http://fritzmorgen.livejournal.com/227252.html (с)Знаете, чем европейские водители отличаются от наших, отечественных? Думаете, вежливостью и законопослушностью?
Нет, главное отличие не в этом. Если сравнивать с футболом, то европейские водители ? это члены одной команды, а российские водители ? это сплошные арбитры.
Пример из жизни. Если в Европе водитель хочет выехать на дорогу с прилегающей территории, его тут же пропускают. При этом, если есть возможность, едущий по дороге даже перестраивается в левый ряд, чтобы освободить полосу выезжающему. Ну, раз просит мяч товарищ ? надо отдать пас.
Если же кто-нибудь хочет выехать на дорогу у нас, едущий по правой полосе арбитр? спокойно продолжает движение, даже и не думая менять скорость. При этом рука арбитра обычно зависает над центром руля, чтобы можно было быстро издать гудок и остановить потенциального нарушителя. Правила ? превыше всего, а чего там кому надо, его не волнует.
Ещё пример. Если в Европе одна машина быстро приближается на трассе к другой, водители спокойно разъезжаются. Медленная машина принимает вправо, а быстрая машина терпеливо ждёт, когда ей освободят место, после чего едет дальше. Нормальное взаимодействие двух игроков.
У нас часто приходится наблюдать иную картину. Медленный арбитр принципиально едет в левой полосе, так как ?нарушитель? сзади движется с запрещённой правилами скоростью. А быстрый арбитр прижимается к заднице медленного, злобно гудит и моргает фарами, так как ?нарушитель? спереди ломает схему движения, занимая левый ряд при наличии места справа.
И ещё пример. В Европе, когда водителю нужно перестроиться в соседнюю полосу, он включает поворотник и аккуратно перестраивается. При этом едущий в соседней полосе рефлекторно придушивает тормоз, чтобы дать товарищу по команде место для манёвра.
У нас, увы, под дорогам колесит масса арбитров, которые в таких ситуациях вместо тормоза давят на гудок и показывают ?нарушителю? из окна жёлтую карточку. Дескать, я еду по правилам, а твои проблемы меня ни разу не волнуют.
Почему так происходит?
Думаю, ноги у этого безумия растут ещё со школы. Которая, как известно, социализирует детей и приучает их ко взрослой жизни.
И во взрослой жизни водитель честно применяет схему общения, полученную ещё на школьном стуле. Схему ?учитель ? ученик? (которая кстати, крайне не эффективна. Мое примечание), где учитель строго следит за учеником и гнобит его за неправильное поведение. Излишне говорить, что в этой схеме стандартный водитель играет роль именно учителя. Ну а остальные водители на дороге, соответственно, являются для него учениками.
Кстати, думаю, именно по этой причине реальный уровень навыков вождения у большинства столь низок. Какое уж тут обучение, когда твоё лицо закрыто маской учителя? ?Ты начальник, я дурак. Я начальник ? ты дурак?. Вот и попадаются водители с сорокалетним стажем, которые принципиально ездят между полос, а из ПДД помнят только отрывки, типа ?помехи справа? и скоростного режима. Про схему ?через одного?, которая применяется, когда две сходящиеся полосы сливаются в одну, я уж и не говорю.
Самое забавное, что во многих автоконференциях арбитры всерьёз считают, будто ?нарушителей надо учить? и что порядок на дорогах настанет тогда, когда арбитрами станут все. Их мечта ? эдакий вывернутый наизнанку футбол, когда на поле бегает один игрок, за которым следят двадцать два арбитра.
На мой взгляд, однако, европейский опыт говорит сам за себя. Вождение ? командная игра, и порядочный водитель (если у него на крыше не установлена красно-синяя мигалка) должен не гудеть товарищам по команде, а помогать им.
Давайте жить дружно.
Модератор: Plague
Давайте жить дружно.
Мы все живем в одном городе, может кто-то прочтет и что-то отложится
Давайте жить дружно.
Еще... у меня в Москве есть один знакомый, он мне поведал одну историю.
Примерный пересказ:
Но сейчас речь не об этом, это я так дал понять, что человек был не на "какой-то там"четверке.
Пусть мы живем не в Москве, но она на нас влияет самым, что ни наесть, прямым образом.
А ведь Москва вообще в целом считается столицей по понтам, пафосу, гламуру и еще десятку дешевых слов, которые позволяют людям чувствовать себя увереннее и на полрубля дороже. Почему так происходит, как думаете?
С точки зрения социологии, возникновение хамства и звездности обуславливается чрезмерно быстро социальным ростом. Т.е. когда человек еще вчера был в нижших слоях, а сегодня почти верхушка.
В нашей действительности получается как, человек имеет скромный бизнес где-нибудь в Переславле-Залеском, но амбиций и смелости у него достаточно. Перевозит бизнес в Москву и благодаря огромным денежным массам, которые протекают в Москве и большому количеству людей, он лишь на одном упорстве очень быстро поднимается вверх (в денежном плане). А вот уровень образования остался у человека таким же, Переславским, 11 классов и ПТУ. Культурное воспитание тоже на уровне семечек, пивка во дворе и пацанских разборок.
А Москва сама по себе получается эдаким культиватором для таких людей. Ведь Москва ? чуть ли не единственное место в России, где можно за считаные годы (а иногда даже месеца) вылезти из грязи в князи.
На данный момент в Москве менее 20% кореных москвичей. А кто остальные люди? Хорошо если это люди из регионов, которые достаточно смелые, чтобы переносить себя в другой город. Более озлобленные, потому что росли с постоянной завистью к соседу/ям. Более амбициозные, более жестокие, опоры нет и терять как правило нечего, люди перехали в другой город, оставив все за спиной, в другой жизни, начинают с чистого листа. А про гостей с Кавказа я вообще молчу. Вот небольшой пример http://vkontakte.ru/video11969106_139872441
С каждым годом таких людей становится все больше. На верхушке все больше оказывается людей, которые сильно отстают от общепринятого культурного образования, они приносят свою культуру. Т.к. такие люди сверху, то остальные стараются равняться на них и основы культуры постепенно меняются. К примеру: ?понты? и ?гламур? еще вчера был уделом слабых, сегодня это манера поведения эталонов звездности и пример для подражания большинства молодежи.
Спасибо MTV, ну и глобальной урбанизации...
Собственно такие мысли прошли в моей голове. Я не социолог и не делал иследований, поэтому не берусь говорить, что мои слова отображают действительность с большой точностью. Я просто задумался и вот что надумал... А что считаете вы?
Примерный пересказ:
Он ездит на шкоде актавии, не простой, чуть чуть внешнего тюнинга и раза в 2 больше лошадей чем в стоке, если даже не больше.Он, стоя в пробке не пропустил хамоватого типчика на тонированном Джипе Чироки. На следующем светофоре человек его догнал, поравнялся, опустил стекло и у них состоялся следующий разговор:
- Ты что сопляк, не видел, что я еду? Какого х*я не пустил?
- Видел и сознательно не пустил. Не люблю, когда хомят на дороге.
- Да ты что совсем ах*уел, ты что не видишь, что у меня тачка в пять раз дороже твоей?
- * после такого аргумента, он впал в ступор. А человек продолжил снюноплескать *
- пи-пи-пи, как тачку себе купишь нормальную, так и будешь вые***ся, а пока соси и знай свое место...
После чего загорелся зеленый и "большой человек на джипе" улетел по встречке, а он подумал... Таких ведь людей в Москве весьма и весьма много!
