SPeaker писал(а):А можно еще раз напомнить о каких кольцах идет речь? Около витязя? Там пешеходов много.
Примерно 5 пешеходов в минуту. Не больше, чем на большинстве нерегулируемых зебр, не больше,чем на зебре возле центрального "Перекрестка", которая завершает кольцо примерно той же плотности траффика, что и у витязя с архивом.Что-то там не наблюдается особых проблем.
А уж после какого нибудь матча или концерта там кольцо вообще превратится в пешеходную улицу.
На три десятка мероприятий в год и так всегда там выделялись дпсники, вручную регулирующие поток в те полчаса, пока идёт приход-исход народа
Около поворота на архив? Ну там фиг знает сколько народу. Ваще вроде много переходит на светофоре напротив входа в архив и места для кольца мало.
Те же самые 5 пешеходов в минуту.
На атп6? там да, народу мало. Но и там вроде и места под эффективное кольцо меньше всего.плюс горка.
Горка ДО кольца заканчивается, а насчёт "места мало"...Гм... такое ощущение, что мы о разных АТП-6 говорим. Справа (если в Мск ехать) - пустыри с небольшой паркинг, слева - небольшой стихийный всегда пустой паркинг при мойке со стороны Быковки и заросший травой пустырь со стороны кладбища. Места там побольше даже, чем в двух других случаях
Так что на практике всё будет еще хуже. Не одни мы тут такие самые умные сидим и рассуждаем...

Ну, если следовать этой логике самое умное решение - вообще ничего не строить, а оставить всё как есть. "Вот приедет барин, барин нас рассудит" (с)
SPeaker писал(а):Вы не оттуда случаем, с такими инициативами?

Эх, Вашими бы устами...Но, увы, не оттуда
Безусловно, строить три года новую дорогу, оставив этот перекресток как есть и приведя его тем самым к полному коллапсу - проект куда менее сомнительный. Не говоря уж о том, что распилить новые дороги с десятками миллиардов бюджета - это, конечно, в отличие от колечка, нереально

Ну, и наконец, насчёт "временного" - даже когда построят те самые новые дороги, колечки-то будут служить верой и правдой.
Представьте, что было бы на Орджоникидзе, кабы не построили там все эти кольца - я помню, как лет 10 назад, пока их не построили, при траффике, в разы более жидком, дорожная ситуация была не лучше, чем сейчас. А развязка с Машиностроителей в часы пик (ещё, кстати, один пример зебры той же интенсивности) при огромном количестве автомашин не создает никаких проблем. Проблемы возникают либо до (в Мск на въезде на М2, благодаря светику), либо после колец (из Мск, начиная с BP, когда кольцо встаёт исключительно из-за того, что траффик его блокирует уже за кольцом, упираясь в наши любимые же светофоры возле рынка)
Если Вы считаете моё предложение сомнительным (кстати, ни одного внятного аргумента против него я так и не услышал, одна идеализированная теория и явные пробелы в матчасти), предложите свой, не худший, адекватный вариант, и я сниму перед Вами шляпу
Критика проекта хороша при наличии аргументов "контра" [
не высосанных из пальца, вроде вероятности перманентного троллинга десятком кащенитов, десанта толпищ специально завезенных в те места пешеходов или банды оборотней из ГИБДД, кровожадно охотящихся на толпы новичков, не включающих поворотник при заезде на круг 
] и альтернативных предложений.
В противном случае она выглядит придиркой, уж сорри
