
ну что же будем ждать...
не удивлюсь если окажется, что многие не более 10 т.км. в год проезжают
ну хоть Бумба честно написал

Модератор: Plague
это можно сказать любому, кто так или иначе будет недоволен схемой налогообложения. Это не справедливо или не несправедливо, это просто не имеет отношения к справедливости. Тебе нравится предложенная тобой схема, не более того. Но в ней, так же, как и в любой другой и в том же примерно количестве, мгновенно находятся варианты, когда человек - хоть обеспеченный, хоть нет - будет платить, по сути, ни за что.Злой писал(а):не покупай машину
Проезжаю 10-12 тыщ в год , жена 2500 - 3000, мать - примерно 5-6 тыщ , так что мне выгодноЗлой писал(а):что-то никто реальные цифры написать не хочет, наверное никак подбить не могут, чтобы 4 р в бензине выгоднее были![]()
ну что же будем ждать...
не удивлюсь если окажется, что многие не более 10 т.км. в год проезжают
ну хоть Бумба честно написал
ну а если 2 ры как ниже.. то ваще в два раза меньшеЗлой писал(а):то-то никто реальные цифры написать не хочет, наверное никак подбить не могут, чтобы 4 р в бензине выгоднее были
Droopy писал(а):Во чего нарыл
http://auto.mail.ru/article.html?id=31621
а легко.Злой писал(а):trial
скажи лучше ты как на духу! что бы ты предпочёл? платить по моей схеме 14 т.р. в год или платить по 4 рубля за каждый литр скушенного горючего?
понятно, но к сожалению таких как ты меньшинство, что на форуме, что в целом по странеDroopy писал(а):Проезжаю 10-12 тыщ в год , жена 2500 - 3000, мать - примерно 5-6 тыщ , так что мне выгодно
ну как же поровну? )) на эти деньги можно содержать вполне приличное новое авто (например, новый гольф жены)trial писал(а):по твоей схеме я буду платить 14'050р в год (вместо 40'000 текущих).
на подорожании топлива в 4р я плачу примерно 16'000 в год.
выходит что мне поровну...![]()
имелось в виду что поровну между 14'050 и 16'000 на фоне существующих 40'000...Злой писал(а):ну как же поровну? )) на эти деньги можно содержать вполне приличное новое авто (например, новый гольф жены)trial писал(а):по твоей схеме я буду платить 14'050р в год (вместо 40'000 текущих).
на подорожании топлива в 4р я плачу примерно 16'000 в год.
выходит что мне поровну...![]()
все выиграют.Злой писал(а):ну кто ещё там сильно выиграет
ну вот видишь для тебя 2.000 р.,на которые можно содержать нормальную машину уже не деньги..trial писал(а):имелось в виду что поровну между 14'050 и 16'000 на фоне существующих 40'000...
нет проблем, покупай и плати (тоже 14 т.р.), никто же не заставляет, не хочешь переплачивать - купи такую же но мощностью сил в 140, уложишься в в 4 т.р.trial писал(а):тем более что жене (читай семье) не гольф нужен, а скорее что-нть типа этого, а там тоже 266 л.с. как здрасьте
ну да.. работяги и пенсионеры..zulu123 писал(а):проиграт те кто на хачмобилях с расходами по 15-20 литров с движка 1,5 литра.
эти и в моём случае сильно не выигрываютzulu123 писал(а):так же проиграют всякие стритгонщеги с полированными и расточенными котлами по той же причине
нормлаьный расход литров 10 от силы должен быть, если владелец не хочет следить за машиной и ее ремонтировать вовремя, то и зачем тогда они нужны ?Злой писал(а):ну да.. работяги и пенсионеры..
поэтому и предлагается, помимо мощности, дополнительно взимать деньги за возраст и выбросы автомобиля (конкретно в этом случае)zulu123 писал(а):нормлаьный расход литров 10 от силы должен быть, если владелец не хочет следить за машиной и ее ремонтировать вовремя, то и зачем тогда они нужны ?
чистой воды подмена понятий...Злой писал(а):ну вот видишь для тебя 2.000 р.,на которые можно содержать нормальную машину уже не деньги..trial писал(а):имелось в виду что поровну между 14'050 и 16'000 на фоне существующих 40'000...
