Вот он, родимый...partagas15 писал(а): Пару кондукторов трудоустроят в ларек по продаже карточек на Кутузовской.


"Для показа бурной деятельности по улучшению пассажироперевозок?" - rакое уж тут улучшение!partagas15 писал(а):Совершенно верно и если представить в перспективе оснащение турникетами всех маршрутов то такие ларьки в идеале должны быть практически на каждой остановке, то что это нереально и сделано не будет даже не сомневаюсь. Ничего кроме неудобств это "нововведение" не принесет. Время посадки увеличится значительно, особенно в утреннее время когда люди едут на электричку плюс неразбериха, давка на остановке и "незаконный вход" в другие двери. На кой вводить всю эту бодягу? Для показа бурной деятельности по улучшению пассажироперевозок?seryi77 писал(а): Ну такой ларёк надо ставить тогда на станции и Юбилейной. А новый директор был директором одного из московских автобусных парков на севере или северо-западе Москвы.И вот там как раз он тоже начинал внедрять турникеты в автобусах. Но там не пошло.
Старый ПАЗик с турникетом не могу вообще представить не спьяну, не стрезву. ЛиАзы с валидаторами давно катаются, видимо уже были предусмотрены штатной комплектацией.Дима Щ писал(а): Плюс, на части рейсов маршруток, а может быть также и на некоторых ПАЗиках перведенных на социал (если введут турникеты пусть и не на всех, но на многих маршрутах), думаю, будет атас! Он (атас) и сейчас то имеется на некоторых рейсах.
Не спорю, ряд людей будут ездить. Но и факт оттока некоторых на маршрутки отрицать тоже нельзя. Это не я придумал, а читал об этом.Puhnastik писал(а):бывает дело езжу в Мск на трамвае, посадка на многолюдной остановке занимает минут 10 (в пик есс-но), народ едет 2 (максимум 3 остановки) в массе своей, ехать 5 минут (итого 15) пешком идти те же 10 минуттак что ездили и будут ездить кому надо
А я и не говорю про турникет в ПАЗике, я писАл о том, что из-за турникетов часть пассажиров, думаю, уйдут на маршрутки и осоциаленные ПАЗики.partagas15 писал(а):Старый ПАЗик с турникетом не могу вообще представить не спьяну, не стрезву. ЛиАзы с валидаторами давно катаются, видимо уже были предусмотрены штатной комплектацией.Дима Щ писал(а): Плюс, на части рейсов маршруток, а может быть также и на некоторых ПАЗиках перведенных на социал (если введут турникеты пусть и не на всех, но на многих маршрутах), думаю, будет атас! Он (атас) и сейчас то имеется на некоторых рейсах.
Но согласитесь, что это все-таки неудобство т.е. минус, а плюсов пока не вижу ни одного. Лучше же было ездить в большом ЛиАзе чем в маленьком, тесном ПАЗике.Дима Щ писал(а):я писАл о том, что из-за турникетов часть пассажиров, думаю, уйдут на маршрутки и осоциаленные ПАЗики.
Согласен, это неудобство.partagas15 писал(а):Но согласитесь, что это все-таки неудобство т.е. минус, а плюсов пока не вижу ни одного. Лучше же было ездить в большом ЛиАзе чем в маленьком, тесном ПАЗике.Дима Щ писал(а):я писАл о том, что из-за турникетов часть пассажиров, думаю, уйдут на маршрутки и осоциаленные ПАЗики.
Семерки почти перестали ходить. На прошлой неделе, с 9 до 10 утра простояла на остановке у Храма. В конечном итоге приехал пазик, набитый до отказа. Зареклась теперьpartagas15 писал(а):Дима Щ
А где у нас мало пассажиров в утренние часы? Уже наблюдал как новый "социал" 7-ку чуть не разорвали изнутри с утра на второй от конечной остановки в Кутузово.
ну, там , где я сейчас конкретно езжу, нет никаких маршруток, даже автобусов нет, только трамваи, и пенсионеров много (маршрут от метро (вокзала) мимо монастыря)... И в Мск возмущались - бред, а ведь несколько лет уже работает.... и ничего, предпочитают, потерять время, но проехатьсяpartagas15 писал(а): Не согласен. В Москве ситуация другая, там и маршруток больше в разы и цена одинаковая. У нас же на соц.рейсах ездит большое кол-во стариков и пенсионеров и нередко они с трудом залезают в автобус держась за поручни зажимая при этом еще и клюшку, и заставив их теперь выполнять дополнительные действия по меньшей мере неразумно.
Именно эти самые. Достать, приложить, и выслушивая за спиной зловещий шепот пытаться как можно быстрее продвинуться вперед. Одновременно сзади кто-то тормозит очередь своим задом и лезет к водителю за карточкой с тысячерублевой ассигнацией, завязывается перебранка переходящая в небольшую потасовку, следует попытка сломать рога турникету, и хотя это не удается, благодушного настроения никому не прибавляет.Puhnastik писал(а): какие неразумные действия? приложить карту пенсионную к валидатору?
Вы несколько самоуверенны.Puhnastik писал(а): Ваши рассуждения из разряда - я не видел, но знаю - это плохо.
А что хорошего то произойдет? Чем лучше будет? Я прямо говорю- этого делать не следует и единственное пока утешение, что "нововведение" не на всех маршрутах, а там глядишь народ выскажет своё "фи".Ничего страшного не произойдет, если в автобусах установят валидаторы, кроме того, что на конечных остановках увеличится время посадки.
