Инспекторы ДПС проверять законность установки ксеноновых фар не будут - начальник управления ГИБДД Подмосковья
Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Инспектора дорожно-патрульных служб на дорогах не будут проверять автомобили на наличие или отсутствие газоразрядных ламп фар, заявил начальник управления ГИБДД Московской области Сергей Сергеев на заседании фракции "Единая Россия" Мособлдумы в четверг.
"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.
По словам С.Сергеева, запрет на использование ксенона был принят еще в 2005 году.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Модератор: Plague
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Proud like a god,don't pretend to be nice
Ксенон. Плюсы и минусы.
До десятого недолго осталось. Подождем.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
А че десятого то будет?
Ксенон. Плюсы и минусы.
serg писал(а):До десятого недолго осталось. Подождем.
Heracle писал(а):А че десятого то будет?
И что седня было?Droopy писал(а):ДаHeracle писал(а):А че десятого то будет?

-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Походу нифига...Ой писал(а):И что седня было?
Ксенон. Плюсы и минусы.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
- cp-print
- Member
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 11:27
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Знаете... в купленной несколько лет назад машине был установлен китайский ксенон (по виду 5000К). Ну... в сухую теплую погоду вопросов к нему не было, не слепил, отрегулированы фары грамотно, и светло было. Но... стоило только погоде нахмуриться и выпасть влажности (туман, дождь, роса, снег, лед, лужа, пыль, грязь, т.е. практически 95% наших круглогодичных дорог) - всё, ничего не видно. Поскольку ксенон натурал (в смысле - не Би) - отсутствовало такое понятие как дальний свет. Ночное пилотирование по трассе Владимир-Муром (двухполоска в густом высоком сосновом лесу с поворотами через каждые 70-150 метров) было возможно максимум на скорости 110 кмч, и то лишь редкими местами (на Жигулях намного быстрее ездили там всегда). Даже тот факт, что периодически переставала гореть одна фара (китайский же ксенон, без этого никак) узнавал лишь упершись кому-то в чистый блестящий бампер или подъехав к стенке (в смысле снижение освещенности на 50% было не заметно, настолько хреново светили эти фары). Почти сразу же после покупки этой машины купил обычные лампочки и... положил в бардачок. Ну... Лень же капот лишний раз задрать и провода переткнуть 
А тут такая маза - началась возня какая-то по поводу ксенона
Ну чем не повод... 5 минут буквально было потрачено на то, чтобы вставить обычные галогенки. И о чудо! Я увидел массу интересного на дороге в сырую грязную погоду!
А еще... теперь я снова могу общаться с соплеменниками посредством дальнего света! Блин, как же оказывается без него тяжело... было! 
Незаводской ксенон сакс... :dada:

А тут такая маза - началась возня какая-то по поводу ксенона



Незаводской ксенон сакс... :dada:
// Сервис-центр СП-ПРИНТ \\
---===| тел. 8 (4967) 500-100 || http://www.cp-print.ru |===---
\\ Юбилейная 7А || Комсомольская 79 //
Ксенон. Плюсы и минусы.
cp-print
Завидую. Честно.
Я купил машину с уже установленным ксеноном (наверное китайским). Лампы 5000к (на них так написано).
Светили великолепно! Что в сухую, что в туман, что в дождь, снег. В сочетании с ксеноном в противотуманках ездил вообще не напрягаясь по любым дорогам. Сейчас пришлось снять (нервы дороже) и поставить галоген (филипс +50%). Ужас!
По сравнению с тем, что было это как светодиодный фонарь сравнивать со свечкой. Т.е. и то и то светит , но ....
Завидую. Честно.
Я купил машину с уже установленным ксеноном (наверное китайским). Лампы 5000к (на них так написано).
Светили великолепно! Что в сухую, что в туман, что в дождь, снег. В сочетании с ксеноном в противотуманках ездил вообще не напрягаясь по любым дорогам. Сейчас пришлось снять (нервы дороже) и поставить галоген (филипс +50%). Ужас!

