Страница 1 из 10
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 09:56
SinteZ
Уважаемые Подольчане и гости Подольска!
Цель этой темы сделать Вашь путь на автобусах и маршрутных такси Автоколонны ?1788 более комфортным и приятным.
Просим Вас, сообщать здесь, о проблемах и недостатках связанных с работой пассажирского транспорта в целом, и Автоколонны 1788 в частности, а также выносить предложения об улучшении в нашей работе.
Будем Вам признательны за каждое оставленное сообщение.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 10:04
Dr.Schultz
отвратительно сообщение с посёлком Ерино и близлежащими деревнями, в часы пик уехать людям невозможно, маршрутки едущие из Ерино битком, зачастую вообще не останавливаются на следующих остановках
помимо того что транспорт приходится ждать 20-30 минут, не факт, что на нем ещё можно будет уехать
недавно дополнительно заселили два новых 16-этажных дома на ул. Высокая, ширится частный сектор, но ситуация не меняется
многие давно отчаялись и пользуются услугами такси (по-возможности)
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 10:14
SinteZ
Злой
Спасибо за информацию. Один нюанс, можете ли вы дать более детальное описание, дата, время рейса, номер маршрута, название остановок.
в часы пик уехать людям невозможно, маршрутки едущие из Ерино битком, зачастую вообще не останавливаются на следующих остановках
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 10:22
Dr.Schultz
SinteZ писал(а):Один нюанс, можете ли вы дать более детальное описание, дата, время рейса, номер маршрута, название остановок.
часы-пик - утром и вечером, когда люди едут на работу и с работы, маршрут ?22, остановка "Сады" (предпоследняя)
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 12:10
=ReL=
Цель этой темы сделать Вашь путь на автобусах и маршрутных такси Автоколонны ?1788 более комфортным и приятным.
а можно ли сделать (хоть частично) "комфортным и приятным путь" и для других участников движения? например на перекрестке ул. Машиностроителей-ул. Правды (маршруты ?? 2 и 9)? там почему-то при движении в сторону Кутузово абсолютно ВСЕ маршрутки (как МиГовские, так и Автоколонновские, причем включая ПАЗики) поворачивают налево ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из правой полосы. это новый секретный раздел ПДД какой-то?
тож самое на повороте ул. Правды к ул. Раевского (напротив ПТУ-45)
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 12:45
Dr.Schultz
=ReL=
может быть потому, что они от остановки отъезжают, а другие участники их в левый ряд не пропускают?
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 12:53
=ReL=
Злой писал(а):=ReL=
может быть потому, что они от остановки отъезжают, а другие участники их в левый ряд не пропускают?
не. остановка больше чем в 100 метрах от перекрестка - было бы желание. даже если только 2 машины в левом ряду стоит, один фик из правого поворачивают. а в районе 45го ПТУ и остановок-то нету. ну мож 1 из 10 кого-нть высадит у поворота. тут дело явно совсееем в другом.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 13:12
mike
Скажите пожалуйста куда делся 12 маршрут? Нет ли в планах его восстановить, а еще лучше продлить его - чтобы не разворачивался на ул.Правды, а ехал бы дальше через новый путепровод куда-нибудь до пл.Ленина или рынка?
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 13:24
Elena@1788
Всем доброго дня. Не подумайте что Ваши вопросы игнорируются. Просто на них дать он лайн ответ достаточно сложно, (пример вопрос по 12 -му маршруту), вопрос требует проработки в соответствующих службах. Со своей стороны гарантирую, что на все полученные вопросы ответы будут предоставлены с задержкой не более 1-2 х дней.
Главный специалист по ИТ Автоколонны ?1788 ГУП МО МОСТРАНСАВТО
Сычев Валерий
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 13:33
Elena@1788
=ReL= писал(а):Злой писал(а):=ReL=
может быть потому, что они от остановки отъезжают, а другие участники их в левый ряд не пропускают?
не. остановка больше чем в 100 метрах от перекрестка - было бы желание. даже если только 2 машины в левом ряду стоит, один фик из правого поворачивают. а в районе 45го ПТУ и остановок-то нету. ну мож 1 из 10 кого-нть высадит у поворота. тут дело явно совсееем в другом.
Спасибо. Информация передана в отдел безопасности движения предприятия и в ближайшее время будут приняты меры.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 13:47
Keymaster
К сожалению, если перед перекрёстком установлен знак 5.15.2 ("Движение по полосам"), то:
"Действие знака 5.15.25.15.2
5.15.2 ?Направления движения по полосам?
_ не распространяется на маршрутные транспортные средства."
Самого бесят водятлы маршруток (спринтер) 13 маршрута, которые на перекрестке кирова-готвальда поворачивают налево из среднего ряда.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 14:33
Dr.Schultz
AlexAnt писал(а):Самого бесят водятлы маршруток (спринтер) 13 маршрута, которые на перекрестке кирова-готвальда поворачивают налево из среднего ряда.
зато пассажирам как быстро и удобно