Вот в этом то скорее всего и есть главная цель. Сокращение кондукторов и получение доп. прибыли за счет этого самого места. А на неудобства остальных наплевать.да вижу, кондукторы не нужны, и как минимум одно посадочное место освободится
А семерка и есть ПАЗик (за исключением того, что один рейс в Кутузово и 3-х рейса из Кутузово должны быть ОБВ или БВ), бо маршрутки (МТАшные, не Автомига) просто перевели на социал, а не заменили их автобусом, увы.Olga-s писал(а):Семерки почти перестали ходить. На прошлой неделе, с 9 до 10 утра простояла на остановке у Храма. В конечном итоге приехал пазик, набитый до отказа. Зареклась теперь
Время посадки увеличится на конечной - почему это только на конечной? Например, у Ашана на остановке стоят (по крайней мере в немалом ряде случаев) толпы народу, есть и некоторые другие популярные остановки.Puhnastik писал(а):Ничего страшного не произойдет, если в автобусах установят валидаторы, кроме того, что на конечных остановках увеличится время посадки.
причём здесь самоуверенность?partagas15 писал(а): Вы несколько самоуверенны.
да, толпа, но реально выходят и садятся 5-7 человек, там же не один рейс останавливается....кому-то нужен 41, кому-то 9...Дима Щ писал(а): почему это только на конечной? Например, у Ашана на остановке стоят (по крайней мере в немалом ряде случаев) толпы народу, есть и некоторые другие популярные остановки.
что в Москве иногда бывают глюки.
да уж выходить придётся пораньше минут так на 10-15...tart писал(а): ...на свою электричку я успевать не буду
ну не надо меня уж таким монстром выставлять с пеной у рта доказывающей, что валидаторы - это круто!partagas15 писал(а):
да уж выходить придётся пораньше минут так на 10-15...Puhnastik писал(а):tart писал(а): ...на свою электричку я успевать не буду
Разницу чувствуем. Это не страшно - это страшно неудобно.Puhnastik писал(а): я ни разу не сказала, что "за", я говорю, что это не так страшно, как вы малюете (разницу чувствуем?)
Это не шутка, так оно и будет.про место кондуктора - это была шутка, но Вы, к сожалению, её не поняли
В Москве созданы условия, чтобы свести неудобства к минимуму, здесь же наоборот.что значит "какие-то трамваи" и какие-то автобусы? совершенно определенные трамваи и автобусы, простите, но это всё же опыт, Вы думаете пенсионеры только в Подольске есть? Получается, что опыт эксплуатации (заметьте, не 3-х дневный) - это вовсе не опыт, а так, погулять вышли?
Неудобство и есть проблема только создаю её не я.Вы раздуваете проблему там, где её нет. Неудобство есть, а проблемы нет.
Бред, и зачем тогда "огород городить"?Кстати, так, на минуточку, устанавливать валидатор в пазик - ИМХО полный бред, он мал для этого, а на автобус - да пжлста
Нету.только б еще кол-во автобусов было б этак хотя бы раз в 5 побольше.
Что поделаешь? Согласен, раз никак не удается вымолить у Вас объяснить светлые стороны прогрессивного метода.засим не вижу смысла продолжать дискуссию
partagas15 писал(а): Это не шутка, так оно и будет.
ну что ж, не поленюсь, повторю еще раз:partagas15 писал(а): Вы несколько самоуверенны.
http://www.podolsk.ru/proisshestviya_v_ ... leid/11546В целях стабилизации обстановки с аварийностью на пассажирском автотранспорте, обеспечении безопасности пассажирских перевозок, предупреждении и пресечении нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей автобусов для выявления и пресечения нелегальных пассажирских перевозок на территории обслуживания ОГИБДД МУ МВД России «Подольское» создана мобильная группа, состоящая из сотрудников технического надзора, инспекторов ДПС и других служб межмуниципального управления. Личный состав ориентирован на выявление и пресечение фактов нарушений правил дорожного движения Российской Федерации, основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, лицензионных требований и условий, незаконного осуществления предпринимательской деятельности и иных противоправных действий со стороны водителей автобусов и должностных лиц, осуществляющих перевозки пассажиров автобусами.
Нет, ИМХО, не правильней. Лучше когда и автобусов больше, и турникетов нет.Puhnastik писал(а):Может правильней было бы биться не против установки турникетов, а за увеличение автопарка?
Не понял, и где здесь писАлось про установку турникета на ПАЗик?Puhnastik писал(а):Кстати, так, на минуточку, устанавливать валидатор в ПАЗик - ИМХО полный бред, он мал для этого, а на автобус - да пжлста, только б еще кол-во автобусов было б этак хотя бы раз в 5 побольше.
Прошу прощения, неверно истолковала Вашу мысль:Дима Щ писал(а): Не понял, и где здесь писАлось про установку турникета на ПАЗик?
не для средних умов, однако...Дима Щ писал(а): Плюс, на части рейсов маршруток, а может быть также и на некоторых ПАЗиках перведенных на социал (если введут турникеты пусть и не на всех, но на многих маршрутах), думаю, будет атас!
как бы не хотелось - не провалится, опыт уже имеется, уж если надумали - непременно осуществятДима Щ писал(а):Хотелось бы надеяться, эксперимент с турникетами провалится.
Завсегдатаи этого маршрута будкт особенно "благодарны", начнут с фонарями искать кого благодарить.в 5 маршруте ставить это бред..