Итоги "Черепа"-альманах ошибок!!!
Добавлено: 07 июл 2004 11:57
Я рад что остались люди, которые понимают, как важно сделать игру. Пожалуйста присылайте мне на мыло или оставляйте тут на форуме критику, конструктивные предложения и тому подобное, это поможет нам сделать следующую игру чеснее и интереснее, кстати мне тут прислал один друг "кынжал в спину", надеюсь он не будет возражать, что я разместил эту крит статью в форуме.То, что он говорит, чистая правда, и изложенно очень доступно и потешно, цените, и передавайте ему респект:
Самобичевание.
Все шло, как и было задумано, точнее так задумано не было, но все равно все шло. Самые серьезные проблемы появились за неделю до непосредственного проведения игры. При осмотре полигона выяснилось, что полигона, как такового просто не существует, а существует очень милый дремучий и непролазный лес. Правила по магии менялись мало, что не каждые сутки. На совете мастеров, мастерские персонажи умудрились нажраться и таким образом саботировали почти день обсуждения. Примерно за восемь часов до строяк выяснилось, что строить вобщем-то некому, а артефакты прямо-таки необходимые эльфам до сих пор не найдены. Вообщем, повеселились на славу.
Сразу хочу оговориться, это еще никакой не отчет с игры, а просто этакая мастерская оглядка на собственные и чужие ляпы, которые все же не испортили, а скорее скрасили игру. Итак, первые проблемы появились еще за несколько дней до строяка, по большей части они (проблемы) заключались в частых звонках и сообщениях о будующем отсутствии людей. К сожалению, мы (мастера) не догадались финансово привязать людей, поэтому мастерские сборы и часть заявок была предоставлена лишь в самом начале игры. В связи с отсутствием людей, строяк проходил довольно вяло. Почти все мастера вкалывали на возведении Эстеля, но никакого строительного образования, или хотя бы жизненного опыта у нас не было. Кроме того, ну что могут сделать четыре – пять человек в день, при отсутствии подходящего инструмента и пригодного материала. Так что господа хорошие, вот что я вам скажу – мы построили Эстель, как смогли, все не овольные, считающие себя более умными, могут идти и доказывать это делом. И при всем при этом, город получился очень даже ничего (а в особенности лестница, возведением которой особенно гордится автор).
Лирическое отступление – много крови попортили комары, в лесу они были размером с два кулака главного. Эти летающие цистерны так и норовили попировать на очень дорогой мне физической оболочке. Ночью на улице спать было по меньшей мере глупо, но подобные камикадзе были. Стоило лишь бросить взгляд на, расписанное под хохлому и гжель в одном флаконе, лицо мастера по оружию, как пропадало всякое желание высовываться из палатки.
Сама игра началась донельзя мирно и интересно, но уже через пару часов стало ясно, что играющие мастера есть зло несусветное (ибо к таким относился и ваш «покорный слуга»). Еще хуже, когда эти самые и/м даже не читали правила (только сильно не бейте, лучше испражнитесь). И еще хуже, когда они знают абсолютно усю подноготную игры. Так, по мастерам проехались, теперь можно и игроков ругать.
По последним данным, эльфы занимались игровым читерством, они сфабриковали несколько переворотов, в результате которых вся эльфийская гвардия посидев минут пять в тюрьме, получила за каждую отсидку по два хита (недосмотр, однозначно). Кроме того, эльфы на игре были уж больно апатичными, вечно сидели в Эстеле и даже не представляли, что творится вокруг. Исключение составляли эльфийские скины, чей отыгрыш достоин похвал. Уж эти-то умудрялись побывать везде, благо никто их убивать не стремился.
Команда орков, также показала себя великолепно, единственным минусом было их стремление уничтожать, бить, пить ( за Великого Лупа…), и «брать эльфийский дэвушка и рожать с ней уродливые дети». Неоспоримо, это и есть истинные желания орков, но для игры необходимо все-таки больше взаимодействия с другими командами (не только посредством меча и щита).
