Ксенон. Плюсы и минусы.
Модератор: Plague
Ксенон. Плюсы и минусы.
в темное время суток попробуйте проехать по бетонке километров 20 там колхозники во всей красе и видно их издалека.
Непонятно почему мой опрос удалили?
Непонятно почему мой опрос удалили?
Ксенон. Плюсы и минусы.
езжу иногдаcarbonmlc писал(а):в темное время суток попробуйте проехать по бетонке километров 20 там колхозники во всей красе и видно их издалека.
никогда не испытывал неудобств от обладателей ксенонов/недоксенонов и прочего...
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Ксенон. Плюсы и минусы.
papa_jons
ты ж вроде на жыпе... там посадка повыше и поэтому даже хреново отрегулированный бьет ниже глаз. а вот на простых с низкой посадкой долбят прямо по глазам.
вариантов уменьшить эффект много, но по глазам все равно бьет неплохо, даже если скосить их на обочину. единственно что спасает - очки ночные.
особливо это хорошо на дальняке по двухполосной (одна полоса в одну сторону). глазки через примерно 400-500 км начинают уже в струбочку сворачиваться. а если до этого еще под 500-1000 пробежал до темноты то процесс ускоряется.
ты ж вроде на жыпе... там посадка повыше и поэтому даже хреново отрегулированный бьет ниже глаз. а вот на простых с низкой посадкой долбят прямо по глазам.
вариантов уменьшить эффект много, но по глазам все равно бьет неплохо, даже если скосить их на обочину. единственно что спасает - очки ночные.
особливо это хорошо на дальняке по двухполосной (одна полоса в одну сторону). глазки через примерно 400-500 км начинают уже в струбочку сворачиваться. а если до этого еще под 500-1000 пробежал до темноты то процесс ускоряется.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Ксенон. Плюсы и минусы.
да не...zulu123 писал(а):papa_jons
ты ж вроде на жыпе....
жып он об сосну расквасил
теперь на гусиничном тракторе...
Ксенон. Плюсы и минусы.
редко ))))zulu123 писал(а):ты ж вроде на жыпе...
в основном на седане
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Ксенон. Плюсы и минусы.
А вы не подскажете, может есть какие-нибудь зеркала заднего вида с кровезаменителем, или что-то такое, а то если сзади меня стоит трактороджип с ксеноном, то я слепну сразу
Или пленки на зеркало мб какие.
Да, я не тонирована и не хочу тонироваться.
Или пленки на зеркало мб какие.
Да, я не тонирована и не хочу тонироваться.
Hold your friends close, а and than enemies is even closer.
:twisted:
And the mail rule: never fall in love.
:twisted:
:twisted:
And the mail rule: never fall in love.
:twisted:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Переключайте зеркало в "ночь".
А придется.... илиJu писал(а):Да, я не тонирована и не хочу тонироваться.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Да, в природе существуют зеркала с автозатемнением, как раз для борьбы с такими "слепунами". Электрические, с "глазком".Ju писал(а):А вы не подскажете, может есть какие-нибудь зеркала заднего вида с кровезаменителем, или что-то такое, а то если сзади меня стоит трактороджип с ксеноном, то я слепну сразу
Или пленки на зеркало мб какие.
Да, я не тонирована и не хочу тонироваться.
Слышал про зеркала "хамелеоны", что имеют способность затемняться сами при попадании на них яркого света, но существование их подтвердить не могу.
Ксенон. Плюсы и минусы.
зато я могу. существование подтверждаюОрс писал(а):Слышал про зеркала "хамелеоны", что имеют способность затемняться сами при попадании на них яркого света, но существование их подтвердить не могу.
Ксенон. Плюсы и минусы.
и я подтверждаю.trial писал(а): зато я могу. существование подтверждаю
прикольная вещь кстати и удобная.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Ксенон. Плюсы и минусы.
trial
фотохром?
фотохром?
Ксенон. Плюсы и минусы.
понятия не имеюОрс писал(а):trial
фотохром?
знаю только, что выглядят как обычные (без тона), и при попадании света на них тона тоже не меняют.
однако свет фар глушат.
колдовство...
Ксенон. Плюсы и минусы.
Очки водительские тож пойдут, для ночной езды.
