Страница 1 из 1

Расторжение договора

Добавлено: 18 сен 2009 22:27
PARPRO
Здравствуйте! Хочу отказаться от услуг Инета, но не знаю, что для этого нужно сделать. Можно ли подать заявку через службу поддержки и сколько времени осуществляется отключение? Большое спасибо за помощь :)

Расторжение договора

Добавлено: 18 сен 2009 22:39
ig
надо в офис приехать

Расторжение договора

Добавлено: 20 сен 2009 02:28
Leon
не совсем понятно - зачем его расторгать?.. это ж препейд, заплатил - пользуешься, не заплатил - не пользуешься

Расторжение договора

Добавлено: 20 сен 2009 08:32
zulu123
Leon
кроссировка на станции.

Расторжение договора

Добавлено: 20 сен 2009 12:33
Alex-02
Можно с центртелекомом договориться и всё сделают.
Если , конечно, телефон от ЦТК.

Расторжение договора

Добавлено: 20 сен 2009 13:22
VVM
Касаемо Домолинк: в окошко ?4 (на Комсомольской, где телеграф) подаёшь встречное заявление на раскроссировку Инет - кроссировку Домолинк, предварительно узнав - есть-ли порты (тел. 63 64 70). Мне сделали за пять дней, учитывая, что заявку подал в пятницу.

Расторжение договора

Добавлено: 20 сен 2009 19:04
zulu123
VVM писал(а):Касаемо Домолинк: в окошко ?4 (на Комсомольской, где телеграф) подаёшь встречное заявление на раскроссировку Инет - кроссировку Домолинк, предварительно узнав - есть-ли порты (тел. 63 64 70). Мне сделали за пять дней, учитывая, что заявку подал в пятницу.
вообще-то не имеют права насколько можно рассудить. т.к. кроссировку ставил инет по договору с абонентом. более того еще и ежемесячно за нее платит(одна из составляющих абонплаты, за что можете сказать центртелекому спасибо). т.е. третье лицо ( ЦТК) если самостоятельно это сделает, то нарушит законодательство.
впрочем центртелекому вообще плевать на законы. когда же их распродадут-то. это ж пипетц йогурты.

Расторжение договора

Добавлено: 20 сен 2009 22:47
VVM
zulu123 - Что значит "Самостоятельно", если абонент заявление подал? Что значит "Не имеет права"? Они же не лезут в чужое оборудование.

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 00:34
ig
VVM
происходит это так:
после подачи заявления в Домолинк они просто приходят на атс и, никого не предупреждая, выдирают кросс Инета, а потом ставят свой.
когда это произошло, не знает ни абонент ни Инет.
в саппорте Инета было несколько случаев, когда звонили с неработающим интернетом, сигнал дсл был, а инет не подключался.
после долгих мучений и гона в сторону Инета, выяснялось, что человек подавал заяву в Домолинк, и они уже воткнули свой кросс, не сообщив ни в Инет ни абоненту.

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 10:27
VVM
Вобщем, кто-то здесь тупит...
"Никого не предупреждая" - это как? Домолинк перед выполнением заявки должен предупредить абонента: -"Ну, смотри, я тебя предупреждал, просил - подключаю!" :)
С какой радости абонент звонит в саппорт Инета, если он заявку в Домолинк подал? Наверно, что-то с головой у него.
Без "мучений и гона" мне на пятый день позвонили из Домолинк, сказав: -"Кроссировка готова, можете оплачивать подключение и тариф". Оплатил, приехал домой - всё работает.

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 11:35
zulu123
VVM писал(а):С какой радости абонент звонит в саппорт Инета, если он заявку в Домолинк подал?
с такой радости, кто устанавливал кроссировку ? у абонента договор с кем ? у центртелекома договор с кем ?
так что кроссировка инетовская,а не абонента.

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 12:43
ig
VVM писал(а):Вобщем, кто-то здесь тупит...
"Никого не предупреждая" - это как? Домолинк перед выполнением заявки должен предупредить абонента: -"Ну, смотри, я тебя предупреждал, просил - подключаю!" :)
С какой радости абонент звонит в саппорт Инета, если он заявку в Домолинк подал? Наверно, что-то с головой у него.
Без "мучений и гона" мне на пятый день позвонили из Домолинк, сказав: -"Кроссировка готова, можете оплачивать подключение и тариф". Оплатил, приехал домой - всё работает.
Кто-то может и тупит.
А я говорю факты)

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 13:25
VVM
Оборудование - Центртелекома, линейное хозяйство (в том числе и кросс) - Центртелекома, договор заключён с Домолинк (Инеткому подано заявление о прекращении предоставления услуг). Ещё чего надо?
Вобщем рассуждайте сколько угодно и о чём угодно, но после пяти лет Инеткома, у меня сейчас Домолинк - безлимитный 2 мегабита за 750 рублей.
P. S. - Ах, простите, о лояльности Инеткому забыл... :cry:

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 13:47
zulu123
VVM
Вы идете на рынок. сосед Вася узнав об этом просит купить ему арбуз и дает вам деньги. вы его ему покупаете. по дороге домой к вам подходит неизвестный, говорит, что он от продавца с рынка, и что Вася уже купил арбуз, поэтому Вы его должны отдать этому незнакомцу, а он уже отнесет Васе. вы его ему отдаете.
так вот - со стороны Васи ( Ваша позиция) все логично. Вася то с арбузом. вот только среднее звено остается как бы и не при делах. при этом чтобы притащить арбуз вам пришлось и сумку купить у того же продавца с рынка и очередь отстоять. при этом самое смешное , что арбуз то был выменян у продавца на гнилые яблоки собранные у дороги, и продан Васе на 5 копеек дешевле. при этом шутрый незнакомец отымел всех. вот этот незнакомец и есть домолинк.

