нууу выглядит то не ахтёво(((Dr.Schultz писал(а):а что? за свои деньги отличная машинаЛинка писал(а):а что-то наши форумчане на новеньких "пыльниках" молчат - как им авта, интересно..
дешевле нормального квадрика стоит
Джентра, Гранта, Геракл и иже с ним.
Модератор: Plague
Гранта, Геракл и иже с ним.
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Гранта, Геракл и иже с ним.
а сколько налог ща гранту?
Гранта, Геракл и иже с ним.
Если 8-ми клапанная, то рублей 600-700.chips писал(а):а сколько налог ща гранту?
За 16-ти клапанную чуть поболее.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Гранта, Геракл и иже с ним.
если бы хорошо заплатили дизайнерам, машина стоила бы как Рено-КолеосЛинка писал(а):нууу выглядит то не ахтёво(((
Гранта, Геракл и иже с ним.
да ну?! думаешь?Dr.Schultz писал(а): без всякого лоббизма со стороны гос-ва
"В России Рено Дастер собирают на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос», который находится в столице. Автозавод является совместным предприятием концерна Рено и правительства Москвы. Производственные мощности московского предприятия рассчитаны на выпуск 160 тысяч машин в год. Сборка всех моделей Рено осуществляется на одной линии."
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Dr.Schultz
вот знаешь, в салоне когда смотришь - слева Дастер, справа Колеос, с виду практиццки как-то на беглый взгляд особо и не отличаются
вот знаешь, в салоне когда смотришь - слева Дастер, справа Колеос, с виду практиццки как-то на беглый взгляд особо и не отличаются
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Гранта, Геракл и иже с ним.
чет на корейца похож
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Гранта, Геракл и иже с ним.
конечно или кто так рекламировал Рено, как тольяттинский завод или многомиллиардную помощь оказывал?Puhnastik писал(а):да ну?! думаешь?
все машины примерно одинаковые, имеют кузов, мотор, 4 колесаPuhnastik писал(а):вот знаешь, в салоне когда смотришь - слева Дастер, справа Колеос, с виду практиццки как-то на беглый взгляд особо и не отличаются
Скрытый текст:
Гранта, Геракл и иже с ним.
ну не до такой же степени....Dr.Schultz писал(а): все машины примерно одинаковые, имеют кузов, мотор, 4 колеса
однако все они кардинально различаются - шильдиками! ... а так конечно, в принципе Колеос от Логана (ну или по теме 4-ку от гранты) вообще не отличить...
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь".
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Я - за здоровую критику, но против критиканства.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Прирост к нулю всегда впечатляетPuhnastik писал(а):. Renault Duster – 48058 шт. – плюс 168%..
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
Гранта, Геракл и иже с ним.
5. Volkswagen Polo – 41 720 шт. – 0%Puhnastik писал(а):а между тем:
"...десятка самых популярных моделей выглядит следующим образом:
1. Lada Granta – 98 783 автомобиля – плюс 82% по сравнению с тем же периодом 2012 года..."
2. Hyundai Solaris – 66 493 шт. – минус 1%
3. Kia Rio – 51 887 шт. – плюс 4%
4. Renault Duster – 48058 шт. – плюс 168%..."
6. Lada Kalina – 40 870 шт. – минус 48%
7. Ford Focus – 39 912 шт. – минус 24%
8. Lada Priora – 36 767 шт. – минус 48%
9. Chevrolet Cruze – 31 296 шт. – минус 11%
10. Renault Logan – 30 180 шт. – минус 28%
http://www.city-n.ru/view/327929.html
Гранта, Геракл и иже с ним.
папа гранты ?
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Гранта, Геракл и иже с ним.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Гранта, Геракл и иже с ним.
