинке (согласование - обещают закончить к концу 2014)
2. Реконструкция Варшавского шоссе (далее ВШ) в Щербинке (готовый проект - 2014/15)
3. Строительство участка от Южного Бутово до Остафьево (миф)
4. Строительство дороги до Остафьево (бонус от Газрома в период 2015-2017)
5. Реконструкция Остафьевского шоссе (план на мохнатый год, даже проекта нет)
6. Реконструкция и расширение дорог в районе Силикатная - 2 (обещания в будущем)
7. Реконструкция Варшавского шоссе в Подольске на 0 - 7 км (ходят слухи)
Эти проекты хоть как-то могут улучшить ситуацию с трафиком в районе Силикатная-2
1. Построят. Сроки там "вчера" - информация ниипического института
2. Инженерные изыскания закончены. Вопрос времени (ближайшего)
3. Не в этой жизни (до 20го года не будет)
4. Будет, проектируется - информация ниипического института
5. В проекте "внуково остафьево домодедово". Трассировка уже есть
6. Пока нет "варшавки" - бессмысленно. Даже на генплане нет информации об этом
7. Жду ответ из администрации с проектом планировки. Официальной инфы, кроме как интервью, нет
Если не имеете профильного транспортного или хотябы генпланистского опыта не делайте выводов. Умоляю!
Силикатная-2: ТЦ и другие
Скорее один вьезд и один выезд. Из Силикатной через Щербинку разумный человек не поедет круг давать.vasilih писал(а):Микрорайон имеет два выезда (если не по полям) это на Варшавку в районе АТП и через Щербинский переезд все на ту же Варшавку какой транзит и куда?Основная транспортная проблема микрорайона в транзитном транспорте. Вообще странно пускать такой поток по дороге уличного типа.
Транзит из Знамя Октября; пос. фабрики им. 1 Мая; разные территории частной застройки типа Девятское, Алхимово и т.д. и все они едут через Подольскую-Профсоюзную на просп. Юных Ленинцев. Вот они и транзит для микрорайона.
Дорогу осилит идущий (с)
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Силикатная-2: ТЦ и другие
у нас и без транзитов проблем хватает
Силикатная-2: ТЦ и другие
Ну тогда мы транзитники для Щербинки, так можно договориться до перекрытия дороги, как сделали в некоторых поселках. Нельзя соседей считать транзитниками это плохой тон.Скорее один вьезд и один выезд. Из Силикатной через Щербинку разумный человек не поедет круг давать.
Транзит из Знамя Октября; пос. фабрики им. 1 Мая; разные территории частной застройки типа Девятское, Алхимово и т.д. и все они едут через Подольскую-Профсоюзную на просп. Юных Ленинцев. Вот они и транзит для микрорайона.
Силикатная-2: ТЦ и другие
Разница с Щербинкой в том, что мы (из Подольска) едем по трассе. А на Силикатной транзит едет сквозь микрорайон - по уличной сети.
Дурной тон и недоработка это скорее у проектировщиков которые направили поток машин по внутригородской инфраструктуре, но у нас такое повсеместно.
Дурной тон и недоработка это скорее у проектировщиков которые направили поток машин по внутригородской инфраструктуре, но у нас такое повсеместно.
Дорогу осилит идущий (с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
Для них Рязановское шоссе то же трасса и не их вина, что нет переезда и им приходится час тошнить до АТП, а потом обратно до Силикатной вот это крюк.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
На Силикатной бы вот хоть какую перехватывающую стоянку сделали. Все в планах только на бумаге... даже конь еще не валялся.
Дорогу осилит идущий (с)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
а в чем проблема ?Mevis писал(а):На Силикатной бы вот хоть какую перехватывающую стоянку сделали. Все в планах только на бумаге... даже конь еще не валялся.
мест там пока хватает
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Только если она будет в индустриальной части Силикатной, где сейчас площадку большую ровняют (около грузовой станции). Не надо нам Бутово второгоMevis писал(а):Все в планах только на бумаге... даже конь еще не валялся.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
100-200м роли не сыграютTarsius писал(а):Только если она будет в индустриальной части Силикатной, где сейчас площадку большую ровняют (около грузовой станции). Не надо нам Бутово второго
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Перехватывающая парковка притягивает водятлов, которые принципиально бросают машины во всех прилегающих дворах, не доезжая до стоянки. Уже сколько примеров имеем по всей Москве. С другой стороны ЖД таким людям помешает заехать в жилые массивы наличие железной дорогиpapa_jons писал(а):100-200м роли не сыграют
Это не говоря о том, что мало пробок нам единственном узеньком повороте на АТП - давай еще, как говорится...
Силикатная-2: ТЦ и другие
а с той стороны нет чтоль масивов ?Tarsius писал(а):С другой стороны ЖД таким людям помешает заехать в жилые массивы наличие железной дороги
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
До тех массивов полкилометра. Я про участок за площадкой автошколы и парковкой до платформы вдоль ЖД, да и поворот на рязановское шоссе с Юных Ленинцев фактически не используется. Оживить тот участок не помешает для безопасности перемещения по немуpapa_jons писал(а):а с той стороны нет чтоль масивов ?
Вот по этой схеме толпа зайцев ляжет по благоустройству
Силикатная-2: ТЦ и другие
Все уже распланировано. Дружно смотрим: http://www.admpodolsk.ru/index.php?cate ... cleid=6796
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ КВАРТАЛА "СИЛИКАТНАЯ-2"
-открытая перехватывающая парковка на 215 машиномест
остальные многоуровневые не берем - их еще лет 10 будут строить
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ КВАРТАЛА "СИЛИКАТНАЯ-2"
-открытая перехватывающая парковка на 215 машиномест
остальные многоуровневые не берем - их еще лет 10 будут строить
Дорогу осилит идущий (с)
Силикатная-2: ТЦ и другие
Вас услышали)Tarsius писал(а):..., да и поворот на рязановское шоссе с Юных Ленинцев фактически не используется. Оживить тот участок не помешает для безопасности перемещения по нему
http://www.komstroi-podolsk.ru/proekty- ... /n186.html
Силикатная-2: ТЦ и другие
На этой полосе земле отвода между ж.д. путями парк бы хороший сделать...lyskins писал(а):Вас услышали)Tarsius писал(а):..., да и поворот на рязановское шоссе с Юных Ленинцев фактически не используется. Оживить тот участок не помешает для безопасности перемещения по нему
http://www.komstroi-podolsk.ru/proekty- ... /n186.html
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Силикатная-2: ТЦ и другие
Аборигены, расскажите пожалуйста как обстоят дела с предприятиями бытового обслуживания (парикмахерская, химчистка, прачечная, металлоремонт, фотоателье, ремонт обуви, пошив одежды и т.д.) в районе пересечения ул.Подольская и Рязановского ш.?
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Силикатная-2: ТЦ и другие
Dr.Schultz
Могу про тепличку рассказать, надо?
Могу про тепличку рассказать, надо?
Силикатная-2: ТЦ и другие
Цырюлен полно, а зонтик починить негде.
В "Пересвете" на Знамени полно всего.
В "Пересвете" на Знамени полно всего.