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 14:46
Rest
А троллейбусы к Вам относятся?
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 15:00
SinteZ
Rest
Нет, троллейбусы это МУП ?Подольский Троллейбус?, но
Просим Вас, сообщать здесь, о проблемах и недостатках связанных с работой пассажирского транспорта в целом, и Автоколонны 1788 в частности
Так, что будем рады любой информации, даже для общего сведения.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 15:04
Дима Щ
mike писал(а):Скажите пожалуйста куда делся 12 маршрут? Нет ли в планах его восстановить, а еще лучше продлить его - чтобы не разворачивался на ул.Правды, а ехал бы дальше через новый путепровод куда-нибудь до пл.Ленина или рынка?
Вообще-то, маршрут там не разворачивается, а едет на Железнодорожную улицу, а вот часть рейсов (=коммерческие, ныне отменены совсем) да, заканчивают там путь и разворачиваются.
По ?23 через Парковый район курсирует только маршрутное такси в направлении от ст. Подольск. Лучше бы через Парковый район курсировали бы и автобусы, и маршрутки в оба направления (и от ст. Подольск, и к ст. Подольск).
?6 при следовании к платф. "Кутузовская", считаю, не помешал бы заезд к предпредпоследней остановке ?23 (в конец улицы Чайковского).
Жаль, что по ?21 не планируется изменять схему движения. Было бы лучше, если бы вмсесто Железнодорожной улицы автобус ехал бы по соседней дороге - улице Пушкина и Театральной улице, т. к. на Железнодорожной улице автобус торчит в пробке по пути мимо переезда.
По поводу остановок полуэкспрессов в Москву.
1. Почему-то у ?417 после "1-го микрорайона" официально значится лишь конечная остановка Дубровицы. Автобус, вроде, едет через Юбилейную (как-то видел вывеску на маршрутке и сам один раз когда-то видел, как он проносился мимо Юбилейной площади). Считаю, такую езду на данном отрезке нецелесообразной, лучше бы на отрезке "1-й микрорайон" - Дубровицы" ввели бы остановки "Магазин "Маяк", "Юбилейная площадь", "Беляево (Беляевский поворот)".
3. Считаю, что полуэкспрессам не очень нужна остановка "1-й микрорайон" (Школа ?18), ибо она очень близко к архиву. При следовании от архива я бы отменил остановку у школы.
4. Считаю, что необходимо добавить остановку "Кирпичный завод" в режиме "по требованию" (?406, ?407, ?417, ?446, ?462).
5. ?446: считаю, нужно добавить остановки "Улица Свердлова" (в режиме "по требованию"), "Стадион "Труд" (в режиме "по требованию").
6. У ?426. я считаю, в Климовске нужна остановка "Магазин".
7. У ?449 в Климовске официально значатся из промежуточных остановок (висит расписание на остановке) лишь "Ст. Весенняя" и "Красная улица". По-моему, этого мало. Я считаю, что ?449 предназначен для вывоза пассажиров из залинейной части Климовска в Москву, посему считаю,что данных остановок по Климовску мало, и я добавил бы остановки "Сергеевка" (в режиме "по требованию"), "Заводоуправление", "Детский сад", "Аптека" и "ДК КМЗ".
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 15:23
=ReL=
Elena@1788 писал(а):Спасибо. Информация передана в отдел безопасности движения предприятия и в ближайшее время будут приняты меры.
спасибо Вам. очень хотелось бы верить что что-нибудь изменится..
AlexAnt писал(а):К сожалению, если перед перекрёстком установлен знак 5.15.2 ("Движение по полосам"), то:
"Действие знака 5.15.25.15.2
5.15.2 ?Направления движения по полосам?
_ не распространяется на маршрутные транспортные средства."
Самого бесят водятлы маршруток (спринтер) 13 маршрута, которые на перекрестке кирова-готвальда поворачивают налево из среднего ряда.
нету там этих знаков.