Андрей221
почти пол ляма за жигули... никогда бы не подумал
почти пол ляма за жигули... никогда бы не подумал
- Китайский шпион
- Advanced Member
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 11:10
- Откуда: Каренной Москвись. Теперь.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Положительные подвижки есть. Но чтобы отмыть репутацию нужен настоящий мировой фурор или отвоёвывать репутацию десятилетиями, при этом не прокалываясь. Но мне отрадно видеть как отечественный автопром становится лучше. Пусть не всё гладко, но многое нагнали.
Вспоминая ту же "семёрку", у меня друг откатал на ней не мало и хоть сам её всю перетряхивал, о машине воспоминания сплошь положительные, так же как и о двенадцатой. Сейчас ездит на ино - уже не первой, но про ваз ничего дурного не говорил. Основная проблема, как мне видится, безответственная сборка и пока за "забитые болты" не будут увольнять сменами вместе с мастером особо ничего не поменяется. Играть в повезёт с экземпляром\не повезёт хотят не все и их можно понять.
Сам, не смотря ни на что, прикупил калину, пока говорить рано, но в целом доволен.
Имею мнение - автоваз на жизнь право имеет.
Вспоминая ту же "семёрку", у меня друг откатал на ней не мало и хоть сам её всю перетряхивал, о машине воспоминания сплошь положительные, так же как и о двенадцатой. Сейчас ездит на ино - уже не первой, но про ваз ничего дурного не говорил. Основная проблема, как мне видится, безответственная сборка и пока за "забитые болты" не будут увольнять сменами вместе с мастером особо ничего не поменяется. Играть в повезёт с экземпляром\не повезёт хотят не все и их можно понять.
Сам, не смотря ни на что, прикупил калину, пока говорить рано, но в целом доволен.
Имею мнение - автоваз на жизнь право имеет.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Перевоплощение Херакла?Китайский шпион писал(а):Положительные подвижки есть. Но чтобы отмыть репутацию нужен настоящий мировой фурор или отвоёвывать репутацию десятилетиями, при этом не прокалываясь. Но мне отрадно видеть как отечественный автопром становится лучше. Пусть не всё гладко, но многое нагнали.
Вспоминая ту же "семёрку", у меня друг откатал на ней не мало и хоть сам её всю перетряхивал, о машине воспоминания сплошь положительные, так же как и о двенадцатой. Сейчас ездит на ино - уже не первой, но про ваз ничего дурного не говорил. Основная проблема, как мне видится, безответственная сборка и пока за "забитые болты" не будут увольнять сменами вместе с мастером особо ничего не поменяется. Играть в повезёт с экземпляром\не повезёт хотят не все и их можно понять.
Сам, не смотря ни на что, прикупил калину, пока говорить рано, но в целом доволен.
Имею мнение - автоваз на жизнь право имеет.
Fuck the fuel economy!
Гранта, Геракл и иже с ним.
Вот не стал всю ветку читать, ранее отписывался в теме. Наконец нашел нормальный сервис. Правда в Строгино ездить, но в Подольске только УАЗики делают.
Прокатился я на Гранте в Европу, не замысловатый маршрут.
Подольск-Минск-Вильнюс выехал с Подольска в 2 ночи и в 17.00 уже был в Вильнюсе. 15 часов в один конец, границу прошел нормально. Дороги идеальны 110-130 км час шел расход 6.9-7.1 литра на сотню 95 бензина.
Заправлялся по М-1 машина просто не узнать и шла хорошо, и запуск. Приехал в Подольск заправился на именитой заправке в центре Подольска запуск в холодную погоду с 4 раза.
Пробег составил 40.000 км и это ровно год "день в день" после покупки.
Прокатился я на Гранте в Европу, не замысловатый маршрут.
Подольск-Минск-Вильнюс выехал с Подольска в 2 ночи и в 17.00 уже был в Вильнюсе. 15 часов в один конец, границу прошел нормально. Дороги идеальны 110-130 км час шел расход 6.9-7.1 литра на сотню 95 бензина.
Заправлялся по М-1 машина просто не узнать и шла хорошо, и запуск. Приехал в Подольск заправился на именитой заправке в центре Подольска запуск в холодную погоду с 4 раза.
