Организация налогового (бухгалтерского) учета

Новости и события в мире, экономика, бизнес, финансы...

Модератор: mike

Анна А
New member
New member
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 01:54

Организация налогового (бухгалтерского) учета

Сообщение Анна А »

Приветствую всех постоянных участников и гостей раздела Политика и Общество.
Разрешите представиться: меня зовут Агальцова Анна, я бухгалтер по профессии и, наверное по призванию). За душой имеется солидный опыт работы с законами, бумагами и людьми. Мне интересно, какой предпринимательской деятельностью сейчас занимаются Подольчане, чем еще интересуются помимо развития своего "любимого детища", каких успехов добились и есть ли у них трудности в организации налогового (бухгалтерского) учета. Поэтому, с предвкушением открываю тему для общения людей направленных на достижение результата, желающих удовлетворить свои творческие порывы. Очень хотелось, бы чтобы вы поделились опытом, сколько не жалко. :oops: В свою очередь, с удовольствием поделюсь своими знаниями в рамках этого форума, и не только. Как говорилось в одном популярном советском фильме: "Даю бесплатные советы в свободное от отдыха время" ;)
Аватара пользователя
mike
Администратор
Администратор
Сообщения: 10624
Зарегистрирован: 24 янв 2001 15:30

И даже не знаю, пока, как назвать тему.

Сообщение mike »

Прошу отнестись с пониманием. Если появится достаточное количество подобных финансовых и бизнес тем, создадим отдельный раздел и перенесем туда.
А пока здесь.
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Аватара пользователя
Margot
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22 янв 2010 16:34
Откуда: Подольск
Контактная информация:

И даже не знаю, пока, как назвать тему.

Сообщение Margot »