Команда людей в самом начале игры начала плести сеть интриг и переговоров, что было лучшими действиями и всячески поощрялось мастерским составом. Но в середине игры в этот игровой рай ворвалась мастерский персонаж леди, единственными ее целями были стать у власти и захватить Эстель, наплевав на переговоры она заставила людей и орков идти на эльфов, при этом злоупотребляла своим уникальным положением («Я-ан-лим-)
Очень грусная ситуация сложилась с мортом и господином «некромансером». Слишком обширные знания и большое количество времени потраченное на подготовку игры, не оставили времени на тщательное обдумывание роли и планирование действий. Как результат, полное отсутствие некроманта, как реальной силы. Это сломало часть квестов связанных с ним. Морт имел абсолютно схожие проблемы, кроме того совмещать мастерскую работу и игру просто не возможно. Да черт возьми они свои роли засрали, и поделом им!
В превый день из-за неигрового поведения и некоторой несогласованности в действиях мастеров был объявлен «стоп тайм» сроком на полтора часа. В это время основные проблемы решились, команды пообедали, и игра продолжилась. Этой же ночью на мастерском совете были обсуждены планы на следующий день, решены проблемы и заткнуты дыры в правилах. Также перестал существовать некромант и морт, так как слишком нужны были мастера и были большие трудности с отыгрышем.
К сожалению планам не суждено было сбыться.
Проливной дождь спутал все карты.
Мастера держались до конца.
Я уже говорил –
Это критичная
Статья.
Хочу также сказать, тем кто ждет записи съемок с игры, что я их уже посмотрел и.....ЖУДКО РАССТРОЕН!!!!Снято из рук вон плохо и приправлен ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ МАТЕРШИНЫ!!!!!Кто все же хочет посмотреть, ждите когда я из Смоленска вернусь!!!!!!Честно скажу, смотреть там ненашто!!!!!
И еще кое что:Я решил составить несколько хит-парадов "Черепа":
Номинация за лучший отыгрышь по камандам:
1.Команда орков из "Наследия"
2.Эльфийские скины(за монолог Арика под кодовым названием "Я и политика")
3.Деревня
4.Эстель
Номинация за лучший отыгрышь по персонажам(только отмеченные мной лично)
1.Тарна
2.Ветер(наследие)
3. Ник(Видящий-Одержимый)
4.Морлей
5.Исилдур
Номинация, за самый напряженный момент игры
1.Дуэль Фингона и Талионрутсула за обладание Эстелем
2.Тайм-стоп
3.Штурм Эстеля
4.Переговоры меж Шаэль и Эльфийскими скинами
5.Требование дани главнокомандующим эстеля у людей
6.Дождь
Номинация за самый юмористичный момент игры
1.Нападение Оркосвинов на посевы деревни
2.Переговоры меж министром зльфийских скинов(Джони),и Тавией из деревни
3.Отсидка леди Шаэль в Ривийских Колодках
Номинация за самый юмористический неигровой момент:
1.Запивание перцовки спиртом
2.Маньяк с эльфийскими ушами
3.Тост орков "за святого Лупа"
4.Анекдоты Дреда вечером у костра
5.Путь Адольфа до полигона
Лучшие фразы игры
1."Министр, она вас парит..."-Арик
2."Ваше величество, завалите е.. ло, я пытаюсь договориться"-Джони
3."Ваше величество,где наши бомжпакеты"-Маньяк
4."Я анлим, пошел на...."-Фингон
5 ."Мы не орки,мы свиньи!"-орки
Новые Лучшие персонажи(персонажи, чей отыгрышь и место в мире я хочу оставить в сквозном сюжете "Черепа")
1.Мелкий
2.Арик
3.Морлей
4.Исилдур
5.Тавия
Наминация на лучших мастеров и мастерских персонажей:
1.Адольф
2.Азраэль
3.Ник(Одержимый)
4.Скример(Морт)
5.Тарна
Если кто-то добавит еще номинации-добавляйте!!!И еще:
ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИГРУ,ВЫ ОТЛИЧНЫЕ ИГРОКИ, РЕБЯТА!!!
