Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
- taisha k.
- Легенда форума
- Сообщения: 11395
- Зарегистрирован: 27 май 2005 17:21
- Откуда: наверное, из сказки
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Зубр
Отзыв о 204 Ту я уже писала. Там не переваренные макароны, а подгузники для взрослых выдавать надо. Нафиг, нафиг... Вспомню- и вздрогну. И это после много много вискея и при полном отсутствии аэрофобии. А, и бизнесс- класс там зачотный. Платишь 13000 рублей за удовольствие сидеть в первых креслах ряда, занавешенных ситчиком
Отзыв о 204 Ту я уже писала. Там не переваренные макароны, а подгузники для взрослых выдавать надо. Нафиг, нафиг... Вспомню- и вздрогну. И это после много много вискея и при полном отсутствии аэрофобии. А, и бизнесс- класс там зачотный. Платишь 13000 рублей за удовольствие сидеть в первых креслах ряда, занавешенных ситчиком
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Можно ещё на Ан-148. Но, стоимость чартеров в целом и билетов на регулярке серьёзно возрастёт. Потому что, помимо бОльших затрат на обслуживание, стоимость самолётов на порядок выше. А деньги надо отбивать. Суд по крикам заказчиков "дайте дешевле!", нескоро все наши маленькие Тушки и Яки заменят полностью на CRJ, Embraer и Ан-148. Так и будут их чинить оставшимися с Союза запчастями. Пока все не попадают.AlexAnt писал(а):На случай меньшего количества мест - CRJ
Про Суперджет я молчу, ибо самолёт стоит 75 миллионов долларов. Кому он нужен за такие деньги, я не знаю. Наверное, только полугосударственному Аэрофлоту. CRJ, Embraer и Ан-148 стоят в 3 раза дешевле, около 20-30 миллионов.
ЮтЭйр вот купил себе много ATR 42/72. На них летает в регионах и на северах...
Ну, если тебе только иномарки для полётов, обращайся! Предложу много вариантов на выбор. Кошелёк только готовь. Любой каприз за Ваши деньги!Зубр писал(а):Лучше уж на иномарках.

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Ну вот и пусть покупает, млин, пусть лучше билеты дороже будут стоить...Aviator писал(а):Про Суперджет я молчу, ибо самолёт стоит 75 миллионов долларов. Кому он нужен за такие деньги, я не знаю. Наверное, только полугосударственному Аэрофлоту.

"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Вроде за 32 миллиона продавался, не?Aviator писал(а):Про Суперджет я молчу, ибо самолёт стоит 75 миллионов долларов.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Собственники авиакомпаний считают, видимо, по-другому чуток. На северах и в Сибири керосин и так стоит дороже, чем здесь. Если ещё самолёты там будут дорогущие летать, цена билета поднимется в бесконечность. И зачем их тогда покупать, если летать будет 2 человека? Дилемма, однако... Зарплаты маленькие, у населения нет денег на дорогие билеты, у страны нет развитого ж/д и авто сообщения, чтобы заменить самолёт тем же поездом, а правители требуют обеспечить более-менее регулярные перевозки между городами. И передвигаться все хотят на новых самолётах и дёшево. Так не бывает.Ленивый писал(а):Ну вот и пусть покупает, млин, пусть лучше билеты дороже будут стоить...


Ну хз... Чубайс тоже говорит, что китайская читалка за 400 баксов - это верх прогресса и дешевизны. И все кивают головами. А на деле... Может, он и продаётся за 32 миллиона... но, двигатели к нему - дополнительная комплектацияDimitriy1 писал(а):Вроде за 32 миллиона продавался, не?

Только сегодня вот общался с владельцами одной чартерной конторы. У них 7 бортов и сейчас ещё 5 покупают. Как раз обсуждали вопрос самолётов. При слове "Суперджет" у них вытягиваются лица и, как у собаки Павлова, автоматом произносится фраза "75 миллионов долларов". А далее рука тянется к пистолету...


Был отличный вариант - Ту-334, как раз для замены Ту-134 и Як-42. Нужно было только испытания и сертификацию проводить. В конце 90-х Ту-334 был уже полностью построен и готов, а Суперджет только в 2000-м начали разрабатывать. Кто-то пропихнул проект Суперджета с нуля, туда перевели все финансовые потоки, а почти готовый проект Ту-334 приостановили. И что с ним будет - хз...
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
как же за пару лет риторика поменяласьЗубр писал(а):На ту-204 и сурерджетах будем?
Какой там возле домодедово рухнул из них?
Неее нафик надо. Лучше уж на иномарках.