так как же ж не заставляет то?Злой писал(а):нет проблем, покупай и плати (тоже 14 т.р.), никто же не заставляет.trial писал(а):тем более что жене (читай семье) не гольф нужен, а скорее что-нть типа этого, а там тоже 266 л.с. как здрасьте
по прежнему не отдупляю при чем здесь мощность как фактор воздействия на окружающую среду...Злой писал(а):поэтому и предлагается, помимо мощности, дополнительно взимать деньги за возраст и выбросы автомобиля (конкретно в этом случае)
а смысл ? на 2 тысячи можно неплохого вискарика прикупить и под мяско... почему в налог то сразу отдавать?trial писал(а):на 2.000р в год содержать любой транспорт нереально. их можно лишь заплатить в виде налога
что же ты не поймёшь, что это не всё равно )) бензин отдельно, акциз отдельно, из этого и цена бензина складывается, а ты по принципу "семь бед - одни ответ" рассуждаешьzulu123 писал(а):да и потом, повторяю - бензин все равно подорожает. отмена налога в направлении акцизов в бензин выгодна ВСЕМ
я вот и предлагаю уйти от этогоzulu123 писал(а):и еще. этот налог с каждым годом постоянно увеличивают, вот сейчас 15, в прошлом 13, в позапрошлом 10 ...
спрашивается - а что изменилось-то ? машина та же. дороги как были убитыми - так и остались. почему в полтора раза выросло ?
ну а как же тебе мой пример с иномарками до 100 л.с.? почему нереально содержать то? можно до 150 л.с. взять будет 3-4 т.р. стоить..trial писал(а):на 2.000р в год содержать любой транспорт нереально. их можно лишь заплатить в виде налога на жалкую горстку лошадиных сил.
потому что глупость это.. так же как полное включение налога в бензин, не нужно в крайности бросатьсяtrial писал(а):сейчас то меня заставляют платить 40.000 тупо перемножив силы.
не все такие богатые и пьют вискарик, кто-то может за эти деньги закрыть налоги по машине на год вперёдzulu123 писал(а):а смысл ? на 2 тысячи можно неплохого вискарика прикупить и под мяско... почему в налог то сразу отдавать?
ну может потому нереально, что для меня в понятие "содержать транспорт" входят:Злой писал(а):ну а как же тебе мой пример с иномарками до 100 л.с.? почему нереально содержать то? можно до 150 л.с. взять будет 3-4 т.р. стоить..trial писал(а):на 2.000р в год содержать любой транспорт нереально. их можно лишь заплатить в виде налога на жалкую горстку лошадиных сил.
революцию чтоль ?Злой писал(а):я вот и предлагаю уйти от этого
хочется чтобы с пассажиром плечами не толкаться ... кузов побольше.Злой писал(а):можно до 150 л.с. взять будет 3-4 т.р. стоить..
не, я что попроще.. типа собачки, лошадки, они дешевле существенно.. ибо небогат. а водку не могу. мне здоровье дороже.Злой писал(а):за вискарик может пару тысяч заплатить
211Злой писал(а):сколько сил
купи себе гранд пикассоzulu123 писал(а):хочется чтобы с пассажиром плечами не толкаться ... кузов побольше.
не надо никого на запорожцы пересаживать, нормальных машин на любой вкус полноzulu123 писал(а):а так да. давай всех пересадим на запорожцы. с них вообще налог копейки
сколько врачей, столько и мненийzulu123 писал(а):а водку не могу. мне здоровье дороже
вот и считай 211х40=8440 + размер + вес, в итоге меньше 10 т.р. (возраст, как я понимаю, не большой и проблем с экологией нет)zulu123 писал(а):211
хе.. епти )) а мне, пожалуйста, то же самое, но с перламутровыми пуговицамиzulu123 писал(а):он не той конструкции - пружинный
надо к выбору тщательнее подходитьzulu123 писал(а):угу. но отсутствие похмелья поутрам от одног и присутствие от другого красноречивее врачей
не, ну блин я ж не виноват что отечественный пром не научился делать автомобили, несмотря на слияния , вливания и влияния и т.д. даже покупка Путиным нивы не помогло.Злой писал(а):хе.. епти ))
ну а что это за волшебная схема расчета? где так считают?Злой писал(а):вот и считай 211х40=8440 + размер + вес, в итоге меньше 10 т.р.
