А вы попробуйте по заказам(100рублей) сдать план (48000р.) за месяц и ещё в семью денег принести!makctlt63 писал(а):Не ну это личное дело каждого где тусить и как бомбить, тут претензий нет.
Но 300 рублей по городу - это чуть больше чем дохрена..


А вы попробуйте по заказам(100рублей) сдать план (48000р.) за месяц и ещё в семью денег принести!makctlt63 писал(а):Не ну это личное дело каждого где тусить и как бомбить, тут претензий нет.
Но 300 рублей по городу - это чуть больше чем дохрена..
(С) А че так дорого?? Да деньги очень нужны...yudmis писал(а):А вы попробуйте по заказам(100рублей) сдать план (48000р.) за месяц и ещё в семью денег принести!![]()
![]()
По навигатору ехал?Ikra писал(а): Так меня еще никто не катал!
не, не было у него навигатора. но когда он на госпитальный не свернул, у меня уже вопрос к нему возник:"куда мы едем?" на что мне сказали, что через Родину так же будет.. Но вот когда он поехал прямо на готвальда, тогда меня охватила паникаhelenluck писал(а):По навигатору ехал?Ikra писал(а): Так меня еще никто не катал!
Коста Конкордия.Сластёна писал(а):какое такси самое лучшее?
А на "скорую" надежды никакой?Katrina писал(а):Подскажите, можно ли надеяться на такси, если начались роды и надо из Подольского района ехать в Москву? (Как назло муж может быть в командировке, а кого-то из знакомых напрягать не хотелось бы). Могут ли отказаться от такой поездки?
Достаточно указать конкретное время заказа, которое как минимум через полчаса настанет и водитель знает во-сколько куда подъезжать, и заказавший его выходит в строго определенное время и планомерно к нему готовитсяAnka18 писал(а):Раньше с оператором можно было обсудить через сколько придет машина <...> В итоге либо сидишь ждешь, а машина приходит через 30 мин, либо наоборот заказываешь с запасом (как у меня было последний раз)... думала минут 15 у меня на сборы есть...так нет только поговорила с оператором, мне сразу отзвонились и сообщили что машина будет через 5 мин.
Tarsius писал(а):Достаточно указать конкретное время заказа, которое как минимум через полчаса настанет и водитель знает во-сколько куда подъезжать, и заказавший его выходит в строго определенное время и планомерно к нему готовится
Вот такое у меня тоже бывало... Поэтому стараюсь заказать машину на "сейчас" (если конечно не в аэропорт, вокзал и т.п.), потому что если свободных машин нет, то без нервотрепки можно просто позвонить в другое такси.Prototip7777 писал(а):17.02.13 в 12.00 заказал такси "Сатурн" на 13.30. В 13.20 девушка приятным механическим голосом сообщила, что машины для меня нет.
И это - нормально.Dr.Schultz писал(а):захватили рынок, диктуют условия, клиентов больше чем машин к них
Translog писал(а):Правильная организация и кадровая политика, техническое оснащение, агрессивный маркетинг - все предпосылки, что бы вырваться в лидеры рынка.
таких номеров больше нетTranslog писал(а):Поражает, что в этих условиях, конкуренты не ловят мышей, и даже не пытаются догнать лидера![]()
+100 сама как они появились только из-за номера им и звонила )Dr.Schultz писал(а):всего лишь надо было телефон городской купить 55-55-55
таких номеров больше нет![]()
имхо это уже 50% успеха
точно, я тоже! больше не буду, надо другие номера выучитьAnka18 писал(а):+100 сама как они появились только из-за номера им и звонила )Dr.Schultz писал(а):всего лишь надо было телефон городской купить 55-55-55
таких номеров больше нет![]()
имхо это уже 50% успеха
Да ладнаDr.Schultz писал(а):всего лишь надо было телефон городской купить 55-55-55
А вот это - уже инновация, однако, остальные польские конторы предпочитают работать по-старинке, а сомнительный прямой контакт диспетчер/водитель нездоровым образом сказывается на качестве услугСМС программу для водил
первый раз слышуTranslog писал(а):65-65-65- ничем не хуже
да ладно, не первый год работает, полтора года назад в Новосибе таксист хвалилсяTranslog писал(а):А вот это - уже инновация
это безусловно..Translog писал(а):сомнительный прямой контакт диспетчер/водитель нездоровым образом сказывается на качестве услуг
Поиск в интернете выдал, что это Хмельницкое радио-такси "Фаворит".Dr.Schultz писал(а):первый раз слышуTranslog писал(а):65-65-65- ничем не хуже![]()
Вызывал недавно "Сатурн" по не очень популярному маршруту. Пятнадцать минут ждал - ни ответа, ни привета. Набрал ещё раз с того же номера, послушал робота, но ничего нажимать не стал и в результате снова попал на живого оператора (уже на другого). Немного поругался - через 10 минут машину подали. Так что контакт "клиент - диспетчер" имеет место быть и у "Сатурна".Seroe Inkognito писал(а):Сатурновская система контакта "клиент-диспетчер" по которой с того телефона с которого заказывал с диспетчером уже не пообщаешься - только с роботом - это огромный минус. Сатурном пользоваться перестал в первую очередь из-за этого. Если у других такси возникают какие-то накладки - то можно хоть позвонить и узнать - в чем дело, то у Сатурна общаешься при накладках только с роботом.
Эй, я же для примера привелDr.Schultz писал(а):Translog писал(а):
65-65-65- ничем не хуже
первый раз слышу
я недавно такого сам перекрыл, когда тот встал во дворе на узкой дорожке и ждал клиента,Translog писал(а):Час назад, выезд с парковки у дома мне перекрыл ш.круз с гордой надписью на борту - 555555. Я его прождал 20 мин, после чего принялся звонить в Сатурн с требованием
вот ты внатуре злой )))Dr.Schultz писал(а):а мне нужно было в дальний подъезд этого дома
я попросил его разменяться, но он режим бога включилpapa_jons писал(а):припарковался бы где нить да пешкарусом