http://news.rosprom.org/news.php?id=5478
какова сейчас ситуация? есть те, кто в теме?
Рейдеры, коррупция и ПЭМЗ
Модератор: mike
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Почему оборонные заводы не справляются с государственным заказом
[quote:c7cea7575d]«Тополь-М» без руля и ветрил
Долго трясло Подольский электромеханический завод (ПЭМЗ). Захватчикам приглянулись 48 га в центре Подольска. Началось банкротство. На завод пришел внешний управляющий - генерал-лейтенант Виктор Исайченков. В его обязанности входило исправить финансовые дела завода, сохранить производство. Но Исайченков начал распродавать заводское имущество. И нанес заводу ущерб в 20 млн. рублей. Суд едва успел прекратить процедуру банкротства.
Чем же грозила ликвидация ПЭМЗ? Прежде всего пострадало бы «сердце» ракетно-ядерного щита РФ - баллистические комплексы «Тополь-М». Их работа невозможна без точной механики завода. ПЭМЗ поставляет гидроприводы и гидроэлектроприводы для зенитно-ракетных комплексов С-300, ЗРК типа «Тор», «Бук», «Стрела-10», «Тунгуска» и «Панцирь». Для проекта 955 «Борей» (АПЛ «Юрий Долгорукий») на ПЭМЗ изготавливают высокоточное секретное оборудование.
Исайченков чуть не обанкротил еще одно секретное предприятие - ЦНИИ «Дельфин», которое специализируется на разработке, проектировании и производстве современных систем навигации для ВМС.
А вот два любопытных документа: «УФСБ по Москве и Московской области. Справка о наличии допуска к гостайне №2/10 от 16.11.04 г. выдана Федеральным агентством по промышленности России Исайченкову В.Н. необоснованно». Далее. «Проверка выявила, что соответствующая справка, предъявленная Исайченковым при утверждении его кандидатуры в качестве внешнего управляющего ОАО «ПЭМЗ», была ему выдана ошибочно. По информации ФСБ России, справка аннулирована. Помощник секретаря Совета безопасности РФ А. Криволапов».
Хочется надеяться, что генерал Исайченков больше никогда не всплывет на оборонных предприятиях страны.[/quote:c7cea7575d]
http://www.argumenti.ru/publications/7861
[quote:c7cea7575d]«Тополь-М» без руля и ветрил
Долго трясло Подольский электромеханический завод (ПЭМЗ). Захватчикам приглянулись 48 га в центре Подольска. Началось банкротство. На завод пришел внешний управляющий - генерал-лейтенант Виктор Исайченков. В его обязанности входило исправить финансовые дела завода, сохранить производство. Но Исайченков начал распродавать заводское имущество. И нанес заводу ущерб в 20 млн. рублей. Суд едва успел прекратить процедуру банкротства.
Чем же грозила ликвидация ПЭМЗ? Прежде всего пострадало бы «сердце» ракетно-ядерного щита РФ - баллистические комплексы «Тополь-М». Их работа невозможна без точной механики завода. ПЭМЗ поставляет гидроприводы и гидроэлектроприводы для зенитно-ракетных комплексов С-300, ЗРК типа «Тор», «Бук», «Стрела-10», «Тунгуска» и «Панцирь». Для проекта 955 «Борей» (АПЛ «Юрий Долгорукий») на ПЭМЗ изготавливают высокоточное секретное оборудование.
Исайченков чуть не обанкротил еще одно секретное предприятие - ЦНИИ «Дельфин», которое специализируется на разработке, проектировании и производстве современных систем навигации для ВМС.
А вот два любопытных документа: «УФСБ по Москве и Московской области. Справка о наличии допуска к гостайне №2/10 от 16.11.04 г. выдана Федеральным агентством по промышленности России Исайченкову В.Н. необоснованно». Далее. «Проверка выявила, что соответствующая справка, предъявленная Исайченковым при утверждении его кандидатуры в качестве внешнего управляющего ОАО «ПЭМЗ», была ему выдана ошибочно. По информации ФСБ России, справка аннулирована. Помощник секретаря Совета безопасности РФ А. Криволапов».
Хочется надеяться, что генерал Исайченков больше никогда не всплывет на оборонных предприятиях страны.[/quote:c7cea7575d]
http://www.argumenti.ru/publications/7861
Лучше было бы, если его показательно судили по 281-й статье УК РФ.Хочется надеяться, что генерал Исайченков больше никогда не всплывет на оборонных предприятиях страны.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Чо-то не верится, что на остатках того, что осталост от ПЭМЗ, делают что-то стратегически важное. Там же все в аренде, окна делают, двери клепают и т.д. Какие там новые высокие технологии с советским оборудованием и оставшимися старыми кадрами? Металлические штурвалы как на старых Як-40 - это не новые технологии.