Пробег составил 40.000 км и это ровно год "день в день" после покупки.
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Гранта, Геракл и иже с ним.
Droopy
Да не придирайся
Я бы тоже, если честно, взял бы, если бы не ЭУР
Да не придирайся
Я бы тоже, если честно, взял бы, если бы не ЭУР
Гранта, Геракл и иже с ним.
А что с ним?Bender_Rodriguez писал(а):если бы не ЭУР
ЭУР, кстати, на отцовской калине 5 лет нормально отработал. На 5-м году начал жестко подклинивать руль в поворотах - мне ссыкотно ездить было. Продали без выяснения причин .
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Гранта, Геракл и иже с ним.
Vadim_Sk
Смерть наступает внезапно
Смерть наступает внезапно
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Китайский шпион
- Advanced Member
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 11:10
- Откуда: Каренной Москвись. Теперь.
Гранта, Геракл и иже с ним.
С эурами разобрались путём замены на импортный. На форуме тазоводов говорят, что "проблема решена". Но есть ситуация, когда при экстримальном вождении его клинит, что-то там про крайние положения при опредёленной скорости - встретил в отзыве какого-то журналиста на презентации. ЭУРы сейчас дофига где ставят, смущали Махачкалинские и Калиниградские или где там их ещё собирали, но решили что импортные получше будут. При 60ти км\ч он вроде вообще отключается, после ХХ более 5ти мин. при 1500 тоже отключается.
Я почему "повёлся" на калину: один знакомый откатал на первой года два-три, и сказал, что с выходом к2 думает снова такую прикупить, а это уже что-то о машине говорит. Основной козырь тазов это цена. Будут поднимать качество, отвоюют рынок.
Я почему "повёлся" на калину: один знакомый откатал на первой года два-три, и сказал, что с выходом к2 думает снова такую прикупить, а это уже что-то о машине говорит. Основной козырь тазов это цена. Будут поднимать качество, отвоюют рынок.
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Гранта, Геракл и иже с ним.
Китайский шпион
дай бог. Ни гвоздя ни жезла. Жду отзыва об автомате!
дай бог. Ни гвоздя ни жезла. Жду отзыва об автомате!
- Китайский шпион
- Advanced Member
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 11:10
- Откуда: Каренной Москвись. Теперь.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Bender_Rodriguez
Спасибо за пожелания.
К автомату вопросов нет, всё чётко. Давишь тапку потихньку - идёт в натяг, резко в пол - идёт на пониженную и крутит до 6к оборотов. Не пробовал ещё O/D режим и принудительные первую вторуюя скорости. Рывков нет. Ездил кроме своего автомата на форд эскейпе 3л. 15 лет отроду - не понравился. Калиновский нравится больше. Вообще пока немного стрёмно ей вваливать, обкатку ещё не прошла, 800км всего. Но звук в салоне изменился, грешу на резонатор, может прогорело что. Расход 11л. на 100км АИ-95. Езжу в основном в городском режиме. По трассе показывал 8л. на участке 20км с двумя светофорами и ездой 100 км\ч примерно. В бардачёк папка А4 не влезает, мультимедия барахло: флешку не видит, время постоянно сбивается. Хендсфри работает нормально. Дворники, обогрев, климат всё работает без вопросов. Нити обогрева лобового днём не напрягают а вот ночью рассеивают свет встречных не сказать что мешают, но в глаза бросаются. Размораживал лобовое всего раз - понравилось. Задние пассажирские двери туговаты и на открытие ручкой (ребёнок иногда не с первого раза открывает) и ход тугой, у передних дверей легче и закрываются легче. Чтобы закрыть заднюю дверь надо приложить усилие, с небольшого размаху хлопнуть, не варварски, но не комфортно. Пару раз жёстко оттормаживался, работы АБС не заметил, всмысле вообще не сработала. Может не достаточно экстримально тормозил. Надо тестить. Дорогу держит не очень: надо постоянно подруливать, колея, раздолбаный асфальт - надо ловить. По хорошому асфальту идёт уверенно, но потихоньку в сторону тянет всё равно. Подвеска вполне приличная: не качает на волнах, не трясёт на ухабах, неровности проходит без какого-либо дискомфорта, по загородным грунтовым дорогам ещё не катался. Теперь до лета видимо.