По сравнению с тем, что было это как светодиодный фонарь сравнивать со свечкой. Т.е. и то и то светит , но ....
- cp-print
- Member
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 11:27
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Может... в лампочках дело?... Я купил даже не 100 ваттные, а 55/65 ватт... Варту дешевую... Не думаю что долго проживут, просто на тот момент (2 года назад примерно) купил их чтобы проверить и сравнить, но случилось оно только сейчас... Даже жена со штурманского места заметила разницуGreen писал(а):и поставить галоген (филипс +50%). Ужас!

А может надо перенастроить сами фары? Может колба с газом в ксеноновых лампах была не совсем на том месте, где сейчас нить филипса?
Кстати... когда я только купил эту каталку, я тоже так думал за этот ксенон... По сравнению с предыдущими 10-тошными фарами... Как известно на 10-ке очень слабые фары, поэтому ксенон показался "вау как круто". Но... До первого разгона выше 160, когда вдруг выяснилось что он ничего не освещает и "взлетки не видно, а отрыва еще не было"Green писал(а):Светили великолепно!

Со временем привык конечно ездить и даже с одной правой фарой, но сейчас в приятном желтом световом пятне видно вообще всё

// Сервис-центр СП-ПРИНТ \\
---===| тел. 8 (4967) 500-100 || http://www.cp-print.ru |===---
\\ Юбилейная 7А || Комсомольская 79 //
Ксенон. Плюсы и минусы.
cp-print
Сорри за офф....но чем тебе твой старый ник не нравиться?
Сорри за офф....но чем тебе твой старый ник не нравиться?
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- cp-print
- Member
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 11:27
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Прокачка бренда. Маркетинг.Goshka писал(а):чем тебе твой старый ник не нравиться?
...это бизнес... ©

// Сервис-центр СП-ПРИНТ \\
---===| тел. 8 (4967) 500-100 || http://www.cp-print.ru |===---
\\ Юбилейная 7А || Комсомольская 79 //
-
- Super expert
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31023
ну вот и свершилось.
ну вот и свершилось.
Ксенон. Плюсы и минусы.
однако следует помнить, что не любой инспектор гибдд вправе установить вину, а лишь "специально обученный"Джакомо Пиранделло писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=31023
ну вот и свершилось.

17 марта 2010 года. Разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар.4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
Ксенон. Плюсы и минусы.
я думаю у "специально обученного" тариф поболее будет, чем у не обученногоtrial писал(а):а лишь "специально обученный"![]()

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
-
- Super expert
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
trial
а как отличить специально обученоого от обычного?
а как отличить специально обученоого от обычного?