Самобичевание.
Все шло, как и было задумано, точнее так задумано не было, но все равно все шло. Самые серьезные проблемы появились за неделю до непосредственного проведения игры. При осмотре полигона выяснилось, что полигона, как такового просто не существует, а существует очень милый дремучий и непролазный лес. Правила по магии менялись мало, что не каждые сутки. На совете мастеров, мастерские персонажи умудрились нажраться и таким образом саботировали почти день обсуждения. Примерно за восемь часов до строяк выяснилось, что строить вобщем-то некому, а артефакты прямо-таки необходимые эльфам до сих пор не найдены. Вообщем, повеселились на славу.
Сразу хочу оговориться, это еще никакой не отчет с игры, а просто этакая мастерская оглядка на собственные и чужие ляпы, которые все же не испортили, а скорее скрасили игру. Итак, первые проблемы появились еще за несколько дней до строяка, по большей части они (проблемы) заключались в частых звонках и сообщениях о будующем отсутствии людей. К сожалению, мы (мастера) не догадались финансово привязать людей, поэтому мастерские сборы и часть заявок была предоставлена лишь в самом начале игры. В связи с отсутствием людей, строяк проходил довольно вяло. Почти все мастера вкалывали на возведении Эстеля, но никакого строительного образования, или хотя бы жизненного опыта у нас не было. Кроме того, ну что могут сделать четыре – пять человек в день, при отсутствии подходящего инструмента и пригодного материала. Так что господа хорошие, вот что я вам скажу – мы построили Эстель, как смогли, все не овольные, считающие себя более умными, могут идти и доказывать это делом. И при всем при этом, город получился очень даже ничего (а в особенности лестница, возведением которой особенно гордится автор).
Лирическое отступление – много крови попортили комары, в лесу они были размером с два кулака главного. Эти летающие цистерны так и норовили попировать на очень дорогой мне физической оболочке. Ночью на улице спать было по меньшей мере глупо, но подобные камикадзе были. Стоило лишь бросить взгляд на, расписанное под хохлому и гжель в одном флаконе, лицо мастера по оружию, как пропадало всякое желание высовываться из палатки.
Сама игра началась донельзя мирно и интересно, но уже через пару часов стало ясно, что играющие мастера есть зло несусветное (ибо к таким относился и ваш «покорный слуга»). Еще хуже, когда эти самые и/м даже не читали правила (только сильно не бейте, лучше испражнитесь). И еще хуже, когда они знают абсолютно усю подноготную игры. Так, по мастерам проехались, теперь можно и игроков ругать.
По последним данным, эльфы занимались игровым читерством, они сфабриковали несколько переворотов, в результате которых вся эльфийская гвардия посидев минут пять в тюрьме, получила за каждую отсидку по два хита (недосмотр, однозначно). Кроме того, эльфы на игре были уж больно апатичными, вечно сидели в Эстеле и даже не представляли, что творится вокруг. Исключение составляли эльфийские скины, чей отыгрыш достоин похвал. Уж эти-то умудрялись побывать везде, благо никто их убивать не стремился.
Команда орков, также показала себя великолепно, единственным минусом было их стремление уничтожать, бить, пить ( за Великого Лупа…), и «брать эльфийский дэвушка и рожать с ней уродливые дети». Неоспоримо, это и есть истинные желания орков, но для игры необходимо все-таки больше взаимодействия с другими командами (не только посредством меча и щита).