в любом случае, даже в твоей волшебной таблице 90% налога составляет стоимость ни на что не влияющих лошадиных сил.пример для легковых авто (уже приводил как-то):
по л.с. больше 250 - 50 р, 200-250 сил - 40 р., 150-200 сил - 30 р., 100-150 сил -15 р. меньше 100 - 10 р.
а далее идут доплаты по параметрам:
по весу - менее тонны 100 р, 1-1.5 тонны - 300 р 1.5-2.5 тонны -800 р и т.д.
по длине менее 3.5 м - 100 р, 3.5-4.5 м - 300 р, 4.5-5.5 - 600 и т.д.
по годам 0-3 (новая) - 0, от 3 до 5 - 200 р. от 5 до 8 - 400 р от 8 лет - 600 р и т.д.
также можно рассчитать по нормам экологичности (евро)
сам придумал, на досугеtrial писал(а):ну а что это за волшебная схема расчета? где так считают?
можно убавить в 2 раза за лошади и включить 50 копеек в бензин но на такие сложности никто не пойдётtrial писал(а):в любом случае, даже в твоей волшебной таблице 90% налога составляет стоимость ни на что не влияющих лошадиных сил.
ага...Злой писал(а):сам придумал, на досугеtrial писал(а):ну а что это за волшебная схема расчета? где так считают?
Злой писал(а):можно смело начинать подбор машины мощностью более 200 сил
вот дались тебе эти лошади, а почему бы не вычеркнуть их вовсе?Злой писал(а):можно убавить в 2 раза за лошади и включить 50 копеек в бензин но на такие сложности никто не пойдёт
налог со стоимости - сложно, в бензин - сложно. Уникальный ты человек: пофигу, что, мягко говоря, сама не из простых, но только собственная схема, и ничего больше знать не хочуЗлой писал(а):можно убавить в 2 раза за лошади и включить 50 копеек в бензин но на такие сложности никто не пойдёт
на самом деле я буду несказанно рад, если налог включат в бензин, из Подольска я выезжаю редко, за год проезжаю не больше 20-ки, естественно сразу куплю себе минимум 211 сил... но не в этом делоtrial писал(а):это с учетом нижесказанного или без?![]()
для примера: в нашей стране миллион богатеев, которые сейчас платят по 50 т.р. в год за свою машину, т.е. 50.000.000.000 р. которые идут в бюджет, а вы предлагаете их освободить от этого и оплачивать это дело из кармана среднего классаtrial писал(а):вот дались тебе эти лошади, а почему бы не вычеркнуть их вовсе?
может я какой тайны не знаю?
ну не надо приписывать того чего не было, я же говорю, что схема довольно условная и возможны трансформации с увеличением и уменьшением некоторых значенийМаска Крокодила писал(а):Уникальный ты человек: пофигу, что, мягко говоря, сама не из простых, но только собственная схема, и ничего больше знать не хочу
если ты не заметил, то плата за возраст, вес и размеры автомобиля в данной схеме, довольно условныеМаска Крокодила писал(а):Две вещи из схемы Злого - учет мощности и года выпуска - 100% нонсенс несправедливость, т.к. они единственно объективным образом "входят" в расход топлива и количество выбросов. Учет массы - тоже за уши притянуто, потому что тогда, для оценки ущерба дорогам нужно брать не просто массу, а удельное давление на полотно, а это нереально, разумеется. Плюс, косвенно, но достаточно однозначно этот критерий также есть в расходе топлива. Размеры. Тут, может, что-то и есть, но, по-моему, это уже ловля блох, потому что, опять же, косвенно все это есть в топливе.
ДАРАГОЙ!Злой писал(а):для примера: в нашей стране миллион богатеев, которые сейчас платят по 50 т.р. в год за свою машину, т.е. 50.000.000.000 р. которые идут в бюджет, а вы предлагаете их освободить от этого и оплачивать это дело из кармана среднего класса
мы тут транспортный налог обсуждаемzulu123 писал(а):о чем ты ?
кстати для справки, хоть и не по теме: бюджетных денег там лишь 20%zulu123 писал(а):строится все это роскошество на бюджет
Специальные налоговые послабления. Это на самом деле не проблема.Злой писал(а): что с крестьянами делать будем? хлебушка то всегда хочется покушать,
а тракторист в смену поди литров 100 соляры сжирает,
я предлагаю "платить столько, насколько поел"...Злой писал(а):trial писал(а): а вы предлагаете их освободить от этого и оплачивать это дело из кармана среднего класса