Страница 1 из 1

Отношение к абонентам

Добавлено: 18 фев 2010 14:41
Алексей Верикин
Живу на Силикатной и осенью подключился к silinet.
Все нормально, всем доволен.
Осенью звонит девушка и говорит, что silinet обзванивает клиентов узнать довольны ли они и т.д. Пообщались минут 20, задавала много вопросов, уточняла все до мелочей. Думаю, нормалек, обзванивают, заморачиваются, реально интересуются. Телефончик свой, правда, не оставила )))
В декабре в интернете написал о предложении по оплате. Перезванивают.
В общем, vip клиент :), хотя тарифом пользуюсь дешевым (450 р за 1,5 Мбит/с)
Круто, че сказать... C тарифами порядок, с отношением тоже.... Так держать, молодцы!

Писал не для рекламы, респектнуть - реально удивительно и достойно... Хочу спросить у абонентов других провайдеров - как к вам относятся? как вы оценили бы отношение к себе, как к абоненту? Тема злая, наверное...

Отношение к абонентам

Добавлено: 14 апр 2010 14:31
Том Сойер
В П-Т-К отношение замечательное все вопросы решаются очень быстро. Поддержка по средствам e-mail работает замечательно. Каких либо обрывов связи и отсутствия интернета не замечаю уже года 2,хотя если взять года 4 назад то связь хромала изрядно. Или там и вправду всё так хорошо или я везунчик. Так что делаем вывод что провайдер движется в правильном направлении.

Домолинк пользуюсь всего 3 месяца,нареканий пока что нет,да и ещё они щас цены снизи. вообщем тоже неплохо.

Отношение к абонентам

Добавлено: 15 апр 2010 14:51
papa_jons
риалком
все чОтко :5+:

Отношение к абонентам

Добавлено: 18 апр 2010 12:32
prorokius
KOgerer нареканий нет! Да и цены очень нравятся.

Отношение к абонентам

Добавлено: 18 апр 2010 13:34
Shred
У меня самый лучший провайдер, потому что я даже не помню, как он называется )

Отношение к абонентам

Добавлено: 22 дек 2010 00:25
Riki-tiki
Shred писал(а):У меня самый лучший провайдер, потому что я даже не помню, как он называется )
вот-вот аналогичное хотела написать, мы друг друга любим и друг другу не мешаем жить. вот лично меня честно раздражают вечные звонки, письма и прочие доставалова( считаю, что сотрудники таким образом просто пытаются отработать деньги, и на самом деле никого не волнует удобно ли мне это все получать, говорить и разгребать. так что я за то, чтобы никто друг другу не мешал жить и всё было четко)

Отношение к абонентам

Добавлено: 25 янв 2011 19:04
dfatk666
МК-НЕТ хороший провайдер!!! Я с ними уже 2 года и предъяв к ним не каких, помниться только в самом начале при плохой погоде дисконектило или скорость становилась фиговой... но уже более 1.5 лет такого не разу не наблюдал. И один раз неделю интернета не было потому что какие то умники делали крышу и перебивали кабель... Они каждый день делали на третий сказали извините придёться ждать конца работ, потому что там куча гастеров и все бухие. Это всё косяки за 2 года. Так что я доволен.

Продолжить хотел бы компанией БИ-КОМ (именно по этой причине я попал в этот раздел)
У моих родителей подключён БИТ_КОМ, у них что то случилось с интернетом (выдаёт ошибку 800) они набрали службу ихнюю где им попытались объяснить как настроить соеденение. Мама им объяснила что в компьютере не сильна и все слова практически считает матерными (айпи, роутер, впн и т.д.) После чего пообещали прислать спеца. Спеца они ждали неделю, сегодня после угрозы подключения к другому оператору, сказали будут в 2, потом в 3... в общем объявились в половине шестого (дома не кого) позвонили и обрадывали своим приездом (с небольшой предъявой "вот мы, а где вы?!?!?!?) На что мама сказала, я обещала подключиться к другому провайдеру если вас не будет в три, обещал и пожелала удачи. До этого на протяжении недели не могли найти договор, заявку, не было не у кого номера телефона... И вот вуааля, откуда то нашли номер отца и позвонили ему попытались отговорить от переподключения.
Вот такое отношение к клинтам у БитКома.

Отношение к абонентам

Добавлено: 30 янв 2011 01:01
prorokius
Интернет-провайдер действующий под торговой маркой ?KOgerer? изначально работает хорошо, я уже начинаю забывать их ний телефон. Соглашусь с комментарием выше, гастеры этим летом жгли! Единственное, что мне напоминает о них, так это сайт в закладках, уж очень сложное название :)
Вот тема.: http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f=66&t=67691

Отношение к абонентам

Добавлено: 04 фев 2011 16:34
bearlogin
Год терпеливо пользовался услугами Риал Кома. Отношение к клиентом очень небрежное, если не сказать - презрительное. Техподдержка слабая, на спецов, при необходимости выйти невозможно. Несколько раз были ошибки с автоматической системой расчетов, приходилось скакать в центральный офис, писать заяву, чтоб вернули ошибочно списанные деньги. А кто не написал, - видимо пополняли счет по новой.
А на днях Риал Ком отчебучил: в результате какого-то апгрейда, перестал работать доступ к моему офису по PPTP. Выяснилось, что о косяке не знали. Так они его превратили в источник дополнительных денег. Сообщили мне, что я должен явиться к ним в центральный офис, и подписать дополнительное соглашение на аренду внешнего IP-адреса. Я не возражал, но попросил, чтоб на текущий месяц дали IP бесплатно, раз уж они не удосужились уведомить заранее. Что тут началось! В общем, мне дали понять, кто я для них, и что они обо мне и моих правах думают!
Теперь ушел к другому оператору. Выводы пока делать рано, но то, что офис территориально гораздо ближе, уже обнадеживает.

Отношение к абонентам

Добавлено: 10 мар 2011 16:47
Том Сойер
Shred писал(а):У меня самый лучший провайдер, потому что я даже не помню, как он называется )
а деньги за инет ежемесячно в CDROM пихаешь? :D

Отношение к абонентам

Добавлено: 10 мар 2011 19:03
Veneta
У мну Кварц, а он, как всем на форуме уже известно, вне конкуренции :D

Отношение к абонентам

Добавлено: 23 июл 2012 14:36
marsega
У меня тоже Кварц, но хуже провайдера я еще не знала. Горит оборудование в нашем доме каждый месяц, делают долго (а может и не делают совсем, потому что мне говорят у вас там мастер я на чердак, там никого, опять звоню, отвечают теперь, а не обязательно на доме, я им вы только что говорили там, ничего не говорили типа, и вообще ничего не знаем, вам ответили делаем - ждите. И там 3 дня, телефонов начальства не даем, не соединяем тоже, с мастерами тоже связи нет (чтобы проверить где они), короче замкнутый круг. Я им говорю, а вы зачем, там сидите, чтобы как автомат говорить, делаем.... Много негативных эмоций, деньги тоже не возвращают, только в офис приезжайте и пишите, если больше 3 дней нет, а к концуу 3 дня все же сделали. И там почти каждый месяц. Думаю менять
Вот накопилось, очень сильно нужен был инет, последний раз..