Андрей221
Кстати ща вечерком прокатился на 92. (Уже 2 бака сменили, 95 полностью ушел). Машина вязкая какая то стала. Логан конечно не претендует на приемистые характеристики, но на 92 совсем скучный стал. И деления уровня топлива быстрее "тают".
Alex_Rus писал(а):Попробуйте залить Bp 95 Ultimate
И чО будет?
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
как грится к чему движок приучишь! бывалые слесаря-механники говорят, что движок с обкатки привыкает к владельцу, если с нову его "работать" как следует, то он и будет работать, а если не давать ему шанцев развиваться, то новый владелец будет в шоке от такого двигла, если он предпочитает более резкий стиль вождения. На личном примере я так разогнал отцовского фьюжика. он ездил размеренно, я сел дал жару как грится. поездил в таком режиме пару неделек, потом сел отец-сказал машина стала резвее намного. и бенз тут не причем!
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Андрей221 писал(а):как грится к чему движок приучишь!
Типа и к бензину привыкает?
Андрей221 писал(а): бывалые слесаря-механники говорят, что движок с обкатки привыкает к владельцу
я в это не верю. Если пердеть всегда на 20X, то наверное просто копотью засоряется все, и машина начинает задыхаться. Кто дает жару, просто не допускает загрязнения клапанов, вот и кажется, что резвее. Но я по выходным логан в своем стиле прогуливаю )) Ну ты в курсе ))
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
EvilBear
а а резвишься!
я тоже частенько под ж! своему даю. как приучишь так и поедет:)
а топливо везде хреновое и это факт:(
у меня бмв был и там бензонасос отказал а я как раз на би - пи ультимата залил. что б поменять в бак лезть надо было по локоть. руки облезли и неделю ходил как после радиации.
а логан ни чего так оказался, думал хуже будет...
Значит, сработала эта хреновина…
А этот козёл-то с дырочками там что ли остался? Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?
Слушай, дядя, жми на время
У нас он не счастливый какой-то. Надобно на что-то менять. Но из-за запланированного ремонта отложится наверное. А так, в целом, за свои деньги прикольный тарантас. Но в Астре габаритные грузы все-таки лучше возить. Я бы себе какой-нибудь сарай большой взял бы, а жене астру отдал. Вот это дело было бы. Бензин нормальный на заправке у ГИБДД. Там логан кормится. Претензий небыло. Астра только алтимейт ест. Свечи поменял на 60 тык, и то, только по регламенту. В мороз заводилась отлично и со старыми свечами. Одного не пойму, почему на логанах по регламенту свечи менять каждые 15 тык? Спорт кар нашли блин...
Простите за сумбур, уже в подушку втыкаюсь ))
Да поймите же, барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал, а тем, что не врёт
EvilBear
так ртдс всё поменяет. такса у них не изменна так надо поменять, что то!!! а то за масло 5999 отдавать как то народ не потянется...
Значит, сработала эта хреновина…
А этот козёл-то с дырочками там что ли остался? Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?
Слушай, дядя, жми на время
Я свою кормил 95 ультиматом приемистость была выше. На 92м двигло работает погромче, расход децл побольше. А бенз около ГИБДД так себе, на Татнефти около водоканала получше будет - вывод на основе пусков двигателя по утрам когда морозы были.
Свечи меняю раз в год, осенью
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Я до сих пор кормлюсь 95-м алтимейтом на БиПи. Было время, когда юзал Роснефть несколько заправок подряд. Разницы, если честно, не ощутил. Разве что на Роснефти вроде чуть потише движок работает. Но музыкальным слухом я не отличаюсь, так что тоже скорее показалось
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Андрей221 писал(а):как грится к чему движок приучишь!
Типа и к бензину привыкает?
Андрей221 писал(а): бывалые слесаря-механники говорят, что движок с обкатки привыкает к владельцу
я в это не верю.
может тут речь идет об адаптивной коробке передач?