Но сейчас речь не об этом, это я так дал понять, что человек был не на "какой-то там"четверке.
Пусть мы живем не в Москве, но она на нас влияет самым, что ни наесть, прямым образом.
А ведь Москва вообще в целом считается столицей по понтам, пафосу, гламуру и еще десятку дешевых слов, которые позволяют людям чувствовать себя увереннее и на полрубля дороже. Почему так происходит, как думаете?
С точки зрения социологии, возникновение хамства и звездности обуславливается чрезмерно быстро социальным ростом. Т.е. когда человек еще вчера был в нижших слоях, а сегодня почти верхушка.
В нашей действительности получается как, человек имеет скромный бизнес где-нибудь в Переславле-Залеском, но амбиций и смелости у него достаточно. Перевозит бизнес в Москву и благодаря огромным денежным массам, которые протекают в Москве и большому количеству людей, он лишь на одном упорстве очень быстро поднимается вверх (в денежном плане). А вот уровень образования остался у человека таким же, Переславским, 11 классов и ПТУ. Культурное воспитание тоже на уровне семечек, пивка во дворе и пацанских разборок.
А Москва сама по себе получается эдаким культиватором для таких людей. Ведь Москва ? чуть ли не единственное место в России, где можно за считаные годы (а иногда даже месеца) вылезти из грязи в князи.
На данный момент в Москве менее 20% кореных москвичей. А кто остальные люди? Хорошо если это люди из регионов, которые достаточно смелые, чтобы переносить себя в другой город. Более озлобленные, потому что росли с постоянной завистью к соседу/ям. Более амбициозные, более жестокие, опоры нет и терять как правило нечего, люди перехали в другой город, оставив все за спиной, в другой жизни, начинают с чистого листа. А про гостей с Кавказа я вообще молчу. Вот небольшой пример http://vkontakte.ru/video11969106_139872441
С каждым годом таких людей становится все больше. На верхушке все больше оказывается людей, которые сильно отстают от общепринятого культурного образования, они приносят свою культуру. Т.к. такие люди сверху, то остальные стараются равняться на них и основы культуры постепенно меняются. К примеру: ?понты? и ?гламур? еще вчера был уделом слабых, сегодня это манера поведения эталонов звездности и пример для подражания большинства молодежи.
Спасибо MTV, ну и глобальной урбанизации...
Собственно такие мысли прошли в моей голове. Я не социолог и не делал иследований, поэтому не берусь говорить, что мои слова отображают действительность с большой точностью. Я просто задумался и вот что надумал... А что считаете вы?
Давайте жить дружно.
я считаю, что ты малец подзастрял в 90-х в своих суждениях...GODlike писал(а):Собственно такие мысли прошли в моей голове. Я не социолог и не делал иследований, поэтому не берусь говорить, что мои слова отображают действительность с большой точностью. Я просто задумался и вот что надумал... А что считаете вы?
дебилоидов на дороге и в Европе ничуть не меньше, чем тута.
Давайте жить дружно.
Очень интересное мнение, твои доводы даже не обсуждаются, все конечно именно так и есть. Браво.Egorka писал(а):я считаю, что ты малец подзастрял в 90-х в своих суждениях...GODlike писал(а):Собственно такие мысли прошли в моей голове. Я не социолог и не делал иследований, поэтому не берусь говорить, что мои слова отображают действительность с большой точностью. Я просто задумался и вот что надумал... А что считаете вы?
дебилоидов на дороге и в Европе ничуть не меньше, чем тута.
Давайте жить дружно.
По поводу первого поста:
я и все мои знакомые если есть куда перестроится всегда перестраиваемся, если человек хочет перестроится в мой ряд я его всегда пропущу (при включенном поворотнике, если поворотника нет то обязательно обгудю), но перед тем как пропустить обязательно посмотрю назад, там может никого не быть. В глазах пропускаемого я же и буду выглядеть тормозом.
А по поводу второго поста, то довод про цену авто это один из доводов и приезжий он или нет ни о чём не говорит.
Ты сначала посмотри кто пешеходов больше пропускает дорогие иномарки или гнилоТазы
я и все мои знакомые если есть куда перестроится всегда перестраиваемся, если человек хочет перестроится в мой ряд я его всегда пропущу (при включенном поворотнике, если поворотника нет то обязательно обгудю), но перед тем как пропустить обязательно посмотрю назад, там может никого не быть. В глазах пропускаемого я же и буду выглядеть тормозом.
А по поводу второго поста, то довод про цену авто это один из доводов и приезжий он или нет ни о чём не говорит.
Ты сначала посмотри кто пешеходов больше пропускает дорогие иномарки или гнилоТазы
Давайте жить дружно.
Перефразируя: "Вот тебе GODlike и Юрьев день"...
Всего два поста, а как ярко всю ситуацию на наших дорогах характеризует.
Участников движения делим по принципу дорогой-дешевый.
По теме. От законов эволюции никуда не деться. Должно пройти время. Кто-то его уже прошел, кто-то еще проходит. Кто-то наигрался уже в машинки, и они стали для него просто транспортным средством. А кто-то обращает на себя внимание, посредством выкрутасов на дороге, иногда на недешевом авто. На мой взгляд, ситуация с каждым годом становится понемногу, но лучше. Особенно это заметно, как ни странно в Москве. Чаще пропускают со второстепенных дорог, чаще благодарят аварийкой, пешеходов так и вовсе почти за 1 год научились пропускать на зебре)) Ну чем не прогресс. Сейчас это даже стало типа модно. Так что "Все проходит. Пройдет и это".
Всего два поста, а как ярко всю ситуацию на наших дорогах характеризует.
Чужое мнение о себе гораздо больше значит чем, свое собственное.scorpi писал(а):...В глазах пропускаемого я же и буду выглядеть тормозом...
...довод про цену авто это один из доводов...
...дорогие иномарки или гнилоТазы...
Участников движения делим по принципу дорогой-дешевый.
По теме. От законов эволюции никуда не деться. Должно пройти время. Кто-то его уже прошел, кто-то еще проходит. Кто-то наигрался уже в машинки, и они стали для него просто транспортным средством. А кто-то обращает на себя внимание, посредством выкрутасов на дороге, иногда на недешевом авто. На мой взгляд, ситуация с каждым годом становится понемногу, но лучше. Особенно это заметно, как ни странно в Москве. Чаще пропускают со второстепенных дорог, чаще благодарят аварийкой, пешеходов так и вовсе почти за 1 год научились пропускать на зебре)) Ну чем не прогресс. Сейчас это даже стало типа модно. Так что "Все проходит. Пройдет и это".
Давайте жить дружно.
Но все еще часто, подрезают , обгоняют по полосе предусмотренной для поворота и вклиниваются в самое начало очереди, минуя затор. Как в случае с этим братком.Чаще пропускают со второстепенных дорог, чаще благодарят аварийкой, пешеходов так и вовсе почти за 1 год научились пропускать на зебре
Давайте жить дружно.
Давайте.
Давайте жить дружно.
я тоже не против.
Давайте жить дружно.
Не знаю как заграницей, но в Москве ситуация лучше, чем по России в целом. Во многих городах часа 2 будешь стоять не дождешься чтобы выехать. Извините, но у нас в Москве и Подмосковье не только оценивают по машине, но и пол имеет значение. По мнению мужчин женщина не имеет права быть водителем по определению. Я думаю надо просто уважать друг друга и будет проще нам самим ездить, начнем с себя. А хамы к сожалению были и будут. Как ни странно больше всего я от них страдаю в выходные и праздники, в будни их значительно меньше.
