ребёнок 3,6г. после д/сада , в который он не ходил долго и ходил с нежеланием, и в котором провел сегодня всего полдня, сам достал краски, кисть, бумагу, ножницы, разрезал лист на прямоугольник и полосочки и закрасил все черным цветом.....потом сложил как" пирог" все листочки друг на друга, потом все смял в ком и надел на (шариковую) ручку-получился шарик на палочке. потом стал играть в "укольчик"-Осторожно шарик. ручкой делать укольчик (с предварительным разрешением и слегка касаясь сначала меня, потом кошки и после по аналогии с ваткой сложенной бумагой прикасаться к месту укола). Сразу скажу-дома в "врача" мы не играли, аналогично самостоятельно в укольчик он уже играл раз-два,.... где увидел?......возможно в больнице на прививке (давно ещё).
Вопрос:
на сколько верно утверждение, что по выбираемым цветам, можно определить настроение, жизненную позицию и т.п.
сын, если разукрашивает пустую картинку, а рядом цветная копия (есть такие раскраски)-то повторит цвета, если сам выдумывает цвета для рисунка - преобладают темные, насыщенные. Он по жизни - сангвиник, веселый, прямодушный, оптимист.
Какие предположения можно сделать из это "шарика с Черной краской", кроме того, что сад для него это стресс и какие беседы (какие вопросы) надо задавать малышу, чтобы снять напряжение после сада или др. неприятных моментов.
P/S ребёнок-как настоящий мужчина-не словоохотлив
