ну, я паровозом редко пользуюсь, но когда пользуюсь, наблюдаю неплательщиков-перебежчиков - от битком набитого вагона маловато будет, чтобы компенсировать т.н. убытки.., кто не бежит, тот платит, кто не платит на входе - платит на выходе, в тамбурах не курят - потому как и тамбур, как вагон набит битком...
Когда будешь пользоваться регулярно - тогда и поговорим. Проехать в час-пик, в месяц с максимальным кол-вом отмен и думать, что составил полное мнение, минимум наивно.
А в остальном - увеличение тарифов в 2-3 раза могло бы помочь, но не в этой стране.
Метро как-то резко рентабельно стало? Резко как сняли предыдущего начальника? И сразу дженьжищща нашлись на новые станции.. Прям БАМ какой-то...
Прекратите эти истерики...
В метро на ключевых станциях поставили мужиков с ментами, которые оформлют в отделение всех "паровозиков", "прыгунов" и работоспособных граждан с чужими пенсионными. сначал их было 4-5 человек, теперь 1-2. Эффективная схема, перенятая из зарубежного опыта. О новых станицях - твои фантазии.