Давайте жить дружно.
Согласен, за рулем не первый год и могу отметить - ситуация на дороге улучшается. не могу сказать, что все идеально, но все таки - количество машин выросло и культура вождения, ИМХО, тоже возрослаЧонкин писал(а): По теме. От законов эволюции никуда не деться. Должно пройти время. Кто-то его уже прошел, кто-то еще проходит. Кто-то наигрался уже в машинки, и они стали для него просто транспортным средством. А кто-то обращает на себя внимание, посредством выкрутасов на дороге, иногда на недешевом авто. На мой взгляд, ситуация с каждым годом становится понемногу, но лучше. Особенно это заметно, как ни странно в Москве. Чаще пропускают со второстепенных дорог, чаще благодарят аварийкой, пешеходов так и вовсе почти за 1 год научились пропускать на зебре)) Ну чем не прогресс. Сейчас это даже стало типа модно. Так что "Все проходит. Пройдет и это".
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!!!
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Давайте жить дружно.
Я их боюсь, настоящие потенциальные убийцы за рулем.OlgaZ писал(а):По мнению мужчин женщина не имеет права быть водителем по определению.
Давайте жить дружно.
Heracle
я различаю два типа женского пола за рулем - женщины(девушки) и тиолки. первые ездят в разы аккуратней мужчин и размерами не меряются в случае кто кого пропустить должен. а вот тиолки - это жесть... это лучше объехать по соседней улице.....
я различаю два типа женского пола за рулем - женщины(девушки) и тиолки. первые ездят в разы аккуратней мужчин и размерами не меряются в случае кто кого пропустить должен. а вот тиолки - это жесть... это лучше объехать по соседней улице.....
- Drugok
- Member
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 03 янв 2008 21:17
- Откуда: Климовск, пр-кт 50 лет Окт., 17А, 8(962)914-97-25 Саша
Давайте жить дружно.
GODlike, спасибо тебе за эту тему и за чёткое и глубокое повествование.
Твои рассказы целиком самодостаточны - остаётся лишь вдаваться в нюансы, поэтому развитие этой темы было остановлено ещё в её начале - всё по сути сказано ))
Что касается меня, то я пока в числе камикадзе, ибо очень часто лишь чудом остаюсь в-живых на ровном месте ). Однако жажда драйва уживается с максимальной осторожностью и вежливостью на дороге - наверно из-за этого контраста так часто получаются невероятные случаи в виде заноса на 200 метров с разворотом на встречной полосе с минимальной скоростью на выходе в 60 км\ч, когда сначала только чудом не въехал во встречку, потом непонятным образом объехал столб, повернул налево с полностью выкрученным рулём вправо и после всего этого не упал в реку с моста.
Что касается пешеходов, то очень часто замечаю, что при попытке их пропустить здание машины или летят мне в багажник, или объезжают слева, что ещё опаснее для пешехода - и это при плавном торможении! А на скоростных трассах пропустить пешехода - всё равно, что отдать машину под раздачу )))
Твои рассказы целиком самодостаточны - остаётся лишь вдаваться в нюансы, поэтому развитие этой темы было остановлено ещё в её начале - всё по сути сказано ))
Что касается меня, то я пока в числе камикадзе, ибо очень часто лишь чудом остаюсь в-живых на ровном месте ). Однако жажда драйва уживается с максимальной осторожностью и вежливостью на дороге - наверно из-за этого контраста так часто получаются невероятные случаи в виде заноса на 200 метров с разворотом на встречной полосе с минимальной скоростью на выходе в 60 км\ч, когда сначала только чудом не въехал во встречку, потом непонятным образом объехал столб, повернул налево с полностью выкрученным рулём вправо и после всего этого не упал в реку с моста.
Что касается пешеходов, то очень часто замечаю, что при попытке их пропустить здание машины или летят мне в багажник, или объезжают слева, что ещё опаснее для пешехода - и это при плавном торможении! А на скоростных трассах пропустить пешехода - всё равно, что отдать машину под раздачу )))
Заставить петь реки , ловить ветраа
Мы сможем , нас много
Нас ты и я
Мы сможем , нас много
Нас ты и я
Давайте жить дружно.
в этом разделе уже обсуждалось, что лучше попасть на бампер или даже на багажник, чем на спецпоселение.Drugok писал(а):GODlike, спасибо тебе за эту тему и за чёткое и глубокое повествование.
Что касается пешеходов, то очень часто замечаю, что при попытке их пропустить здание машины или летят мне в багажник, или объезжают слева, что ещё опаснее для пешехода - и это при плавном торможении! А на скоростных трассах пропустить пешехода - всё равно, что отдать машину под раздачу )))
Давайте жить дружно.
Ну вот как всегда, а говорите дружба...Heracle писал(а):Я их боюсь, настоящие потенциальные убийцы за рулем.OlgaZ писал(а):По мнению мужчин женщина не имеет права быть водителем по определению.
Давайте жить дружно.
по этому поводу: года три назад (когда пешеходов немодно пропускать было) стою я значит в пробочке и женщина начинает переходить дорогу, я притормозил и зачем-то посмотрел в зеркало - а там по встречке прёт то ли 9 толи 99 не помню уже, но хорошо прёт. Я только успелна сигнал нажать, женщина замешкалась передо мной и он только зеркало оторвал себе об неё и понёсся дальше.Орс писал(а):в этом разделе уже обсуждалось, что лучше попасть на бампер или даже на багажник, чем на спецпоселение.Drugok писал(а):GODlike, спасибо тебе за эту тему и за чёткое и глубокое повествование.
Что касается пешеходов, то очень часто замечаю, что при попытке их пропустить здание машины или летят мне в багажник, или объезжают слева, что ещё опаснее для пешехода - и это при плавном торможении! А на скоростных трассах пропустить пешехода - всё равно, что отдать машину под раздачу )))
ещё случай был с мото: еду мимо дск в сторону города, пробка хорошая, парень налево стоит моргает, я его пропускаю и опять в зеркало взгляд кидаю. А там между машинами и забором мопеди очень рьяно прёт. Тут я даже на сигнал нажать не успел. Так он в крыло и въехал. Через капот перелетел. Я остался и вместе с ними дпс ждал, типо как свидетель. ДПСники сказали что виноват поворачивающий, ибо мопед он пешеход и может по обочине двигаться.
Так что после этих случаев я перед тем как пропускать кого-либо всегда осматриваюсь.
Давайте жить дружно.
У меня не было желания толочь водуDrugok писал(а):GODlike, спасибо тебе за эту тему и за чёткое и глубокое повествование.
Твои рассказы целиком самодостаточны - остаётся лишь вдаваться в нюансы, поэтому развитие этой темы было остановлено ещё в её начале - всё по сути сказано ))
Я нашел не плохую статью в интернете, которая на мой взгляд была достаточно интересная, актуальная и я захотел поделиться со своим городом, ведь в нем я провожу большую часть времени за своим рулем
В основном на форуме сидят люди культурные, но вдруг кто ни будь на хачь ведре прочтет и задумается
Пока мы молодые, можно и погонять, главное это делать с умом) не рискуя понапрасну.Что касается меня, то я пока в числе камикадзе
Жаль что они этого не понимают, а еще те, кто с пеной у рта защищается пдд и права пешеходов на дороге.Что касается пешеходов, то очень часто замечаю, что при попытке их пропустить здание машины или летят мне в багажник, или объезжают слева, что ещё опаснее для пешехода - и это при плавном торможении! А на скоростных трассах пропустить пешехода - всё равно, что отдать машину под раздачу )))
Я никогда под колеса машинам ни кидаюсь, они же железные. И еще я понимаю со стороны водителя, как выглядят люди которые кидаются под колеса и какие они неприятности доставляют.
