Уважаемые соседи и коллеги из УК, давайте я попробую систематизировать.
______
От Группы компаний «Сервис» (ООО «УК «Лидер» - дочерняя) присутствовали:
•Заместитель генерального директора ГК «Сервис» Петров К.В.;
•Финансовый директор ГК «Сервис» Комлык А.Ю.;
•Заместитель генерального директора по юридическим вопросам Касюлин В.В.
Со слов Петрова К.В., все договоренности, достигнутые нами на встрече и внесенные в протокол, являются официальной позицией ООО «УК «Лидер».
Повестка обсуждения была следующей:
1.Расчет и перерасчет квартплаты, в том числе для тех, кто оплатил аванс;
2.Опломбировка счетчиков и оплата этой услуги;
3.Отсутствие аварийной службы на месте/недоступность по телефону;
4.Взаимодействие с жильцами (часы работы, прием заявление, обращение через интернет, вежливость сотрудников и проч.);
5.Заключение договоров с Мосэнергосбытом, оплата электроэнергии;
6.Единый договор с жильцами, его легитимность;
7.Стоимость дополнительных услуг (например, отключение стояков) прописывание наименований услуг в квитанциях.
До чего договорились:
1. Расчет и перерасчет квартплаты, в том числе для тех, кто оплатил аванс
Стоимость услуг за содержание дома - как минимум, за июль и август из оплаты будут исключены мусоропровод и запирающее устройство. За июль также будут исключены лифты. Сумма рассчитывается как цена услуги в договоре за 1 м2*площадь вашей квартиры.
Стоимость ХВС, ГВС и канализирования – будет исключена для тех, кто предоставит справку с места фактического проживания (если счетчики не опломбированы, и вы платите по нормативу, если опломбированы – в любом случае платите по счетчикам).
Также возможен перерасчет для тех, у кого, например, по факту не было горячей воды.
Сейчас начисление идет для прописанных – по количеству прописанных, если никто не прописан – по количеству собственников.
Для перерасчета необходимо написать заявление на имя директора с указанием обоснования для этого, и передать его в УК. То же самое – если у вас ошибочно начислено больше кубов, чем по нормативу/больше электричества/что-то еще в платежке неверно.
Тем, кто подавал показания счетчиков, но получил начисление по нормативу – корректировка будет в следующем месяце, дополнительного заявления писать не нужно.
Пересчет возможен максимум за 3 последние месяца.
Дополнительно в сентябре будет начисление за ХВС, ГВС и электричество на общедомовые нужды (делится пропорционально метражам квартир).
Ждем ответа: т.к. во всем доме не было горячей воды, возможно ли произвести начисление за потребленное общедомовое ГВС как за ХВС (срок не определен).Весь документооборот с ИРЦ УК берет на себя, т.к.все заявления на перерасчет, справки о том, что вы проживаете в другом месте и проч., необходимо отдавать им. УК организует передачу в ИРЦ и перерасчет.
Оплату платежек от ИРЦ нужно будет производить по реквизитам, указанным на платежках, оплату дополнительных услуг (квитанции от УК) – по реквизитам, указанным в квитанциях от УК.
В платежке за сентябрь будет отражен ранее уплаченный УК аванс, т.к. вычтен из долга по квартплате.
Тех, кто не оплачивал аванс, могут оплачивать непосредственно по реквизитам ИРЦ.
На будущее – для того, чтобы иметь право на перерасчет, необходимо составлять акты невыполненных работ в день возникновения проблемы (например, если из горячего крана идет холодная вода).
2. Опломбировка счетчиков и оплата этой услуги
Опломбировку (ввод в эксплуатацию) счетчиков может сделать УК или Мосводоканал (судя по вчерашнему посту на форуме, второе – под вопросом).
Ждем ответа: вопрос о законности взимания платы за опломбировку и вопрос, почему это вообще происходит в УК, будет рассмотрен до 15.10.2013 и будет дан официальный ответ.Тем, кто оплатил опломбировку, но не дождался сантехника, необходимо согласовать дату опломбировки с Главным инженером, если после этого вопрос не решится - написать жалобу на адрес
gkservis2013@yandex.ru, в том числе и для перерасчета по счетчикам вместо норматива по дате оплаты опломбировки (будет решаться по заявлению в индивидуальном порядке).
3. Отсутствие аварийной службы на месте/недоступность по телефону
Ждем ответа: вопрос о гарантии доступности диспетчера будет рассмотрен до 11.10.2013 и будет дан официальный ответ.
4. Взаимодействие с жильцами (часы работы, прием заявление, обращение через интернет, вежливость сотрудников и проч.)
С сотрудниками УК будет проведа разъяснительная работа по поводу необходимости вежливого и корректного взаимодействия с жильцами, в противном случае необходимо написать жалобу на адрес
gkservis2013@yandex.ru.
ГК «Сервис» предоставит электронный адрес, на который можно направлять жалобы на работу УК -
gkservis2013@yandex.ru.
Ждем ответа: в ближайшее время (срок не определен) будут рассмотрены наши пожелания:
1.Работа УК в субботу (каждую неделю, полный день) вместо понедельника;
2.Работа УК 1-2 дня в неделю по сдвинутому графику, например, с 11.00 до 20.00.
3.Установка почтового ящика у входа в УК, чтобы таким образом можно было передать заявление.
5. Заключение договоров с Мосэнергосбытом, оплата электроэнергии/Единый договор с жильцами, его легитимность/Стоимость дополнительных услуг (например, отключение стояков) прописывание наименований услуг в квитанциях
УК берет на себя вопросы взаимодействия с Мосэнергосбытом, договор с ним заключать не нужно (в этом случае показания квартирных счетчиков будут сниматься электриком УК). Т.к. рад жильцов уже заключили договора, на сайт УК будет выложена новая редакция договора (по закону, она одинакова для всех жильцов, т.е. оплата для всех либо через УК либо напрямую) и организовано голосование. Ук берет на себя обязательство известить о голосовании всех собственников.
Форма договора будет согласована всеми в течение определенного срока, затем договора со всеми будут перезаключены (с «твердой», а не факсимильной подписью).
Ждем ответа: сроки выклыдывания договора, информирования, согласования, перезаключения. Также ждем ответа на вопрос, можно ли включить в договор пункт о том, что электронная переписка признается сторонами легитимной и может служить доказательством в суде, чтобы избежать большой бумажной волокиты. Также ждем документов с обоснованием стоимость отключения стояков (1500 руб. и стоимости других услуг).В квитанциях в обязательном порядке будет прописываться наименование услуги, номер договора с УК и номер квартиры.
________
Копию этого поста отправила на указанную вчера представителями УК почту.
Если что забыла – дополняйте!
P.S. В разговоре представители ГК «Сервис» многократно ссылались на постановления 307 и 354 (более новое), кто хочет – может погуглить.
P.P.S. А еще нам действительно нужен как-то актив от дома, который будет все эьто контролировать, иначе наступит/будет продолжаться хаос.