Вопрос знающим: в виде допа поставили сигналку, по инструкции с автозапуском и открыванием двери задка, эти функции у меня не работают. Задал вопрос диллеру, мне ответили - автозапуск тут не возможен, а чтобы открывать заднюю дверь, надо тащить туда провода (к замку). Чувствую лапшу на ушах. На форуме нашёл свежего покупателя, которому эти функции установили. Подскажите пожалуйста, могу ли я с диллера требовать установку этих функций?
Спасибо за пожелания.
К автомату вопросов нет, всё чётко. Давишь тапку потихньку - идёт в натяг, резко в пол - идёт на пониженную и крутит до 6к оборотов. Не пробовал ещё O/D режим и принудительные первую вторуюя скорости. Рывков нет. Ездил кроме своего автомата на форд эскейпе 3л. 15 лет отроду - не понравился. Калиновский нравится больше. Вообще пока немного стрёмно ей вваливать, обкатку ещё не прошла, 800км всего. Но звук в салоне изменился, грешу на резонатор, может прогорело что. Расход 11л. на 100км АИ-95. Езжу в основном в городском режиме. По трассе показывал 8л. на участке 20км с двумя светофорами и ездой 100 км\ч примерно. В бардачёк папка А4 не влезает, мультимедия барахло: флешку не видит, время постоянно сбивается. Хендсфри работает нормально. Дворники, обогрев, климат всё работает без вопросов. Нити обогрева лобового днём не напрягают а вот ночью рассеивают свет встречных не сказать что мешают, но в глаза бросаются. Размораживал лобовое всего раз - понравилось. Задние пассажирские двери туговаты и на открытие ручкой (ребёнок иногда не с первого раза открывает) и ход тугой, у передних дверей легче и закрываются легче. Чтобы закрыть заднюю дверь надо приложить усилие, с небольшого размаху хлопнуть, не варварски, но не комфортно. Пару раз жёстко оттормаживался, работы АБС не заметил, всмысле вообще не сработала. Может не достаточно экстримально тормозил. Надо тестить. Дорогу держит не очень: надо постоянно подруливать, колея, раздолбаный асфальт - надо ловить. По хорошому асфальту идёт уверенно, но потихоньку в сторону тянет всё равно. Подвеска вполне приличная: не качает на волнах, не трясёт на ухабах, неровности проходит без какого-либо дискомфорта, по загородным грунтовым дорогам ещё не катался. Теперь до лета видимо.
Вопрос знающим: в виде допа поставили сигналку, по инструкции с автозапуском и открыванием двери задка, эти функции у меня не работают. Задал вопрос диллеру, мне ответили - автозапуск тут не возможен, а чтобы открывать заднюю дверь, надо тащить туда провода (к замку). Чувствую лапшу на ушах. На форуме нашёл свежего покупателя, которому эти функции установили. Подскажите пожалуйста, могу ли я с диллера требовать установку этих функций?
Последний раз редактировалось Китайский шпион 07 окт 2013 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Гранта, Геракл и иже с ним.
если самой сигналкой такая возможность предусмотрена, то почему нетКитайский шпион писал(а):Задал вопрос диллеру, мне ответили - автозапуск тут не возможен
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Гранта, Геракл и иже с ним.
Китайский шпион
диллер лечит. Привези ему такую же калину с установленной приблудой)
диллер лечит. Привези ему такую же калину с установленной приблудой)
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Гранта, Геракл и иже с ним.
Может еще болт вывалить?Андрей221 писал(а):Китайский шпион
диллер лечит. Привези ему такую же калину с установленной приблудой)
Fuck the fuel economy!
