с математикой как раз все порядке получается. если считать дилерские цены с амортизацией за 2 года, получится не намного меньше твоих закупочных скорее всего. Считаем 100 з/ч + 40 работа = 140. 120 получаем по ОСАГО, 20 + 40 (разница в работе между дилером и не дилером) по суду.papa_jons писал(а):хреновый ты математик ))) или читаешь через пост...Aleks писал(а):получил бы 120, сделал бы за налик за 90, 30 заработал бы плюс 60 по суду срубил бы.работа то да, в 2 раза дешевле чем у дилера можно замутить...окуел от прайса на ремонт- почти 80т.р. только работа
з/ч на вскидку более 100т.р.
но запчасти )) я считал не по ценам дилера, а по закупочным
+осага считает ущерб с амортизацией
плюс что-то менять не надо возможно было бы, а только отремонтировать. по страховке меняют весь капот или багажник даже из-за незначительных повреждений. В будущем это теоретическая потеря товарного вида, а в настоящем - "money back" 10% стоимости машины.
Другое дело, нужен ли этот весь гемор, но данный вопрос к математике отношения уже не имеет
