Wh-Censor писал(а):
1. От Москвы до СПб Сапсан развивает скорость до 200+ км/ч.
2. От Москвы до НН Сапсан развивает скорость до 160 км/ч.
Электропоезда с такими скоростями мы сами уже придумали очень давно!!! "Сапсан" это конечно хорошо,

но это всё не наше, а покупаемое за большие деньги!!!
На железных дорогах СССР в 1965—1966 гг. был завершён комплекс работ по определению основных параметров подвижного состава с конструкционной скоростью 200—250 км/ч. В 1967 году было утверждено техническое задание на 14-вагонный электропоезд постоянного тока напряжением 3 кВ типа ЭР200. К выполнению этой работы были подключены научные и конструкторские подразделения промышленности. В общей сложности, в разработке и создании электропоезда ЭР200 участвовали коллективы более 50 научно-исследовательских институтов, проектных организаций и заводов. В декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети постоянный ток, 3кВ
Конструкционная скорость -220 км/ч
Максимальная служебная скорость - 200 км/ч
Число вагонов в составе 4, 6, 8, 10, 12, 14
Пассажировместимость 432/812
Длина вагона - 26 000 мм
Ширина 3130 мм
Высота 4200 мм
Материал вагона - алюминиевый сплав
Выходная мощность -5750/11500 кВт
Тип ТЭД - 1ДТ001
Мощность ТЭД - 240/215 кВт
Ускорение при пуске - 0,4 м/с²
Ускорение при торможении служебное — 0,4 м/с²,
полное служебное — 0,6 м/с², экстренное — 1,2 м/с²