Proff писал(а):Имеется ввиду, что в полосе справа едут машины
А по полосе слева заведомо никого?
Proff писал(а):Так вот для маневра перестроится вправо, пропустить обгоняющее авто, перестроится назад расстояние между машинами в правой полосе нужно меньшее, чем для маневра, перестроится вправо, обогнать машину в левой полосе и перестроится влево.
Для манёвра перестроиться вправо тебе нужно одинаковое количество места между машинами вне зависимости от того, что ты после перестроения собрался делать. Точно так же и при перестроении влево. Если, конечно, при повороте руля вправо у тебя машина не увеличивается в размерах вшестеро.
Proff писал(а):Т.е. возможностей, чтобы пропустить более быстрое авто всегда больше, чем возможностей обогнать справа
Если движение плотное, то у тебя слева и справа поток будет примерно одинаковый, так как на норму "держаться правее" все давным-давно положили с пробором (на трассах так и вообще проще опередить по крайней правой полосе, потому как её все боятся и никто по ней не едет). Если движение неплотное, то места у тебя и справа, и слева, предостаточно.
Proff писал(а):при этом еду стабильно быстрее средней полосы и быстрее многих авто в левой полосе
Ну так и сиди в правой, что тебя всё налево тянет?
Proff писал(а):При этом зачастую левая едет 90-100
Многое я видел на М2, но вот чтобы левый ряд ехал медленно - только в пробках.
Но вообще, конечно, я теперь понимаю, почему небо большое, а самолёты всё равно сталкиваются.

I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.