Хочу купить Акцент. Делитесь соображениями.
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
че ты до меня докопался-то ?Акуз писал(а):Бумба типерь расстроитца
нет там ХМ модели, но ХМ - это та хе Xantia только побольше.
а вот теперь посмотри, и отвали от меня.
а по поводу впереди планеты - очень многое что есть , даже в твоей машине, привнесено в автомобилестроение именно Андре.
p.s. ты ко мне какой-то неравнодушный седня...
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Зато мы типерь знаим кто ездит на этай афто: http://www.inetcomm.net/~am/auto/
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
да хотя бы передний привод.Акуз писал(а):А что за Андре такое? И что он привнес в мою машину?
не знаю, думаю у тебя такого нема , когда фары подсвечивают дорогу вслед за рулем , это было штатным еще на DS , 50-ых годов...
кстати, на тех же DS была штатная автоматическая коробка. их вообще с механической не выпускали...
много вообще, он затейником был, этот Андре.
соб-но и завод он получил за свою изобретательность.
p.s. Андре Ситроен - основатель компании.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ну положим он это не изобретал, еще в начале прошлого века были подобные афтоbumba писал(а):да хотя бы передний привод.
Не вслед за рулем, а вместе, а это две большие разницыbumba писал(а):не знаю, думаю у тебя такого нема , когда фары подсвечивают дорогу вслед за рулем , это было штатным еще на DS , 50-ых годов...
ага а америкасы еще в 30 годах штатным образом многие свои авто оснощали АКППbumba писал(а):кстати, на тех же DS была штатная автоматическая коробка. их вообще с механической не выпускали...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Ketzatkoatl
- New member
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 окт 2004 21:28
- Откуда: Podolsk
escapeman
хм... староватые данные ИД "Зарулюм"...
вот посвежей и покомпетентней:
для наглядности
Компания Неполадок/100 автомобилей
1. Toyota Motor 101
2. Honda Motor 102
3. Hyundai Motor 102
4. BMW 116
5. В среднем 119
6. General Motors 120
7. DaimlerChrysler 123
8. Subaru 123
9. Ford Motor 127
10. Mitsubishi Motors 130
11. Volkswagen 141
12. Nissan Motor 147
13. Suzuki Motor 149
14. Kia Motors 153
15. Porsche 159
как мне все это надоело, всегда прав... (с)

хм... староватые данные ИД "Зарулюм"...
вот посвежей и покомпетентней:
для наглядности
Компания Неполадок/100 автомобилей
1. Toyota Motor 101
2. Honda Motor 102
3. Hyundai Motor 102
4. BMW 116
5. В среднем 119
6. General Motors 120
7. DaimlerChrysler 123
8. Subaru 123
9. Ford Motor 127
10. Mitsubishi Motors 130
11. Volkswagen 141
12. Nissan Motor 147
13. Suzuki Motor 149
14. Kia Motors 153
15. Porsche 159
как мне все это надоело, всегда прав... (с)

....и чего?
.....хрен ли говорить о компании в целом....
...если цены разные в зависимости от класса....ломучесть тоже....
....да и некоторые ломучие делают в еропе, другие в азии, третьи еще где-нибудь....
...ниубидил....
...по моделям как то веселее...
а насчет покомпетентней.....эти данные не "за рулем" составлялись..... а европейской....ля-ля....
...ну сам понял - которая ежегодно подобную туфту делает....
....а насчет свежести.....год-два погоды не сделают....когда рейтинги на 10 лет...
.....хрен ли говорить о компании в целом....
...если цены разные в зависимости от класса....ломучесть тоже....
....да и некоторые ломучие делают в еропе, другие в азии, третьи еще где-нибудь....
...ниубидил....
...по моделям как то веселее...
а насчет покомпетентней.....эти данные не "за рулем" составлялись..... а европейской....ля-ля....
...ну сам понял - которая ежегодно подобную туфту делает....
....а насчет свежести.....год-два погоды не сделают....когда рейтинги на 10 лет...
Мы все участники регаты
- Ketzatkoatl
- New member
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 окт 2004 21:28
- Откуда: Podolsk
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
зато он смог доработать идею до промышленного производства и выпустить первый серийный авто.Акуз писал(а):Ну положим он это не изобретал, еще в начале прошлого века были подобные афтоbumba писал(а):да хотя бы передний привод.
отправляю тебя почитать историю

