Страница 1 из 1
CG и все что с этим связано
Добавлено: 03 июн 2009 18:22
white842
Доброго времени суток. Прошу откликнуться тех, кто каким-либо образом связан с компьютерной графикой: моделеров, визуализаторов, аниматоров, композеров и т.д. Сам я занимаюсь архитектурной визуализацией, но, к сожалению, не знаю в Подольске никого, кто интересовался бы чем-то похожим.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 30 окт 2009 10:11
EvilBear
Моделирую в SolidWorks. В основном наружный архитектурный декор зданий (колонны, пилястры, филенки, карнизы наличники и т.д.). Сами коробки домов, естественно тоже.
Проект
Реализация
Вот такая еще работа есть
CG и все что с этим связано
Добавлено: 07 фев 2011 02:51
ivan
white842
я занимаюсь, работаю правда в Москве.
EvilBear
Солид это хорошо)
А я это все могу еще и руками сделать)
CG и все что с этим связано
Добавлено: 07 фев 2011 09:47
EvilBear
ivan
Ты еще и скульптор?
P.S. Топикстартер забил на форум:
Регистрация:
Ср июн 03, 2009 3:25 pm
Последнее посещение:
Ср июн 10, 2009 5:18 pm
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 фев 2011 02:03
ivan
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 фев 2011 08:51
EvilBear
ivan, красиво! Ты это все руками лепил? Это полиуретан или керамика? Кто такой керамист? Я, честно говоря, думал, что ты в Максе работаешь, дизайнер типа.
Мы тоже производим каменную архитектурную отделку зданий. Один из моих проектов
тынц. Дизайн художники-архитекторы рисовали отруки, я осуществлял техническую сторону. Рабочий проект: смета, адаптация эскиза под технологию, разработка детализации, спецификации, чертежи для производства и монтажа, и т.п. Фото тоже мои )
Кстати, первая профессия, которую я получил - реставратор декоративных покрасок и лепных изделий ))
CG и все что с этим связано
Добавлено: 10 мар 2011 17:35
EvilBear
Есть тут знатоки Макса? Нужен совет.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 10:18
Plague
EvilBear
Попробуй
Может подскажу.
п.с. Знатоки макса наверное только его создатели.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 10:50
EvilBear
В основном интересует вопрос конвертирования моделей из SolidWorks в 3DS max. Способы я нашел. Но получаемая сетка не всем нравится. Хотел скинуть одну и ту же модель с разной сеткой для тестирования на наличие косяков.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 11:00
Plague
Я обычно моделю все в максе.. И не касаюсь солида. Но знаю, что есть плагин SolidWorksToMax (Power SWtoMax), который без потери точности должен конвертить модели.
Поглазей, может сгодится.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 11:10
EvilBear
Plague писал(а):Я обычно моделю все в максе.
нам трэба параметрическая модель участвующая в сборках, чертежах и спецификациях. В макс переводим для распространения элементов среди дизайнеров/визуализаторов. Но порой возникают недовольства сеткой.
Plague писал(а):Но знаю, что есть плагин SolidWorksToMax (Power SWtoMax), который без потери точности должен конвертить модели.
Спасибо, поищу.
P.S. Сейчас посмотрел, оказывается я пользовался
плагином этого производителя, только он был для Макса. Сейчас его не использую, т.к. не хочу ставить нелицензионный софт на рабочий комп. Этот плагин тоже для макса ((
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 11:24
Plague
Ну а в сообществе солидвокеров ничего поэтому поводу не слышно?
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 12:42
EvilBear
Plague писал(а):Ну а в сообществе солидвокеров ничего поэтому поводу не слышно?
Способы или малоэффективны, или подразумавают установку дорогостоящего софта, либо пиратки.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 14:40
EvilBear
Plague, можешь
этот файлик глянуть?
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 15:13
Plague
EvilBear
По мне - нормальная сетка. Вот только группировка элементов немного неудобная для редактирования.
- сетка
Нормально рендерится и используется как вирей прокси.
- рендер
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 15:28
EvilBear
Plague писал(а):Нормально рендерится и используется как вирей прокси.
Там на завитке дыра какая то. И еще интересно, как текстура ложится. Если есть время, посмотри пжлст.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 15:49
Plague
Ну вот смотри.. Тут не доведена плоскость завитка. Отсюда и дыра. Туда и проваливается свет, образуя злосчастный косяк.
У тебя в солиде тоже есть дыра или это образовалось при переводе?
п.с. с текстурой сейчас не проверю - работы достаточно много.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 11 мар 2011 17:06
EvilBear
Plague писал(а):У тебя в солиде тоже есть дыра
Нет, в солиде все нормально. Спасибо, помог.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 24 ноя 2012 23:45
черепашка
Привет. Я в анимации работаю в 2D, но очень нравиться и 3D моделинг и сетап.
CG и все что с этим связано
Добавлено: 25 ноя 2012 00:36
EvilBear
черепашка
Что рисуете? Мльтфильмы?
CG и все что с этим связано
Добавлено: 25 ноя 2012 18:53
черепашка
Флеш анимация сериала..правда я в этой области недавно