ну той, которую "обучать" можно с помощью манеры езды...
на некоторые машины, знаю, ставят такие КПП. вроде одного часа хватает "переучить" её под манеру езды другого водителя...
trial писал(а):может тут речь идет об адаптивной коробке передач?ну той, которую "обучать" можно с помощью манеры езды...на некоторые машины, знаю, ставят такие КПП. вроде одного часа хватает "переучить" её под манеру езды другого водителя...
у меня машина тоже под манеру езды подстраивается только КПП там не причем, ЭБУ там постоянно переобучается и подстраивается.
Andruha_
ну я кагбэ это и имел в виду.
т.е. говорится "адапт.коробка" а подразумевается БК или ЭБУ (короче мозх)
22. Что под собой подразумевают автоматические адаптивные коробки передач?
Адаптивность коробки передач больше относится к бортовому компьютеру автомобиля, нежели к самой АКПП.
Адаптивные коробки передач появились на автомобилях сравнительно недавно, после появления ?Электронных? коробок передач. Благодаря новым алгоритмам управления и стало возможным придумать такие АКПП. Бортовой компьютер, установленный в автомобиле, следит за тем, каким образом управляет автомобилем водитель, и после анализа подстраивается под его манеру езды. Также, в бортовом компьютере был заложен алгоритм, который фиксирует износ деталей коробки передач...
Andruha_ писал(а):у меня машина тоже под манеру езды подстраивается, ЭБУ там постоянно переобучается и подстраивается.
кстати, что за машина и каково минимальное время "переобучения"?
спрашиваю из академического интереса...
а то моя минут 30 соображает, пока алгоритм поведения сменит (например после зимы) - статистику накапливает видать...
где-то читал, что для вариаторов до часа доходит...
trial
для быстрого переобучения желательно сбросить ЭБУ ( клумму аккума скинуть на несколько минут, или предохранитель (у меня EFI кажись зовется)) и желательно на прогретом двигателе это сделать.
где то слышал что так достаточно проехать км 15 для переобучения. http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=982
тут вот обсуждалось немного
Andruha_ писал(а):для быстрого переобучения желательно сбросить ЭБУ ( клумму аккума скинуть на несколько минут)
не... геморно... мне пол-багажника вынимать...
лучше полчаса потерплю в движении...
Andruha_ писал(а):где то слышал что так достаточно проехать км 15 для переобучения
сомнительно...
думаю не в протяженности пути дело.
ведь если ты едешь 15 км с одной скоростью, откуда же ЭБУ распознает твой стиль вождения?
ну или эти 15 нужно пройти так, чтобы ЭБУ холодный пот прошиб...
Да и вообщем-то не скажу, что ощущал это обучение. Типа я ездил вяло, хочу разогнаться бодро, а коробка переключается на 3,5, а не крутит до 5? Так если я хочу разогнаться бодро, так я и тапку прожму до максимума оборотов и никакая необученная коробка этому не помешает. Ранний сброс передач на торможении - выберу драйв, вместо овердрайва. Так что, кмк, все эти обучения автомобиля - либо для шибко умных коробок и альпийских серпантинов, либо субъектевизм владельцев маломощных авто - типа обучил её с рождения и теперь она прет на все свои 50 лошадиных сил.
escapeman писал(а):Да и вообщем-то не скажу, что ощущал это обучение.
да мне тоже кажется что присвоили "переобучению" какие мифические свойства, типа стала лучше откликатся на нажатие педали газа... приемистось прибавилась, и прочее.
Динамики особо не улучшилось, но движок стал тише работать.
Неужели прям слышна разница? Ну вот представить себе не могу, отчего на незначительно более высоком октановом числе движок будет на слух тише работать. Какие механизмы в них прекращают стукать-тикать-щелкать?
escapeman писал(а):Ну вот представить себе не могу, отчего на незначительно более высоком октановом числе движок будет на слух тише работать. Какие механизмы в них прекращают стукать-тикать-щелкать?