Там есть выход для камеры заднего вида и чето даже не верится, чтоб там не было ПО для работы с камерой...
Если вход есть, то должен поддерживать, по идее.
Про CAN я упоминал в первом сообщении, так как знаю, что моя машина работает по этой шине, так что надо искать переходник. Если голова не дружит с подрулевым и БК/ТК, я такую даже не буду рассматривать для покупки.
Не, дружить андроид со всей этой фигней не будет скорее всего.
Но блин, вот эта хрень с айпадами, липучками, на нормальной машине, ну это, блин, не серьезно.
Тут у каждого свое - мне если навигация и нужна, то по МСК не так часто и настолько подробно, что бы быть перед глазами - достаточно того, что он валяется на пасс.сиденье.
Ну и в конце концов, 10 тыщ за такую съемную бошку с андройдом, блютузом и навигацией внутри съемной панели, это почти халява.
Ну, а чего халявного-то? Говно-звук? В-первую очередь от этого изделия нужен звук, а его как раз и нет. После стыренного нариками, купил что под рукой было однодиновое с небольшим экраном из дешевки какой-то, а-ля мистери или пролоджи - так после этого китайского комбайна, этот мистери звучал, как накамиши, но при этом мы все понимаем, что мистери за 4-5 тыс.руб. - это тихий ужас по звуку, по сравнению с брендами. Чего уж говорить о китайце. А официалы могут что угодно продавать - это ж не повод.
З.ы. О звуке на современном авто надо заботиться еще в салоне, т.к. те, кто не купил премиум комплектацию сидят с куцей музыкой и нави, а доустановить из-за кан-шины не могут. Но при этом, сейчас такой говно-премиум пошел, что волосы на жопе шевеляться, когда в авто за 2 ляма стоят картонные колонки со штампом FoMoCo (форд), сделано в китае, ну и звучит это соответственно, хотя при этом тупо заменить колонки по кругу на весьма приличного уровня для частника выйдет в 10-15 т.руб. за оборудование, а уж для производителя в промышленных масштабах... Но нифига - марку будем клепать премиум, музыки напихаем 14 колонок, а сто баксов на действительно хороший уровень зажмем. При этом модернизации поддается сильно с трудом, т.к. звук идет по отпике на усилок в багажнике (а оптический кабель поди наколхозь вход-выход), а на усилок и потом на голову идут пиканья поворотников и парктроников - без 50-100 тр к мастеру и не подходи в результате. Вспоминая свой старый линкольн, где все штатно было подобрано с запасом, сделано по уму на хорошем оборудовании JBL и звучало соответственно... А теперь автозвук - сплошное расстройство независимо от класса, марки и комплектации. Я уже забил на него - играет кое-как и ладно. Как-то так, наболело...