Ксенон. Плюсы и минусы.
а вот "необученного" лично я послал бы с миром (будь у меня колхозный ксенон))papa_jons писал(а):я думаю у "специально обученного" тариф поболее будет, чем у не обученногоtrial писал(а):а лишь "специально обученный"![]()
необученный в ксенонах разбирается так же как свинья в апельсинах...(de jure если)
Ксенон. Плюсы и минусы.
у него в удостоверении должно быть написано, что он инспектор инструментального контроляДжакомо Пиранделло писал(а):а как отличить специально обученоого от обычного?
щас в каждом экипаже "обученный" появится ))а вот "необученного" лично я послал бы с миром (будь у меня колхозный ксенон))
необученный в ксенонах разбирается так же как свинья в апельсинах...(de jure если)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Корефан
- Super expert
- Сообщения: 4172
- Зарегистрирован: 20 май 2009 18:47
- Откуда: просто месный,без места на месности
Ксенон. Плюсы и минусы.
trial
черевато их посылать,могут разозлится и устроить нечто.потом проблем доставят уйму.
черевато их посылать,могут разозлится и устроить нечто.потом проблем доставят уйму.
месный - это не значит иметь своё место...
жизнь-как коробка конфет. никогда не знаешь,что внутри.
жизнь-как коробка конфет. никогда не знаешь,что внутри.
Ксенон. Плюсы и минусы.
За то бабло, которое светит, на дороге выйдут все обученные.
Жаль, придется снимать - на две авто 25 штук потратил, что бы светило по ГОСТу. Права дороже.
Жаль, придется снимать - на две авто 25 штук потратил, что бы светило по ГОСТу. Права дороже.
Мы все участники регаты
- cp-print
- Member
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 11:27
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Знакомый на Примеру Р11 (не мыльницу последнюю, а вполне себе седан) поставил "настоящий" ксенон. Который там чего-то автоматически... Думаю, китайская промышленность очень быстро наладит выпуск таких девайсов.
...вообще выглядит так, как будто продавцы колхоз-ксенона пролоббировали его запрет...
Типа, все колхозники закупились, ажиотаж спал, ввели запрет. Сейчас выпустят "разрешенный" ксенон, и продажи снова пойдут в гору, китайские заводы получат новые заказы и экономика Поднебесной получит новую каплю топлива для своего разгона 
Шучу, конечно, но в каждой шутке...
У меня только вот еще такой вопрос... Колхоз-ксенон вот народу чем не нравится? Слепит, да? Согласен, противно бывает, когда слепит, и не обязательно ксеноном. Справедливости ради надо сказать что меня чаще слепят галогенки, чем ксенон, ибо свет галогенки более "насыщенный"... Ну Бог с ним, из-за пацанов, купивших за 500 рублей древнюю копейку или убитый пассат и наколхозившие туда б/у ксенон с разбитой тачки, который светит куда угодно, но не на дорогу - под одну гребенку нагнули всех тех, у кого колхоз-ксенон "не слепит". Пусть будет... А что делать с теми же пацанами, у которых обычные галогенки светят по самолетам на ближнем и даже днем слепят ужасно? Они одного меня слепят или где? Или "тот, у кого нет денег на колхозный ксенон, клиент для ДПС неперспективный"?
...вообще выглядит так, как будто продавцы колхоз-ксенона пролоббировали его запрет...


Шучу, конечно, но в каждой шутке...
У меня только вот еще такой вопрос... Колхоз-ксенон вот народу чем не нравится? Слепит, да? Согласен, противно бывает, когда слепит, и не обязательно ксеноном. Справедливости ради надо сказать что меня чаще слепят галогенки, чем ксенон, ибо свет галогенки более "насыщенный"... Ну Бог с ним, из-за пацанов, купивших за 500 рублей древнюю копейку или убитый пассат и наколхозившие туда б/у ксенон с разбитой тачки, который светит куда угодно, но не на дорогу - под одну гребенку нагнули всех тех, у кого колхоз-ксенон "не слепит". Пусть будет... А что делать с теми же пацанами, у которых обычные галогенки светят по самолетам на ближнем и даже днем слепят ужасно? Они одного меня слепят или где? Или "тот, у кого нет денег на колхозный ксенон, клиент для ДПС неперспективный"?
// Сервис-центр СП-ПРИНТ \\
---===| тел. 8 (4967) 500-100 || http://www.cp-print.ru |===---
\\ Юбилейная 7А || Комсомольская 79 //
Ксенон. Плюсы и минусы.
Да не, тут тема в закосе под Европу.Шучу, конечно, но в каждой шутке...
Валить надо, валить. В этой стране дебилов на двести лет припасено. Ты посмотри против чего щас колхозники выступают! За право нарушать закон слепящим колхозом и право не оплачивать 100 рублевые штрафы за это. Это все равно, что ратовать за езду на абсолютно лысой летней резине зимой, - "а чо, я пробовал - это безопасно". И срать они хотели на остальных.Они одного меня слепят или где? Или "тот, у кого нет денег на колхозный ксенон, клиент для ДПС неперспективный"?
Мы все участники регаты
Ксенон. Плюсы и минусы.
помню, ты за это уже неск. лет агитируешь. аль проблемы с загранпаспортом?escapeman писал(а):Валить надо, валить. В этой стране дебилов на двести лет припасено..