я по-моему тоже как то писал как во время посадки во Внучке человеку разбило лицо внутренней обшивкой нового лайнераtaisha k. писал(а):Отзыв о 204 Ту я уже писала.
не надо в кайности бросатья, надо не самолеты, а лётчиков готовить и ответственость в них вдалбливать, а после достойную зарплату платитьЛенивый писал(а):Ну вот и пусть покупает, млин, пусть лучше билеты дороже будут стоить...
интересно сколко ещё нужно разбить народа, чтобы принять решение (хотя я вчера что-то невероятное слышал из уст Гаранта)Aviator писал(а):субсидировать перевозки государством, или как-то поддерживать при лизинге бортов и снижать пошлины на ввозимые иностранные самолёты. А этого не делают по каким-то причинам
занавес, соответственно..Aviator писал(а):Был отличный вариант - Ту-334, как раз для замены Ту-134 и Як-42. Нужно было только испытания и сертификацию проводить. В конце 90-х Ту-334 был уже полностью построен и готов, а Суперджет только в 2000-м начали разрабатывать. Кто-то пропихнул проект Суперджета с нуля, туда перевели все финансовые потоки, а почти готовый проект Ту-334 приостановили. И что с ним будет - хз...
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Про Суперджет
Основное:
- Российский лайнер испытывает некоторые временные трудности с европейской сертификацией. Это действительно проблема, поскольку ?Суперджет? изначально планировался именно для европейских рынков.
- Технические характеристики лайнера таковы, что принять его могут далеко не все российские аэропорты, а только те, которые имеют современную взлетно-посадочную полосу. Нижняя кромка двигателя ?Суперджета? расположена на расстоянии 40 см от земли. Это низко по сравнению со многими другими самолетами. И опасно, если садиться на ?огород?: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой. Посадить или поднять его в среднестатистическом аэропорту областного российского центра практически невозможно. А именно таких аэропортов в России большинство.
Будем надеяться, что для внутрироссийских перевозок будут активнее производить (и покупать) Ан-148, да восстановят в итоге финансирование проекта Ту-334. Ну и что-то когда-нибудь решат с господдержкой. Суперджет, конечно, хорошо, но в какие-нибудь Игарку, Братск или Салехард тоже летать как-то надо. А там далеко не Домодедово
Основное:
- Российский лайнер испытывает некоторые временные трудности с европейской сертификацией. Это действительно проблема, поскольку ?Суперджет? изначально планировался именно для европейских рынков.
- Технические характеристики лайнера таковы, что принять его могут далеко не все российские аэропорты, а только те, которые имеют современную взлетно-посадочную полосу. Нижняя кромка двигателя ?Суперджета? расположена на расстоянии 40 см от земли. Это низко по сравнению со многими другими самолетами. И опасно, если садиться на ?огород?: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой. Посадить или поднять его в среднестатистическом аэропорту областного российского центра практически невозможно. А именно таких аэропортов в России большинство.
Будем надеяться, что для внутрироссийских перевозок будут активнее производить (и покупать) Ан-148, да восстановят в итоге финансирование проекта Ту-334. Ну и что-то когда-нибудь решат с господдержкой. Суперджет, конечно, хорошо, но в какие-нибудь Игарку, Братск или Салехард тоже летать как-то надо. А там далеко не Домодедово

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- 0гнемēт_Шме/\ь
- Super expert
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009 18:27
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
дубльдваЗлой писал(а):Evy
в самолёте нельзя вставать со своих мест до полной остановки, вне зависимости от класса
ессно они сидели.
старалась передать массовый восторг-)
Последний раз редактировалось 0гнемēт_Шме/\ь 10 сен 2011 10:34, всего редактировалось 2 раза.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
а ещё зимой в России бывает немного снегаAviator писал(а):Нижняя кромка двигателя ?Суперджета? расположена на расстоянии 40 см от земли. Это низко по сравнению со многими другими самолетами. И опасно, если садиться на ?огород?: авиадвигатель засасывает камни, песок, мусор со страшной силой.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
а еще бывает, как например этим летом во "внучке", что забор ставят на посадочной глисаде или экскаватор с поднятым ковшом убрать забываютЗлой писал(а):а ещё зимой в России бывает немного снега
кто то шасси рвет об такие препятствия, а суперджет точно двигатели там оставит

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Да зачем они ему, всё равно дополнительная комплектацияpapa_jons писал(а):суперджет точно двигатели там оставит

