отдохнет ласточка

сколько у тебя максимально едет? я больше 140 не стала...
Модератор: Plague
Линка
papa_jons
Линка
papa_jons
ну я откуда знаюЛинка писал(а):сколько у тебя максимально едет? я больше 140 не стала...
я сам больше 230 не ездил на нейpapa_jons писал(а):я думаю 240 попрет
затестим ?![]()
Dr.Schultz
papa_jons
Линка
раньше и машины слабее были и ездил быстрее... старый становлюсьpapa_jons писал(а):это огромное упущение, которое необходимо восполнить
Dr.Schultz
papa_jons
Bender_Rodriguez
Dr.Schultz
papa_jons
сначала тоже хотел, но не стал писать высокие словаpapa_jons писал(а):мудреем
Dr.Schultz
Wh-Censor
видать, объём движка не велик или парусность приличнаяWh-Censor писал(а):Кому как - я за городом вместо 120-140 начал ездить 90-110 из жадности.
Dr.Schultz
Все верно - и объем движка невелик и парусность есть и обороты на 110 и 5-й передаче уже к 4000 подбираются. Разница между 100 и 130 по субъективным ощущениям (частота заправок) чуть ли не в полтора раза. Специальные замеры в полигонных условиях не делал.Злой писал(а):видать, объём движка не велик или парусность приличнаяWh-Censor писал(а):Кому как - я за городом вместо 120-140 начал ездить 90-110 из жадности.
если разница столь ощутима
Wh-Censor
Maximo
Дафна
у меня примерно так с "цр-в" былоWh-Censor писал(а):Разница между 100 и 130 по субъективным ощущениям (частота заправок) чуть ли не в полтора раза
Dr.Schultz
papa_jons
спасибо, но по ощущениям всё равно не моё..Дафна писал(а):Хорошо смотришься в мл-ке!
да ну ладно..Дафна писал(а): И незачем так пристально разглядывать меня, я аж застеснялас....
Dr.Schultz
Wh-Censor
Maximo
я вот не могу в жыпах ездить по этой причине - не люблю я высоко сидеть, не люблю, как они повороты проходят.. мне как-то в седанах комфортнее ездится. я в своё время не смогла ездить на CRV, хотя её брали вроде как для меня. в итоге отдала её мужу, грю - сам взял, сам и езди на ней, а я на теане покатаюсь.Злой писал(а):мне выше allroad ничего не надо
Дафна
вот и у меня такое же заболеваниеДафна писал(а): я вот не могу в жыпах ездить по этой причине - не люблю я высоко сидеть, не люблю, как они повороты проходят..
Dr.Schultz
и даже 160 на своей не так страшно, как 110-120 на жыпеЗлой писал(а):больше 100 вообще боюсь ехать.. может не привык ещё
(проще на своей 150)
Дафна
Maximo
papa_jons
я уже рассказывал, по-моему, как от 200го плевалсяpapa_jons писал(а):по мне так жип лучшеЕ![]()
Dr.Schultz
вот из трёз пунктов согласна только вот с этими. насчет безопасности седана и жыпа на одной скорости я бы поспорила. жыпы переворачиваются гораздо проще.papa_jons писал(а):прекрасный обзор, проходимость
Дафна
ну с переворотами это естественно, а если при прочих равных лобовое столкновениеДафна писал(а):насчет безопасности седана и жыпа на одной скорости я бы поспорила. жыпы переворачиваются гораздо проще.
развитие дорожной обстановки впередиЧего я такого нового могу увидеть из джипа, чего не вижу в своей - я не знаю...
ага.. только на газонах в грязи застреваешь и по 2 часа выехать не можешьНо я как-то не езжу там, где не проедет моя машина
papa_jons
дык там даже джипперы не стали парковаться, куда я всталаpapa_jons писал(а):только на газонах в грязи застреваешь и по 2 часа выехать не можешь
Дафна
papa_jons
во-во.. каждый пусть при своих останетсяДафна писал(а):а вообще - скользкую тему завели опять: джип vs седан
седан компенсирует это манёвренностью, длинной тормозного пути и другими параметрамиpapa_jons писал(а):развитие дорожной обстановки впереди
Dr.Schultz
я еще сама не стануpapa_jons писал(а):я думаю Злой с тобой меняться не станет
Дафна
Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»