вот как это выглядит , если на пальцах разложить.

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 14:56
VVM
Я плакал... И Вася не прав, и "среднее звено" жалко.
Вокруг одни недоброжелатели в лице Домолинка, Корбины, локальных сетей, Ваймаксов-Вайфаев всяких. Кварц ещё со своими тарифами выпендрился... Ну не дают Инеткому жировать!
Как в старом анекдоте: -"Мадам, вам "шашечки" или ехать?".
Мне лично - ехать!

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 15:00
zulu123
VVM
смешно не то , что ты плакал, смешно что арбуз до Васи ногами катили а не в сумке несли.

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 15:28
VVM
"Пользователю важно, чтобы работало, и работало как надо" (little, в соседней ветке).
И это верно!

Расторжение договора

Добавлено: 21 сен 2009 16:03
ig
VVM писал(а): P. S. - Ах, простите, о лояльности Инеткому забыл... :cry:
Здесь никто не говорил о том, какой провайдер лучше.
Здесь объяснялось, зачем нужно подавать заявление о расторжении договора.

Расторжение договора

Добавлено: 25 сен 2009 23:13
Aviator
VVM писал(а):Касаемо Домолинк: в окошко ?4 (на Комсомольской, где телеграф) подаёшь встречное заявление на раскроссировку Инет - кроссировку Домолинк
Текст заявы??

Расторжение договора

Добавлено: 26 сен 2009 00:27
VVM
Aviator писал(а):Текст заявы??
Ответил в ЛС.

Расторжение договора

Добавлено: 08 окт 2009 11:08
Alex-02
Послать заявление можно и по факсу.
Я сделал это в четверг, а уже в среду оплатил услуги Домолинка и вышел в сеть) Оперативно)

Расторжение договора

Добавлено: 04 ноя 2009 13:30
realdone
Легче всего всё-таки дойти до офиса. Берёте с собой человека, на которого зарегистрирован телефон (не забудьте взять паспорт этого человека). В офисе подходите к любому окошку, обслуживающему физических лиц. Говорите, что вы хотите расторгнуть договор, и вам дают лист для заявления (там, в том числе, указываете причину расторжения). Кроме того, вам делают перерасчёт и возвращают деньги (правда, вернут их через неделю после заявки). Снятие кросса производится в течение недели. Вот и всё :)

Расторжение договора

Добавлено: 11 дек 2009 12:04
wazario
А про факс можно поподробнее, на какой факс, номер, и если у меня тел начинается на 50-хх-хх возможно без заезда, а то люди мы все работующие, да я еще и в Троицке.

Расторжение договора

Добавлено: 12 дек 2009 00:06
ig
wazario
555000, потом на автоответчике переключаетесь на факс, вроде тройку надо нажать, но точно не помню, послушайте, там говорят.

Расторжение договора

Добавлено: 28 дек 2009 14:06
Leon
наконец дошли руки расторгнуть договор
правда не совсем понятно - почему возврат части абонплаты за неиспользованный период - "на усмотрение директора"
хрень какая-то

Расторжение договора

Добавлено: 28 дек 2009 21:45
realdone
Странно... А кто Вам это сказал?

Расторжение договора

Добавлено: 30 дек 2009 11:15
Alex-02
боря моисеев ))
вообще должны вернуть, как только моисееву заявление на стол ляжет.

Расторжение договора

Добавлено: 14 май 2010 13:06
ViC
Тоже провернул эту операцию.

Как выяснилось, можно доехать до Комсомольской 46 и попросить помочь с переходом от Инета к Домолинку. Что забавно, мне тут же дали распечатанный бланк заявления - видать находится много желающих "провести раскроссировку Инет для подключения Домолинк". Заявление нужно подавать от имени телефонного абонента, достаточно взять с собой его паспорт. Через два дня подключили, о чём сообщили позвонив на мобильный.

Пакеты перестали пропадать :)

Расторжение договора

Добавлено: 15 май 2010 19:20
Necpwnz
Пакеты перестали пропадать
Думаете, Домолинк по своим линиям воровал пакеты, заманивая к себе?

Расторжение договора

Добавлено: 19 май 2010 11:16
ViC
Necpwnz писал(а):
Пакеты перестали пропадать
Думаете, Домолинк по своим линиям воровал пакеты, заманивая к себе?
Думаю, в потерях было виновато оборудование провайдера, которое поменялось, а не телефонная линия или модем, которые остались.