зачем крепить, можно красиво так с тенями нарисовать аля тридэivan писал(а):А что касается восстановления, то очень маловероятно что отодрав, кто то обратно что либо прикрепит.

зачем крепить, можно красиво так с тенями нарисовать аля тридэivan писал(а):А что касается восстановления, то очень маловероятно что отодрав, кто то обратно что либо прикрепит.
Не надо излишне заморачиваться. Нашить серый сайдинг, повесить баннеры типа "Гоча и Габаев". Можно размахнуться и смонтировать большой рекламный экран (как на Доме Книги), что бы жители соседних домов совсем очумели.Дафна писал(а):а можно не заморачиваться, и прилепить сетку с нанесенным рисунком
Ну тогда совсем другое дело...ivan писал(а):Спросил нескольких граждан с детства выросших на кирова, в районе "родины". никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных оно у них не вызывает и дальнейшая его судьба им не интересна.
Понимаем. В киносалоне - комфортные кресла, качественный звук, современные технологии (3Д и прочее), возможность интересно провести время до и после сеанса. В кинотеатре типа "Родины" - старые дермантиновые сиденья, тесное фойе, неудобные вход-выход... Здание грязно-жёлтого цвета и неприятного вида с т. з. архитектуры с образцом социалистического примитивизма на торце.RGK писал(а):Разницу между кинотеатром и видеосалоном... тьфу, киносалоном в торговом центре понимаете, нет?
Пример нонешнего гиперреализма в крупных архитектурных формах нашего города приведёте?Фогель писал(а): ...с образцом социалистического примитивизма на торце
Не приведу. Согласен, ничего интересного не создано. Но это не значит, что всё, построенное в "раньшее" время, было хорошим. "Родина" - типичный пример совершенной блёклости и безликости из прошлого.ded_pehto писал(а):Пример нонешнего гиперреализма в крупных архитектурных формах нашего города приведёте?Фогель писал(а): ...с образцом социалистического примитивизма на торце
Граффити в пример не приводить. За редчайшим исключением (да и то не у нас) - полное г...Мастеров даже в этом деле нет-так, школота одна..
Да и в архитектуре новых Палладио что-то не наблюдается.
Само здание конечно не шедевр. Реконструкция конечно ему не помешала бы. Но панно все-таки лучше оставить на месте.Фогель писал(а):"Родина" - типичный пример совершенной блёклости и безликости из прошлого.
панно на месте, сегодня лично видел, ну отреставрированное конечно! видно пока самый верхded_pehto писал(а):Но панно все-таки лучше оставить на месте.
А смысл?Андрей221 писал(а):RGK
А что мешает сверху стекло повесить?))
Только как правило проектировщики (язык не поворачивается назвать их архитекторами) таких сооружений, стеклянным фасадом стараются прикрыть свою немощь и отсутствие свежих идей.Андрей221 писал(а): Чтобы было как на картинке все в стекле, даже там где нет оконных проемовили ты думаешь все небоскребы из одного стекла состоят? Тут главное эстетика!)))
Причем тут проектировщики, если заказчик старается на всем экономить?ded_pehto писал(а):Причем бетонные стены как были облезлые, так такимии остались. Так весь фасад и замостили. Снаружи блеск, а внутри гнильё. Бутафория одна.
Не путайте теплое с мягкимded_pehto писал(а):Причем бетонные стены как были облезлые, так такимии остались
Так это здание уже лет двадцать как эксплуатировалось. На стенах краска облезлая была. И в таком виде стали мостить. В солнечный день иногда за стеклами изначальный фасад просматривается. Причем эти новые стекла не открываются. Как там внутри люди находятся - я не понимаю.Translog писал(а):Коробка несущих конструкций, даже совершенно новых строений, всегда выглядит серой и облезлой
Погоди, нам ещё кинотеатр обещали вернуть.MrsPowers писал(а):Я беру назад весь сарказм и негатив в сторону собственников.
при чём к 01 августа 2013г.Aviator писал(а):Погоди, нам ещё кинотеатр обещали вернуть.MrsPowers писал(а):Я беру назад весь сарказм и негатив в сторону собственников.
Там работы ещё месяца на 2. Если будут быстро делать.seryi77 писал(а):при чём к 01 августа 2013г.
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/13569Декоративное панно, созданное в 1964 году по редчайшей технологии - сграффито, всегда являлось культурным наследием города Подольска, но давно находилось в плачевном состоянии. Панно утратило фрагменты рисунка, готово было обрушиться и пропасть навсегда. Его общая площадь составляет более 200 кв.м. В связи с невозможностью его реставрации, специалистами компании «Архитектура Благополучия» совместно с техническим надзором заказчика было принято решение о демонтаже старого панно и восстановление его точной копии. При помощи современных технологий 3-D моделирования и по методу нанесения архитектурного бетона на предварительно подготовленное основание – это удалось сделать на 100 %.
Первым кропотливым этапом работ стало электронное 3D – сканирование существующего панно и полное воспроизведение недостающих фрагментов. После сканирования и подготовки шаблонов для производства работ старое панно было полностью демонтировано. Далее после возведения строительных лесов, было подготовлено основание; для обеспечения надлежащей прочности и предотвращения трещинообразования на поверхности стены фасада сотрудниками «Архитектуры Благополучия», выполнялось оштукатуривание с применением штукатурной смеси «Knauf» Грюнбанд.
Следующим этапом стало нанесение штукатурно-клеевого армирующего слоя, после которого, метр за метром, фрагмент за фрагментом, декоративное панно воссоздавали по методу нанесения архитектурного бетона. Это была исключительно ручная работа, когда скульпторы создали рисунок, нарезая рельеф по свежему составу Capalith-Fassadenspachtel P на предварительно подготовленном основании. После полного высыхания полученный барельеф, покрасили фасадными красками повышенной устойчивости к выцветанию и покрыли защитным составом.
Срок жизни нового панно оценивается в десятки лет.
И мы рады, что вернули жителям Подольска их любимое произведение архитектурного декора.
Для возрождения декоративного панно на фасаде в технике сграффито были использованы следующие материалы: шпатлёвка Capalith-Fassadenspachtel P, грунтование составом OptiGrund, фасадная краска Muresko-Premium, шпаклевочные смеси «Knauf» Грюнбанд, «Knauf» Севенер.
Генеральный подрядчик - Компания ООО «Строительный Альянс». Руководитель проекта – Сергей Сурков. Исполнительный директор – Илья Кулько.