именно вслед за поворотом руля. а не за автомобилем.Не вслед за рулем, а вместе, а это две большие разницыbumba писал(а):не знаю, думаю у тебя такого нема , когда фары подсвечивают дорогу вслед за рулем , это было штатным еще на DS , 50-ых годов...
ибо когда ты входишь в поворот на обычном авто фары долбят во встечную обочину, а если это еще и с рулем согласовано то светят на дорогу даже в повороте.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
почитай лучше самbumba писал(а):зато он смог доработать идею до промышленного производства и выпустить первый серийный авто.
отправляю тебя почитать историю
Именно что не в след а вместе с рулем т.е. та мне было никакой задержки и т.д., т.е. была простая механическая связьbumba писал(а):именно вслед за поворотом руля. а не за автомобилем.
ибо когда ты входишь в поворот на обычном авто фары долбят во встечную обочину, а если это еще и с рулем согласовано то светят на дорогу даже в повороте.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
не только у америкосов а и во всем мире, но к 30 годам это отношение не имеетbumba писал(а):кстати, у америкосов до форда вообще все машины делали практически штучно или максимум штук по 10.
там этих заводиков гаражных в каждом боле-мене городке было до жопы...
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ооо ! кстати,
между прочим первую сеть сервисов именно ситроен ввел, более того, уже тогда практиковались подменные машины. и это было на тот момент революцией, т.к. прочие производители после продажи машины к ней уже мало отношение имели. типа как хошь так и ремонтируй. не можешь сам, привози на завод и ставь в очередь.
про штучное производство.
завод ситроен начал серийный выпуск автомобилей почти сразу после окончания первой мировой . до этого этот завод выпускал шрапнель и шестерни.
между прочим первую сеть сервисов именно ситроен ввел, более того, уже тогда практиковались подменные машины. и это было на тот момент революцией, т.к. прочие производители после продажи машины к ней уже мало отношение имели. типа как хошь так и ремонтируй. не можешь сам, привози на завод и ставь в очередь.
про штучное производство.
завод ситроен начал серийный выпуск автомобилей почти сразу после окончания первой мировой . до этого этот завод выпускал шрапнель и шестерни.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
сильно сомневаюсь что это впервеы сделал ситраен, думаю что все таки первыми были амирикосыbumba писал(а):ооо ! кстати,
между прочим первую сеть сервисов именно ситроен ввел, более того, уже тогда практиковались подменные машины. и это было на тот момент революцией, т.к. прочие производители после продажи машины к ней уже мало отношение имели. типа как хошь так и ремонтируй. не можешь сам, привози на завод и ставь в очередь.
ни интиресноbumba писал(а):завод ситроен начал серийный выпуск автомобилей почти сразу после окончания первой мировой . до этого этот завод выпускал шрапнель и шестерни.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
можешь не сомневаться,
те делать все одно нехрен - почитай историю
кстати, про америкосов, вот что они действительно первыми сделали - так это радио в машину забабахали, прообраз современной магнитолы
про серийный выпуск - эт я к тому, что к 30-ым годам ситроен занимался далеко не штучными эксклюзивами, это уже был завод.
те делать все одно нехрен - почитай историю
кстати, про америкосов, вот что они действительно первыми сделали - так это радио в машину забабахали, прообраз современной магнитолы

