Ну это , вроде Ети чето совсем не женская машина

Модератор: Plague
да ну ладно.. высокая, маломощная, переднеприводная, на автомате, с массой ящичков и отделенийDroopy писал(а):Злой
Ну это , вроде Ети чето совсем не женская машина
привыкла к большой и хочет такую же, ещё фактор безопасности немаловаженDroopy писал(а):У жены Микра , трехдверка на автомате -довольна
не нужна машина с такими параметрами и расходами, а главное новая нужна, на гарантии, чтоб мне гемора не былоDroopy писал(а):У мамы сейчас дрызельный Черок - тока купил, еще ощущений у неё пока нет, но от предыдущего Гранд Чирка балдела
фиг с ним с видом, ттх радуют, просто боюсь, что сыроватая машина и детские болячки возможны..Droopy писал(а):Ну а у Ети Имхо вид не привычный (по крайней мере пока)
Вот именно. Машина должна пережить не один рестайлинг, прежде чем народ её окончательно полюбит, ну а тем более - Шкода, у нас она как - то не завоевала массовые симпатии..Злой писал(а):просто боюсь, что сыроватая машина и детские болячки возможны..
ты про отзыв машин и западающую педальку чтоли? фигня имхоfcvityaz писал(а):Тойоту пока не советую брать. В свете недавних событий, у этого автопроизводителя авторитет стремительно падает к нулю. В ближайшее время, чтобы хоть как-то его повысить, компания будет вынуждена серьезно снизить цены.
да ладно - с их-то историей многолетней и репутацией... если и снизят цены, то наверняка только в США - у нас как брали, так и будут брать. Бывало, и БМВ отзывали, что-то нифига они не потеряли авторитет, и цены не снизили.fcvityaz писал(а):Тойоту пока не советую брать. В свете недавних событий, у этого автопроизводителя авторитет стремительно падает к нулю. В ближайшее время, чтобы хоть как-то его повысить, компания будет вынуждена серьезно снизить цены.
ээ... ты там маякни если чтоfcvityaz писал(а):все идет к тому, что будут отдавать машины с хорошей скидкой
ок, без проблемЗлой писал(а):ээ... ты там маякни если что
а мне нравится машинка, вот только мощность моторчика....не маловата??? Запишить на тест-драйв, попробуй на ней поразгоняться...Злой писал(а):моторчик 1.2 TFSI в комплекте с новой DSG даёт динамику не хуже, чем у 2-литрового Рафа
http://krasnov74.ru/publ/luchshee_s_aut ... 2/2-1-0-38Малообъемистость проявляется лишь на скоростях 130-140 км/час. Когда сзади нагоняет какой-нибудь быстрый чех, естественно, на ?Шкоде?, ты стремишься как можно быстрее обогнать фуру справа и встать перед ней. И тут у Yeti 1.2 TSI перехватывает дыхание, с каждым км/ч вспарывать воздушный поток ему все сложнее. Но на скоростях до 100-120 км/час он на удивление резв.
Человек не совсем понимает, о чем говорит. Малообъемистость сказывается на моменте, момент - на разгоне до 100 и разгоне под нагрузкой. А лошадки сказываются на максимальной скорости и ускорении на высоких скоростях. Поэтому безграмотно говорить о "Малообъемистость проявляется лишь на скоростях 130-140 км/час.". Она то как раз на старте и проявится. Особенно если чего-нить в багажник положить или пассажира взять.Малообъемистость проявляется лишь на скоростях 130-140 км/час. Когда сзади нагоняет какой-нибудь быстрый чех, естественно, на ?Шкоде?, ты стремишься как можно быстрее обогнать фуру справа и встать перед ней. И тут у Yeti 1.2 TSI перехватывает дыхание, с каждым км/ч вспарывать воздушный поток ему все сложнее. Но на скоростях до 100-120 км/час он на удивление резв.
В этот раз огласка уж больно большая, да и дефект серьезный. И кто из конкурентов их только не пнул - Honda умудрилась даже рекламку запустить, ?Наши педали не залипают?Дафна писал(а):да ладно - с их-то историей многолетней и репутацией... если и снизят цены, то наверняка только в США - у нас как брали, так и будут брать. Бывало, и БМВ отзывали, что-то нифига они не потеряли авторитет, и цены не снизили.fcvityaz писал(а):Тойоту пока не советую брать. В свете недавних событий, у этого автопроизводителя авторитет стремительно падает к нулю. В ближайшее время, чтобы хоть как-то его повысить, компания будет вынуждена серьезно снизить цены.
чета сомневаюсь сильно ))alavy писал(а):но объем рынка они уже явно потеряли...
Женщина, Вы на "чайке" ездите? Или на "хаммере"?Линка писал(а):И почему этих уродцев называют женскими автомобилями???![]()
http://auto.mail.ru/article.html?id=32914
это на вкус и цвет, конечно))wes писал(а): в "уродцев"
Статистики не бывает на тех, кто сдержан в своих высказываниях...(с)Линка писал(а):меня нет еще в вашей статистике? )))))
wes писал(а):Как-то так...
Не назывались (кроме Оки), фотки не было.Линка писал(а):Хотя прежние авто назывались и даже фотка одной была))))
Еще как назывались две (кроме Оки), фотка была (сейчас нету, посмотрела)wes писал(а):Не назывались (кроме Оки), фотки не было.
Ссылка?Линка писал(а):Еще как назывались две
Ну так о чем тогда разговор?Линка писал(а):фотка была (сейчас нету, посмотрела)
А чо, ты мне в женщины набиваешься?Goshka писал(а):Чо, женщины нет?
Ну так повелось что у женщины в основном второе в семье авто, чо-нить купили на сдачу, по городу детей развозить в школы и кружки, да по магазинам за косметикой мотаться. Пробеги маленькие, машин прогреться не успевает, эксплуатация жесткая, бьют ее опять же обо что попало...... дорогое брать - деньги выкидывать, проще менять раз в год (машину я имею в виду).Линка писал(а):Тока почему женскими машинами называют как правило маленькие, маломощьные, небезопасные в конце концов капсулы?
ты не поверишь - бывают и на равных ))))Пaлыч писал(а):Я естественно не имею в виду случаи, когда основной водитель в семье - женщина. Бывает и такое.
на равных это как - в выходные всей семей куда-нить сразу на двух машинах? )))) и детей поровну в каждую, а если пополам не делятся - дома оставляемкефирный muraveichik писал(а):ты не поверишь - бывают и на равных ))))