а тут, кстати, большой вопрос как трактовать это исключение. как "еду как хочу" или все-таки "действовать исключительно в рамках п. 8.5 ПДД". думается мне что 2й вариант аффторами подразумевался. но написали как всегда через заглавное "Ж".
з.ы. прошу прощенья за офф..
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 15:35
Elena@1788
Дима Щ писал(а):mike писал(а):Скажите пожалуйста куда делся 12 маршрут? Нет ли в планах его восстановить, а еще лучше продлить его - чтобы не разворачивался на ул.Правды, а ехал бы дальше через новый путепровод куда-нибудь до пл.Ленина или рынка?
Вообще-то, маршрут там не разворачивается, а едет на Железнодорожную улицу, а вот часть рейсов (=коммерческие, ныне отменены совсем) да, заканчивают там путь и разворачиваются.
По ?23 через Парковый район курсирует только маршрутное такси в направлении от ст. Подольск. Лучше бы через Парковый район курсировали бы и автобусы, и маршрутки в оба направления (и от ст. Подольск, и к ст. Подольск).
?6 при следовании к платф. "Кутузовская", считаю, не помешал бы заезд к предпредпоследней остановке ?23 (в конец улицы Чайковского).
Жаль, что по ?21 не планируется изменять схему движения. Было бы лучше, если бы вмсесто Железнодорожной улицы автобус ехал бы по соседней дороге - улице Пушкина и Театральной улице, т. к. на Железнодорожной улице автобус торчит в пробке по пути мимо переезда.
По поводу остановок полуэкспрессов в Москву.
1. Почему-то у ?417 после "1-го микрорайона" официально значится лишь конечная остановка Дубровицы. Автобус, вроде, едет через Юбилейную (как-то видел вывеску на маршрутке и сам один раз когда-то видел, как он проносился мимо Юбилейной площади). Считаю, такую езду на данном отрезке нецелесообразной, лучше бы на отрезке "1-й микрорайон" - Дубровицы" ввели бы остановки "Магазин "Маяк", "Юбилейная площадь", "Беляево (Беляевский поворот)".
3. Считаю, что полуэкспрессам не очень нужна остановка "1-й микрорайон" (Школа ?18), ибо она очень близко к архиву. При следовании от архива я бы отменил остановку у школы.
3. Считаю, что необходимо добавить остановку "Кирпичный завод" в режиме "по требованию" (?406, ?407, ?417, ?446, ?462).
4. ?446: считаю, нужно добавить остановки "Улица Свердлова" (в режиме "по требованию"), "Стадион "Труд" (в режиме "по требованию").
5. У ?426. я считаю, в Климовске нужна остановка "Магазин".
6. У ?449 в Климовске официально значатся из промежуточных остановок (висит расписание на остановке) лишь "Ст. Весенняя" и "Красная улица". По-моему, этого мало. Я считаю, что ?449 предназначен для вывоза пассажиров из залинейной части Климовска в Москву, посему считаю,что данных остановок по Климовску мало, и я добавил бы остановки "Сергеевка" (в режиме "по требованию"), "Заводоуправление", "Детский сад", "Аптека" и "ДК КМЗ".
К сожалению каждый маршрут имеет свой паспорт движения который утверждается коллегией министерства транспорта Московской области и отслеживается с помощью средств навигации, которые установлены на всем подвижном составе Автоколонны ?1788, соответственно процесс изменения маршрута достаточно длителен и при этом еще нужно доказать целесообразность. К сожалению не можем гарантировать скорое решение указанного вопроса.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 16:03
papa_jons
Злой писал(а):может быть потому, что они от остановки отъезжают, а другие участники их в левый ряд не пропускают?
+1
зато пассажирам как быстро и удобно
+2
=ReL= писал(а):не. остановка больше чем в 100 метрах от перекрестка - было бы желание.
я представляю, как они там корячились бы )) в левый ряд не пускают спешащие проехать, сзади гудят еще не перестроившемуся пазику, что проехать по левому не могут, пробка в итоге становится еще больше