Лучше постоять, правило трех Д никто не отменял
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
Давайте жить дружно.
Я дам тебе лично сто рублей на пирожок с полки, если ктонить из быдла прочтёт эту статью и станет добрее.
Нормально поведение на дороге прививается ещё в автошколе, продолжается адекватной работой органов ГАИ и уж никак не вяжется с нашими блатными понятиями.
Хочешь нормального поведения на дороге, отучись на гаишника и подавай собственный пример))) А не 180кмч по разделителю.
Нормально поведение на дороге прививается ещё в автошколе, продолжается адекватной работой органов ГАИ и уж никак не вяжется с нашими блатными понятиями.
Хочешь нормального поведения на дороге, отучись на гаишника и подавай собственный пример))) А не 180кмч по разделителю.
Proud like a god,don't pretend to be nice
Давайте жить дружно.
в тему, щас вспомнил из разряда "бывает же..."10steps писал(а):Хочешь нормального поведения на дороге, отучись на гаишника и подавай собственный пример))) А не 180кмч по разделителю.
позавчера, в воскресенье шел по разделителю на м2 от поста-кэмп до подольска 165 км.ч
выхватили меня на пол-пути к правой обочине (никогда их там не стояло).
обилетили за разметку, т.к. с радаром в этот момент возникли неисправности и его передергивали по питанию...
Давайте жить дружно.
Кстати, упустил сей момент, оба протокола выписать СРАЗУ (за разные нарушения(разметка и скорость)) они могут сразу? или только за максимальное?trial писал(а):в тему, щас вспомнил из разряда "бывает же..."10steps писал(а):Хочешь нормального поведения на дороге, отучись на гаишника и подавай собственный пример))) А не 180кмч по разделителю.
позавчера, в воскресенье шел по разделителю на м2 от поста-кэмп до подольска 165 км.ч
выхватили меня на пол-пути к правой обочине (никогда их там не стояло).
обилетили за разметку, т.к. с радаром в этот момент возникли неисправности и его передергивали по питанию...
Давайте жить дружно.
за максимальное
Давайте жить дружно.
ну конечно !trial писал(а):(никогда их там не стояло).
часто стоят
я если по разделу еду и их вижу сразу в левый ряд прячусь
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Давайте жить дружно.
ну вот!papa_jons писал(а):ну конечно !trial писал(а):(никогда их там не стояло).
часто стоят
я если по разделу еду и их вижу сразу в левый ряд прячусь
зато сразу видно, кто ежедневно по разделителю жарит, а кто раз в жизни, да и то по ошибке, "запутавшись в разметке"...
Давайте жить дружно.
я люблю там подразонацо малецtrial писал(а):зато сразу видно, кто ежедневно по разделителю жарит
дык я тоже путаюсь каждый раз как там еду...а кто раз в жизни, да и то по ошибке, "запутавшись в разметке"...
по инерции пролетаю съезд направо на дублер, вот и приходится там перестраивацо
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Давайте жить дружно.
да...papa_jons писал(а):по инерции пролетаю съезд направо на дублер, вот и приходится там перестраивацо
инерция - вещь могучая...
прям как формулировка из билетов на сдачу экзамена для получения В/У: "... под влиянием непреодолимых сил" (с)
-
- Out of range
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 мар 2010 00:28
Давайте жить дружно.
16 марта 2010 по адресу Октябрьский проспект д 25 в районе ~14:20-14:40 мужчина высадил заднее правое стекло автомобиля ока белого цвета, заглянул в салон, сел в москвич белый 678 сс 150 и свалил в неизвестном направлении.
Действия его не вполне адекватные. мб владелца оки заинтересуют.
мб не в ту тему засунул сообщение, просто хронически не перевариваю разного рода форумы. Модератор, отредактируйте и не материте сильно. Просто убежден, что о таких действиях молчать не стоит. И давайте , все-таки, жить дружно ))
Действия его не вполне адекватные. мб владелца оки заинтересуют.
мб не в ту тему засунул сообщение, просто хронически не перевариваю разного рода форумы. Модератор, отредактируйте и не материте сильно. Просто убежден, что о таких действиях молчать не стоит. И давайте , все-таки, жить дружно ))
Давайте жить дружно.
Ты вообще не туда засунул сообщение. Его надо было засунуть под дворник оки. А песать на форумах для галочки - нафик никому не нужно.мб не в ту тему засунул сообщение,
Мы все участники регаты
Давайте жить дружно.
+ пяцотescapeman писал(а):Ты вообще не туда засунул сообщение. Его надо было засунуть под дворник оки. А песать на форумах для галочки - нафик никому не нужно.мб не в ту тему засунул сообщение,
Давайте жить дружно.
escapeman
да нормальное явление...
пользователи инета известная "пижамная армия"...
да нормальное явление...
пользователи инета известная "пижамная армия"...
See you on the other side
Давайте жить дружно.
еще чуть чуть интересных фактов
В первую субботу февраля на 62-м километре Киевского шоссе мою ?Мицубиси? попытался столкнуть в кювет белоснежно-белый DAF с насыпным полуприцепом. Впрочем, я сам был виноват. Впереди, за железнодорожным путепроводом, как позже выяснилось, произошло ДТП, и на шоссе выстроился затор в полтора-два километра. Время поджимало: автору этих строк необходимо было быть в городе Обнинске через 40 минут. И я пошел на то, на что обычно стараюсь не вестись: попытался объехать затор по обочине. Нас таких ?ловкачей? было трое: ?Лексус?, старенький ?Гелендваген? и моя ?Мицубиси?. Первые сто метров удалось преодолеть без труда, пока впереди не замаячил тот самый DAF. Внедорожники он пропустил беспрепятственно (а вдруг за тонированными стеклами ? ?братва??), а перед моей легковушкой резко вывернул руль вправо?
Если бы к этому времени уже выпал снег, лежать бы моей машине под трехметровым откосом, вместе со мной. А так в пустоту соскочило только правое колесо и, чуть повозившись, я сумел вырулить обратно на обочину. Разбираться с водителем DAF не стал: кто его знает, что у него там под рукой в кабине, на двухметровой высоте ? бита, монтировка?.. Думаю, что этого? правилоблюстителя судьба накажет. Предчувствую реакцию читателей: нечего было нарушать! Полностью с вами согласен, господа! Но, простите, а кто дал право водителю грузовика самолично наказывать ? а точнее казнить ? меня за нарушение правил дорожного движения? Я за рулем далеко не первый год, знаю повадки и обычаи дальнобойщиков. Знаю, как их ?достают? те, кто объезжает заторы по обочине. И знаю, как они любят пресекать подобные нарушения ? либо заняв обочину собой (при этом фура не рвет вперед, а вяло плетется со скоростью затора, собирая за собой матерящуюся массу автолюбителей), или же ненавязчиво принимает вправо, предупреждая ? не суйся, имей совесть? Но вот чтобы так, над откосом? Понимал ли водитель DAF, к чему это может привести? Конечно, понимал: когда он начал маневр, мой капот был аккурат на траверзе его заднего моста. И, не прими я вправо (под откос), он сам бы просто меня столкнул. Совершив таким образом долгожданный самосуд и выпустив пар, скопившийся за время стояния в заторе.
