а я ващет про парковку говорил, господин адвокат.
zulu123
и ты тоже про нее говорил

Модератор: Plague
Доберутся и до парковки, всему свое время...Орс писал(а):а я ващет про парковку говорил, господин адвокат.
это ты про литые насыщенные стекла ? ну да. такая не создает.PuZ@N писал(а):вот качественная плёнка никаких проблем не создаёт.
дык можно окно открытьEvilBear писал(а):Поблагодарить или наоборот, фак кому-нить показать, снова проблема
как раз даже если там нет нифига - могут разбить чтобы посмотреть - а вдругpapa_jons писал(а):из плюсов:
- можно что то в салоне оставлять, не боясь что стекло разобьют и вытащат
эт не палево, эт какие-то детские пряталкиpapa_jons писал(а):- можно в носу ковыряцо и прочими гадостями заниматься без палева
как же ты бедолага за грузовиками то ездишь...а за ним нихрена не видно, тоже особо не сунешься
к сожалению.escapeman писал(а):Светопропускание заднего стекла не регламентированно.
Светопропускание кузова грузовика не мешает?zulu123 писал(а):к сожалению.escapeman писал(а):Светопропускание заднего стекла не регламентированно.
детский лепетzulu123 писал(а):вылезают закрывая полосу, и сколько тонированных, которые так делают.
я из последних лет:Линка писал(а):Одним всё видно с тонировкой, другим и без тонировки ничего не видно....
+200TRM писал(а):Вот вас опять понеслосколько можно спорить?
Ездить рядом с тонированными неудобно - не показатель! Вокруг куча естественных и прочих помех, в т.ч. с разными типами и габаритами кузовов. Не можешь ехать, не мучай п**у.
В качественно (!!!) затонированном авто просто НЕ РЕАЛЬНО забыть отодвинуть зеркало!!! Херьня значит это, а не тонировка.
А вот защита от солнца, забыть/оставить папку/сумку какую в салоне, возможность прочими "гадостями" )) позаниматься, не привлекая постороннего внимания - это куда больший плюс и аргумент.
Сам в настоящий момент уже полтора года как езжу с нетонированными передними стеклами (всё собираюсь продать тачку), но полностью на стороне тонированных.
И еще один и самый главный аргумент - прежде чем спрашивать с нас, пусть сначала растонируют свои гаишные, представительские и прочие тачки, разучаться ездить по обочинам и без световой и звузовой сигнализации не вылезать на встречку. Особенно мерин с номерами 0003 и фокус Е КХ постоянно этим злоупотребляют. Каждый день! Им даже влом свои ведра включить.
неаserg писал(а):trial
Стеклышки на ФФ неужели не атермальные?
то есть, если кто-то нарушает закон, значит, и вам можно?Линка писал(а):+200
Ну и?Droopy писал(а):Скока интересно в Подольске Ниссан -Микра затонировать стоить будет?
тока по статистике все наоборотzulu123 писал(а):как раз даже если там нет нифига - могут разбить чтобы посмотреть - а вдруг
это так, но в случае отсутствия тонировки ты полностью контролируешь ситуацию - просто не оставляешь, тогда как при наличии остается лишь надеется, что маловероятное действительно не случитсяpapa_jons писал(а):тока по статистике все наоборот
лезут туда, где что то лежит на видном месте
угуМаска Крокодила писал(а):но в случае отсутствия тонировки ты полностью контролируешь ситуацию - просто не оставляешь
пленкой максимум можно обеспечить защиту от проникания. кстати класс защиты устанавливается до сих пор по времени за которое можно вырубить топором окно 10х10 см. лом не нужен корочеVINS писал(а):В том же магазине LLumar есть пленка бронированная разной толщины у них на сайте можно ролик посмотреть как стекла бьется у современных авто без брони и с ней - такие стекла делаются специально при дтп что бы людей извлеч . Я хотел такую поставить на 50 руб дороже обычной но потом подумал мало ли что в совке все же живу потом эти стекла ломом выбивать а он не у всех под рукой .
жыпы бывают конечно что лезут так же, но их ГОРАЗДО меньше чем пацаномобилей.trial писал(а):сквозь НЕтонированный внедорожник ты итак не посмотришь: ни сбоку, ни сзади. по банальной причине своей низкой посадки.
так какая ж тебе разница - тонирован он или нет?
От сёня фокус молодец. По встречке ехал как человекTRM писал(а):прежде чем спрашивать с нас, пусть сначала растонируют свои гаишные, представительские и прочие тачки, разучаться ездить по обочинам и без световой и звузовой сигнализации не вылезать на встречку. Особенно мерин с номерами 0003 и фокус Е КХ постоянно этим злоупотребляют. Каждый день! Им даже влом свои ведра включить.
ты постоянно этот перекресток в пример приводишь..zulu123 писал(а):выезд с улицы дружба как показательный на ревпроспект. там 2 полосы. реально когда машин много то на выезд может быть и три. левый на ревпроспект. посередине прямо на парковую. так вот , когда стоишь слева и посередине вылезает кекс тонированный то все. пока он не уедет фик повернешь.
ты смело оставляешь в машине хотя бы что-то одно из этого, надеясь на тонировку? Тогда, думаю, тебе и без тонировки ничего страшного не грозитpapa_jons писал(а):тащить за собой еще туда ноут, портфель, мешок с деньгами, папку с документами и т.п )))
ну ты мне "чужие подвиги" то не приписывай...zulu123 писал(а):trial
что касаемо приколов по поводу вы все такие мастаки, а остальные просто ездить не умеют..
днем, очень много разМаска Крокодила писал(а):ты смело оставляешь в машине хотя бы что-то одно из этого, надеясь на тонировку?
нет, тебе точно без тонировки будет еще лучше: оставляешь все на самом видном месте, двери не запираешь - у любого джулико будет железное ощущение, что это минимум подставаpapa_jons писал(а):и все ок
Плохому танцору всегда что то мешает!zulu123 писал(а):жыпы бывают конечно что лезут так же, но их ГОРАЗДО меньше чем пацаномобилей.
приводил пример уже. повторюсь
выезд с улицы дружба как показательный на ревпроспект. там 2 полосы. реально когда машин много то на выезд может быть и три. левый на ревпроспект. посередине прямо на парковую. так вот , когда стоишь слева и посередине вылезает кекс тонированный то все. пока он не уедет фик повернешь. справа со станции летят - за ним не видно. он не может - потому как не успевает проскочить через все движение. а тыф не можешь потому как справа за ним не видно. если попробуешь вылезти вперед то и ему станет не видно что слева. и он полезет чуть вперед, и до тех пор пока тупо все не встанет и его не пропустят. лишь бы уж проехал хоть как-нить.
эту ситуацию наблюдаю почти каждый день там.