в наших реалиях, они все правильно делают

тоже самое и
AlexAntу скажу

подумаешь ты не успеешь проскочить, зато скока людей проедут в одной маршрутке

з.ы. и вообще я всегда общественный транспорт пропускать стараюсь не зависимо от обстановки, нарушают они или нет

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 16:13
Dr.Schultz
papa_jons писал(а):з.ы. и вообще я всегда общественный транспорт пропускать стараюсь не зависимо от обстановки, нарушают они или нет

+3

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 16:34
=ReL=
я представляю, как они там корячились бы
а "представлять" и не надо
сорри если непонятно написал - я ключевые моменты озвучу:
- от остановки до перекрестка - 120 метров. это больше 20 автомобилей;
- ОБЫЧНО (не в "часы пик") перед светофором стоит не более 3-10 машин;
- "корячиться" в этой ситуации маршруткам ваще не надо. и напротив остановки, и еще метров на 30-50 вперед дорога пустая - оба ряда.
в наших реалиях, они все правильно делают
даже если только 2 машины в левом ряду стоит, один фик из правого поворачивают
ну если создание аварийной ситуации на практически пустой дороге ради выигрыша 10 секунд эт правильное делание в "ваших реалиях", то что-то с ралиями имхо не то...
а про пробки тут разговора вообще не было.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 16:40
papa_jons
=ReL= писал(а):ну если создание аварийной ситуации на практически пустой дороге
это как ?
в чем там заключается аварийная ситуация ?
мало чтоль дорог, где с двух полос можно выезжать в одном направлении ?
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 16:44
=ReL=
papa_jons писал(а):=ReL= писал(а):ну если создание аварийной ситуации на практически пустой дороге
это как ?
в чем там заключается аварийная ситуация ?
мало чтоль дорог, где с двух полос можно выезжать в одном направлении ?
где с 2х полос разрешен поворот в одну? навскидку даже и не припомню.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 17:29
Dr.Schultz
=ReL= писал(а):где с 2х полос разрешен поворот в одну? навскидку даже и не припомню
ну со Стекольникова на Кирова, например
и ещё много где
с Октябрьского на Кирова вообще из 3-й полосы поворачивают автобусы и с Комсомольской тоже

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 17:38
=ReL=
Злой писал(а):=ReL= писал(а):где с 2х полос разрешен поворот в одну? навскидку даже и не припомню
ну со Стекольникова на Кирова, например
и ещё много где
с Октябрьского на Кирова вообще из 3-й полосы поворачивают автобусы и с Комсомольской тоже

а на Кирова разве ток 1 полоса???