До 26 декабря оставалось еще три недели.
А ночью 26 декабря на Севастопольском проспекте произошел уже самосуд с настоящей казнью ? точнее, расстрелом. Снегоуборочная машина случайно сломала зеркало у Nissan Mistral. Обладатель японского автомобиля не стал долго разбираться в причинах ДТП ? он просто выстрелами из травматического пистолета убил водителя снегоочистителя, 60-летнего Владимира Демидова? Стрелял практически в упор. Пожилой мужчина получил пули в колено и в паховую область и умер от шока и большой кровопотери. В настоящий момент в совершении этого преступления подозревают главного специалиста отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения Центрального тылового обеспечения Главного управления МВД РФ по ЦФО подполковника милиции Анатолия Маурина.
Возможно, это очередное убийство на дороге осталось бы безнаказанным, если бы не реакция властей. В ту ночь город в тяжелейших условиях освобождали от последствий мощного снегопада, и убийство водителя снегоочистителя срезонировало на самом высоком уровне: Юрий Лужков лично распорядился найти преступника. Его вычислили по серийному номеру на корпусе зеркала, оставшегося на месте трагедии: Nissan Mistral на улицах Москвы встречается нечасто. Пока что подполковник ? теперь уже, правда, бывший (органы на то и внутренние, что моментально очищаются от всякого? ну, вы поняли) ? под арестом. Если его признают виновным, то ему грозит до 15 лет.
Но дальше-то что? Что изменится на российских дорогах? Да ничего. Трагедия на Севастопольском ? очередной штришок в истории страшных межличностных взаимоотношениях на дорогах города.
Думаю, что каждый, сидевший за рулем или переходящий дорогу хоть раз в жизни переживал прилив отнюдь неблагородной ярости, вскипевшей, как волна. Глаза заливает красным, сжимаются кулаки, с губ готовы сорваться грубые слова. И все это ? в ответ на что, простите? На то, что кто-то грубо вклинился впереди вас? Или, если таковым оказались вы сами, вам показали признанный на международном уровне матерный жест средним пальцем? Почему же нас так просто вывести из себя?..
Еще один недавний пример из личной жизни. Утренний час пик, улица Академика Волгина в направлении улицы Обручева стоит весьма плотно ? от самого светофора и на несколько сот метров в сторону улицы Миклухо-Маклая. С улицы Бутлерова ?под стрелку? сворачивает старенький ?Киа Спортедж?, случайно подрезал новенькую ?Камри?. Владелец ?Камри? сразу просто взбеленился: по встречке обогнал ?обидчика?, подрезал и начал ?учить?, через каждые пару метров резко тормозя. В процессе ?учения? водитель ?Киа? не успел среагировать и снес ?Камри? новенький задний бампер? Виновным ? я специально дождался ДПС, благо что отделение в 200-х метрах ? был признан водитель ?Тойоты?. И, спрашивается, кто кого наказал? И главное ? зачем?
?Один из первых резонансных самосудов случился в начале 2000-х на открытом незадолго до того метромосту, со стороны рынка в Лужниках. Водитель ?шестерки? ?подрезал? ?четверку?. Последняя, в свою очередь, обогнала ?шаху? и преградила ей путь. Водители вышли ?разобраться?. Разборка получилась односторонней ? водитель ?четверки? ударил оппонента ножом, убив наповал. Нож выкинул в Москву-реку, бросил машину на месте преступления и скрылся. Его так и не нашли.
А дальше ? как прорвало?
Май 2003 года. На пересечении МКАД и Ленинградки спорили водители ?Шкоды? и ?Мерседеса?, спорили на животрепещущую тему: кто кого первым подрезал? Кончилось это тем, что водитель ?Шкоды? водителя ?Мерседеса? застрелил и поехал дальше, по своим делам. Убийцу задержали в районе аэропорта ?Шереметьево-1? , куда он подвозил своих друзей.
Май 2004-го, небольшая авария на Ленинском проспекте у дома 62 сначала переросла в словесную перепалку, а потом ? в драку. В ходе драки водитель ВАЗ-2110 ударил противника ножом. Противник оказался сотрудником милиции.
Май 2005-го, 25-й километр трассы ?Дон?. На мосту через речку Битца столкнулись ВАЗ-21099 и джип. Из ?Жигулей? вылезли горячие абхазские парни с благородной целью ? кулаками покарать обидчика. А обидчик достал автомат Калашникова? Один из абхазов был убит на месте, второй ? ранен. Водителя задержали по горячим следам.
Август 2005 года, Волгоградский проспект. Водитель ?ЗИЛа?, 44-летний Алексей Иванов, для чего-то решил ?пободаться? с водителем ?Волги?. Несколько раз легковой и грузовой автомобили обгоняли друг друга. Потом водителю ?Волги? это надоело. Он подрезал грузовик, вынудив его остановиться, вытащил Иванова из кабины и руками-ногами забил беднягу до смерти?
Октябрь 2006-го. Мелкая авария ? столкнулись ?Хёндай? и ?Дэу?. Из первой вышел мужчина, из второй ? женщина. Став на обочине, водители начали выяснять, кто из них ?коза?, а кто ?козел?. В процессе спора мужчина спихнул женщину на проезжую часть, по которой мчался грузовик? Смерть несчастной была мгновенна.
Сентябрь 2007-го. В темное время суток в зону ограждения строительных работ на полном ходу въехал ?Мерседес? и пробил колесо. Водитель ? по некоторым данным, уроженец Кавказа, потребовал от рабочих финансовую сатисфакцию. Не получил и был ?послан?: дорогу также чинили ?джигиты?. Водитель ?Мерседеса? отлучился на 15 минут ? как позже выяснилось, ездил за пистолетом ? и обидчиков расстрелял. Одного ранил, другого положил на месте. Стрелявшего, похоже, до сих пор не нашли.
Тот же год, через пару дней. В Кемерове лейтенант милиции Мучников повздорил с водителем ?Тойоты? и выстрелил ему из табельного пистолета в голову. Пытаясь скрыться с места преступления, Мучников на своем автомобиле сбил двух девушек, 16 и 17 лет, которые скончались на месте.
4 октября 2007 года в Санкт-Петербурге уроженец Азербайджана Немид Гамидов куда-то очень торопился. Настолько, что решил объехать плотный поток по встречной полосе. Из окна одного автомобиля раздалось замечание: мол, негоже правила нарушать! Гамидов оскорбился, остановился, подошел к обидчику и застрелил его выстрелом из ?Осы? в висок.
8 февраля 2008 на Песочной набережной водитель ?десятки? попытался обойти в повороте попутную легковушку, но не на того напал. Тогда на светофоре неудавшийся ?Шумахер? застрелил оппонента. И благополучно скрылся, невзирая на план ?Перехват?.
11 марта минувшего года на улице Расплетина столкнулись ВАЗ-2105 и ВАЗ-2109. Между водителями возникла перепалка, в ходе которой сидевший в ?девятке? достал пистолет-пулемет и противников расстрелял ? двое раненых.
И, наконец, минувшим летом некто на ?Мазде?, обидевшись на девушку, которая на своем ?Порше? его обогнала и подрезала, доказав, кто крут на дороге, разрядил в ?Порше? обойму из травматического пистолета, но поскольку торопился ? ни разу не попал?