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
ога, на святом духе летает, наноджет )))Aviator писал(а):Да зачем они ему, всё равно дополнительная комплектация
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Вовсе не поменялась. Я всегда за российский авиапром. Но раз он умер-куда деваться то? Возродят, выпустят стоящее изделие, будет другой разговор.Злой писал(а):как же за пару лет риторика поменялась
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Ан-148, очень неплохой региональный самолёт. С недостатками, но всё ж полностью нашей с хохлами сборки.Зубр писал(а):Возродят, выпустят стоящее изделие, будет другой разговор.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Так я ж не против. Совершенно не против. " но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом"Aviator писал(а):Ан-148, очень неплохой региональный самолёт. С недостатками, но всё ж полностью нашей с хохлами сборки.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
в России останется не более четырех крупнейших аваиакомпаний: "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и "Сибирь". Сокращения будут произведены не только на региональном, но и на чартерном рынке.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/614944.shtml
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
http://news.mail.ru/sport/news/hockey-k ... frommail=1
не нашла тему, где поминали хоккеистов, но вот и Галимов не смог выкарабкаться...
не нашла тему, где поминали хоккеистов, но вот и Галимов не смог выкарабкаться...
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
- Штуша-Кутуша
- Super expert
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
да никто бы не выкарабкался, сочетаная травма + 90% ожог 2-3 степени
помню, больше всего выбесило, когда жопоголовые нтвешники перепутали прогноз хоккеиста с благоприятным прогнозом пилота, тока каркать не хотел
помню, больше всего выбесило, когда жопоголовые нтвешники перепутали прогноз хоккеиста с благоприятным прогнозом пилота, тока каркать не хотел
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Когда дело касается ожогов, как я знаю, у медиков есть... ну, не правило, но тенденция. Если при сложении возраста пациента и % ожогов получается цифра до 100, есть вероятность выжить. Если же она переваливает за 100, то дела плохи.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
По прежнему нет слов. Не хватает слов.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
11.09.2011, Германия | Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация, сообщает ?Немецкая волна?.
?Хуже только в Африке?, ? заявил вчера агентству DPA пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг. Главные проблемы ? недостаточная профессиональная подготовка персонала, устаревшие самолеты и нехватка средств на ремонт и профилактику. Не нравится Йоргу Хандвергу техническое оснащение провинциальных аэропортов в России и уровень профессионализма диспетчеров ? практически никто не знает английского.
?Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям?, ? считает пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг, сам бывший пилот пассажирского самолёта.
?Хуже только в Африке?, ? заявил вчера агентству DPA пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг. Главные проблемы ? недостаточная профессиональная подготовка персонала, устаревшие самолеты и нехватка средств на ремонт и профилактику. Не нравится Йоргу Хандвергу техническое оснащение провинциальных аэропортов в России и уровень профессионализма диспетчеров ? практически никто не знает английского.
?Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям?, ? считает пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг, сам бывший пилот пассажирского самолёта.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
это больше чем одна катастрофа в месяц....
Авиакатастрофы в России в 2011 году
В текущем году в России произошло 11 авиакатастроф (не считая падения Як-42 7 сентября), в которых погибли 82 человека.
1 января самолет Ту-154Б-2, выполнявший рейс Сургут?Москва, загорелся после запуска двигателей. 3 человека погибли, более 40 получили ожоги и отравление угарным газом. Причиной инцидента были проблемы с электропроводкой.
15 февраля в Ставропольском крае упал вертолет Ми-28Н. На высоте 400 м у него заклинило рулевой винт, вертолет стал вращаться и рухнул на землю, командир экипажа погиб, штурман-оператор получил тяжелые травмы.
5 марта в Белгородской области самолет Ан-148-100Е развалился в воздухе. Погибли все шесть членов экипажа ? четверо россиян и двое пилотов Республики Мьянма. Причиной катастрофы стало превышение экипажем скорости при экстренном снижении.
20 июня летевший из Москвы самолет Ту-134А-3 разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Погибли 47 из 52 человек на борту. По предварительной версии, причиной катастрофы могла стать ошибка пилота или сложные погодные условия.
23 июня под Астраханью во время испытательного полета разбился истребитель МиГ-29, приписанный к Государственному летно-испытательному центру имени Валерия Чкалова при Минобороны РФ. Оба пилота погибли. В августе комиссия отчиталась об окончании расследования ЧП, однако его причины не уточнила.
11 июля Ан-24РВ, выполнявший рейс по маршруту Томск?Сургут, совершил вынужденную посадку на реку Обь близ Нижневартовска из-за пожара в двигателе. В катастрофе погибли 7 и пострадали 30 человек. Всего на борту находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. Причиной аварии стала стружка, попавшая в масло в левом двигателе самолета.
9 августа транспортный самолет Ан-12А совершал рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре?Магадан. Над Омсукчанским районом Магаданской области у самолета произошла утечка топлива, загорелся двигатель, затем самолет развалился на части в воздухе. Все 11 человек на борту погибли. Расследование инцидента продолжается.
22 августа самолет Ан-2 с рыбаками на борту приводнился на озеро в Туве. Один человек погиб, семеро ранены.
