Тут думаешь, как бы уложится в "до 250 лс"...Это за год чтоль? Везет...

Модератор: Plague
Тут думаешь, как бы уложится в "до 250 лс"...Это за год чтоль? Везет...
Для любого производителя кроме ВАЗа - да.А ты на 100% уверен, что блоки на 100% совпадают?
Легкое изменение длины шатуна/формы купола камеры сгорания/формы поршня = изменение степени сжатия = изменение мощности и т.д. и т.п.
8 лошадок набрать/потерять не проблема, просто изменив прошивку на более/менее экологичную.
да хороший налог будет)))Droopy писал(а):PuZ@N
Goshka
Ну вы и устроили здесь срач из за машин , которые даже до 150 кобыльцов не дотягивают
Вот я понимаю налог!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8110081-f352.html
Немного не дотягиваю славабогуescapeman писал(а):Тут думаешь, как бы уложится в "до 250 лс"...Это за год чтоль? Везет...
Так точно, немного разные. Приоровский движок доработан.Goshka писал(а):У приоры на 9 л/с больше 10ки? Там чо, движки разные?!
В двигателе 21124 применяется шатун 2110 ? стальной, двутаврового сечения, со сталебронзовой втулкой в верхней головке и осевой фиксацией по нижней головке Крышка шатуна крепится двумя болтами, запрессованными в шатун
21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, хотя и подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче ? в среднем, ?похудел? с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка ? по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже. Нижняя головка, выполненная по разрывной технологии, стала изящней. Ее крышка крепится к шатуну двумя болтами. Удлинение шатуна уменьшило силу бокового давления поршня на цилиндр.
Термические нагрузки 16-клапанных двигателей выше, чем 8-клапанных,
поэтому во вторую, третью, четвертую и пятую
опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие
масло для охлаждения поршней.
Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ.
В связи с этим передняя часть головки блока изменена
На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под
ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия
То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
ну т.е. ты готов платить 30-35т.р. за свое авто ? в Москву часто ездишь ?Pavel81 писал(а):А как иначе?
Я так и делаю - ни разу не платил, правда побзехиваю....Линка писал(а):Давайте его игнорить? ну налог...
подумывать уже стал над этим вопрососмDroopy писал(а):Пошли их на ...уй и не плати ваще
На мне сейчас висит три машины - мамин джип , микроб жены и кукурузер,не платил ни разу ,тоесть ни когда вообще , нт за одну машину никогда...papa_jons писал(а):подумывать уже стал над этим вопрососмDroopy писал(а):Пошли их на ...уй и не плати ваще
я представляю, как тебе все это потом с пенями придетDroopy писал(а):тоесть ни когда вообще
Подружка в налоговойесть....papa_jons писал(а):я представляю, как тебе все это потом с пенями придетDroopy писал(а):тоесть ни когда вообще
я один раз так сказал тут, на след неделе счет прислалиDroopy писал(а):не платил ни разу ,тоесть ни когда вообще
Не плавься, все верно: 140лс множим на налоговую ставку 29руб, получаем твои 4 тыщи.papa_jons писал(а):народ, поясните, чет не пойму![]()
авто, 145л.с.
за первый год мне пришло- 2800р
за второй- 3640р
и щас, за третий - 4060р![]()
че за
а где их глянуть, а то во всех этих таблицах ставки меньше почему то.. ?trial писал(а):Не плавься, все верно: 140лс множим на налоговую ставку 29руб,
внатуре!Акуз писал(а):а ты разве москвич? ищи соответствующий областной закон
где ты меньше увидел? свыше 125 до 150 - 30 руб. по твоей таблицеpapa_jons писал(а):а че это в москве меньше, да еще и на столько
ой *ля... во я дурак (д=мМаска Крокодила писал(а):где ты меньше увидел? свыше 125 до 150 - 30 руб. по твоей таблице