Команда людей в самом начале игры начала плести сеть интриг и переговоров, что было лучшими действиями и всячески поощрялось мастерским составом. Но в середине игры в этот игровой рай ворвалась мастерский персонаж леди, единственными ее целями были стать у власти и захватить Эстель, наплевав на переговоры она заставила людей и орков идти на эльфов, при этом злоупотребляла своим уникальным положением («Я-ан-лим-)
Очень грусная ситуация сложилась с мортом и господином «некромансером». Слишком обширные знания и большое количество времени потраченное на подготовку игры, не оставили времени на тщательное обдумывание роли и планирование действий. Как результат, полное отсутствие некроманта, как реальной силы. Это сломало часть квестов связанных с ним. Морт имел абсолютно схожие проблемы, кроме того совмещать мастерскую работу и игру просто не возможно. Да черт возьми они свои роли засрали, и поделом им!
В превый день из-за неигрового поведения и некоторой несогласованности в действиях мастеров был объявлен «стоп тайм» сроком на полтора часа. В это время основные проблемы решились, команды пообедали, и игра продолжилась. Этой же ночью на мастерском совете были обсуждены планы на следующий день, решены проблемы и заткнуты дыры в правилах. Также перестал существовать некромант и морт, так как слишком нужны были мастера и были большие трудности с отыгрышем.
К сожалению планам не суждено было сбыться.
Проливной дождь спутал все карты.
Мастера держались до конца.
Я уже говорил –
Это критичная
Статья.
Хочу также сказать, тем кто ждет записи съемок с игры, что я их уже посмотрел и.....ЖУДКО РАССТРОЕН!!!!Снято из рук вон плохо и приправлен ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ МАТЕРШИНЫ!!!!!Кто все же хочет посмотреть, ждите когда я из Смоленска вернусь!!!!!!Честно скажу, смотреть там ненашто!!!!!
И еще кое что:Я решил составить несколько хит-парадов "Черепа":
Номинация за лучший отыгрышь по камандам:
1.Команда орков из "Наследия"
2.Эльфийские скины(за монолог Арика под кодовым названием "Я и политика")
3.Деревня
4.Эстель
Номинация за лучший отыгрышь по персонажам(только отмеченные мной лично)
1.Тарна
2.Ветер(наследие)
3. Ник(Видящий-Одержимый)
4.Морлей
5.Исилдур
Номинация, за самый напряженный момент игры
1.Дуэль Фингона и Талионрутсула за обладание Эстелем
2.Тайм-стоп
3.Штурм Эстеля
4.Переговоры меж Шаэль и Эльфийскими скинами
5.Требование дани главнокомандующим эстеля у людей
6.Дождь
Номинация за самый юмористичный момент игры
1.Нападение Оркосвинов на посевы деревни
2.Переговоры меж министром зльфийских скинов(Джони),и Тавией из деревни
3.Отсидка леди Шаэль в Ривийских Колодках
Номинация за самый юмористический неигровой момент:
1.Запивание перцовки спиртом
2.Маньяк с эльфийскими ушами
3.Тост орков "за святого Лупа"
4.Анекдоты Дреда вечером у костра
5.Путь Адольфа до полигона
Лучшие фразы игры
1."Министр, она вас парит..."-Арик
2."Ваше величество, завалите е.. ло, я пытаюсь договориться"-Джони
3."Ваше величество,где наши бомжпакеты"-Маньяк
4."Я анлим, пошел на...."-Фингон
5 ."Мы не орки,мы свиньи!"-орки
Новые Лучшие персонажи(персонажи, чей отыгрышь и место в мире я хочу оставить в сквозном сюжете "Черепа")
1.Мелкий
2.Арик
3.Морлей
4.Исилдур
5.Тавия
Наминация на лучших мастеров и мастерских персонажей:
1.Адольф
2.Азраэль
3.Ник(Одержимый)
4.Скример(Морт)
5.Тарна
Если кто-то добавит еще номинации-добавляйте!!!И еще:
ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИГРУ,ВЫ ОТЛИЧНЫЕ ИГРОКИ, РЕБЯТА!!!