- cp-print
- Member
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 11:27
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Я думаю колхозник колхознику розньescapeman писал(а):Ты посмотри против чего щас колхозники выступают!


Не, мне еще пока тут хорошоescapeman писал(а):Валить надо, валить.

// Сервис-центр СП-ПРИНТ \\
---===| тел. 8 (4967) 500-100 || http://www.cp-print.ru |===---
\\ Юбилейная 7А || Комсомольская 79 //
Ксенон. Плюсы и минусы.
мне слепящий ксенон попадается несравнимо реже чем ублюдки на рыдванах с одной фарой вбок а второй на полярную звезду.cp-print писал(а):Справедливости ради надо сказать что меня чаще слепят галогенки, чем ксенон.
как правило это ВАЗы и убитые иномарки, владельцы которых давно забили большой и сочный болт на свои корыта и их тех.состояние.
предполагаю, что автолюбители ставящие колхоз-ксенон всё-таки потрепетней следят за своим транспортом (коль пытаются улучшить его ксеноном))
Ксенон. Плюсы и минусы.
Ну что, 10 число настало? И слава богу. А то рванули с места в карьер, так и не разъяснив, что к чему. Ладно продвинутые водители понимают, но людям с неполным средним все-же надо объяснять, что можно а что - нет.
А то ведь если такому предъявят претензию, что 15-дюймовые колеса на его жигулях вне закона, он сделает круглые глаза и с пеной у рта будет доказывать, что "раз влезло - значит можно".
А то ведь если такому предъявят претензию, что 15-дюймовые колеса на его жигулях вне закона, он сделает круглые глаза и с пеной у рта будет доказывать, что "раз влезло - значит можно".
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
- cp-print
- Member
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 11:27
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Ну... думаю не ошибусь, что на копейку и пасанскую 9-ку, или на "убитые иномарки, владельцы которых давно забили..." ксенон ставится не с целью улучшения, а с целью украшенияtrial писал(а):коль пытаются улучшить его ксеноном



А чтобы действительно улучшить... думаю, надо ставить ксенон с автоматикой. Не зря же его такой ставят на заводах... Инженерам виднее, я лично им доверяю