Ксенон. Плюсы и минусы.
trial
дай посмотреть!
дай посмотреть!
Ксенон. Плюсы и минусы.
trial
электро.... разочаровал ты меня....
электро.... разочаровал ты меня....
Ксенон. Плюсы и минусы.
внутри ЖК на всю плоскость, оно зажигается если на него светануть и светопропускаемость уменьшается.trial писал(а):знаю только, что выглядят как обычные (без тона), и при попадании света на них тона тоже не меняют.
эээОрс писал(а):электро.... разочаровал ты меня...
а откуда разочарование ?
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Ксенон. Плюсы и минусы.
zulu123
ожидал фотохром. тот что без электричества, который сам затемняется.
ожидал фотохром. тот что без электричества, который сам затемняется.
Ксенон. Плюсы и минусы.
поясни, я не вкурилОрс писал(а):trial
электро.... разочаровал ты меня....
или ты думал что это самые обычные зеркала как на шохе без привода, обогрева, но с каким-то ацко хитрым покрытием?
Ксенон. Плюсы и минусы.
это как на очках-хамелеонах?Орс писал(а):zulu123
ожидал фотохром. тот что без электричества, который сам затемняется.
а чем это лучче?
Ксенон. Плюсы и минусы.
ога с каким-то ацки хитрым покрытием. я ж грю - о них ток слухи, как о снежном человеке. не вкуришь толком - существуют оне или нет.trial писал(а): или ты думал что это самые обычные зеркала как на шохе без привода, обогрева, но с каким-то ацко хитрым покрытием?
Ксенон. Плюсы и минусы.
у фотохрома скорость реакции очень мала для того чтобы на авто тем более ночью ставить. а ЖК эт мгновение.Орс писал(а):ожидал фотохром. тот что без электричества, который сам затемняется.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Ксенон. Плюсы и минусы.
чего-чего у него внутри?внутри ЖК на всю плоскость, оно зажигается если на него светануть и светопропускаемость уменьшается.
Мы все участники регаты
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Ксенон. Плюсы и минусы.
люди, я вот сколько езжу прикол этого зеркала понять не могу, при нажатии кнопочки, разницу не ощущаю :think:
Ксенон. Плюсы и минусы.
Слепит? Не слепит - значит работает
Прикол его в том, что вроде бы и видно все вполне, но фары глушит. Ну если на максимум включить ночью, то сзади тока фары и видно. При этом забавно смотреть на колхоз-ксенон - видно практически всю начинку их фар и как свет летит не туда куда надо.
Прикол его в том, что вроде бы и видно все вполне, но фары глушит. Ну если на максимум включить ночью, то сзади тока фары и видно. При этом забавно смотреть на колхоз-ксенон - видно практически всю начинку их фар и как свет летит не туда куда надо.
Мы все участники регаты
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Ксенон. Плюсы и минусы.
что значит на максимум? у меня только 2 положения (вкл/выкл) а разницу уловить не могу (не в тонированной машине, ни в не тонированной)escapeman писал(а):Ну если на максимум включить ночью
з.ы. в не тонированной конечно сильнее ослепляют сзади едущие
Ксенон. Плюсы и минусы.
х.з., выключать зеркало пока в голову не приходилоЗлой писал(а):люди, я вот сколько езжу прикол этого зеркала понять не могу, при нажатии кнопочки, разницу не ощущаю :think:
проверю - отпишусь
Ксенон. Плюсы и минусы.
потпесалсо...(с)escapeman писал(а):чего-чего у него внутри?внутри ЖК на всю плоскость, оно зажигается если на него светануть и светопропускаемость уменьшается.
чую, будут ещё варианты...
Ксенон. Плюсы и минусы.
У меня выкл, норм и макс. Ну и очень легкая тонировка заднего.что значит на максимум? у меня только 2 положения (вкл/выкл) а разницу уловить не могу (не в тонированной машине, ни в не тонированной)
з.ы. в не тонированной конечно сильнее ослепляют сзади едущие
Разница в сумерки-темноту очевидна.
