Да какие доводы и слухи!! На официальном сайте Подольского района информацию взяла!! А отношение действительно наплевательское!! Строят кучу кварталов жилых, лишь бы денег отмыть побольше,люди в окна друг другу смотрят, ни садов не строят толком, деревья рубят!! Не говорю о политике в целом.. Но отношение к людям и природе такое безразличное только у нас! (Была не в одном городе Европы, поверьте, они там каждый кустик берегут...
...расширение в границах города старого Варшавского шоссе на протяжении семи километров — его проектирование завершается, и работы начнутся уже в конце 2013 года...
Mevis писал(а):Пестов о расширении Варшавского шоссе:
...расширение в границах города старого Варшавского шоссе на протяжении семи километров — его проектирование завершается, и работы начнутся уже в конце 2013 года...
Тутси писал(а):расширение в границах города старого Варшавского шоссе на протяжении семи километров — его проектирование завершается, и работы начнутся уже в конце 2013 года
Тутси писал(а): От забора до дороги метров 15 -это бурьян с деревьями.
на щелчке первые 15 км от мкад - частные жилые дома (не СНТ) - от бордюра (края дороги) до забора - 2 м тротуара (без бурьяна с деревьями) и никаких защитных экранов, думаю, тут так же будет
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Aviator писал(а):от военкомата до старого поста на Щербинке. Должны убрать светофоры, сделать развязки/эстакады и расширить дорогу.
На вскидку сразу 10 светофоров на этом участке вспомнил. Половина просто пешеходные - убирается на раз-два строительством над / под земного перехода.
Все же есть некоторые "плюшки" от расширения Москвы... наверняка в приоритете улучшение транспортной доступности этих направлений.
Aviator писал(а):от военкомата до старого поста на Щербинке. Должны убрать светофоры, сделать развязки/эстакады и расширить дорогу.
На вскидку сразу 10 светофоров на этом участке вспомнил. Половина просто пешеходные - убирается на раз-два строительством над / под земного перехода.
Все же есть некоторые "плюшки" от расширения Москвы... наверняка в приоритете улучшение транспортной доступности этих направлений.
Чисто пешеходных ровно два: около Карусели и у следующей в сторону Мск остановки "Цветмет"
Пардон, три. Ещё у остановки "Школа"
Но в любом случае строительство подземных/надземных переходов вместо этих светофоров никак не повлияет на ситуацию.
Bender_Rodriguez
На генплане- снт обозначено , как индивидуальное строительство и строительство переменной этажности. На плане развития Красной Горки, как СНТ "Красная Горка. Вот и думай...
На генплане- снт обозначено , как индивидуальное строительство и строительство переменной этажности. На плане развития Красной Горки, как СНТ "Красная Горка. Вот и думай...
Чего не понятно? СНТ вроде как не попадет под статус ИЖС. Так же как и малоэтажное строительство под СНТ. Я думаю что СНТ будут в подвешенном состоянии. Оформляйте собственность и воюйте в итоге. Если собственности нет, о чём речь? Смотрите ваши земельные договора.
UPD
Посмотрел ваши кадастры. У вас без прав застройки, так что особо на крупные компенсации не претендуйте в случае чего.
Bender_Rodriguez писал(а):Чего не понятно? СНТ вроде как не попадет под статус ИЖС. Так же как и малоэтажное строительство под СНТ. Я думаю что СНТ будут в подвешенном состоянии. Оформляйте собственность и воюйте в итоге. Если собственности нет, о чём речь? Смотрите ваши земельные договора.
UPD
Посмотрел ваши кадастры. У вас без прав застройки, так что особо на крупные компенсации не претендуйте в случае чего.
Bender_Rodriguez - Поживём увидим... Там у нас понастроили 3-х этажные котеджи и прописались... Им в 1 очередь думать надо...
Ничего - переживём
Bender_Rodriguez писал(а):Чего не понятно? СНТ вроде как не попадет под статус ИЖС. Так же как и малоэтажное строительство под СНТ. Я думаю что СНТ будут в подвешенном состоянии. Оформляйте собственность и воюйте в итоге. Если собственности нет, о чём речь? Смотрите ваши земельные договора.
UPD
Посмотрел ваши кадастры. У вас без прав застройки, так что особо на крупные компенсации не претендуйте в случае чего.
Судя по всему основная реконструкция от поворота на Ерино и до Щербинки. Скорее всего на повороте двухуровневая развязка будет. Тут все серьезно. А где СНТ на подъеме в гору лишь частичное расширение, тк центр увеличение потока не переварит. Основной поток от поворота на Ерино пойдет через новый мост на Октябрьский проспект. Мост начнут строить после завершения ЮО.
Последний раз редактировалось искандер 26 сен 2013 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Bender_Rodriguez писал(а):Чего не понятно? СНТ вроде как не попадет под статус ИЖС. Так же как и малоэтажное строительство под СНТ. Я думаю что СНТ будут в подвешенном состоянии. Оформляйте собственность и воюйте в итоге. Если собственности нет, о чём речь? Смотрите ваши земельные договора.
UPD
Посмотрел ваши кадастры. У вас без прав застройки, так что особо на крупные компенсации не претендуйте в случае чего.
Судя по всему основная реконструкция от поворота на Ерино и до Щербинки. Скорее всего на повороте двухуровневая развязка будет. Тут все серьезно. А где СНТ на подъеме в гору лишь частичное расширение, тк центр увеличение потока не переварит. Основной поток от поворота на Ерино пойдет через новый мост на Октябрьский проспект. Мост начнут строить после завершения ЮО.
Областной бюджет на 14-16 годы ещё не рассматривали вроде как, в планах на начало октября. А город единолично такой проект не переварит. По этому о реконструкции можно пока не думать, ИМХО
Разработан проект реконструкции дороги «Подход к городу Подольску 0,0-7,0 км» (проспекты Ленина и Юных Ленинцев), которым предусмотрена транспортная развязка в районе улиц Московской и Профсоюзной.