Страница 1 из 1

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 26 авг 2011 11:10
летучка
Уважаемые абоненты!



С 01.09.2011 почтовые ящики вида @podolsk.ru прекращают обслуживаться в ООО "ЦИФРА ОДИН", г. Подольск, и передаются на обслуживание в ООО "Подольск.ру". В связи с передачей прав на обслуживание почтовых ящиков в домене podolsk.ru в ООО "Подольск.ру" Вам необходимо изменить настройки Вашей учётной записи.


Для ящиков вида "@podolsk.ru"

Используйте новый POP3/SMTP сервер: mail.podolsk.ru, для отправки требуется авторизация.


С 01.09.2011 новая почта для ящиков вида ?@podolsk.ru? ( @podolsk.ru, @dialup.podolsk.ru, @inetcomm.ru ) будет доступна только на новом сервере mail.podolsk.ru. Если Вы являетесь пользователем услуг ООО "Цифра Один" как частное лицо, то для отправки писем используйте сервер mail.pdlsk.cifra1.ru Архив почтовых сообщений переноситься не будет. Вы можете забрать архив почтовых сообщений со старого сервера до 31.12.2011 года.

Вам нужно:
1. Не изменяя настройки почтового клиента забрать почту со старого сервера и удалить с сервера старые письма.
2. Изменить и сохранить настройки почтового клиента на новые.


Для ящиков вида ?@dialup.podolsk.ru? (и переадресаций на них с ?@inetcomm.ru?)

Используйте в качестве POP3/SMTP серверов: mail.pdlsk.cifra1.ru

Обслуживание ящиков ?@dialup.podolsk.ru? и ?@inetcomm.ru? будет прекращено с 31.12.2011 года.



Рекомендуем завести новые ящики на почтовых службах, таких как:

Gmail - http://www.google.ru/mail/
Yandex - http://mail.yandex.ru/

Подробнее:
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/6933

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 28 ноя 2011 14:47
Pavel_V
Здравствуйте!
После перехода нашего корпоративного ящика pcci@podolsk.ru к Вам начались проблемы: по информации пишущих нам, Ваш сервер выдает сообщение об ошибке. Т.е. письмо до нас не доходит.
Причем, от кого-то доходит, а от кого-то нет.
Теперь появилась новая проблема - при попытке переслать уже полученное письмо Ваш SMTP-сервер отечает так: "Ошибка сервера 554. Код ошибки: 0Х800ССС79".
Отправка писем идет Outlook Expressom'ом, а получение им же и иногда через веб-интерфес.
Помогите решить эти проблемы!
С уважением, Павел.

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 28 ноя 2011 14:53
Gusar
Pavel_V писал(а):Здравствуйте!
После перехода нашего корпоративного ящика pcci@podolsk.ru к Вам начались проблемы: по информации пишущих нам, Ваш сервер выдает сообщение об ошибке. Т.е. письмо до нас не доходит.
Причем, от кого-то доходит, а от кого-то нет.
Теперь появилась новая проблема - при попытке переслать уже полученное письмо Ваш SMTP-сервер отечает так: "Ошибка сервера 554. Код ошибки: 0Х800ССС79".
Отправка писем идет Outlook Expressom'ом, а получение им же и иногда через веб-интерфес.
Помогите решить эти проблемы!
С уважением, Павел.
Павел в личку мне напишите. Какие текущие настройки pop3 smtp и какой провайдер.

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 28 ноя 2011 16:16
Ленивый
Как все непросто... :-k
У меня остался бесплатный ящик *.@dialup.podolsk.ru - он будет и дальше работать, но с другими настройками? Или он больше вообще не будет работать? Или он теперь не бесплатный? Или он теперь будет привязан к какой-то услуге?

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 29 ноя 2011 08:43
Gusar
Ленивый писал(а):Как все непросто... :-k
У меня остался бесплатный ящик *.@dialup.podolsk.ru - он будет и дальше работать, но с другими настройками? Или он больше вообще не будет работать? Или он теперь не бесплатный? Или он теперь будет привязан к какой-то услуге?


Обслуживание ящиков ?@dialup.podolsk.ru? и ?@inetcomm.ru? будет прекращено с 31.12.2011 года.

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 29 ноя 2011 19:26
Ленивый
Gusar
Понятно.

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 08 дек 2011 21:50
svg7979
Подскажите пожалуйста, как можно завести почтовый ящик @podolsk.ru
что-то найти не могу
Спасибо

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 11 сен 2013 22:24
Сашенька.Сашенька
Привет. А если ты отправлял письма пользователю с таким почтовым ящиком, то после 01.09 они ему не пришли, так получается? Или я туплю...

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 12 сен 2013 08:53
Gusar
Сашенька.Сашенька писал(а):Привет. А если ты отправлял письма пользователю с таким почтовым ящиком, то после 01.09 они ему не пришли, так получается? Или я туплю...
с таким это с каким?

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 14 сен 2013 21:53
mike
Сашенька.Сашенька писал(а):то после 01.09
а вы про какой год говорите?
Сашенька.Сашенька писал(а):Или я туплю...
зависит от ответа на первый вопрос

ps: надо бы открепить уже объяву - два года в топе болтается... :)

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 01 авг 2016 19:26
саша подольский
уже седьмой год пошел...)

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 17 сен 2016 14:22
rk
До сих пор народ пытается что-то в Цифре про почту спрашивать :)

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 18 сен 2016 12:03
Андрей221
Pavel_V писал(а):Здравствуйте!
После перехода нашего корпоративного ящика pcci@podolsk.ru к Вам начались проблемы: по информации пишущих нам, Ваш сервер выдает сообщение об ошибке. Т.е. письмо до нас не доходит.
Причем, от кого-то доходит, а от кого-то нет.
Теперь появилась новая проблема - при попытке переслать уже полученное письмо Ваш SMTP-сервер отечает так: "Ошибка сервера 554. Код ошибки: 0Х800ССС79".
Отправка писем идет Outlook Expressom'ом, а получение им же и иногда через веб-интерфес.
Помогите решить эти проблемы!
С уважением, Павел.
О! Павел Михалыч засветился, очевидно после моего замечания.))) как давно это было.....

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 18 сен 2016 15:13
саша подольский
тогда кварц был изюминкой. Если вообще был

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 18 сен 2016 15:21
Ленивый
Вот вы тему поднимаете :)

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 18 сен 2016 18:28
саша подольский
На самом деле и сейчас больше половина не может завести себе новую почту. Это психологический тупик для многих. Особенно старше 50

Для владельцев почты на @podolsk.ru, @inetcomm.ru

Добавлено: 18 сен 2016 18:55
Ленивый
саша подольский писал(а):На самом деле и сейчас больше половина не может завести себе новую почту
Это как так? :o