- Китайский шпион
- Advanced Member
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 11:10
- Откуда: Каренной Москвись. Теперь.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Вариант с болтом проще и дешевле.Droopy писал(а):Может еще болт вывалить?Андрей221 писал(а):Китайский шпион
диллер лечит. Привези ему такую же калину с установленной приблудой)
Гранта, Геракл и иже с ним.
Китайский шпион
Это калина-2 или первая ещё?
ЗЫ: отпишусь, что ли.
Калина универсал, стандарт 12-го года. Пробежала 14тысяч. За это время:
1) замена генератора + установка натяжителя, которого с завода не было... Собственно, его отсутствие и стало причиной перетяжки ремня + раздолбило вал на генераторе. 5500 руб.
2) Замена аккамулятора + реле стартера + диодный мост. 4000. Машину заглушили и больше не завелась. Поменял реле, прикурили, повалил дым и аккум замкнул. Поменяли аккум, мост и всё ок.
С момента покупки не работал датчик уровня топлива. Часа 3 делали по гарантии на 1-м ТО.
Работает как дизель, отрегулировал клапана - стало получше.
Периодически заводится и глохнет, иногда заводится со второго раза. Нужно смотреть бензонасос или РПХХ.
У ОД был только на первом ТО, второе делал сам.
Масло гонит из щупа - наверное,это на всех жигулях.
Подтекал антифриз - затянул патрубки, перестал.
У ОД был только на первом ТО, второе делал сам.
Вот как-то так.
Для сравнения - проехал на лачетти 50+ тыс. за 3 года - только ТО. Был у ОД на диагностике - всё по подвеске и двигателю как новое.
А разница между ними была всего в 100 т.р.
ИМХО, никогда на Автовазе не будет качества. Все недоработки не устраняются, а только увеличиваются.
Как первая машина для обучения и познания тех.устройства - подойдёт. Брали именно с этой целью.
Это калина-2 или первая ещё?
Я на калине езжу редко- рулит жена. С непривычки даванул перед лежачим на тормоз - жопу унесло моментально. АБСа нема. Тормоза очень нежные.Китайский шпион писал(а):Может не достаточно экстримально тормозил.
ЗЫ: отпишусь, что ли.
Калина универсал, стандарт 12-го года. Пробежала 14тысяч. За это время:
1) замена генератора + установка натяжителя, которого с завода не было... Собственно, его отсутствие и стало причиной перетяжки ремня + раздолбило вал на генераторе. 5500 руб.
2) Замена аккамулятора + реле стартера + диодный мост. 4000. Машину заглушили и больше не завелась. Поменял реле, прикурили, повалил дым и аккум замкнул. Поменяли аккум, мост и всё ок.
С момента покупки не работал датчик уровня топлива. Часа 3 делали по гарантии на 1-м ТО.
Работает как дизель, отрегулировал клапана - стало получше.
Периодически заводится и глохнет, иногда заводится со второго раза. Нужно смотреть бензонасос или РПХХ.
У ОД был только на первом ТО, второе делал сам.
Масло гонит из щупа - наверное,это на всех жигулях.
Подтекал антифриз - затянул патрубки, перестал.
У ОД был только на первом ТО, второе делал сам.
Вот как-то так.
Для сравнения - проехал на лачетти 50+ тыс. за 3 года - только ТО. Был у ОД на диагностике - всё по подвеске и двигателю как новое.
А разница между ними была всего в 100 т.р.
ИМХО, никогда на Автовазе не будет качества. Все недоработки не устраняются, а только увеличиваются.