Сюда же можно добавить несколько историй про то, как обиженные пешеходами водители убивают пешеходов ? можно вспомнить хотя бы случай двухлетней давности, когда юный спортсмен, чей ?Мерседес? был вынужден остановиться, пропуская двоих пешеходов, да еще и идущих на запрещающий сигнал светофора. Такого хамства владелец ?Мерина? стерпеть не смог: вышел и мощным хуком отправил одного из пешеходов, 17-летнего студента пединститута, в нокаут. Нокаут оказался смертельным. Убийцу задержали и осудили на семь лет. Он, кажется, так и не понял, за что.
В тот же год на Мосфильмовской улице водитель ?Вольво?, ни в какую не желавший пропускать пешеходов, ударил ножом в спину того, кому этот маневр все-таки удался. Только от того, что удар пришелся в лопатку (от удара треснула кость!), пострадавший остался жив. И, по данным очевидцев, владелец той иномарки до сих пор благополучно разъезжает по Москве.
Подобных случаев ? если почитать новости и блоги ? множество, случаются чуть ли не ежедневно. Уж драки-то после ДТП ? точно. Чуть реже ? случаи с оружием.
Да и что далеко за примером-то ходить? Опять же 26 декабря 2009-го еще один инцидент с травматическим пистолетом. Водитель ? как позже выяснилось, юрист правового центра инвалидов войн ? решил оставить свой автомобиль на тротуаре возле дома по Хорошевскому шоссе. Но встретил жесткое противодействие со стороны местного жителя. Тот ? как тоже выяснилось позже ? был активистом антипарковочного движения. Итог спора решила ?Оса?, принадлежавшая юристу? Местный житель оказался в больнице с ранением в бедро, а юрист ? в отделении милиции. Ему, кстати, тоже светит до 15 лет.
?С точки зрения психологии все объясняется очень просто. Все мы ? так или иначе ? живем в стрессовых условиях. Кто-то зверски устает на работе и ему нужна разрядка. Кто-то ненавидит саму работу, и ему нужна разрядка. Кто-то ненавидит вообще всех, кто хоть в чем-то живет лучше, чем он. Стресс надо снимать, а это, между прочим, очень трудно. Самый простой способ ? но крайне ненадежный, как показывает случай с Евсюковым ? спиртное. Но до него еще ведь доехать надо. Поэтому самый простой способ ? агрессия, направленная вовне.
?На самом деле агрессия ? это не следствие стояния в пробке или мелкой аварии?, - считает психолог Наталья Семенова. ? ?Корни агрессии кроются гораздо глубже в подсознании человека, в каких-то его личных проблемах. Человек по-настоящему успешный, счастливый никогда не будет агрессивным: он и так самодостаточен, ему не нужно никому и ничего доказывать. Проявление агрессивности ? это признак уязвимости и уязвленности. Недаром же говорят, что применение силы ? это проявление слабости. Просто задумайтесь вот над чем: если вас готово толкнуть на драку обидное слово или оскорбительный жест, значит, вы тем самым подсознательно признаете себя соответствующим оскорблению. И ваша реакция ? это следствие того, что обидчик ?раскрыл? вашу истинную сущность. Неужели это правда? Если вас ?подрезали?, а вы успели затормозить ? не призывайте кару небесную на голову лихача ? порадуйтесь за себя: вы сумели сохранить свой автомобиль в целости и сохранности, а заодно сэкономили немало денег и времени. То же и с пешеходом: успели затормозить ? спасли чужую жизнь, сохранили свои нервы и, возможно, свободу?.
Есть и помимо аутотренинга способы уйти от провокации на драку.
Самый простой ? но одновременно и самый сложный способ ? снять агрессивный настрой ? найти первопричину взвинченного состояния, ту самую каплю, которая первой упала в чашу вашего терпения. Поняв, что именно начало выводить вас из себя, можно попробовать ликвидировать это первое звено из конфликтной цепочки.
?От закипающей злобы можно избавиться и в предпоследний момент?, - говорит психолог. ? ?Если вы намертво застряли в пробке, все вас раздражает настолько, кто хочется поубивать окружающих, выйдите из машины, подышите, покурите. Дайте сами себе понять: пока пробка не рассосется, вы из нее никуда не денетесь. Или займитесь йогой: положив руку на живот, делайте глубокий вдох животом, задержите дыхание, считая до пяти. Потом медленно выдыхайте и снова, задержав дыхание, считайте до пяти? Поверьте, минут через пять такого упражнения ? если вы будете следить за его правильностью ? о причине своей агрессивности забудете?.
Есть и другие способы. Например, если чувствуете, что автомобильные пробки, чужое хамство выводят вас из себя ? поменяйте на время средство передвижения, попробуйте, например, метро? Через неделю вы настолько устанете от жизни ?подмосковья?, что автомобиль ? пусть и медленно плетущийся в вялотекущей пробке, вам покажется сущим раем.
Ну или, на худой конец, сходите в тир, на корпоративные игрища типа пейнтбола или софтбола. Выпустите пар с оружием в руках.
Задумайтесь, господа: в часы пик нас единомоментно на улицах ? до миллиона в стальных коробочках. Кто знает, кто сидит в соседней, что у него в кармане или под сидением? И что у него в голове. Подумайте, к каким последствиям может привести матерное замечание, выкрикнутое в окошко или вытянутый средний палец. Ведь вы же сели за руль не для того, чтобы оскорбить, избить или убить ? чтобы доехать из пункта А в пункт Б. Вот и езжайте себе.
P.S. В печатных изданиях эта рубрика называется ?Когда верстался номер?? Так вот, когда верстался этот номер, из подмосковных Раменок пришло сообщение об очередном проявлении беспричинной ярости, случившемся 17 января. 38-летний водитель, заехавший на АЗС подзаправиться, бросил бездомной собаке кусок сосиски. За что подвергся выплеску грубой брани со стороны работника заправки. Последний так же был ?послан?, причем тоже не в парламентских выражениях. А закончилось все плохо: заправщик сбегал за травматическим пистолетом и без предупреждения выстрелил в водителя. Парень получил неглубокую рану в бок. Стрелявший задержан. Ей-богу, это уже страшно?
В первую субботу февраля на 62-м километре Киевского шоссе мою ?Мицубиси? попытался столкнуть в кювет белоснежно-белый DAF с насыпным полуприцепом. Впрочем, я сам был виноват. Впереди, за железнодорожным путепроводом, как позже выяснилось, произошло ДТП, и на шоссе выстроился затор в полтора-два километра. Время поджимало: автору этих строк необходимо было быть в городе Обнинске через 40 минут. И я пошел на то, на что обычно стараюсь не вестись: попытался объехать затор по обочине. Нас таких ?ловкачей? было трое: ?Лексус?, старенький ?Гелендваген? и моя ?Мицубиси?. Первые сто метров удалось преодолеть без труда, пока впереди не замаячил тот самый DAF. Внедорожники он пропустил беспрепятственно (а вдруг за тонированными стеклами ? ?братва??), а перед моей легковушкой резко вывернул руль вправо?