// Сервис-центр СП-ПРИНТ \\
---===| тел. 8 (4967) 500-100 || http://www.cp-print.ru |===---
\\ Юбилейная 7А || Комсомольская 79 //
Ксенон. Плюсы и минусы.
Подписываюсь буквально под каждым словом.escapeman писал(а):Валить надо, валить. В этой стране дебилов на двести лет припасено.
Совершенно в этом не уверен.cp-print писал(а): никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Как это не странно, но у меня реакция на ослепление сзади совершенно другая. Включаю аварийку и не меняя полосы останавливаюсь. Колхозник как правило объезжает. Действую кстати, строго согласно ПДД.cp-print писал(а):Именно с целью "чтобы уступали дорогу". И оно работало...
Ксенон. Плюсы и минусы.
Ну, не все так просто в этой жизни. Но если бы завтра при прочих равных выбирать - свалил бы.помню, ты за это уже неск. лет агитируешь. аль проблемы с загранпаспортом?
Ну а смысл вам моргать - выключить не выключишь, а идущих сзади тебя ослепишь.Судя по тому что мне никогда никто не моргал - он не слепил.
Закон един. Просто "хорошие" колхозники пойдут по пути полного соответствия закону, т.к. знают что и как надо сделать, а большинство "плохих" продолжат добиваться права на нарушение. Причем, заметь, не редко уже можно встретить позицию - вы мне запретили ксенон, я вам (только вот не государству, а таким же водятлам) включу дальний галоген за это.И никого уже в душе не волнует, слепит он кого-то или нет... Так вот я думаю, в теории... среди всех выступающих против запрета ксенона можно найти "хороших" и "плохих" колхозников...
А мне, по сути, до правильного ксенона только автокорректор поставить, да фару промаркировать правильно. Но к сожалению, на одном авто корректор не возможен в принципе, а на втором лень заморачиваться. Поэтому в дальнейшем нацелен на правильный галоген, который от ксенона мало чем отличается. Вот например:
Хелла D60 галоген ближний:
http://off-road-light.ru/images/stories ... 70-001.jpg
Хелла D90 би-ксенон ближний:
http://off-road-light.ru/images/stories ... dipped.jpg
Разница, как говорится, копеечная и касается скорее ширины пучка.
Компенсировать ее, кому приспичит, можно противотуманками D100:
http://off-road-light.ru/images/stories ... 34-017.jpg
Бюджет ксенона: 22 т.руб. + омыватель + автокорректор
Бюджет галогена: 4,8 т.руб.
Бюджет противотуманок: 6 т.руб.
Со временем придут и к этому. Авось, лет через 20 перестанут ездить по обочине, слепить фарами, проезжать на красный. Это культура и образование, которых, увы, в нашей стране исчезающе мало.Но при этом никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
Ты им льстишь. У людей банально отсутствует образование и культура. Ну, сложно объяснить про соответствие ГОСТу по освещенности в контрольных точках пацану, который 9 классов окончил с трудом. И таких тысячи:предполагаю, что автолюбители ставящие колхоз-ксенон всё-таки потрепетней следят за своим транспортом (коль пытаются улучшить его ксеноном))
http://s56.radikal.ru/i154/1002/88/bdb10ca4ff14.jpg
Мы все участники регаты
-
- Super expert
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
при прохождении ТО проверяют куда светят фары у всех. честно проходить ГТО надо.cp-print писал(а):Но при этом никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
- cp-print
- Member
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 дек 2009 11:27
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
К сожалению система "чем больше завернуто честных, тем больше принесут денег нечестные" вынуждает быть нечестными. Неоднократно убеждался... Кстати, опыт одного хорошего товарища показал, что пройти ГТО честно дороже, чем нечестно. Ну а уж когда честно становится еще и сложнее... Элементарный здравый смысл включается...Джакомо Пиранделло писал(а):честно проходить ГТО надо
// Сервис-центр СП-ПРИНТ \\
---===| тел. 8 (4967) 500-100 || http://www.cp-print.ru |===---
\\ Юбилейная 7А || Комсомольская 79 //
Ксенон. Плюсы и минусы.
думаю со временем на постах появятся устройства (по типу видео-радио фиксаторов), которые при приближении транспорта с задраными фарами будут он-лайн фиксировать нарушение. останется только полосатой палкой махнуть и принять к обочине нарушителя.serg писал(а):Совершенно в этом не уверен.cp-print писал(а): никто не будет трогать тех "галогенщиков", которые слепят куда хуже, чем "ксенонщики"...
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Кстати это справедливо и получения прав. Честно, как бы ты хорошо не ездил, права не получишь. В Подольске точно. Я например не сдал вождение на легковушке, хотя имел права CD и имел стаж на тот момент более трех лет. Из них 2 года по москве ежедневно на легковой без категории, иногда и по 12 часов в день. Наши подольские ГИББоны и мастера спорта по авторалли завалят без бабок, а какой-нибудь бабе не имеющей даже трогаться, права за бабло дадут. Реальный пример моя вторая жена имела права, но ездить не могла совершенно.cp-print писал(а):К сожалению система "чем больше завернуто честных, тем больше принесут денег нечестные" вынуждает быть нечестными.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Ну, с чего-то надо начинать. Хотя у меня самого большие сомнения в перспективах этого государства, но в последнее время некие шаги в сторону закона появились.К сожалению система "чем больше завернуто честных, тем больше принесут денег нечестные" вынуждает быть нечестными.
Мы все участники регаты