Если бы это действительно было так важно и завод действительно делал бы то, без чего сорвутся сроки ввода в эксплуатацию и сроки показательного показа "кузькиной матери" кому следует, а именно части подлодок четвертого поколения, самолетов пятого поколения, оснащения для новых ракет, завод бы никто не трогал. Чиновники, может, и взяточники, но не дураки.
Подойдет срок кому-нибудь из высших чинов показательно полететь на новом самолете пятого поколения, а ему - "Он не готов, там ПЭМЗ нам спецгайки не поставил, нечем прикрутить все спецдетали друг к другу". Высокий чин сдвинет брови и спросит "А почему не поставил?!" - "Да его ... лет назад продали хз кому, и там теперь трусы "СК" и "Dim" шьют руками узбекских рабочих". - "А кто допустил" - "Да Вася Пупкин из Роспрома и Петя Васькин из 5-й налоговой..."
Вон, ЗиО, кажется, никто не трогает... А там тоже нужные и важные штуки для электростанций делают.
Если бы это действительно было так важно и завод действительно делал бы то, без чего сорвутся сроки ввода в эксплуатацию и сроки показательного показа "кузькиной матери" кому следует, а именно части подлодок четвертого поколения, самолетов пятого поколения, оснащения для новых ракет, завод бы никто не трогал. Чиновники, может, и взяточники, но не дураки.
Подойдет срок кому-нибудь из высших чинов показательно полететь на новом самолете пятого поколения, а ему - "Он не готов, там ПЭМЗ нам спецгайки не поставил, нечем прикрутить все спецдетали друг к другу". Высокий чин сдвинет брови и спросит "А почему не поставил?!" - "Да его ... лет назад продали хз кому, и там теперь трусы "СК" и "Dim" шьют руками узбекских рабочих". - "А кто допустил" - "Да Вася Пупкин из Роспрома и Петя Васькин из 5-й налоговой..."
Вон, ЗиО, кажется, никто не трогает... А там тоже нужные и важные штуки для электростанций делают.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Повторюсь о чем писал в соседней ветке, ЗиО в полной жопеAviator писал(а):Чо-то не верится, что на остатках того, что осталост от ПЭМЗ, делают что-то стратегически важное. Там же все в аренде, окна делают, двери клепают и т.д. Какие там новые высокие технологии с советским оборудованием и оставшимися старыми кадрами? Металлические штурвалы как на старых Як-40 - это не новые технологии.
Если бы это действительно было так важно и завод действительно делал бы то, без чего сорвутся сроки ввода в эксплуатацию и сроки показательного показа "кузькиной матери" кому следует, а именно части подлодок четвертого поколения, самолетов пятого поколения, оснащения для новых ракет, завод бы никто не трогал. Чиновники, может, и взяточники, но не дураки.
Подойдет срок кому-нибудь из высших чинов показательно полететь на новом самолете пятого поколения, а ему - "Он не готов, там ПЭМЗ нам спецгайки не поставил, нечем прикрутить все спецдетали друг к другу". Высокий чин сдвинет брови и спросит "А почему не поставил?!" - "Да его ... лет назад продали хз кому, и там теперь трусы "СК" и "Dim" шьют руками узбекских рабочих". - "А кто допустил" - "Да Вася Пупкин из Роспрома и Петя Васькин из 5-й налоговой..."
Вон, ЗиО, кажется, никто не трогает... А там тоже нужные и важные штуки для электростанций делают.
Большинство оборудования изношено по самое некуда, удивляюсь как там станочники еще детали с нужным допуском делают... если конечно делают. Развелось в руководстве куча "топ" манагеров типа бездельников. Завод развалили по большому то счету. Но зато недавно дефолтный Кириленко прилетал на вертолете, наверное смотрел что от завода осталось... и сколько надо бабла влить чтобы это хозяйство продержалось пока он в должности. Кадров самое главное уже нет... нет квалифицированных станочников. Приезжают тут конечно из Тулы, Орла, Курска... но квалификация оставляет желать лучшего...
Будем надеятся что скоро прекратиться пилка капитала и "благодетели" займутся наконец делом. Ну не захотят заниматься, будем бананы выращивать, что уж поделать то )