Особенно в этом плане повезет Климовску. Который еще годиков так 5-6 назад вообще жил-не тужил.focus2012 писал(а):Выход из Кузнечиков надо делать на Калужку, выход на Глобус в любом раскладе создаст транспортный коллапс в городе.

Особенно в этом плане повезет Климовску. Который еще годиков так 5-6 назад вообще жил-не тужил.focus2012 писал(а):Выход из Кузнечиков надо делать на Калужку, выход на Глобус в любом раскладе создаст транспортный коллапс в городе.
сам подсчитал?krlsn писал(а):приблизительное увеличение оборота на 15-20 %
Не только на Калужку надо, но еще в Ю Бутово.......допустим.. троллейбусы до легкой ветки метро.....)))focus2012 Да, Южный и Кутузово и Силикатную не предлагать всегда было в Подольске, а Цемянка считалась, вообще, адским местом
Выход из Кузнечиков надо делать на Калужку, выход на Глобус в любом раскладе создаст транспортный коллапс в городе.
И все 70-100 тысяч, проживающих в будущем в Просторах + половина Подольска и Климовска будут пытаться влезть в одну станцию в Бутово.64321 писал(а):еще в Ю Бутово.......допустим.. троллейбусы до легкой ветки метро.....)))
Вот именно, .. можно часть потока на Подольск, часть на Ю.Бутово, остальных на Калужку.... и т.д...)))Aviator писал(а):И все 70-100 тысяч, проживающих в будущем в Просторах + половина Подольска и Климовска будут пытаться влезть в одну станцию в Бутово.64321 писал(а):еще в Ю Бутово.......допустим.. троллейбусы до легкой ветки метро.....)))
надеюсь, что московские власти ещё не совсем мозг потеряли64321 писал(а):можно часть потока на Подольск, часть на Ю.Бутово, остальных на Калужку.... и т.д...)))
Могз, возможно, еще присутствует, но дело с остальным..... (честь, совесть, справедливость, законность.... и т.п.) очень запущено....Aviator писал(а):надеюсь, что московские власти ещё не совсем мозг потеряли64321 писал(а):можно часть потока на Подольск, часть на Ю.Бутово, остальных на Калужку.... и т.д...)))
В России монорельс не прижился - еще не доросли мы до таких технологий. А т.к. трассы вдали от населенных пунктов, то пассажиров столько, что цена на проезд будет нереально высокой, чтобы хоть как-то окупаться... Правильно, на мой взгляд, как уже делают - отбирать одну полосу для общественного транспорта, вводить платные дороги, стимулируя пересаживаться всех на общественный транспорт и не преграждать дорогу автобусам. Тогда доход с тарифов на трассу и штрафов за выезд на полосу для автобусов (причем с одних и тех же людей) будет идти на оплату экспрессов и делать цену на проезд ниженеспящая писал(а):Почему бы на всех крупных вылетных магистралях (как то Варшавка, Каширка, Ленинградка и т.д. и т.п.) не пустить над дорогой два монорельса из/в область и пустить типа легкого метро
Как соотносится честь и совесть московских властей с необходимостью создать комфортные условия (метро/скоростной трамвай и т.д.) для жителей Просторов, Подольска и Климовска?64321 писал(а):Могз, возможно, еще присутствует, но дело с остальным..... (честь, совесть, справедливость, законность.... и т.п.) очень запущено....
С М2 перепутал... Но тут тем более будет огромной цена строительства. Ведь в городах каждый участок кому-то принадлежит и каждый требует денег. К тому же коммуникации подземные. Просто так столб не поставить. Несколько мостов по пути.... После всего этого цена будет невероятной и, раз, социально направленный проект, то еще и не окупаемый, т.к. за высокую цену никто не поедет, а маленькая за 100 лет не отдаст затраченные средства.неспящая писал(а):Почему вдали?
От них же, по большей части, зависит принятие решения о возможной привязке Кузнечиков к Калужке, БУтово, возможно Щербинке...))))Aviator писал(а):Как соотносится честь и совесть московских властей с необходимостью создать комфортные условия (метро/скоростной трамвай и т.д.) для жителей Просторов, Подольска и Климовска?64321 писал(а):Могз, возможно, еще присутствует, но дело с остальным..... (честь, совесть, справедливость, законность.... и т.п.) очень запущено....
Нахрена это им надо? Если у них есть мозг, то это им ну никак не надо.64321 писал(а):От ниш же, по большей части зависит принятие решение о возможной привязке Кузнечиков к Калужке, БУтово, возможно Щербинке...))))