про серийный выпуск - эт я к тому, что к 30-ым годам ситроен занимался далеко не штучными эксклюзивами, это уже был завод.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
не это тебе надо атдахнуть т.к. ты акроме сваиго ситраёна ничего ни видишьbumba писал(а):ммда, ты все больше и больше становишься похож на буратино в америкосовском обличьипохожего на твой аватар ...
в отпуск, что ль, сходи, а то ведь совсем одеревенеешь
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Пивная Фея
- Out of range
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:08
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
самое смешное, что это как раз больше всего волнеут тебя и акуза,Пивная Фея писал(а):нет у него конечно!!! НО и ситроен не пуп землинск!!!regina писал(а): Есть у тебя кроме корявой орфографии аргументы в защиту американцев ? Я думаю нет.
поверь , лично мне все равно. да я езжу сейчас на ситре, но не было бы ситра, ездил бы на чем-нить другом совершенно спокойно.
многие автофирмы сделали для современного авто каждая по своему.
бмв - движки с изменяемым углом распредвала
японцы экономичность движков
вольво - безопасность
и т.д.
в том числе и ситроен. ситр , вообще интересен своими концептами...
можно по этому поводу вспомнить, что уже в 72-ом году ситр выпускал СХ, с коэфициентом сопротивления воздуху 0.26, в то время по улицам ездили только гробоподобные рубленные формы. посмотри сейчас на улицу, почти все гнутые...
взять хотя бы последнюю историю с С6 айрдрим, между прочим до сих пор запрещенную к производству, однако электрический руль уже вошел в нашу жизнь, мультиплексная шина тоже. дело осталось за рулем , который можно перебросить с левого на правое сиденье, отсутствием педалей и электроприводом тормозов. и все, это уже будет не ноу-хау...
не может быть, что фирма первый раз показавшая на выставке машину и получившая заказов на эту машину за первый день выставки на полтора года вперед быть такой уж плохой, это-то понятно? и подобное повторилось два раза с DS и ХМ.
а акуз вообще , не знаю почему, неравнодушен к ситру и постоянно на длительном промежутке времени кидает подколки на этот счет в мой адрес.
другое дело, когда голословно срут на голову вообще не пытаясь даже понять, это просто противно. поэтому-то хотелось ответить. хотя под конец треда стало понятно , что это бесполезно...
p.s. всем бай, в этой теме я больше не появляюсь

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Mr. Hankey
- Member
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 июл 2003 21:50
- Откуда: Podolsk
Re: Хочу купить Акцент. Делитесь соображениями.
Чувааак! У меня батя вчера взял Акцент за 13 т. $. Теперь привыкает к автоматич. коробке... На мой взгляд - плюсы: АКПП, ГУР, 1 airbag =)) - ну хоть 1, мало топлива жрёт, цена довольно низкая (деу конечно подешевле), 1.5 литра движок инжекторный.. наверное ещё чё-то есть... Явных минусов за такие деньги пока не нашёл.знаменский писал(а):Решил продать свой тазик(2112) и пересесть на что нить поприличней.
Интересует хёнде акцент, т.к. во первых дешево, и комплектация ничего за такие деньги.
Записался на тест драйв, отчет наверно ниже.. Собственно сабж.
Как сервис, надежность, цена обслуживания?. Насколько надежна подвеска?.. В общем делитесь впечатлениями, пока не стало поздно..последние деньги отдаю, не хотелось-бы промахнуться.
Хоуди-хоу !!!
(king of lamers --> Mister Van Driston --> McVicker --> Splendid --> Mr. Hankey...)
(king of lamers --> Mister Van Driston --> McVicker --> Splendid --> Mr. Hankey...)
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Не голословное, про первый в мире конвейер все знают, про первое массовое производство АКПП все знают, америкосы первые серьезно подошли к проблеме автомобильного дизайна создав специальные центр и начав там серьезно изучать это в том числе с психологической и физиологической точки зрение. Про кондишены и кар-аудио я вообще молчу.regina писал(а):Голословное и малосправедливое утверждение.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
тебя больше всего волные что ситроён фперили планеты фсей, хотя так никогда не было...bumba писал(а):самое смешное, что это как раз больше всего волнеут тебя и акуза,
поверь , лично мне все равно. да я езжу сейчас на ситре, но не было бы ситра, ездил бы на чем-нить другом совершенно спокойно.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Я брал в Автограде. Потому, что близко и потому что у них в наличии был авто который я хотел.
адрес - http://www.tagaz.ru/buy/moscow/avtograd/
ничего хорошего сказать не могу. В Инкомм-авто, авто-кее, Hyundai на Севастопольском в принципе примерно одно и тоже: базовые цены на авто фиксированны заводом. А вот допы, это кошмар. Цены на них поднебесные. Впихивают все примерно под 30тр. Купить голый авто целая история. Я пока искал свой авто просто забил на переплату в допах.
Я себе взял комплектацию МТ3, так как хотел с АБС
адрес - http://www.tagaz.ru/buy/moscow/avtograd/
ничего хорошего сказать не могу. В Инкомм-авто, авто-кее, Hyundai на Севастопольском в принципе примерно одно и тоже: базовые цены на авто фиксированны заводом. А вот допы, это кошмар. Цены на них поднебесные. Впихивают все примерно под 30тр. Купить голый авто целая история. Я пока искал свой авто просто забил на переплату в допах.
Я себе взял комплектацию МТ3, так как хотел с АБС
пусть хорошее случится сегодня 