Если бы к этому времени уже выпал снег, лежать бы моей машине под трехметровым откосом, вместе со мной. А так в пустоту соскочило только правое колесо и, чуть повозившись, я сумел вырулить обратно на обочину. Разбираться с водителем DAF не стал: кто его знает, что у него там под рукой в кабине, на двухметровой высоте ? бита, монтировка?.. Думаю, что этого? правилоблюстителя судьба накажет. Предчувствую реакцию читателей: нечего было нарушать! Полностью с вами согласен, господа! Но, простите, а кто дал право водителю грузовика самолично наказывать ? а точнее казнить ? меня за нарушение правил дорожного движения? Я за рулем далеко не первый год, знаю повадки и обычаи дальнобойщиков. Знаю, как их ?достают? те, кто объезжает заторы по обочине. И знаю, как они любят пресекать подобные нарушения ? либо заняв обочину собой (при этом фура не рвет вперед, а вяло плетется со скоростью затора, собирая за собой матерящуюся массу автолюбителей), или же ненавязчиво принимает вправо, предупреждая ? не суйся, имей совесть? Но вот чтобы так, над откосом? Понимал ли водитель DAF, к чему это может привести? Конечно, понимал: когда он начал маневр, мой капот был аккурат на траверзе его заднего моста. И, не прими я вправо (под откос), он сам бы просто меня столкнул. Совершив таким образом долгожданный самосуд и выпустив пар, скопившийся за время стояния в заторе.
До 26 декабря оставалось еще три недели.
А ночью 26 декабря на Севастопольском проспекте произошел уже самосуд с настоящей казнью ? точнее, расстрелом. Снегоуборочная машина случайно сломала зеркало у Nissan Mistral. Обладатель японского автомобиля не стал долго разбираться в причинах ДТП ? он просто выстрелами из травматического пистолета убил водителя снегоочистителя, 60-летнего Владимира Демидова? Стрелял практически в упор. Пожилой мужчина получил пули в колено и в паховую область и умер от шока и большой кровопотери. В настоящий момент в совершении этого преступления подозревают главного специалиста отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения Центрального тылового обеспечения Главного управления МВД РФ по ЦФО подполковника милиции Анатолия Маурина.
Возможно, это очередное убийство на дороге осталось бы безнаказанным, если бы не реакция властей. В ту ночь город в тяжелейших условиях освобождали от последствий мощного снегопада, и убийство водителя снегоочистителя срезонировало на самом высоком уровне: Юрий Лужков лично распорядился найти преступника. Его вычислили по серийному номеру на корпусе зеркала, оставшегося на месте трагедии: Nissan Mistral на улицах Москвы встречается нечасто. Пока что подполковник ? теперь уже, правда, бывший (органы на то и внутренние, что моментально очищаются от всякого? ну, вы поняли) ? под арестом. Если его признают виновным, то ему грозит до 15 лет.
Но дальше-то что? Что изменится на российских дорогах? Да ничего. Трагедия на Севастопольском ? очередной штришок в истории страшных межличностных взаимоотношениях на дорогах города.
Думаю, что каждый, сидевший за рулем или переходящий дорогу хоть раз в жизни переживал прилив отнюдь неблагородной ярости, вскипевшей, как волна. Глаза заливает красным, сжимаются кулаки, с губ готовы сорваться грубые слова. И все это ? в ответ на что, простите? На то, что кто-то грубо вклинился впереди вас? Или, если таковым оказались вы сами, вам показали признанный на международном уровне матерный жест средним пальцем? Почему же нас так просто вывести из себя?..
Еще один недавний пример из личной жизни. Утренний час пик, улица Академика Волгина в направлении улицы Обручева стоит весьма плотно ? от самого светофора и на несколько сот метров в сторону улицы Миклухо-Маклая. С улицы Бутлерова ?под стрелку? сворачивает старенький ?Киа Спортедж?, случайно подрезал новенькую ?Камри?. Владелец ?Камри? сразу просто взбеленился: по встречке обогнал ?обидчика?, подрезал и начал ?учить?, через каждые пару метров резко тормозя. В процессе ?учения? водитель ?Киа? не успел среагировать и снес ?Камри? новенький задний бампер? Виновным ? я специально дождался ДПС, благо что отделение в 200-х метрах ? был признан водитель ?Тойоты?. И, спрашивается, кто кого наказал? И главное ? зачем?
?Один из первых резонансных самосудов случился в начале 2000-х на открытом незадолго до того метромосту, со стороны рынка в Лужниках. Водитель ?шестерки? ?подрезал? ?четверку?. Последняя, в свою очередь, обогнала ?шаху? и преградила ей путь. Водители вышли ?разобраться?. Разборка получилась односторонней ? водитель ?четверки? ударил оппонента ножом, убив наповал. Нож выкинул в Москву-реку, бросил машину на месте преступления и скрылся. Его так и не нашли.
А дальше ? как прорвало?
Май 2003 года. На пересечении МКАД и Ленинградки спорили водители ?Шкоды? и ?Мерседеса?, спорили на животрепещущую тему: кто кого первым подрезал? Кончилось это тем, что водитель ?Шкоды? водителя ?Мерседеса? застрелил и поехал дальше, по своим делам. Убийцу задержали в районе аэропорта ?Шереметьево-1? , куда он подвозил своих друзей.
Май 2004-го, небольшая авария на Ленинском проспекте у дома 62 сначала переросла в словесную перепалку, а потом ? в драку. В ходе драки водитель ВАЗ-2110 ударил противника ножом. Противник оказался сотрудником милиции.
Май 2005-го, 25-й километр трассы ?Дон?. На мосту через речку Битца столкнулись ВАЗ-21099 и джип. Из ?Жигулей? вылезли горячие абхазские парни с благородной целью ? кулаками покарать обидчика. А обидчик достал автомат Калашникова? Один из абхазов был убит на месте, второй ? ранен. Водителя задержали по горячим следам.
Август 2005 года, Волгоградский проспект. Водитель ?ЗИЛа?, 44-летний Алексей Иванов, для чего-то решил ?пободаться? с водителем ?Волги?. Несколько раз легковой и грузовой автомобили обгоняли друг друга. Потом водителю ?Волги? это надоело. Он подрезал грузовик, вынудив его остановиться, вытащил Иванова из кабины и руками-ногами забил беднягу до смерти?
Октябрь 2006-го. Мелкая авария ? столкнулись ?Хёндай? и ?Дэу?. Из первой вышел мужчина, из второй ? женщина. Став на обочине, водители начали выяснять, кто из них ?коза?, а кто ?козел?. В процессе спора мужчина спихнул женщину на проезжую часть, по которой мчался грузовик? Смерть несчастной была мгновенна.
Сентябрь 2007-го. В темное время суток в зону ограждения строительных работ на полном ходу въехал ?Мерседес? и пробил колесо. Водитель ? по некоторым данным, уроженец Кавказа, потребовал от рабочих финансовую сатисфакцию. Не получил и был ?послан?: дорогу также чинили ?джигиты?. Водитель ?Мерседеса? отлучился на 15 минут ? как позже выяснилось, ездил за пистолетом ? и обидчиков расстрелял. Одного ранил, другого положил на месте. Стрелявшего, похоже, до сих пор не нашли.
Тот же год, через пару дней. В Кемерове лейтенант милиции Мучников повздорил с водителем ?Тойоты? и выстрелил ему из табельного пистолета в голову. Пытаясь скрыться с места преступления, Мучников на своем автомобиле сбил двух девушек, 16 и 17 лет, которые скончались на месте.
4 октября 2007 года в Санкт-Петербурге уроженец Азербайджана Немид Гамидов куда-то очень торопился. Настолько, что решил объехать плотный поток по встречной полосе. Из окна одного автомобиля раздалось замечание: мол, негоже правила нарушать! Гамидов оскорбился, остановился, подошел к обидчику и застрелил его выстрелом из ?Осы? в висок.
8 февраля 2008 на Песочной набережной водитель ?десятки? попытался обойти в повороте попутную легковушку, но не на того напал. Тогда на светофоре неудавшийся ?Шумахер? застрелил оппонента. И благополучно скрылся, невзирая на план ?Перехват?.