В этом, как раз заключается вся прелесть нашей психологии в отношении соседних муниципалитетов, субъектов федерации, соседей.....и т.п...))))Aviator писал(а):Нахрена это им надо? Если у них есть мозг, то это им ну никак не надо.64321 писал(а):От ниш же, по большей части зависит принятие решение о возможной привязке Кузнечиков к Калужке, БУтово, возможно Щербинке...))))
Совесть-то тут причём? Вот твой сосед ну никак не хочет менять твою скромную хату на свою хорошую трёшку. Есть у него после этого совесть, у сволочи?
Скорее, не желание дружно жить... как в том мультике про кота Леопольда..., совместно решая общесоседские проблемы........Aviator писал(а):64321
Это называется "мне все должны". Не вижу никакой прелести в этой "психологии".
Ну, да... согласен, ребята слегка расслабилисьINSIDE писал(а): Особенно в этом плане повезет Климовску. Который еще годиков так 5-6 назад вообще жил-не тужил.
И слышит шепот гордый вода и под и над: "Через четыре года здесь будет город-сад!" (С) Владимир МАЯКОВСКИЙfocus2012 писал(а):....а Цемянка считалась, вообще, адским местом....
вот там и надо было строить КузнечикиЦитрамон писал(а):http://www.pgi.su/east
неспящая писал(а):Я вот всегда, когда еду в Москву на машине думаю, глядя в окно. Почему бы на всех крупных вылетных магистралях (как то Варшавка, Каширка, Ленинградка и т.д. и т.п.) не пустить над дорогой два монорельса из/в область и пустить типа легкого метро, опоры которого будут расположены в месте между разделителями/отбойниками. Сделать остановки типа в Подольске, Климовске, Чехове, Серпухове. А в Москве до какого-нить метро довести. Это хоть тоже как-то разгрузит траффик. В американских фильмах вон всегда видно, как над дорогой едут поезда, когда какую-нить погоню показывают.
это мне? билет в одну сторону стоил 6 долл*30= 180 рубSPeaker писал(а):Ну и не надо путать практически эксклюзивный аэропортный экспресс для близнесс-класса (с некопеечной стоимостью проезда. Тоже ездил) и монорельс для лемиты, которым лень за обычную электричку заплатить (тоже не дешевую). А если сюда добавить плотность застройки, охраняемые зоны, монополии ржд, всякие кормушкиэто фантастика, вобщем. Остается мечтать.
прикольно наш аэроэкспресс от метро до аэропорта едет полчаса, и за удовольствие мы платим 320руб в один конец, т.е. 10 баксов, это если в эконом.классе.Шура Мурина писал(а):это мне? билет в одну сторону стоил 6 долл*30= 180 рубSPeaker писал(а):Ну и не надо путать практически эксклюзивный аэропортный экспресс для близнесс-класса (с некопеечной стоимостью проезда. Тоже ездил) и монорельс для лемиты, которым лень за обычную электричку заплатить (тоже не дешевую). А если сюда добавить плотность застройки, охраняемые зоны, монополии ржд, всякие кормушкиэто фантастика, вобщем. Остается мечтать.
за удовольствие оказаться через 10 минут у метро я бы и дороже заплатила
это раз
и второе- я не путаю, а делюсь впечатлениями,рассказываю как это иногда бывает
Передавайте привет рждприкольно наш аэроэкспресс от метро до аэропорта едет полчаса, и за удовольствие мы платим 320руб в один конец
а смысл туда каждый день ездить ?, если конечно ты не работаешь в этом аэропортуSPeaker писал(а):Удачи покататься на 8 тыщ в месяц![]()
В РЖД считают, что те, кто ездит с чумаданами в аэропорт, у тех уровень жизни хороший.MaximusHELL писал(а): европейские цены брать за пример неадекватно-уровень жизни у нас другой
Туда-обратно 70 евро по тарифу со скидкой и 220 евро обычный тариф.MaximusHELL писал(а):сколько стоит прокатиться от парижа до лондона на евростаре ?
На общественных слушаньях принято, не только слушать и критиковать будушее решение, но и вносить разумные альтернативные предложения. Они у вас есть?alvd писал(а):Мало того что лес превратится в лесополосу
Предложения - есть. А с какой целью интересуетесь? Можете продвинуть? Или есть заказ администрации на Химки-2?Translog писал(а):На общественных слушаньях принято, не только слушать и критиковать будушее решение, но и вносить разумные альтернативные предложения. Они у вас есть?alvd писал(а):Мало того что лес превратится в лесополосу