Ну, предвосхищая и не юзая поиск, предположу, что там полупрозрачное зеркало, за которым еще какая-то плоскость, которая меняет угол или расстояние до зеркала, тем самым увеличивая или уменьшая отражающую способность. Полупрозрачное зеркало нам еще в школе на физике показывали. Ну а то, что в 91-м году никаких ЖК во все зеркало не было - это очевидно.чую, будут ещё варианты...
Мы все участники регаты
Ксенон. Плюсы и минусы.
типа ЖК панели там. если сила света достаточна для сработки , то панель переключается. светопропускание резко уменьшается.escapeman писал(а):чего-чего у него внутри?
ночью перед джипом с включенной люстрой едешь и смотря на зеркало переключи - увидишь разницуЗлой писал(а):люди, я вот сколько езжу прикол этого зеркала понять не могу, при нажатии кнопочки, разницу не ощущаю
а кто грит про 91-ый ?escapeman писал(а):Ну а то, что в 91-м году никаких ЖК во все зеркало не было - это очевидно.
С5 выпускается с 2000-го
в нем салонное такое с автозатемнением. электрически все делается и никаких механических деталюшек там нет вааще. все на панели за стеклом.
кароче вот выписка из лазера про него
Включение/выключение
Активация электрохромового зеркала заднего вида выполняется с помощью переключателя, расположенного на передней поверхности корпуса зеркала .
Если электрохромовое зеркало активно :
Включен зеленый светодиод
Поврехность внутреннего зеркала заднего вида автоматически постепенно затемняется - в зависимости от яркости света, которым оно освещено
Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромовым покрытием максимально отражает свет (минимальное затемнение зеркала) в следующих случаях :
Электрическая неисправность
Включение передачи заднего хода
Работа
Фотоэлемент, расположенный на передней поверхности внутреннего зеркала заднего вида с электрохромовым покрытием измеряет яркость света, поступающего спереди .
Фотоэлемент, расположенный на задней поверхности внутреннего зеркала заднего вида с электрохромовым покрытием измеряет яркость света, поступающего сзади .
Разность уровней освещения двух датчиков вызывает постепенное затемнение внутреннего зеркала заднего вида с электрохромовым покрытием .
Для обеспечения затемнения зеркала между отражающей поверхностью и передним стеклом зеркала помещен гель, в котором взвешены мельчайшие металлические частицы .
При пропускании электрического тока металлические "чешуйки" ориентируются в одном направлении, в результате чего зеркало с электрохромовым покрытием темнеет .
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Ксенон. Плюсы и минусы.
изучай, это из этой же серииescapeman писал(а):Ну, предвосхищая
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BB%D0%BE
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Ксенон. Плюсы и минусы.
zulu123
Ситроены вообще крайне полезные машины на дорогах. Задок С4 я всегда использую для проверки работы своих фар. Ну или степени их загрязнения, если ситро мытый.
Ситроены вообще крайне полезные машины на дорогах. Задок С4 я всегда использую для проверки работы своих фар. Ну или степени их загрязнения, если ситро мытый.
Ксенон. Плюсы и минусы.
Че ты мне паришь про ЖК, если у меня на линкольне 91-го оное стоит и ничем от современных не отличаетсяизучай, это из этой же серии
Видимо, форд ушел далеко вперед, что ставил ЖК-панели в зеркала аж с 80-х годов
Мы все участники регаты
Ксенон. Плюсы и минусы.
что там у тебя какие углы и перемещения в зеркале я не знаю и какие перемещения происходят за полупрозрачными стеклами из школы именно в линкольне 91-го года я тоже не знаю.escapeman писал(а):Че ты мне паришь про ЖК, если у меня на линкольне 91-го оное стоит и ничем от современных не отличается
а про эти зеркала могу сказать следующее :
электрохромные стекла относятся к LCD , т.е. к ЖК .
p.s. спасибо не надо.Большая часть устройств, предлагаемых сегодня работает в только ВКЛ или ВЫКЛ состояниях, хотя технология обеспечения различных уровней прозрачности легко осуществима.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Ксенон. Плюсы и минусы.
Такие же, как и всех.что там у тебя какие углы и перемещения в зеркале я не знаю
Это у ситроена все не как у людей. И их владельцы почему-то думают, что по умолчанию обсуждается исключительно ситроен.
Мы все участники регаты