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 25 ноя 2010 22:26
papa_jons
=ReL= писал(а):а на Кирова разве ток 1 полоса???
3.. на одну меньше, чем с той с которой поворачивают
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 00:19
Афина
Еще есть вопрос. Почему проезд в автобусе ?435 практически самый дорогой из 400-х маршрутов, дороже 406, 407? Ведь на 435-м ехать от начала следования до конца следования маршрута намного быстрее, чем на вышеперечисленных. Соответственно меньше километраж маршрута, меньше расход топлива, а вот стоимость почему-то дороже

.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 08:46
Proff
Дима Щ писал(а):5. ?446: считаю, нужно добавить остановки "Улица Свердлова" (в режиме "по требованию"), "Стадион "Труд" (в режиме "по требованию").
и хорошо бы сделать этот маршрут почаще - пустить хотя бы 2 автобуса, А не 1, как сейчас
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 09:10
=ReL=
papa_jons писал(а):=ReL= писал(а):а на Кирова разве ток 1 полоса???
3.. на одну меньше, чем
с той с которой поворачивают
это ты о какой? там 4 полосы одного направления и из всех разрешен поворот налево???

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 09:14
papa_jons
=ReL= писал(а):там 4 полосы одного направления
на Стекольникова ???

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 09:23
Keymaster
papa_jons писал(а):=ReL= писал(а):там 4 полосы одного направления
на Стекольникова ???

Речь про октябрьский проспект.
Там для на кирова налево можно с двух левых полос.
Налево с правой полосы - только для маршрутных транспортных средств.
=ReL= писал(а):где с 2х полос разрешен поворот в одну? навскидку даже и не припомню.
На вскидку:
въезд в Подольск со стороны М2,
уход на кирова с комсомольской на пл.ленина (со стороны рынка),
уже обсуждавшийся поворот с октябрьского на кирова.
Поворот со свердлова на кирова.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 09:24
=ReL=
papa_jons писал(а):=ReL= писал(а):там 4 полосы одного направления
на Стекольникова ???

это предположение?

тогда холодно

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 09:27
=ReL=
AlexAnt писал(а):
На вскидку:
въезд в Подольск со стороны М2,
уход на кирова с комсомольской на пл.ленина (со стороны рынка),
уже обсуждавшийся поворот с октябрьского на кирова.
Поворот со свердлова на кирова.
1. сорри, а где там из 2х полос в 1 полосу поворот??
2. даже с учетом "автобусной" - из 3х полос в 3 полосы
3. в моей реальности эти улицы нигде не "встречаются"..
з.ы. на всякий случай - разговор идет о
разрешенном повороте с большего количества полос на меньшее. в частности из 2х полос в 1 полосу. разговор не идет о повороте просто из нескольких полос в несколько. таких примеров тьма, на Садовом вообще прикольные места встречаются.
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 09:37
Elena@1788
Афина писал(а):Еще есть вопрос. Почему проезд в автобусе ?435 практически самый дорогой из 400-х маршрутов, дороже 406, 407? Ведь на 435-м ехать от начала следования до конца следования маршрута намного быстрее, чем на вышеперечисленных. Соответственно меньше километраж маршрута, меньше расход топлива, а вот стоимость почему-то дороже

.
Добрый день. стоимость тарифа определяется протяженностью маршрута. Так к примеру протяженность 407 - 23.5 километра. протяженность маршрута ?435 составляет 30 км.

Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 09:47
papa_jons
=ReL= писал(а):разговор идет о разрешенном повороте с большего количества полос на меньшее.
а на Машиностроителей 2 полосы или там просто умещаются в два ряда ?
Общественная приёмная Автоколонны 1788
Добавлено: 26 ноя 2010 09:48
=ReL=
papa_jons писал(а):=ReL= писал(а):разговор идет о разрешенном повороте с большего количества полос на меньшее.
а на Машиностроителей 2 полосы или там просто умещаются в два ряда ?
2 полосы. с разметкой. на Правде - 1 полоса. с разметкой.