26 августа в Приморском крае упал вертолет Ми-24, принадлежащий 575-й авиабазе армейской авиации, погиб борттехник, два пилота выпрыгнули с парашютами и остались живы.
28 августа в Краснодарском крае разбился еще один Ан-2. Один человек погиб, еще один получил ранения.
6 сентября в Пермском крае разбился истребитель МиГ-31, оба пилота погибли.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1767973
Авиакатастрофы в России в 2011 году
В текущем году в России произошло 11 авиакатастроф (не считая падения Як-42 7 сентября), в которых погибли 82 человека.
1 января самолет Ту-154Б-2, выполнявший рейс Сургут?Москва, загорелся после запуска двигателей. 3 человека погибли, более 40 получили ожоги и отравление угарным газом. Причиной инцидента были проблемы с электропроводкой.
15 февраля в Ставропольском крае упал вертолет Ми-28Н. На высоте 400 м у него заклинило рулевой винт, вертолет стал вращаться и рухнул на землю, командир экипажа погиб, штурман-оператор получил тяжелые травмы.
5 марта в Белгородской области самолет Ан-148-100Е развалился в воздухе. Погибли все шесть членов экипажа ? четверо россиян и двое пилотов Республики Мьянма. Причиной катастрофы стало превышение экипажем скорости при экстренном снижении.
20 июня летевший из Москвы самолет Ту-134А-3 разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Погибли 47 из 52 человек на борту. По предварительной версии, причиной катастрофы могла стать ошибка пилота или сложные погодные условия.
23 июня под Астраханью во время испытательного полета разбился истребитель МиГ-29, приписанный к Государственному летно-испытательному центру имени Валерия Чкалова при Минобороны РФ. Оба пилота погибли. В августе комиссия отчиталась об окончании расследования ЧП, однако его причины не уточнила.
11 июля Ан-24РВ, выполнявший рейс по маршруту Томск?Сургут, совершил вынужденную посадку на реку Обь близ Нижневартовска из-за пожара в двигателе. В катастрофе погибли 7 и пострадали 30 человек. Всего на борту находились 33 пассажира и 4 члена экипажа. Причиной аварии стала стружка, попавшая в масло в левом двигателе самолета.
9 августа транспортный самолет Ан-12А совершал рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре?Магадан. Над Омсукчанским районом Магаданской области у самолета произошла утечка топлива, загорелся двигатель, затем самолет развалился на части в воздухе. Все 11 человек на борту погибли. Расследование инцидента продолжается.
22 августа самолет Ан-2 с рыбаками на борту приводнился на озеро в Туве. Один человек погиб, семеро ранены.
26 августа в Приморском крае упал вертолет Ми-24, принадлежащий 575-й авиабазе армейской авиации, погиб борттехник, два пилота выпрыгнули с парашютами и остались живы.
28 августа в Краснодарском крае разбился еще один Ан-2. Один человек погиб, еще один получил ранения.
6 сентября в Пермском крае разбился истребитель МиГ-31, оба пилота погибли.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1767973
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Штуша-Кутуша
- Super expert
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
papa_jons
http://www.airdisaster.ru/
Бились, бьются и будут биться.Во все времена.
ЗЫ: для справки: к примеру, ушиб лёгкого - это совсем не тоже самое, что ушиб пятки, как может показаться на первый взгляд.Это когда (уже извините за детали) кровью харкают...
http://www.airdisaster.ru/
Бились, бьются и будут биться.Во все времена.
ты неправильно "складываешь"Aviator писал(а):Если при сложении возраста пациента и %...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=567344Галимов получил ожоги 90 процентов поверхности тела, верхних дыхательных путей, ушиб легкого, почки. Накануне ему была сделана операция по пересадке трахеи.
ЗЫ: для справки: к примеру, ушиб лёгкого - это совсем не тоже самое, что ушиб пятки, как может показаться на первый взгляд.Это когда (уже извините за детали) кровью харкают...
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
И почки при ожогах работают на износ.Штуша-Кутуша писал(а):для справки: к примеру, ушиб лёгкого - это совсем не тоже самое, что ушиб пятки, как может показаться на первый взгляд.Это когда (уже извините за детали) кровью харкают...
более 40 % ожогов поверхности кожи, это уже очень сложно. Можно залечить, это да, а вот через год - два от почечной недостаточности люди мрут. Всё со слов медиков и очень давно это слышал.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
только сами врачи это опровергаютШтуша-Кутуша писал(а):Накануне ему была сделана операция по пересадке трахеи.
хотя, впрочем уже не важно..Он также опроверг информацию о том, что на днях А.Галимову сделали операцию по пересадке трахеи. "Операции никакой не было, он был в крайне тяжелом состоянии, в котором операции не проводятся. Даже в планах не было оперативного лечения. Я не знаю, откуда взялась эта информация, какая-то утка была", ? сказал Г.Кривцов.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/09/2011/615022.shtml
- Штуша-Кутуша
- Super expert
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
Злой писал(а):только сами врачи это опровергаютШтуша-Кутуша писал(а):Накануне ему была сделана операция по пересадке трахеи.
ЗЫ: Что до реплики Кривцова, то он-то, конечно, прекрасно знает, что в доброй половине случаев при серьёзных повреждениях внутренних органов в т.ч. при сочетанных травмах оперируют экстренно, без оглядки на тяжёлое общее состояние, потому как уже терять нечего: больной без оказания экстренной хирургической помощи просто помрёт от кровотечения и пр. Ну и Таймс опять же написала...Миссис Хадсон писал(а):Так пишет Таймс!..
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
papa_jons
пахнет бомбой
пахнет бомбой
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
та не.. не дадут ходу ..Андрей221 писал(а):пахнет бомбой
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
к утру наверно подотрутpapa_jons писал(а):та не.. не дадут ходу .

Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
в любом случае вся информация подтверждения требует
может и с резервной можно летать, в любом случае КВС видел куда едет
вопрос не в том по какой полосе разгонялся, а в том почему двигатели (в частности левый) на нужный режим работы не вышли
з.ы. один из комментариев:
может и с резервной можно летать, в любом случае КВС видел куда едет
вопрос не в том по какой полосе разгонялся, а в том почему двигатели (в частности левый) на нужный режим работы не вышли
з.ы. один из комментариев:
upd: http://maps.yandex.ru/-/CBeNn0MnДебилы,? найдите резервную полосу в Туношне
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
1. За тот день, по информации аэропорта, принято 7 (семь) бортов. Что не является каким-то невероятно сложным или неподъёмным количеством в день, чтобы службы аэропорта могла в чём-то так фатально ошибиться. Хотя, в чем?! Диспетчер всего лишь следует за информацией экипажа. Запрошен вылет - дают разрешение, запускают движки - руление - стартовая - взлёт. Если не запрошен, никакой диспетчер не будет орать на пилота "Какого хрена ты там стоишь и не вылетаешь, идиот!"Злой писал(а):вся информация подтверждения требует
2. Читаю свой справочник аэропортов:
Аэропорт Туношна
ИВПП 23/05
Класс ВПП: Б
Размеры: 3000 х 44
Макс. взлётная масса: 350 (380 зимой)
Покрытие: асфальтобетон
Принимаемые ВС: все суда 3-4 кл. от Ан-12 до Ил-76 и Ту-204
Откуда там какая-то "резервная" полоса? И что такое "резервная"? Нет такого понятия. Может, дядя часто по Кутузовскому ездит и попутал?! У нас очень мало где есть две ВПП в гражданских аэропортах. Это очень накладно, её строить/содержать, и совершенно не нужно было СССР для гражданских целей. А все аэропорты у нас ещё союзные.
Полоса или есть и используется, или её нет, и все операции осуществляются с той единственной, которая есть. Никаких "резервных" полос для каких-то специальных нужд или специальных бортов не бывает. Есть скоростная рулёжная дорожка, она идёт параллельно полосе, но с неё никогда не осуществляется взлёт/посадка самолётов. Если, как он там говорит, должен был вот-вот приземлиться Собянин на литерном борту, то в этом случае просто задерживают вылет - и всё. Сначала приоритетно сажают/выпускают все литерные борты, потом сажают все борты на круге над аэропортом, а потом выпускают готовые к вылету.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами авиакомпании Сибирь
уже.Андрей221 писал(а):к утру наверно подотрут
о чём было? вкратце...
п.с. а то ушатали уже порожняки гонять новостями и обсуждениями изо всех каналов и щелей о самолётах, самолётостроении, принципах, перспективах, ошибках, позитивах...
авиа-передозировка какая-то. нельзя ж так, ей-богу, на смертях авиапром пиарить...