11 марта минувшего года на улице Расплетина столкнулись ВАЗ-2105 и ВАЗ-2109. Между водителями возникла перепалка, в ходе которой сидевший в ?девятке? достал пистолет-пулемет и противников расстрелял ? двое раненых.
И, наконец, минувшим летом некто на ?Мазде?, обидевшись на девушку, которая на своем ?Порше? его обогнала и подрезала, доказав, кто крут на дороге, разрядил в ?Порше? обойму из травматического пистолета, но поскольку торопился ? ни разу не попал?
Сюда же можно добавить несколько историй про то, как обиженные пешеходами водители убивают пешеходов ? можно вспомнить хотя бы случай двухлетней давности, когда юный спортсмен, чей ?Мерседес? был вынужден остановиться, пропуская двоих пешеходов, да еще и идущих на запрещающий сигнал светофора. Такого хамства владелец ?Мерина? стерпеть не смог: вышел и мощным хуком отправил одного из пешеходов, 17-летнего студента пединститута, в нокаут. Нокаут оказался смертельным. Убийцу задержали и осудили на семь лет. Он, кажется, так и не понял, за что.
В тот же год на Мосфильмовской улице водитель ?Вольво?, ни в какую не желавший пропускать пешеходов, ударил ножом в спину того, кому этот маневр все-таки удался. Только от того, что удар пришелся в лопатку (от удара треснула кость!), пострадавший остался жив. И, по данным очевидцев, владелец той иномарки до сих пор благополучно разъезжает по Москве.
Подобных случаев ? если почитать новости и блоги ? множество, случаются чуть ли не ежедневно. Уж драки-то после ДТП ? точно. Чуть реже ? случаи с оружием.
Да и что далеко за примером-то ходить? Опять же 26 декабря 2009-го еще один инцидент с травматическим пистолетом. Водитель ? как позже выяснилось, юрист правового центра инвалидов войн ? решил оставить свой автомобиль на тротуаре возле дома по Хорошевскому шоссе. Но встретил жесткое противодействие со стороны местного жителя. Тот ? как тоже выяснилось позже ? был активистом антипарковочного движения. Итог спора решила ?Оса?, принадлежавшая юристу? Местный житель оказался в больнице с ранением в бедро, а юрист ? в отделении милиции. Ему, кстати, тоже светит до 15 лет.
?С точки зрения психологии все объясняется очень просто. Все мы ? так или иначе ? живем в стрессовых условиях. Кто-то зверски устает на работе и ему нужна разрядка. Кто-то ненавидит саму работу, и ему нужна разрядка. Кто-то ненавидит вообще всех, кто хоть в чем-то живет лучше, чем он. Стресс надо снимать, а это, между прочим, очень трудно. Самый простой способ ? но крайне ненадежный, как показывает случай с Евсюковым ? спиртное. Но до него еще ведь доехать надо. Поэтому самый простой способ ? агрессия, направленная вовне.
?На самом деле агрессия ? это не следствие стояния в пробке или мелкой аварии?, - считает психолог Наталья Семенова. ? ?Корни агрессии кроются гораздо глубже в подсознании человека, в каких-то его личных проблемах. Человек по-настоящему успешный, счастливый никогда не будет агрессивным: он и так самодостаточен, ему не нужно никому и ничего доказывать. Проявление агрессивности ? это признак уязвимости и уязвленности. Недаром же говорят, что применение силы ? это проявление слабости. Просто задумайтесь вот над чем: если вас готово толкнуть на драку обидное слово или оскорбительный жест, значит, вы тем самым подсознательно признаете себя соответствующим оскорблению. И ваша реакция ? это следствие того, что обидчик ?раскрыл? вашу истинную сущность. Неужели это правда? Если вас ?подрезали?, а вы успели затормозить ? не призывайте кару небесную на голову лихача ? порадуйтесь за себя: вы сумели сохранить свой автомобиль в целости и сохранности, а заодно сэкономили немало денег и времени. То же и с пешеходом: успели затормозить ? спасли чужую жизнь, сохранили свои нервы и, возможно, свободу?.
Есть и помимо аутотренинга способы уйти от провокации на драку.
Самый простой ? но одновременно и самый сложный способ ? снять агрессивный настрой ? найти первопричину взвинченного состояния, ту самую каплю, которая первой упала в чашу вашего терпения. Поняв, что именно начало выводить вас из себя, можно попробовать ликвидировать это первое звено из конфликтной цепочки.
?От закипающей злобы можно избавиться и в предпоследний момент?, - говорит психолог. ? ?Если вы намертво застряли в пробке, все вас раздражает настолько, кто хочется поубивать окружающих, выйдите из машины, подышите, покурите. Дайте сами себе понять: пока пробка не рассосется, вы из нее никуда не денетесь. Или займитесь йогой: положив руку на живот, делайте глубокий вдох животом, задержите дыхание, считая до пяти. Потом медленно выдыхайте и снова, задержав дыхание, считайте до пяти? Поверьте, минут через пять такого упражнения ? если вы будете следить за его правильностью ? о причине своей агрессивности забудете?.
Есть и другие способы. Например, если чувствуете, что автомобильные пробки, чужое хамство выводят вас из себя ? поменяйте на время средство передвижения, попробуйте, например, метро? Через неделю вы настолько устанете от жизни ?подмосковья?, что автомобиль ? пусть и медленно плетущийся в вялотекущей пробке, вам покажется сущим раем.
Ну или, на худой конец, сходите в тир, на корпоративные игрища типа пейнтбола или софтбола. Выпустите пар с оружием в руках.
Задумайтесь, господа: в часы пик нас единомоментно на улицах ? до миллиона в стальных коробочках. Кто знает, кто сидит в соседней, что у него в кармане или под сидением? И что у него в голове. Подумайте, к каким последствиям может привести матерное замечание, выкрикнутое в окошко или вытянутый средний палец. Ведь вы же сели за руль не для того, чтобы оскорбить, избить или убить ? чтобы доехать из пункта А в пункт Б. Вот и езжайте себе.
P.S. В печатных изданиях эта рубрика называется ?Когда верстался номер?? Так вот, когда верстался этот номер, из подмосковных Раменок пришло сообщение об очередном проявлении беспричинной ярости, случившемся 17 января. 38-летний водитель, заехавший на АЗС подзаправиться, бросил бездомной собаке кусок сосиски. За что подвергся выплеску грубой брани со стороны работника заправки. Последний так же был ?послан?, причем тоже не в парламентских выражениях. А закончилось все плохо: заправщик сбегал за травматическим пистолетом и без предупреждения выстрелил в водителя. Парень получил неглубокую рану в бок. Стрелявший задержан. Ей-богу, это уже страшно?
Давайте жить дружно.
GODlike
эт да.. на дорогах жесть какая-то творится , да и не толкьо на дорогах.
эт да.. на дорогах жесть какая-то творится , да и не толкьо на дорогах.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Давайте жить дружно.
всё же сейчас получше стало чем хотя бы пару лет назад. водители потерпеливей стали, и повежливей. Есть конечно индивидумы,но не нам их судить. Обидно только одно что иногда по нелепой случайности страдают те кто не должен.
Давайте жить дружно.
это да...PuZ@N писал(а):всё же сейчас получше стало чем хотя бы пару лет назад...
раньше аж до мордобоя доходило...
а щас всего-навсего интеллигентно и молча бьют из травматики в голову