Как первая машина для обучения и познания тех.устройства - подойдёт. Брали именно с этой целью.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Нужен электромотор, стоит рублей 200. Его нужно колхозить внутрь двери, провода там должны быть.Китайский шпион писал(а):а чтобы открывать заднюю дверь
- Китайский шпион
- Advanced Member
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 14 сен 2011 11:10
- Откуда: Каренной Москвись. Теперь.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Vadim_Sk
У меня к2. У знакомого была первая - спорт. Таких проблем небыло. На сколько я знаю машины с мозгами и инжектором прикуривать нельзя, можно спалить компьютер. Видимо генератор и дал проблему с реле и аккумом. У меня было нечто подобное на 3110, но аккумулятор жил. Тот самый разговор про экзкмпляр ... По гарантии это всё не приняли?
Мотор для чего? Дверь задка открывается с кнопки в салоне, к ней нельзя никак подцепть сигналку? Я возможно задаю дурацкие вопросы новичков, но стаж 1год и вторая машина в моём пользовании, потому имейте терпение
У меня к2. У знакомого была первая - спорт. Таких проблем небыло. На сколько я знаю машины с мозгами и инжектором прикуривать нельзя, можно спалить компьютер. Видимо генератор и дал проблему с реле и аккумом. У меня было нечто подобное на 3110, но аккумулятор жил. Тот самый разговор про экзкмпляр ... По гарантии это всё не приняли?
Мотор для чего? Дверь задка открывается с кнопки в салоне, к ней нельзя никак подцепть сигналку? Я возможно задаю дурацкие вопросы новичков, но стаж 1год и вторая машина в моём пользовании, потому имейте терпение
Гранта, Геракл и иже с ним.
Реле крякнуло раньше, т.е. её заглушили и она не подавала признаков жизни.Китайский шпион писал(а):У меня к2. У знакомого была первая - спорт. Таких проблем небыло. На сколько я знаю машины с мозгами и инжектором прикуривать нельзя, можно спалить компьютер. Видимо генератор и дал проблему с реле и аккумом.
Прикуривал не от заведенной машины. Снял свой акум, притащил в гараж и крокодилами с него прикурил.
В миф про прикуривание инжектров не верю .
По гарантии мне начали мозг полоскать ещё по первому случаю с генератором, мол: "Ждите месяц мы его закажем".Т.к. жена хотела рулить,то месяц ожидания и хождения пешком её никак не радовал. Пришлось делать самому.Китайский шпион писал(а):Тот самый разговор про экзкмпляр ... По гарантии это всё не приняли?
Генератор нашел в кэмпе в свободной продаже.Откуда его везёт Автогермес за месяц - не понятно.
В общем, на оф. сервис Автоваза забил, благо, конструкция проста как табуретка.
Тогда, думаю, можно.На сигналке должен быть дополнительный канал для подключения этой функции.Китайский шпион писал(а):Дверь задка открывается с кнопки в салоне, к ней нельзя никак подцепть сигналку?
Гранта, Геракл и иже с ним.
заключается в том, что когда заводится в цепи появляется два источника тока. куда попрет и как неизвестно никому и сдохнет или нет что-нить тоже..Vadim_Sk писал(а):В миф про прикуривание инжектров не верю
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Гранта, Геракл и иже с ним.
причем тут жопа и абсVadim_Sk писал(а): С непривычки даванул перед лежачим на тормоз - жопу унесло моментально. АБСа нема.
там неправильно по цилиндрам распределяется тормозное усилие, вот и унесло жопу
ну они же последовательно идут, а не параллельноzulu123 писал(а):заключается в том, что когда заводится в цепи появляется два источника тока.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Гранта, Геракл и иже с ним.
Школьный курс электротехники рыдает от такого в голос.zulu123 писал(а):заключается в том, что когда заводится в цепи появляется два источника тока.
Последовательно это когда второй аккумулятор ставится в разрыв цепи. При этом любая машина задымится - вместо 12 получить 24 неприятно.papa_jons писал(а):ну они же последовательно идут
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Гранта, Геракл и иже с ним.
Не может такого быть. Штатная процедура. Даже на тех машинах, где аккумулятор спрятан, выведен контакт под капотом для прикуривания.Китайский шпион писал(а):Vadim_Sk
На сколько я знаю машины с мозгами и инжектором прикуривать нельзя